Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
-
Оценка магазина 1
Заказ PS-58996376
Ответить
Отвратительная служба поддержки. На сайте обратной связи нет, по телефону не возможно дозвониться.
По существу: Сделала заказ, ближайшая доставка была возможна через неделю 13.03.2022. Целый день просидела дома в ожидании доставки корма коту. В 20:00 решила зайти в ЛК и каково же было мое удивление, когда в ЛК Я увидела статус заказа "Отменён" без каких бы то ни было комментариев. Т.е. магазин в одностороннем порядке отменил заказ на сумму 3537 рублей, при этом меня даже не уведомил. Не было ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Дозвониться в службу поддержки не реально. -
Оценка магазина 2
Несколько лет заказывала дорогой корм на этом сайте, а в этот раз просто ужасное отношение...был сформирован заказ, пыталась два дня до них соединится , на вопросы не отвечают, поступил звонок и сами же сбросили и тут же пришла отмена заказа и сформировали на 900 руб. дороже , короче собаку оставили голодом, после такого нет желания у них покупать...
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасная компания!!! Отвратительный сервис!
Ответить
Я возмущена поведением и отношением сотрудников этой компании, причем начиная от курьера, потом сотрудника по Самаре: + 7 (967) 764-91-90 Татьяна Мирскова и в итоге менеджера отдела качества.
Я сделала заказ на сайте. Доставку поставила с 19-23, я работаю допоздна и поэтому мне необходимо принять заказ поздно вечером.
При заказе и постановке времени не было никаких вопросов по тому когда привезти заказ. Мне пришло смс с номером заказа, интервалом и телефоном курьера и его именем.
В итоге, в 18.30 мне позвонил курьер Сергей, и сообщил, что он будет у меня через 20 минут. Я сказала, что я на работе и не буду дома, на что он мне ответил, что это мои проблемы, у него маршрутный лист, и он не собирается сегодня в таком случае привозить мне заказ. Я уточнила, в с смысле, как не собирается. Он сказал, что у него такие правила и это не входит в его обязанности согласовывать время со мной. В общем он меня тупо послал, мягко выражаясь.
Замечу, что ранее со мной так же никто не связывался на тему уточнения времени, а мне просто пришло смс, где было указано время доставки телефон курьера.
Я позвонила сотруднику, отвечающему за работу водителей, указанному на сайте: по Самаре: + 7 (967) 764-91-90 Татьяна Мирскова.
Там правда была Светлана. Я описала ей сложившуюся ситуацию, она была крайне удивлена, сказала, что конечно курьер так делать не может, что он должен согласовать время, она разберется и мне все доставят.
В итоге ни она, ни курьер со мной не связались, я сама набрал курьеру, когда ехала домой в в 19.43 и сказала, что вот я еду домой и что он может приехать. На это он мне ответил, дословно: "что он тоже уже едет домой и я могу сама к нему приехать за заказом"
Я в шоке просто. Снова набираю по Самаре: + 7 (967) 764-91-90 Татьяна Мирскова, а там просто меня сбрасывают и отключают телефон. Хотя График работы: с 9:00 до 21:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Теперь я уже я обратилась в службу заботы о клиентах на горячую линию, в 19:49. Там вообще был цирк. ТН менеджер сначала начала извиняться, а потом мне стала доказывать, что все нормально и курьер не привезет мне ничего уже. Потому что якобы выбранное время доставки, это интервал, в котором курьер может приехать в любое время или просто не привезти заказ.И что она ничего не будет делать, а мне просто кошку надо кормить, а нечем. И я не прошу приехать курьера после 23.00)) и ведь он даже не приезжал ко мне на адрес, потому что я сразу сказала, что меня там нет. К тому же курьер уже дома в рабочее его время и почему же он не может мне привезти заказ. В общем я долго ей говорила логичные вещи, она мне твердила, что типа я сама дура и не увидела при заказе, что надо было комментарий оставить и вообще вы не обязаны согласовывать время, а привозят когда курьер может. По маршрутному его листу, в котором я оказалась как то в начале доставки, хотя мне надо было позже. В конечном итоге, когда я уже конкретно спросила почему она как менеджер из тн службы заботы о клиентах даже не пытается решить как то вопрос, а просто тоже меня "посылает" мягко говоря. Наконец то она пообщела попробовать что то сделать и перезвонить.
И представляете перезвонила через час с теми же словами, что она не может решить вопрос и что доставка будет завтра, но мне надо сегодня ( у меня кошка голодная). Время до 23.00 еще куча есть. На впорсо почему - менеджер АННА не смогла мне ничего вразумительного сказать. Я даже сама предложила ей вариант: пусть курьер отправит мне заказ на такси доставкой за свой счет, например. Но она мне твердила одно и тоже и не желала решать вопрос. Я ей обозначила, что пишу претензию и буду доносить весь этот кошмар до руководства. Но и дальше, АННА не пошевелила мозгами как со мной договориться.
Я конечно давно уже не видела такого отношения к клиенту от всех сотрудников компании. Просто игнор и свинство полнейшее.
Цитата с их сайта с раздела доставки:
"Доставка и оплата:
- Обратите внимание, что после того, как вы оформите заказ, нам требуется некоторое время для обработки, проверки и доставки кормов; эти операции, как правило, занимают не больше 24 часов с момента поступления заявки.
- Наш оператор свяжется с вами и обсудит удобное для вас время доставки."
До сих пор нет ответа от руководителя, а служба тн заботы о клиентах твердит мне, что они правы, курьер молодец, а я обязана была сидеть дома 4 часа и ждать курьера. Хотя мне не позвонили и ничего не согласовали как у них обозначено. -
Оценка магазина 1
Больше пяти лет пользовался данным магазином и если бы не крайний случай, то поставил бы 5 звезд, а так даже одну ставить не хочется! 10.11.2021 заказал в данном магазине по акции 2 корма GO! 7,26кг для кошек по акции. На сайте был указан срок годности до середины февраля 2022 года. Привезли 10.11.2021, как потом выяснилось со сроком до 28 ноября 2021г (BB2021NO28). Связался с ними, пообещали связаться со мной в течении 7 дней и всё решить. В результате со мной никто не связался, на мои письма не отвечали. Когда 7 день дозвонился сам, меня решили ввести в заблуждение и сказали, что вопрос решают в течении 7 рабочих дней, хотя на сайте и в письме от них указан срок рассмотрения 7 дней. Посмотрели, извинились и предложили скидку на следующий заказ. Это похоже на какое-то издевательство. Я честно говоря думал, что у такого крупного сетевого магазина таких проблем с сервисом не будет и они будут дорожить своими клиентами. Но нет! Этот случай перечеркнул весь позитив от всех предыдущих покупок. Будьте внимательны, смотрите срок годности товара особенно по акции! Они пользуются доверием покупателей и скидывают товар близкий к завершению срока годности. Удачных покупок!
Ответить -
Оценка магазина 1
При доставки последних двух заказов столкнулась с тем что Petshop.ru обманывают с ценой при доставке.
Ответить
Делала заказ корма на 26.10 28.11 СПб, Корм для кошек сухой Animonda 1.75кг, на него на сайте было 2 цены: на короткий срок годности (до 04.12.21г) цена на 400…₽ ниже, чем на корм с длинным сроком годности.
Я оплачивала оба раза более высокую цену, а доставка привозила корм более дешёвый с коротким сроком годности (до 04.12.21г).
Клиентский сервис Petshop.ru называет это человеческим фактором, сказали что я сама виновата что не проверила что курьер привёз. Я считала что достаточно того что я оплатила определенный товар по определенной цене. Считаю что на лицо факт обман покупателя на 2-х пачках корма прибл на 800руб, корм дорогой =1614руб/пч. Не буду у них больше ничего заказывать и другим не советую. Есть много других интернет магазинов с таким же ассортиментом.12.11.2021 19:20:21Уточняю даты доставки: 26.10 и 08.11.2021г. Не на ту цифру нажала при написании отзыва
-
Оценка магазина 1
Не ожидала, что хороший и проверенный интернет-магазин, начнет так опускаться на дно сервиса и клиентоорентированности.
Ответить
Пометки - звонок оператора - остаются без ответа, приходится по 10 минут дозваниваться самой. Заказы аннулируются без объяснений. Приходит sms: «Заказ аннулирован» и через 2 часа «Заказ будет доставлен». И опять звонишь: так будет заказ или НЕ будет? Прозвон телефона в 1сек в Службе заботы о клиентах называется: «вам дозванивались 20 сек, вы не брали трубку».
Звонок оператора мог бы снять все вопросы, но так было раньше. Сейчас проще аннулировать заказ и создать проблему на пустом месте.
Я была лояльна к этому магазину. Рекомендовала своим друзьям. Да, были небольшие недочеты, но все обсуждалось и решалось или просто закрывала глаза.
Сегодня сервис интернет-магазина PetShopru спускается на дно.
Служба заботы о клиентах – одно название. На деле, операторы не могут решить ничего.
Если у вас есть время по 10 минут дозваниваться. Есть желание узнавать об аннулировании заказа в 8 утра. Узнать, что ты сам дурак, а у них закончилась акция, хотя на сайте она продолжает действовать. Если есть желание узнать, что означает работа на «отвяжись», то смело заказывайте в этом магазине.
Если вам дорого свое время и нервы, то всегда есть выбор
Вероятно, рано или поздно такие магазины перестают ценить своих клиентов, один недовольный ушел, другие незнающие пришли. Печально! -
Оценка магазина 5
Добрый день. В интернет магазине Petshop.ru заказываю для своего питомца уже очень давно. И за весь долгий период это второй случай неприятный. С первой ситуацией вопрос решился быстро, магазин решил проблему.
Ответить
28.09.21 я получила доставку с курьером около 20.00 вечера. Содержимое пакета никогда при курьере не проверяю, а зря. Заказывала консервы для кошек BOZITA 370г. в количестве 5 шт., и одна из коробок оказалась BOZITA 370г. для СОБАК. Это конечно не большая проблема, но было не приятно.12.11.2021 19:24:10Проверяйте ещё и срок годности! Привозят корм с коротким сроком годности! При том что он на сайте дешевле, даже если оплатите Нормальный срок дороже, курьер может привезти тот что дешевле и короткий. Заплатите за дороже и кучу нервов потратите на решение проблемы. Мне сотрудник сервиса сказал что я сама виновата что не проверяю все за доставкой.
-
Оценка магазина 4
Спасибо, настроение, конечно же испортили, но в итоге проблему решили достаточно оперативно. Корм заменили, денег не взяли, хотя и по ошибке и вскрыла "неправильный" пакет.
Ответить
Не знаю, кто вмешался в процесс, но после письма на сайт процесс пошел совсем по-другому. Надеюсь и дальше все будет хорошо -
Оценка магазина 1
Более 5 лет пользовалась их услугами. Но сегодня - полное разочарование! Заказала ветеринарный корм для кота, привезли не тот корм, заметила уже после вскрытия пакета, у Royal Canin они выглядят очень похоже. В отделе т.н. "ЗАБОТЫ" о клиентах сообщили, что согласование будет длиться до 7 дней!!! Не знаю как они там в petshop питаются, но мой кот есть несколько раз в день и ему нужен только этот определенный корм. После скандала с сотрудниками сообщили, что замену согласовали, но доставить смогут только через 3 дня. В Москве нет доставщиков?!! Потраченные зря деньги, время, нервы. Иду искать корм.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительная доставка. Курьеры и операторы не предупреждают об изменениях во времени доставки. Ждала с 10 утра до 2 ночи. Сама звонила курьеру и он все время переносил доставку. Операторы прблему решить не могли. И в 2 часа ночи заказа так и не было.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасные сервис и доставка! Уже в третий раз мой заказ отменяют и переносят на другой день по СВОЕЙ воле! Курьеры все невоспитанные и слишком наглые для такой работы! Первые 2 заказа курьеры якобы звонили мне, но я не ответила и доставка перенеслась на другой день. А мне другой день уже не нужен, я сама схожу в ДРУГОЙ МАГАЗИН, не сложно! Более того, никаких пропущенных звонков от курьеров не было!
Ответить
А в третий раз вообще убила ситуация. Звонит мне курьер ни за час, ни даже за полчаса, говорит, что сейчас он МОЖЕТ доставить, смогу ли я принять. Я ответила, что меня нет дома и буду через полчаса, на что курьер взбесился!!!! Начал говорить, что он потом не сможет и ему, видите ли, не удобно!!!! И значит завтра Вам принесу Ваш заказ! И бросил трубку!!!
Такой наглости я ещё не встречала. Как я поняла даже сотрудникам петшопа наплевать на клиентов! Только умеют говорить: «Извините, давайте перенесём тогда Вашу доставку на другой день». А мне другой день уже не удобен! А поменять службу доставки не желают. Так и потеряете своих клиентов!
Я даже в магазин сам больше не зайду. Такое хамство и неуважение клиентов терпеть не стану. -
Оценка магазина 2
Заказала в этом магазине первый и видимо последний раз. Ранее заказывала в другом интернет магазине, но в этот раз купилась на более низкую цену, а зря. В день доставки позвонила по указанному номеру курьеру, чтобы примерно узнать время доставки, на что курьер отвечал мне грубо, мол у него 30 заказов, он не знает даже примерно когда приедет, но обещал позвонить за 5-10 минут до приезда. Так и не позвонил. По приезду клянчил чаевые. Поразительное хамство. Я в свой единственный выходной должна тратить время и нервы на вас. У меня тоже много работы и небольшая зп, но я не жалуюсь покупателям и не прошу оставлять на чай. Спасибо за испорченное настроение!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах