Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру
Подробнее об интернет-магазине Холодильник.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Холодильник.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру
-
Оценка магазина 1
Заказали холодильник, проработал он пару недель, затем перестал морозить, обратились в гарантийку, мастер сказал, что течет фреон, и что ему нужно будет приехать 3-4 раза, чтоб его заправить и посмотреть где течет. Мы отказались, поехали в магазин на Пулковском,56. Попросили вернуть деньги или заменить их брак на новый, ничего сверхъестественного. Провели мы там около 3 часов, сотрудники нашу проблему не решили, руководителя магазина в рабочее время на месте не было(и как нам сказали сегодня уже не будет), вернее сказать из руководящих должностей не было в принципе никого(будний день около 14 часов). Пошли на компромисс, они забрали наш холодильник к себе на ремонт, ок. Спустя 3 недели нам привозят холодильник, распаковывают и мы видим, что при транспортировке/упаковке вилка продавила теплоизоляцию на задней стенке, принимать его обратно мы не стали, его опять увезли. Сегодня 3 день как увезли холодильник, с нами никто до сих пор не связался. Звоню сам, отдел претензий (677-57-04) принципиально не берет трубку, дважды оставил заявку на обратный звонок, тишина. Написал на почту, ничего. В общем пошла 4 неделя без холодильника с 2 маленькими детьми…
Ответить
Ни за что в этом магазине больше ничего покупать не буду. Клиент(покупатель) для них пустое место. -
Оценка магазина 1
10.07.21 был куплен морозильник Либхер, через час !!! после включения взрыв напугал престарелых родителей , погасло табло, выдернула провод, открыла дверь - битое стекло разлетелось вокруг! После звонка в службу лояльности (оцените название !!!!!!) отправила претензию на обмен/возврат.после еще пары звонков и неделю, наконец забрали м-к, оставили Акт сдачи, еще три недели - молчат, денег нет морозильник на проверке -20 дней, еще две недели - очередной менеджер заявляет - морозильник на проверке , мы не можем понять как это произошло... вот вы... очевидно в течение первого часа работы залезла в камеру м-ка поточить зубы о стеклянную полку , увлеклась процессом и откусила больше чем надо итого: полтора месяца после покупки нет 25 штук и нет морозильника.. нарушены полдюжины статей ФЗ 2300-1 хотите сохранить здоровье и деньги покупайте там , где ценят покупателей ,а не там где у них воруют!
Ответить -
Оценка магазина 1
09.06.21 в 19:44 был куплен стабилизатор напряжения Ресанта. Коробку даже не вскрыли, сославшись на невозможность проверить так как нет ни трёхфазного напряжения ни гвоздодёров. Весит он 100кг грузил в машину и разгружал обратно сам. Обнаружив неисправность в аппарате было создано обращение в отдел приёма претензий магазина за номером 137-70. По согласованию с оператором аппарат был доставлен 10.06.21 в 14:30 в сервис-центр Ресанта по адресу Москва ул. Нагатинская д.16Б для диагностики, 21.06.21 после звонка из сервис-центра об исправности оборудования забрал стабилизатор в 11:25 из сервис-центра и доставил в магазин в 14:00 для возврата денежных средств. В этом мне было отказано на основании статьи 25 Закона "О защите прав потребителей", так как я им оказывается пользовался!
Ответить -
Оценка магазина 1
Хотите купить нормальный товар идите в магазин, лично смотрите товар, прежде чем покупать отслеживайте цену, магазин Холодильник ру для лохов, кем я и являюсь. На новогодние праздники по большой скидке купил холодильник, после значительного подорожания доллара, данный холодильник на сайте магазина Холодильник ру стоит на десять тысяч дешевле, а прошло уже пол года, те деньги которые я потратил, в магазинах Эльдорадо и тд можно купить более интересный товар даже с учетом доставки, а на Холодильник ру не лезте, обманут! Заказ 3852292!
Ответить -
Оценка магазина 1
при оформлении заказа оказалось, что нет возможности оплаты картой курьеру (простая опция есть у всех) в связи с чем пришлось делать заказ с самовывозом. По телефону сказали что заказ поступит на склад "Север" после 12-00 23.03.2021 года, приехал в 13-00 - менеджеры уточнили - заказ не приехал! Никаких объяснений - просто не приехал и все! На вопрос - что дальше расползлись как тараканы в разные стороны - только один сказал -"надо ждать" (капитан очевидность). Естественно ждать не стал и так потеряно около часа на поездку туда сюда, попросил перезвонить, когда заказ поступит на склад. ТИШИНА! в 16-00 позвонил сам - оператор сообщила радостным голосом что заказ до сих пор не прибыл! Понятно что больше сюда ни ногой - кто не уважает свое время не уважает и чужое. Никому не рекомендую.
Ответить -
Оценка магазина 5
Оформлял рассрочку на айфон. Консультант предложил необходимые аксессуары. Именно то, что действительно понадобится, а не лишь бы втюхать что-то… Дали гарантию. Посмотрим как будет работать.
Ответить -
Оценка магазина 5
Все офигенно. Приехал, на пункте выдачи отдали чайник, оплатил. По времени находился в магазине не больше 10 минут, оперативная работа сотрудников. Чайником пользуюсь с удовольствием, качественный
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказывал жене к 8 марта фитнес-браслет и блок для йоги (удивился, что он вообще там был) На него кстати сейчас скидка по промокоду кому надо. Доставку заказал к определенному времени, чтоб жены не было дома. В итоге блин она никуда не поехала, благо курьер позвонить додумался)) Вышел в подъезд, там забрал заказ. Позавчера жене подарил, ей подарок понравился) Теперь от занятий спортом не отвертится)))
Ответить -
Оценка магазина 5
Мне кажется в 21 веке общаться в чате гораздо удобнее, нежели по телефону. Так вот... Приспичило нам заказать новую микроволновку. Поменять хотели давно, а заняться вопросом решили в самый неподходящий день. Зашел на сайт Холодильника, начал искать. Если честно даже не не знал, что на сайте есть чат-поддержка, чисто случайно ее увидел и решил написать. Практически сразу мне ответил консультант Алексей Бочаров (спасибо ему за помощь) и спросил про характеристики, которые меня интересуют. Затем предложил несколько вариантов. Сказал, что по личному опыту Midea AM 820 CUK-W более качественная и мы остановились на ней. С оформлением и доставкой проблем не возникло
Ответить -
Оценка магазина 5
всем пользователям сайта привет! недавно купил компьютерную мышку и игровую клавиатуру в холодильнике. доставили через 2 дня. аппаратура неплохая, выдержила даже пару моих психов. сайт не обманывает, товар оригинальный. спасибо
Ответить -
Оценка магазина 5
Я из Реутова. Оформлял доставку. Ноутбук ехал ко мне 3 дня, никаких проблем в работе не обнаружил. Работают красиво ребята, респект таким и уважуха
Ответить -
Оценка магазина 5
Промониторил все магазины в поиске подходящей плиты для кухни. Остановился в итоге на Холодильнике, у них там на Хансу скидка была. Платная доставка конечно не порадовала, но зато приехала она ко мне уже на следующий день. Пока не особо успел попользовать, но вообще нравится. И плита, и то что доставили так быстро. Считай, что обзавелись новым клиентом)) Ну мелкую бытовую технику я конечно рекомендую самовывозом забирать. Хотя каждому свое
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах