Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру



Подробнее об интернет-магазине Холодильник.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Холодильник.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

  • 03.05.2019 19:10:40 Анна @ Оценка магазина 1

    Заказали электрическую плиту Electrolux с доставкой и подключением. Товарный чек 141315/21. Сотрудник, принимавший заказ, сказал, что сами они подключение не делают, и рекомендовал обратиться в ООО “Прибормонтаж”, которому они доверяют. Так и сделали.

    Проблемы начались с доставки – позвонили за 10 минут до прибытия, вместо оговоренного часа.

    Прибывший через 2 дня после доставки сотрудник из “Прибормонтаж” подключить плиту не смог, сказав, что в плите есть брак: “Выбивает автомат, так как контакты 3 и 5 звонятся на корпус”. Написать это на бумаге он согласился только при условии, что получит полную оплату за вызов и подключение. Деньги заплатили, документ с фиксацией неисправности есть на руках.

    Дальше самое интересное. Сотрудник отдела претензий holodilnik.ru заявляет, что заключение сотрудника из “Прибормонтаж” (которым holodilnik.ru доверяет, как написано выше), не является для них основанием для возврата и мы должны получить заключение от сертифицированного специалиста из Electrolux. Ни на какие варианты с обменом отдел претензий принципиально не шел.

    Звонок в Elextorlux дал следующее. Мы можем сами получить от Elextrolux заключение о неисправности, но для этого мы должны:

    1. Вызвать мастера

    2. Приехать в Москву лично, спустя 10 за заключением, так как на месте мастер заключения не даст.

    3. Отправить копию заключения в holodilnik.ru
    Но самое важно, сотрудник Elextrolux сказал, что всем этим должен заниматься сам holodilnik.ru!

    При повторном звонке, сотрудник отдела претензий holodilnik.ru признал, что да, есть такой вариант c написанием заявления на проверку качества, и он не рекомендует им пользоваться, так как заявление будут рассматривать 10 дней, а потом еще 20 заниматься диагностикой, но плиту при этом заберут сами. Звучало это как угроза. Но для нас другого варианта нет, так как мы работаем, и ездить в Москву за заключением от Electrolux для нас нет возможности.

    Написали заявление о проверки качества. Ждем что будет дальше.

    Как вы поняли, с holodilnk.ru не связывайтесь ни в коем случае. Доставка, вопрос с подключением, решение вопросов брака и просто введение в заблуждение покупателя - все очень плохо.

    Ответить
  • 24.04.2019 17:49:07 Гостьигорь @ @ Оценка магазина 2

    Больше тут не буду ничего покупать, и другим не советую, лишь бы продать. Купил холодильник по размеру не подошёл попросил обменять в итоге в связи с тем что Картонку выкинул , это даже не коробка а кусок обмотанной кротоны, отказываются принимать обратно и обменивать. Отдел качества чист фикция лишь бы отшить и послать.

    Ответить
  • 02.03.2019 09:44:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купили смартфон в Холодильник.ру, у смарфона обнарудились дефекты, на звонок не реагирует, на разблокировку тоже,2 месяца телефон посетил уже два сервисных центра! Деньги не возвращают и товар не меняют!Есть видео о работе телефона, оказалось что видео у них доказательством не является!!! Ужасных магазин! Не покупайте там ни чего, если у товара окажется брак, обменять или вернуть деньги не возможно!!!

    Ответить
  • 14.02.2019 19:29:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте.Покупала в магазине морозильный ларь, скидку по карте не сделали, консультацию по гарантированному обслуживанию дали неверную.На следующий день позвонила узнать почему не сделали скидку на товар, со мной даже не стали разговаривать.Лучше бывает переплатить лишнее 500 рублей, но прийти в магазин где отличное обслуживание,а здесь за свои деньги,тебе делают одолжение.Никогда не посоветую покупать в этом магазине, сейчас хорошая конкуренция есть.

    Ответить
  • 25.01.2019 16:10:24 Константин @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в понедельник 60137. Доставка была запланированна на четверг( крайний день я сказал что пятница но до 17-00). В итоге в четверг мне привезти не успели. Мне позвонили и пообещали что привезут в пятницу до 17-00, предварительно мне еше утром должны были позвонить. В пятницу утром мне никто не позвонил. Я сам дозвонился и начал узнавать судьбу своего заказа. В итоге( в течении 2х часов) мне сообщили что доставка будет в районе с 18-00 до 20-00. И что сейчас развозят VIP заказы. Я позвонил своему менеджеру чтобы узнать что мне сделать для того чтобы мне привезли заказ. Менеджер был занят и мне обещали что со мной свяжутся. В итоге я нашел другой интернет магазин ( Тех инструмент) сделал заказ и мне привезли все в течении 2х часов. Потому что я не мог ждать неизвестно чего.
    Поэтому я не рекомендую связываться с интернет магазином холодильник.ру.

    Ответить
  • 20.01.2019 13:14:23 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказывала бытовую технику в "Холодильник Ру" . Купила холодильник "Саратов".Привезли проверить включить в сеть при них запретили сказали можно только через 4 часа. Уехали на следующий день включила в сеть и оказалось, что холодильник при работе компрессора очень громко шумит !!! СРАЗУ написала в отдел претензий , приехали забирать и отказали сказали , что холодильник Б/У у меня есть видео ,что товарищ водитель из "Холодильника . Ру" говорит: "Мы его не заберем он б/у - вы его включали в сеть )))))) Комментарии излишне . Снова обращение в отдел претензий приезжал мастер написал бумагу, что все - ок. Холодильник не использовался. Сегодня приезжали забирать , всячески крутили ,вращали "тыкали" фонариком . сказали царапина - которую сами кстати поставили И не забрали... На лицо мошенничество ... НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ МАГАЗИН ТАМ СПЛОШНОЙ ОБМАН. ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ, ИЗМОТАЮТ ВСЕ НЕРВЫ . Пишу заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру.

    Ответить
  • 19.12.2018 21:25:55 Гость @ Оценка магазина 1

    17.12.2018г. была доставка заказа N2684140 масляный обогреватель Polaris CR C 0715 COMPACT код товара 281998. Товар водителем был передан на улице на морозе на самом Московском проспекте, водитель не предложил проверить внешний вид и работоспособность данного обогревателя, распаковка и осмотр обогревателя был после оплаты через пару минут внутри помещения. При осмотре обнаружена большая вмятина и трещина на треть корпуса. Мы позвонили сразу водителю забрать товар, он отказался, сказал звоните в отдел претензий. В отделе претензий нас попросили прислать фотографии обогревателя, мы сразу же прислали около 15 фотографий обогревателя и коробки со всех сторон. На следующий день нам позвонили с отдела претензий и отказали в обмене. Ну и сервис в этом Холодильник.ру. Позвонили директору магазина Санкт-Петербурского филиала на Пулковском шоссе, д. 56, к.4. Он отказал в обмене обогревателя, на обогреватель надлежащего качества. Дальше мы отправили письмо Почтой России в центральный офис в Москву на имя директора организации Холодильник.ру и параллельно написали жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Не рекомендуем обращаться Вам дорогие покупатели с данную фирму, так как очень низкого уровня сервис. Ни директор ни персонал не отвечают за бракованный ненадлежащего качества обогреватель. Мы больше никогда не будем обращаться в данную фирму. А пока будем до последнего добиваться обмена поврежденного обогревателя. Никогда не молчите и берите свои проблемы на себя, пишите все свои жалобы и претензии. Может они наладят сервис и их имидж будет для них важней коллективного прикрывательства ошибок друг друга.

    Ответить
  • 19.11.2018 11:58:30 ОлегГость @ Оценка магазина 1

    Хотел оформить в кредит телевизор сони который шел по акции по телефону.Девушка из офиса соединила меня с кредитным отделом там меня подробно распросили мои данные и через пять минут дали отрицатильный ответ.Обьяснять мне с чем это связано не кто не стал.У меня все кредиты закрыты не когда просрочек не было и зарплата белая позволяет а вот куда дальше пойдут мои данные у меня вызывает беспокойство.В этот день я поехал в М.Видео и спокойно там оформил кредит на телевизор.Так что не советую связываться с интернет магазином Холодильник.ру

    Ответить
  • 17.10.2018 19:46:45 Сергей

    Выражаем благодарность продавцу-консультанту выставочного зала Холодильник.ру на Ленинградском ш. Гончарову Дмитрию , в профессиональном подходе к решению выбора нашей покупки. После приобретения товара у Вас, мы посоветуем Ваш магазин , нашим друзьям и знакомым, и будем рекомендовать Дмитрия, как профессионала своего дела. Приобретенный пылесос нас очень устроил. Спасибо. Желаем Успехов.

    Ответить
  • 10.09.2018 15:10:30 Колесникова Е.В

    Хочу выразить Благодарность продавцу-консультанту Бижирову Александру.
    Выдержанность, вежливость, внимательное отношение к покупателям.

    Ответить
  • 19.08.2018 19:22:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали холодильник, выбирали бесшумный с инверторным компрессором, пришло непонятно что, дБ-лы зашкаливали за 50, сильно нагревались стенки, а холодильная камера, выставленная на +7, работала на 0 градусов (проверили лично!). На наши претензии и просьбу заменить технику жующая в телефон менеджер Екатерина сказала, что не видит причин для замены, а на вопрос, что делать с двумя морозилками ответила, что это наши проблемы!!!

    Ответить
  • 10.08.2018 19:51:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, купил холодильник за 30000р. Он не проработал и пол года...
    отвратительно! лето жара..
    на вопрос что мне делать, послали... не знаем, позвоните в сервесный центр... телефон не дали конечно же...
    Таргаши короче... торгуют браком и не несут никакой ответствености...
    уже 3 недели летом в жару без нового холодильника... стоит как гроб..
    в сервесном центре просят подождать ещё чучуть..... smile:))))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах