Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Холодильник.ру
Подробнее об интернет-магазине Холодильник.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Холодильник.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

  • 06.01.2017 12:46:47 rotten @ Оценка магазина 1

    заказывал газовую плиту ханса-тк являюсь держателем карты этого магазина (стандарт)-дающим скидку в 5%-изначальная цена была 37390 и доставка 550р-несложно подсчитать что окончательная цена должна быть 36070р
    но при оплате оказалось что сумма оказалась 37005
    при попытке выяснить в чем проблема консультант стал юлить и в итоге перенаправил в отдел претензий-там мне заявили что максимальная скидка на данный товар 2.5%!
    но на момент покупки этого на странице с товаром не было написано! зайдя снова на страницу с товаром я обнаружил что все предыдущие записи были стерты и стояло-этого товара нет в наличии! в итоге магазин надул меня на 934р!
    выходит-магазин не дает положеной скидки по карте и придумывает несуществующие моменты чтобы развести покупателей на деньги! не советую этот магазин!
    Комментарий:
    плиту привезли со снятой защитной пленкой на зеркальных поверхностях-похоже мне подсунули Б\У заказ 140019

    Ответить
  • 17.11.2016 19:06:31 Nik @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали плиту Гефест 3-х конфорочную, по карте клиента скидка 5%. Приятно. Товар пришлось ожидать 4 дня. С доставкой проблем не было. Покупкой остались довольны.

    Ответить
  • 05.06.2016 19:26:29 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    29.05.16г.
    "Холодильник. ру" заказала мини холодильник Tesler RC-73 по заказу N1509937.
    Привезли на след. день. вроде как с бесплатной доставкой, но все же пришлось заплатить 300руб. за определенное время доставки с 19.00 до 23.00.
    Первое впечатление было неплохое, только напрягли какие-то царапины на крыше холодильника. Курьер успокоил, что в течении 14 дней можно обратиться в магазин и они заменят или вернут деньги. На том и порешили.
    Так как привезли холодильник около 22.00, то рассматривать холодильник стали только на след. день. И тут обнаружилось, что внутреннее строение холодильника не соответствует тому, что представлено на фото на сайте магазина. Мы даже решили, что это брак и послали фото в отдел претензий.
    Претензию приняли и даже отправили бланк заявления на эл. почту для возврата денег, но потом позвонили и сказали, что оказывается это не брак. а вся партия такая пришла.
    Мы, от такого крепления трубки по задней стенке холодильника с дыркой в палец толщиной и 5 см вниз, отказались и было оговорено время обмена холодильника на деньги.
    В день возврата сотрудников доставки мы ждали до 22-х часов. Когда наконец-то, на ночь глядя к нам заявились два крепких парня, которые суетливо стали буквально ползать по и под холодильником и что-то выискивать. В итоге нашли маленькую царапинку внизу, в самом углу, сбоку левой стороны холодильника и отказались забирать и уехали, сказав, что мы должны будем позвонить в магазин. который конечно уже в 22.00 не работает и скорее всего нам придется заплатить за причиненный брак.
    Но мы то знаем, что холодильник стоял в коробке и никуда не двигался и причинить ему эту царапину не было возможности.
    Значит нам привезли не только холодильник непонятной марки, не тот что представлен на сайте. Да еще привезли незаметный, на первый взгляд брак, за который мы еще и должны заплатить энную сумму.
    Обман и надувательство!!!
    Предупреждаем ВСЕХ, если решите покупать в магазине "Х. ру" что-то, внимательно осматривайте и ощупывайте все стороны приобретаемой техники и сверяйте внешние поверхности и внутреннее строение с фотографиями на сайте, чтобы вам не привезли, как нам, неизвестно что, да еще со скрытым браком, за который придется теперь воевать.

    Ответить
  • 13.08.2015 15:51:51 Курочкина Лариса павловна @ Оценка магазина 1

    03.06.2015 г. я принимала заказанную на сайте Холодильник.ру вытяжку Korting KHC 6930 RI стоимостью 12490 руб. 00 коп. (товарный чек № 170894/п21 от 03.06.2015). Меня не предупредили о том, что расчет возможен только наличными.
    Оплата товара происходила следующим образом: я достала из сумки кошелек и крупные деньги (2 купюры по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб.), которые положила на коробку из-под вытяжки. Мелких денег из кошелька (по 100 руб.) до полной суммы не хватило, и мне нужно было достать их из сумки, которая стояла на стуле в дверном проеме комнаты (на расстоянии 2,5?3 метра от коробки). Доставая из сумки деньги, я повернулась к курьеру спиной (конверт с деньгами нашла не сразу). Обернувшись, я увидела в руках у него деньги. Курьер, держа в руках 1 купюру по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб., стал говорить мне о том, что денег не хватает. Я растерялась (была одна в квартире) и отдала курьеру еще 5000 руб., поскольку он обвинил меня в недоплате, а мысль о возможном обмане просто не пришла мне в голову. После того, как курьер ушел, я проверила остаток денег в конверте и обнаружила недостачу ровно в 5000 руб. (сумма денег, находящихся в конверте, была фиксирована, поскольку я ждала еще одну доставку товара из другого магазина). Так меня обокрали самым наглым образом.
    Розыск юридического лица, к которому можно предъявить претензию по этому поводу, показал, что Продавец (ООО «Эдил-Импорт») и служба курьерской доставки (ООО «Армада») связаны между собой агентским договором неизвестного содержания. Так что крайнего найти оказалось весьма сложно. Правда, в Санкт-Петербурге есть обособленное подразделение, у которого нет директора, но есть служба безопасности. Именно она и занималась разбором этой ситуации (на мое заявление официального ответа так не дала). В итоге: курьер признался, что взял деньги за моей спиной (якобы, для того, чтобы их посчитать), чем нарушил установленный законодательством Порядок действий уполномоченных лиц при производстве наличных расчётов за товары (изложен в Типовых правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин, утверждённых Министерством финансов РФ от 30.08.1993 г. за №104).
    Но для меня из этого ничего не вытекло. Таким образом, я лишилась 5000 руб. (будучи пенсионеркой). При этом мне было сказано, что, возможно, когда-нибудь и вернут деньги. Ну как в той сказке – к тому моменту осел, эмир или ходжа, кто-нибудь да умрет. Приметы курьера: высокий, хмурый. Будьте осторожны, совершая покупки на Холодильнике.ру.


    Ответить
  • 14.02.2015 21:46:48 Сергей @ Оценка магазина 1

    Торгуют "Серой" бытовой техникой с рынка Украины !!!
    10 декабря оплатил стиральную машинку AEG L88489 (заказ 1061722), ее привезли 31 декабря.
    При частичном вскрытии упаковки выяснилось, что машинка с рынка бытовой техники Украины, гарантийный талон только на украинском языке, мало того машинка произведена уже в далеком 2011 году. С 12 января пытался договорится с администрацией Holodilnik.ru об обмене на аналогичную, но свежего выпуска и с документами для России. Все свелось к следующему машинки аналогичной нет, могут обменять на примерно такую же Elektrolux EWF1487 c моей доплатой в 12000, что является абсурдом - доплачивать за худшее по бренду. Еще предложили возврат денег, но при этом я должен был вернуть машинку в Московскую область,а я живу в регионе, а это достаточно накладно, причем деньги вернули бы затраченные 10 декабря, сейчас на них мало чего купишь. Еще предложили выслать новый гарантийный талон, на что и пришлось согласиться.
    Талон пришел по почте, причем в не заполненном виде - печати есть, подписей продавца нет, по всей вероятности их я должен подделать...
    Так что с покупкой в Holodilnik.ru практически потерял приличную сумму денег, машинка вроде есть, но ей уже почти 5 лет, где она хранилась, как будет работать - большой вопрос.
    При покупке в Holodilnik.ru будьте крайне внимательны, не верьте лживой рекламе о 100 % "Белых" поставках.

    Ответить
  • 20.12.2014 15:10:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Если бы была оценка "О", то наверное лучше было бы ее поставить!
    Да понятно ажиотаж перед Новым годом, но когда оператор после оформления заказа не в силах связаться с тобой на протяжении 5 дней это уже перебор мне кажется.Телефон в магазине постоянно занят(как выяснилось, просто переключен в этот режим).Ребят, если не справляетесь с таким объемом заказов, напишите на сайте, что прием заказов приостановлен!А то вы хотите и заказов набрарать и их не выполнить,и чтобы наверное еще остались довольны качеством обслуживания!Но у вас его нет к сожалению!НИКОГДА больше ничего не буду здесь заказывать!!!!!!!!!!!!!!УЖАС, А НЕ МАГАЗИН!!!!!!

    Ответить
  • 24.06.2014 10:52:48 Ярослав

    Очень хороший магазин брал технику в филиале г.Краснодар можно технику посмотреть , получить консультацию , оплатить нал , безнал в магазине или на дому после осмотра налом доставка работает отлично

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах