Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Petshop.ru (Петшоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • 02.05.2017 10:03:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!

    Я являюсь постоянным клиентом. Всегда всё устраивало и были только положительные впечатления о Вашем магазине / интернет-магазине. Всегда делюсь новостями петшоп у себя в соц.сетях.
    Делая очередной раз Заказ PS-5919341 от 18.04.2017 г. (посчастливилось заказать нужный мне корм по уцененной цене), мне перезвонил оператор и подтвердил наличие товара на складе, согласовав со мной доставку на 29.04.2017 г. (через две недели). В результате поиска на сайте этот корм исчез с раздела "уцененный товар". Как я понимаю, что забронирован "за мной".
    В день доставки с самого утра мне перезвонил сотрудник склада и сообщил, что данного корма по уценённой цене нет в наличии и предложил корм по обычной цене. Я ответила, что мне не нужен корм по обычной цене, я заказала его по уценке со скидкой, оператор мне его ранее подтвердил. Но в ответ тишина...

    В этот же день я зашла на Ваш сайт в раздел "уценённый товар" и снова увидела этот товар на сайте. Сделала заказ "Купить в один клик". Мне перезвонил сотрудник и подтвердил Заказ PS-5994324 от 29.04.2017 г. на 02.05.2017 г. Я задала вопрос - "Корм точно есть на складе? Мне его точно привезут? Так как была уже ситуация..." И рассказала сотруднику утреннюю ситуацию. Но оператор меня уверил 100%, что есть на складе, что 100% мне его доставят с утра.
    Сегодня утром, 02.05.2017 г., мне звонит оператор и.... "Наша песня хороша, начинай сначала!" Оператор говорит, что данного корма по уценённой цене нет в наличии и предложил корм по обычной цене. Я ответила, что мне не нужен корм по обычной цене, я заказала его по уценке со скидкой, оператор мне его подтвердил.

    Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Что за халатность Ваших сотрудников? Я на сегодня отпросилась с работы, чтобы дождаться доставки, а Ваши сотрудники своей невнимательностью или некомпетентностью "водят меня за нос" !
    Очень надеюсь, что мою проблему Вы решите в кратчайшие сроки.
    Заранее спасибо за ответ.

    --
    С уважением, Ксения

    Ответить
  • 28.03.2017 11:52:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа с заказами, не информируют о сроках доставки, приходится самому выяснять, сначала дают одну информацию, потом другую, в итоге ждешь их 8 часов, т.к. интервал доставки с 09:00 до 18:00, а оказывается что доставку перенесли на другой день, причем четкую информацию никто дать не можем. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!!

    Ответить
  • 18.06.2016 02:17:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Оставляю свой отзыв. До недавнего времени, была довольна магазином. Заказывала много чего, в основном, дорогие корма в большом количестве. В предпоследний раз, когда покупала корм для собак Премиум класса 18 кг, мне даже до дома из магазина донесли этот пакет с сухим кормом 18 кг. Я была очень благодарна сотрудникам магазина. Сегодня, хотела расплатиться банковской картой и купить тот же корм, стоимостью почти 4000 рублей. Но мне сказали, что доставки не будет, несмотря на то, что до моего дома 5 минут ходьбы и сказали, что, хоть в тот раз помогли с доставкой, в этот раз не помогут мне и сказали, что ближайшая доставка на понедельник. Гениально, а мои собаки должны сидеть до понедельника на корме эконом класса!!! Это вообще что-то!!! Я пыталась спокойно договориться, чтобы мне донесли корм до дома, но все бесполезно. Сотрудники не понимают, что животные тоже есть хотят. Вот их бы не кормить 2 дня... Мало того, что на 4000 рублей сотрудники лишили магазин прибыли, потому что, при таком отношении, естественно, ничего приобретать больше там не буду, полно таких магазинов, поверьте. И когда я писала жалобу в жалобную книгу, попросила стул, на что старший продавец сказала, что стул мне предоставить не могут, хотя, по закону обязаны предоставить стул, жалобную книгу и ручку для написания жалобы. Старший продавец вела себя грубо, защищала свою точку зрения, я всегда считала, что продавцы, работающие в зоомагазине, идут туда, потому, что любят животных. Однако, как показал опыт, -- это далеко не так. Как можно оставить животного без корма, я была согласна на доставку сегодня в любой час, но им все равно, что животные будут голодные. Лишь бы набить кассу, продать больше и все. Главное -- выгода, а человеческий фактор и отношение к животным никого из продавцов не волнует. Старший продавец посмела обвинить меня в том, что, почему не запасла им корм раньше. На этот вопрос только один ответ: потому, что об этом магазине я думала очень хорошо, отношение было раньше хорошее, теперь, с течением времени, стали относиться к потребителям и животным по-скотски, что очень ужасно. Произошло это рядом с Просвещения 36/141, рядом еще салон красоты "Маска" находится. Ваш персонал такой, что не хочется больше идти в такой вот магазин, где им все равно, что животные останутся голодные. А сколько денег этот магазин заработал только на мне. Много, чего там покупала и никто это не ценит, сколько покупок я уже сделала, а мне даже скидочную карту не дали, хотя, как я сегодня узнала, должны были выдать. Что за нарушения такие. И еще: меня как-то обманули там, выдав какой-то корм за корм Премиум-класса для кошек, брала его не для себя. Когда привезла человеку, мне рассказали, что это корм не Премиум-класса. Зачем было обманывать вот так вот. Делать деньги любой ценой -- девиз вашего магазина. Пора бы руководству следить за сотрудниками этого магазина. Моя жалоба будет продублировна на многих публичных сайтах. И животных без корма оставили, и впечатление о магазине испортили, и магазин в минусе -4000 руб по вине сотрудников. Пришлось в другом месте купить корм 13 кг, переплатив за корм.Прошу принять меры.

    Ответить
    19.06.2016 15:41:29    Гость

    Никто в розничном магазине не обязан вам носить пакет до дома. Если нужна доставка, закажите, курьер привезет на следующий день все, что нужно. То, что у вас закончился корм, ваши проблемы, девочки-продавцы не обязаны из-за вашей невнимательности, забывчивости и из-за своей любви к животным закрывать магазин и тащить тяжеленный пакет вам до дверей. Бонусная карта у петшопа выдается и действует при заказе не дом, а не в рознице. А если вам ее не выдали, значит, начисление бонусов привязано к номеру телефона. Сколько пользуюсь, карту не давали, да и не нужна эта пластмасса, через сайт оформляю, по телефону подтверждаю и все, бонусы по номеру собираются. Не несите чушь, все нормально в магазине с обслуживанием, это у вас планка больно высоко.

  • 31.05.2016 15:33:23 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня живет попугай корелла, я в зоомагазине купила корм Padovan Для средних попугаев (Grandmix Parrocchetti). Очень хвалили этот корм на форумах о птицах. (отзыв о этом корме напишу отдельно)
    Все как в обычном интернет магазине, оформила заказ через интернет, самовывозом (на 9-парковой, Москва). Заказ должен был прийти в понедельник. Мне позвонила приятная девушка и сообщила, что мой заказ пришел и я могу его забирать.
    Приехав в магазин за своим заказом, кассир поинтересовался, какая у меня птица. Узнав, что у меня живет корелла, она начала рассказывать какие это ужасные птицы и они ей жутко не нравятся. Слушать это было очень не приятно, ну что же о вкусах не спорят. Если мне попался человек не воспитанный с этим ничего не поделаешь. Я человек не конфликтный, сделала вид что не заметила, но впечатление начало портиться.
    Принеся корм домой, и открыв пачку данного корма почувствовала не приятный запах химии, решила, что так специфически пахнут гранулы, решила часть гранул и семечек отобрать ( их в корме оочень много), а так же просмотреть качество зерна.
    На мое удивление и шок в корме я обнаружила жуков (клопы, божьи коровки, неизвестные мне черные жуки), в составе наличие жуков не предусмотрено. Теперь кормить свою птицу данным кормом я не могу, поскольку откуда в запечатанной упаковке сушенные жуки я не знаю, отравленные еще. Я очень переживаю за здоровье своего попугая, поэтому давать этот корм я не рискнула. Пришлось бежать в другой магазин за другим кормом, т.к. кормить птицу просто нечем (а это еще определенные временные затраты и материальные тоже).
    Я оформила жалобу, написав письмо в отдел контроля качества (поскольку чек я потеряла обращаться в пункт выдачи заказа бессмысленно). Со мной сразу же связались сотрудники отдела контроля качества и попросили предоставить фотографии пачки корма, найденных мной жуков, и номера партии. Я все перефотографировала и отправила. Буквально на следующий день со мной связались и сказали, что партия оказалась бракованная. И мне дадут новую пачку корма (точно такого же), но в другой партии. В магазин возвращать старую пачку не нужно. Я согласилась.
    Приехала я забрать новую пачку корма, но в магазине, в моему очередному удивлению, мне корм не отдают (т.к. они первый раз слышат, о данной ситуации). Я начала звонить в отдел контроля качества и выяснять о данной ситуации. Ситуацию выяснили,корм отдали, при этом ворча, что я обратилась сразу в отдел контроля качества, а не сразу к ним (странные люди)...
    Я решила проверить новый корм на наличие сушенных жуков прям в магазине в присутствие продавца. И что вы думаете?! Там тоже сушенные жуки. Естественно я отказалась брать эту коробку корма. Продавец мне в ответ нагло усмехнулась, сказав, что это наверное бонус от производителя, а Вы тут скандал устраиваете.
    А если бы я не проверяла пачки корма, а просто накормила своего любимого попика, и он отравился (наверняка производитель травил насекомых, трупы которых я и обнаружила). Кто бы возместил мне лечение? А лечение птиц - это очень дорого. И хорошо если бы все закончилось лечением, ведь возможны и летальные исходы.
    Продавец ушла кому-то звонить. Спустя время она предложила возврат денег.
    Т.к. у меня нет чека, я написала заявление на утерю чека, и заявление с просьбой вернуть мне деньги за данный корм. Сумму потраченную за корм мне вернули.
    Но я потеряла столько своего времени! Из-за того, что сотрудники этого магазина между собой не смогли договориться я потратила порядка 3х часов своего времени.
    В заключение хотелось бы сказать, деньги, то мне вернули. А кто вернет потраченные мною силы, нервы, а самое главное время?!
    Просто знайте как только Вы переступите порог этого магазина, Вас тут же обольют грязью, и с недовольным лицом обслужат, и Вам просто повезет если Вы приобретете качественный товар, и Ваш любимец будет в безопасности.
    Больше в этом магазине ничего и никогда не куплю, и Вам не советую.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах