Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)
-
Оценка магазина 5
Я не всегда успеваю покупать для моих любимых кошек корм, когда иду домой с работы. Поэтому часто просматриваю ассортимент интернет-магазинов и заказываю еду для моих пушистых друзей именно там. Недавно наткнулась на Петшоп и очень обрадовалась! Здесь нашелся наш любимый purina pro plan по скидке! После покупки корм доставили быстро, качество продукции 10 из 10.
Ответить05.07.2024 13:18:55Добрый день! Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Желаем приятных покупок!
-
Оценка магазина 5
Магазин Петшоп - это просто находка для любителей животных! Данный магазин - один из моих самых любимых. Я приятно удивлен огромным ассортиментом товаров для домашних животных. Ценю бонусную систему, благодаря которой я могу купить нужный товар по хорошей скидке. Очень рад, что нашел лакомство Almo Nature по доступной цене. Благодарю за высокий уровень сервиса!
Ответить05.07.2024 13:19:13Добрый день! Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Желаем Вас снова!
-
Оценка магазина 5
Этот магазин является одним из самых моих любимых. А все потому, что здесь огромный ассортимент самых разных товаров для животных. А так как у меня этих животных несколько, то не приходится бегать по разным магазинам в поиске нужного товара.. Также у компании есть своя бонусная система. Благодаря ей нужный товар подчас удается купить по очень хорошим скидкам. В общем магазин этот я однозначно рекомендую.
Ответить05.07.2024 13:19:21Добрый день! Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Желаем Вас снова!)
-
Оценка магазина 5
Смело могу сказать, что это лучший зоомагазин в Рунете, в котором я отоваривался. Магазин работает на репутацию и ценит своих клиентов. Ассортимент удовлетворит самого искушенного покупателя, причем он постоянно пополняется. Цены адекватные и доступные для простых людей. Доставка оперативная, курьеры вежливые. Есть прекрасная бонусная система, а в разделе «Акции» всегда можно найти необходимый товар по низкой цене. Сам сайт оформлен с душой, это сразу чувствуется. Регулярно здесь покупаю корма своему коту и рыбкам и не собираюсь менять торговую площадку. Всем любителям животных рекомендую.
Ответить05.07.2024 13:19:38Добрый день! Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Спасибо, что Вы с нами!)
-
Оценка магазина 5
Люблю смотреть на сайте Петшоп раздел акции и обязательно там нахожу что-нибудь нужное. Цены очень даже демократичные. Сегодня опять набрала для своей кошки кучу вкусняшек, капли на холку, глистогонку, шампунь. Здесь нет такого, как в других зоомагазинах, где акционный ассортимент – это, как правило, залежалый или дорогой товар. На Петшоп всегда есть что выбрать, и все очень актуальное!
Ответить -
Оценка магазина 5
АВИАТОР ИГРА НА ДЕНЬГИ
Ответить
Зарабатывай на краш игре Авиатор уже сегодня. Игра Авиатор – популярный игровой автомат для ставок на реальные и виртуальные деньги, который представлен в портфолио большого количества онлайн-казино.
aviator-igra-online.com Авиатор игра на деньги — единственная азартная мини игра на деньги, в которой вы можете выиграть со 100% вероятностью. Правда, если успеете вовремя забрать свои деньги. Ведь как только самолёт начнёт снижаться, ваша ставка и выигрыш сгорят.
Правила автомата предельно просты – размещая сумму, выжидай, нажимай и забирай деньги, если сработала интуиция. Твоя задача нажать на кнопку обналичить, до того момента как самолет улетит, чтобы забрать свой выигрыш!
Игра Авиатор позволяет почувствовать себя в роли рискованного пилота, а ваш заработок зависит от высоты, на которую ему удастся поднять свой самолет. Высота в данном случае равна коэффициенту (умножению) который будет применяться к вашей победной ставке.
Здесь главное не переусердствовать и уметь остановить взлет в правильный момент. Грубо говоря, вовремя нажать на кнопку выкупа ставки прежде, чем самолет прекратит набор высоты (прекратится рост множителя).
Если набор высоты прекратился раньше, чем вы обналичили ставку, то средства сгорают. Но в случае, когда жадность не берет верх над разумом, а умножения ставки в 2-3 раза вам достаточно, успех максимально гарантирован! -
Оценка магазина 5
Отличный магазин, ассортимент кормов для собак очень понравился. Еще год назад корма сильно выросли в цене, Грандорф вообще нигде не могла найти, т.к. его производят в Бельгии. Сейчас заказываю его на Петсшопе: и дешевле, чем в других магазинах, и доставка всегда вовремя. Когда в доме две кошки и три собаки, цена и сроки доставки очень даже актуальны) Еще часто бывают хорошие акции, когда удается урвать что-нибудь нужное по низкой цене.
Ответить -
Оценка магазина 5
Очень мне понравился магазин Петшоп. Персонал прекрасный, вот правда. Курьер просто душка попался, вежливый, а работники самого магазина выше всяких похвал. Еще порадовало, что я, наконец, нашла корм Royal Canin для своей собаки. Так он еще и по скидке хорошей в магазине, а то в других магазинах очень дорого. Теперь только у вас буду заказывать, спасибо!
Ответить -
Оценка магазина 5
О магазине «Петшоп» мне рассказала подруга, она заказывала витамины для щенка. Сначала сомневалась делать заказ, но решилась и не пожалела, уже второй месяц покупаю здесь сухой корм «Royal Canin» (подойдёт даже для самых приверед, как моя кошка).
Ответить
Также хочу поблагодарить вежливых операторов, которые помогают выбрать подходящую продукцию, ещё и по хорошей скидке. Советую всем этот магазин! -
Оценка магазина 2
Пишу притезию так как решить вопрос ваши сотрудники отказываются.
Ответить
Прошу провести работы по решению ситуации и сообщить о их решениях.
Начну с конца , мной был сделан заказ PS-70887555
на 6.01.23 с 11:00 до 14:00 , время выбиралась не рандомно, так как у меня после были дела.Так как были опасения что курьер может не приехать или опаздать с 12:40 я начала ему звонить ,дабы уточнить время доставки.Курьер Юрий к телефону не подходил в течении 40 минут,после я связалась с оператором который так же в течении 20 минут пытался дозвониться до курьера ,но и у оператора не вышло.далее я подождала ещё немного,но курьер так и не приехал.Я позвонила вашим операторам,но найти компромисс в данной ситуации мы не смогли, поэтому решением было,написать во все инстанции,которые только возможно,включая вашу.
Всё бы ничего если бы проблема была только с одним заказом,но к сожалению три заказа подряд вызвали проблемы.
Заказ 70632473. Доставка 2022.12.30, 19:00 / 22:00. Курьер вообще не приехал,но ответил на звонок и сказал что он сломан с самого утра,нэи что меня должны были уведомить об этом,доставить мой заказ согласились только на следующий день,только по полное оплате оналйн,хотя это была ошибка вашего магазина, но почему то страдать от неудобства должна была я.Хочу заметить тот факт что при обращении с оператором,меня заверили что подобного более не повториться и в качестве извещения мне перевели 300 бонусных баллов.Я согласилась,так как пользуюсь вашими услугами довольно давно и такое безобразие первый раз...я оплатила онлайн заказ, получила 300 бонусных баллов и стала ждать свой заказ на следующий день.Однакл меня ожидало удивление.Заказ 70768331 оформлен. Доставка 31.12, 10:00-16:00. Заказ мне привезли забыв товар ..сказать что я получила разочарование,ничего не сказать.Вопиющие безобразие.Конечнн я позвонила оператору,так как ситуация уже за гранью, оператор извинился а очередной раз прообещав что такое не повториться ,вернул деньги за товар и на этом всё.
Думаю ну ладно,новый год, всякое бывает...но тут,третий заказ и это не у какие рамки.
В 15:00 мне позвонил наконец курьер, на вопрос почему он не брал трубку 2 часа,он ответил что был за рулём....2 часа за рулём??и не смог ответить?Я говорю меня нет дома,приезжайте вечером с 21:00 до 24:00,на что курьер мне заявил , "Если у меня будет время, возможно я к вам и приеду"
Вы меня конечно извините,но каким образом к вас построена работа компании?Покупателей не ставить не во что?
Мне отказывает оператор в том что бы разобраться в ситуации и сообщить о её решении, предлагает скидку в 10% которая меня не устраивает.Почему вы не держитесь за клиентов?По какому праву должны страдать ваши покупатели?
Я требую разберательств в данной ситуации, так как это вопиющие безобразие со стороны вашего магазина, и единственныэое решение которое ваш магазин мне смог предложить ,за все проблемы которые доставил мне ваш магазин, без объяснения причин скидку в 10%, которая даже меньше прошлых 300 балов начисленных.
Жду ответа.С уважением Мария. -
Оценка магазина 1
Срывают сроки доставки, переносят заказы без согласования, их забота о клиентах - издевательство над людьми и животными
Ответить -
Оценка магазина 4
Магазин прекрасный, всегда заказываем корм у вас! К вам вопросов нет, очень довольны.
Ответить
Да и с курьерами обычно не возникало проблем, до вчерашнего дня…
Даже отзыв бы не писала, но вчерашняя ситуация уж очень была не приятна.
Доставка стояла с 18 до 21:00, магазин выслал номер курьера, супер. На время 20:30 от курьера ни слуху ни духу. Обычно всегда звонит курьер и говорит через сколько он будет или (!) предупреждает о том, что задержится.
В 21:10 примерно, Позвонила курьеру, он ни здравствуйте, ничего. Перебил меня и грубо спросил адрес. Сказал что закончил с ближайшим и следующий адрес наш.. Окей..
22:00 - заказа нет.
22:20- звонит курьер и начинает со мной спорить в грубой форме, доказывая мне, что дом в тупике и к нему не подъехать.
3 раза ему объясняла какой наш дом, хотя он легкодоступен и обычно ни у кого не вызывает сложности.
Я все понимаю, ошибся, не увидел, окей.
Но такой грубый, ужас просто.
В адресе указан номер подъезда, почему-то он решил, что это корпус, хотя корпуса у дома нет вообще. И только когда я сказала, что это нет корпуса, он перечитал и увидел, что это подъезд.
Заказ ждали мои родители и номер для связи был оставлен их, но связь в итоге он держал со мной. Конечно, родители тоже были недовольны, что он даже не предупредил о задержке.
Чтобы вы понимали, курьер сказал, что закончил с домом номер 3 по нашей улице, наш 15. Находятся они в одном дворе. Как он ехал к нам по одному двору час - я не знаю.
Очень было похоже на то, что он был не совсем в трезвом состоянии.
Прошу провести воспитательную беседу о том, как общаться с клиентом, потому что с таким грубым человеком очень неприятно разговаривать.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах