Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

Petshop.ru (Петшоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Petshop.ru (Петшоп.ру)

  • 04.05.2022 14:35:50 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Быстрота доставки, качество товаров, есть бонусы, вежливый персонал, пунктуальные и вежливые курьеры, хороший ассортимент товаров, удобство, сайт понятный, есть связь с операторами.

    Ответить
  • 22.04.2022 13:45:26 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный магазин, с большим ассортиментом. Покупаю корм Pro Plan для стерилизованных, часто попадаю на скидки! По стоимости выходит выгодно!

    Ответить
  • 20.04.2022 12:32:38 Алексеева Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    По рекомендации подруги решила посетить данный магазин. В первую очередь хочу выделить огромный ассортимент, да настолько, что в первое время глаза разбегаются!) Купила для кота консерву Organix. Цена приятная и качество хорошее. Коту зашло, теперь просит постоянно добавки.

    Ответить
  • 19.04.2022 13:04:58 Тамара А. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу отметить качественное обслуживание персонала. Подобрали корм и шампунь, а сделать это достаточно сложно, так как у питомца сильная аллергия!
    Сейчас все хорошо, корм подошел, и шампунь помог. Спасибо за помощь.

    Ответить
  • 15.04.2022 11:30:35 Нататья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший магазин. В наличии достаточно богатый ассортимент, есть из чего выбрать. Сроки годности на корм с большим запасом. Заказ доставили в удобное для меня время. Очень вежливая девочка курьер.

    Ответить
  • 13.04.2022 15:49:20 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить огромную благодарность девочкам консультантам. Помогли с подбором корма и препаратом от блох и клещей для моего Чарли! Спасибо!)

    Ответить
  • 12.04.2022 15:57:00 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    На протяжении долгого времени являюсь постоянным покупателем товаров в магазине. И сколько раз не заказывала, никогда не было серьезных каких либо казусов. Единственный момент, так это заклеенный наполнитель, и то, тогда мне скидку предоставили. А так, никаких нареканий в качестве обслуживания не имею. Качество кормов на высоте, кот не жалуется. Будем также продолжать заказывать в Petshop. Спасибо!

    Ответить
  • 13.03.2022 23:22:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ PS-58996376
    Отвратительная служба поддержки. На сайте обратной связи нет, по телефону не возможно дозвониться.
    По существу: Сделала заказ, ближайшая доставка была возможна через неделю 13.03.2022. Целый день просидела дома в ожидании доставки корма коту. В 20:00 решила зайти в ЛК и каково же было мое удивление, когда в ЛК Я увидела статус заказа "Отменён" без каких бы то ни было комментариев. Т.е. магазин в одностороннем порядке отменил заказ на сумму 3537 рублей, при этом меня даже не уведомил. Не было ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Дозвониться в службу поддержки не реально.

    Ответить
  • 02.03.2022 12:33:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Несколько лет заказывала дорогой корм на этом сайте, а в этот раз просто ужасное отношение...был сформирован заказ, пыталась два дня до них соединится , на вопросы не отвечают, поступил звонок и сами же сбросили и тут же пришла отмена заказа и сформировали на 900 руб. дороже , короче собаку оставили голодом, после такого нет желания у них покупать...

    Ответить
  • 14.01.2022 10:50:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная компания!!! Отвратительный сервис!
    Я возмущена поведением и отношением сотрудников этой компании, причем начиная от курьера, потом сотрудника по Самаре: + 7 (967) 764-91-90 Татьяна Мирскова и в итоге менеджера отдела качества.
    Я сделала заказ на сайте. Доставку поставила с 19-23, я работаю допоздна и поэтому мне необходимо принять заказ поздно вечером.
    При заказе и постановке времени не было никаких вопросов по тому когда привезти заказ. Мне пришло смс с номером заказа, интервалом и телефоном курьера и его именем.
    В итоге, в 18.30 мне позвонил курьер Сергей, и сообщил, что он будет у меня через 20 минут. Я сказала, что я на работе и не буду дома, на что он мне ответил, что это мои проблемы, у него маршрутный лист, и он не собирается сегодня в таком случае привозить мне заказ. Я уточнила, в с смысле, как не собирается. Он сказал, что у него такие правила и это не входит в его обязанности согласовывать время со мной. В общем он меня тупо послал, мягко выражаясь.
    Замечу, что ранее со мной так же никто не связывался на тему уточнения времени, а мне просто пришло смс, где было указано время доставки телефон курьера.

    Я позвонила сотруднику, отвечающему за работу водителей, указанному на сайте: по Самаре: + 7 (967) 764-91-90 Татьяна Мирскова.
    Там правда была Светлана. Я описала ей сложившуюся ситуацию, она была крайне удивлена, сказала, что конечно курьер так делать не может, что он должен согласовать время, она разберется и мне все доставят.

    В итоге ни она, ни курьер со мной не связались, я сама набрал курьеру, когда ехала домой в в 19.43 и сказала, что вот я еду домой и что он может приехать. На это он мне ответил, дословно: "что он тоже уже едет домой и я могу сама к нему приехать за заказом"
    Я в шоке просто. Снова набираю по Самаре: + 7 (967) 764-91-90 Татьяна Мирскова, а там просто меня сбрасывают и отключают телефон. Хотя График работы: с 9:00 до 21:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

    Теперь я уже я обратилась в службу заботы о клиентах на горячую линию, в 19:49. Там вообще был цирк. ТН менеджер сначала начала извиняться, а потом мне стала доказывать, что все нормально и курьер не привезет мне ничего уже. Потому что якобы выбранное время доставки, это интервал, в котором курьер может приехать в любое время или просто не привезти заказ.И что она ничего не будет делать, а мне просто кошку надо кормить, а нечем. И я не прошу приехать курьера после 23.00)) и ведь он даже не приезжал ко мне на адрес, потому что я сразу сказала, что меня там нет. К тому же курьер уже дома в рабочее его время и почему же он не может мне привезти заказ. В общем я долго ей говорила логичные вещи, она мне твердила, что типа я сама дура и не увидела при заказе, что надо было комментарий оставить и вообще вы не обязаны согласовывать время, а привозят когда курьер может. По маршрутному его листу, в котором я оказалась как то в начале доставки, хотя мне надо было позже. В конечном итоге, когда я уже конкретно спросила почему она как менеджер из тн службы заботы о клиентах даже не пытается решить как то вопрос, а просто тоже меня "посылает" мягко говоря. Наконец то она пообщела попробовать что то сделать и перезвонить.
    И представляете перезвонила через час с теми же словами, что она не может решить вопрос и что доставка будет завтра, но мне надо сегодня ( у меня кошка голодная). Время до 23.00 еще куча есть. На впорсо почему - менеджер АННА не смогла мне ничего вразумительного сказать. Я даже сама предложила ей вариант: пусть курьер отправит мне заказ на такси доставкой за свой счет, например. Но она мне твердила одно и тоже и не желала решать вопрос. Я ей обозначила, что пишу претензию и буду доносить весь этот кошмар до руководства. Но и дальше, АННА не пошевелила мозгами как со мной договориться.

    Я конечно давно уже не видела такого отношения к клиенту от всех сотрудников компании. Просто игнор и свинство полнейшее.
    Цитата с их сайта с раздела доставки:
    "Доставка и оплата:
    - Обратите внимание, что после того, как вы оформите заказ, нам требуется некоторое время для обработки, проверки и доставки кормов; эти операции, как правило, занимают не больше 24 часов с момента поступления заявки.
    - Наш оператор свяжется с вами и обсудит удобное для вас время доставки."

    До сих пор нет ответа от руководителя, а служба тн заботы о клиентах твердит мне, что они правы, курьер молодец, а я обязана была сидеть дома 4 часа и ждать курьера. Хотя мне не позвонили и ничего не согласовали как у них обозначено.

    Ответить
  • 27.11.2021 17:46:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Больше пяти лет пользовался данным магазином и если бы не крайний случай, то поставил бы 5 звезд, а так даже одну ставить не хочется! 10.11.2021 заказал в данном магазине по акции 2 корма GO! 7,26кг для кошек по акции. На сайте был указан срок годности до середины февраля 2022 года. Привезли 10.11.2021, как потом выяснилось со сроком до 28 ноября 2021г (BB2021NO28). Связался с ними, пообещали связаться со мной в течении 7 дней и всё решить. В результате со мной никто не связался, на мои письма не отвечали. Когда 7 день дозвонился сам, меня решили ввести в заблуждение и сказали, что вопрос решают в течении 7 рабочих дней, хотя на сайте и в письме от них указан срок рассмотрения 7 дней. Посмотрели, извинились и предложили скидку на следующий заказ. Это похоже на какое-то издевательство. Я честно говоря думал, что у такого крупного сетевого магазина таких проблем с сервисом не будет и они будут дорожить своими клиентами. Но нет! Этот случай перечеркнул весь позитив от всех предыдущих покупок. Будьте внимательны, смотрите срок годности товара особенно по акции! Они пользуются доверием покупателей и скидывают товар близкий к завершению срока годности. Удачных покупок!

    Ответить
  • 12.11.2021 19:17:10 OlenaSpb @ Оценка магазина 1

    При доставки последних двух заказов столкнулась с тем что Petshop.ru обманывают с ценой при доставке.
    Делала заказ корма на 26.10 28.11 СПб, Корм для кошек сухой Animonda 1.75кг, на него на сайте было 2 цены: на короткий срок годности (до 04.12.21г) цена на 400…₽ ниже, чем на корм с длинным сроком годности.
    Я оплачивала оба раза более высокую цену, а доставка привозила корм более дешёвый с коротким сроком годности (до 04.12.21г).
    Клиентский сервис Petshop.ru называет это человеческим фактором, сказали что я сама виновата что не проверила что курьер привёз. Я считала что достаточно того что я оплатила определенный товар по определенной цене. Считаю что на лицо факт обман покупателя на 2-х пачках корма прибл на 800руб, корм дорогой =1614руб/пч. Не буду у них больше ничего заказывать и другим не советую. Есть много других интернет магазинов с таким же ассортиментом.

    Ответить
    12.11.2021 19:20:21    OlenaSpb

    Уточняю даты доставки: 26.10 и 08.11.2021г. Не на ту цифру нажала при написании отзыва



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах