Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру



Подробнее об интернет-магазине Холодильник.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Холодильник.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

  • 14.02.2019 19:29:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте.Покупала в магазине морозильный ларь, скидку по карте не сделали, консультацию по гарантированному обслуживанию дали неверную.На следующий день позвонила узнать почему не сделали скидку на товар, со мной даже не стали разговаривать.Лучше бывает переплатить лишнее 500 рублей, но прийти в магазин где отличное обслуживание,а здесь за свои деньги,тебе делают одолжение.Никогда не посоветую покупать в этом магазине, сейчас хорошая конкуренция есть.

    Ответить
  • 25.01.2019 16:10:24 Константин @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в понедельник 60137. Доставка была запланированна на четверг( крайний день я сказал что пятница но до 17-00). В итоге в четверг мне привезти не успели. Мне позвонили и пообещали что привезут в пятницу до 17-00, предварительно мне еше утром должны были позвонить. В пятницу утром мне никто не позвонил. Я сам дозвонился и начал узнавать судьбу своего заказа. В итоге( в течении 2х часов) мне сообщили что доставка будет в районе с 18-00 до 20-00. И что сейчас развозят VIP заказы. Я позвонил своему менеджеру чтобы узнать что мне сделать для того чтобы мне привезли заказ. Менеджер был занят и мне обещали что со мной свяжутся. В итоге я нашел другой интернет магазин ( Тех инструмент) сделал заказ и мне привезли все в течении 2х часов. Потому что я не мог ждать неизвестно чего.
    Поэтому я не рекомендую связываться с интернет магазином холодильник.ру.

    Ответить
  • 20.01.2019 13:14:23 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказывала бытовую технику в "Холодильник Ру" . Купила холодильник "Саратов".Привезли проверить включить в сеть при них запретили сказали можно только через 4 часа. Уехали на следующий день включила в сеть и оказалось, что холодильник при работе компрессора очень громко шумит !!! СРАЗУ написала в отдел претензий , приехали забирать и отказали сказали , что холодильник Б/У у меня есть видео ,что товарищ водитель из "Холодильника . Ру" говорит: "Мы его не заберем он б/у - вы его включали в сеть )))))) Комментарии излишне . Снова обращение в отдел претензий приезжал мастер написал бумагу, что все - ок. Холодильник не использовался. Сегодня приезжали забирать , всячески крутили ,вращали "тыкали" фонариком . сказали царапина - которую сами кстати поставили И не забрали... На лицо мошенничество ... НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ МАГАЗИН ТАМ СПЛОШНОЙ ОБМАН. ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ, ИЗМОТАЮТ ВСЕ НЕРВЫ . Пишу заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру.

    Ответить
  • 19.12.2018 21:25:55 Гость @ Оценка магазина 1

    17.12.2018г. была доставка заказа N2684140 масляный обогреватель Polaris CR C 0715 COMPACT код товара 281998. Товар водителем был передан на улице на морозе на самом Московском проспекте, водитель не предложил проверить внешний вид и работоспособность данного обогревателя, распаковка и осмотр обогревателя был после оплаты через пару минут внутри помещения. При осмотре обнаружена большая вмятина и трещина на треть корпуса. Мы позвонили сразу водителю забрать товар, он отказался, сказал звоните в отдел претензий. В отделе претензий нас попросили прислать фотографии обогревателя, мы сразу же прислали около 15 фотографий обогревателя и коробки со всех сторон. На следующий день нам позвонили с отдела претензий и отказали в обмене. Ну и сервис в этом Холодильник.ру. Позвонили директору магазина Санкт-Петербурского филиала на Пулковском шоссе, д. 56, к.4. Он отказал в обмене обогревателя, на обогреватель надлежащего качества. Дальше мы отправили письмо Почтой России в центральный офис в Москву на имя директора организации Холодильник.ру и параллельно написали жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Не рекомендуем обращаться Вам дорогие покупатели с данную фирму, так как очень низкого уровня сервис. Ни директор ни персонал не отвечают за бракованный ненадлежащего качества обогреватель. Мы больше никогда не будем обращаться в данную фирму. А пока будем до последнего добиваться обмена поврежденного обогревателя. Никогда не молчите и берите свои проблемы на себя, пишите все свои жалобы и претензии. Может они наладят сервис и их имидж будет для них важней коллективного прикрывательства ошибок друг друга.

    Ответить
  • 19.11.2018 11:58:30 ОлегГость @ Оценка магазина 1

    Хотел оформить в кредит телевизор сони который шел по акции по телефону.Девушка из офиса соединила меня с кредитным отделом там меня подробно распросили мои данные и через пять минут дали отрицатильный ответ.Обьяснять мне с чем это связано не кто не стал.У меня все кредиты закрыты не когда просрочек не было и зарплата белая позволяет а вот куда дальше пойдут мои данные у меня вызывает беспокойство.В этот день я поехал в М.Видео и спокойно там оформил кредит на телевизор.Так что не советую связываться с интернет магазином Холодильник.ру

    Ответить
  • 17.10.2018 19:46:45 Сергей

    Выражаем благодарность продавцу-консультанту выставочного зала Холодильник.ру на Ленинградском ш. Гончарову Дмитрию , в профессиональном подходе к решению выбора нашей покупки. После приобретения товара у Вас, мы посоветуем Ваш магазин , нашим друзьям и знакомым, и будем рекомендовать Дмитрия, как профессионала своего дела. Приобретенный пылесос нас очень устроил. Спасибо. Желаем Успехов.

    Ответить
  • 10.09.2018 15:10:30 Колесникова Е.В

    Хочу выразить Благодарность продавцу-консультанту Бижирову Александру.
    Выдержанность, вежливость, внимательное отношение к покупателям.

    Ответить
  • 19.08.2018 19:22:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали холодильник, выбирали бесшумный с инверторным компрессором, пришло непонятно что, дБ-лы зашкаливали за 50, сильно нагревались стенки, а холодильная камера, выставленная на +7, работала на 0 градусов (проверили лично!). На наши претензии и просьбу заменить технику жующая в телефон менеджер Екатерина сказала, что не видит причин для замены, а на вопрос, что делать с двумя морозилками ответила, что это наши проблемы!!!

    Ответить
  • 10.08.2018 19:51:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, купил холодильник за 30000р. Он не проработал и пол года...
    отвратительно! лето жара..
    на вопрос что мне делать, послали... не знаем, позвоните в сервесный центр... телефон не дали конечно же...
    Таргаши короче... торгуют браком и не несут никакой ответствености...
    уже 3 недели летом в жару без нового холодильника... стоит как гроб..
    в сервесном центре просят подождать ещё чучуть..... smile:))))

    Ответить
  • 07.06.2018 19:55:38 Людмила @ Оценка магазина 1

    Контора с хамским персоналом . Как только вы оплатите деньги , с вами начнут общаться в другой тональности .
    Абсолютно не ценят своих постоянных клиентов , хорошо ,что не послали ......
    Был сделан заказ на 85 000 рублей , номер заказа 71155 . На момент доставки я обнаружила , что цена изменилась( уменьшилась ) на 5600 р. и я оплатила большую сумму .
    Менеджер меня не предупредил , УРВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ---ВСЕГДА ПРИЯТНО !!!!!!
    Обратившись к чудо - менеджеру ( Роме ) , с данным вопросом , который около 5 минут вообще не мог понять ---что собственно за вопрос , сложилось впечатление , что я разговаривала на каком-то инопланетном языке ( странно , почему такие персоны работают на такой должности ) нагло хамил и вообще не старался услышать меня как постоянного клиента, чтобы мне откорректировали сумму ., так как я оплатила больше на 5600 р.
    Менеджер в наглой форме заявил , что деньги уже оплачены и возвращать ничего не собираются . Пояснив , что я как потребитель, могу обратить в защиту прав потребителей , услышала в свой адрес издевательский смешок и фразу "ПОПРОБУЙТЕ ". Данный менеджер вёл себя максимально вызывающе , хамовито и напыщенно , безнаказанность очевидна ........
    Вот такие менеджеры будут с вами работать !!!!!

    Если коротко , хотите потратить деньги избегайте данной конторы , чтобы не получить огромного количества хамства , наплевательского к вам отношения за ваши деньги , издевательства -- в виде смешков и т.д.

    Ответить
  • 16.05.2018 18:27:52 Гость

    Магазине в д."Черная грязь" заказывали всю кухонную технику. Все понравилось.с нами занимался Дмитрий Гончаров. Молодец слов нет. И компетентный,грамотный и вежливый чувствующий вкус покурателей сотрудник,он много чем смог помочь. В частности хорошая скидка, бесплатная доставка,бронированиеи т.д.Пока есть такие продавцы будет у магазина все хорошо. Девушки с отдела притензий тоже отлично сработали. Одним днем поменяли духовой шкаф(захотелось другой дизайн). Большое спасибо руководству магазина и просьба поощрить сотрудников. С уважением Алексей Р. и Татьяна Р.

    Ответить
  • 22.02.2018 10:24:46 Юрий @ Оценка магазина 1

    заказали варочную панель, назначили время доставки с 15-00 до 22-00 в район Солнцево города Москвы 21.02.2018 нам должны были привезти её. В 14-00 нам позвонили и сказали, что с 19-00 до 22-00 привезут...
    Ждём. Время 23-00... Мама звонит на их телефон... Трубку взял со второго раза человек, страдающий заиканием и сказал, что все нормально, ребята, стечении часа доставим !!!в 12 ночи!!!
    Спросили причину.. Пробки.. Мы с г. Московский едем.. Прикиньте, в 22-00 у нас пробки, оказывается с области в Москву... Я от Московского до Солнцево на машине за 15 минут доезжаю. Никто даже не позвонил и не предупредил. Маме в 06-00 утра на работу вставать.
    В итоге доставили в 00-25 следующего дня. Это просто свинство. Но это ещё не все. От курьеров пахло свежим перегаром, как будто недавно приняли на грудь. ( как они вообще машину ведут?) коробку распечатать в таком состоянии не могли, пришлось самому за ножом идти и вскрывать коробку.
    На пальцах рук какие то следы от краски, которой в тюрьме делают наколки.
    Банального "извините" даже сказано не было...
    Мама им позвонила, сказала мол я спать, звоните в дверь, сын откроет.. Они приезжают и звонят на мобильный ей, " мы на этаже"...
    Вы кого на работу вообще берете? Я крайне остался недоволен. И возмущен. Такого хамства я ещё не видел.

    Я считаю, что это личное оскорбление так себя вести. Уважаемая компания, если вы это читаете, то рекомендую провести дополнительные занятия с вашими курьерами, потому что в таких форс мажорных ситуацих можно хотя бы позвинить и принести извинения за доставленные неудобства, ну или я не знаю, не берите на работу кого попало, по скольку курьеры - это лицо вашей компании.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах