Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 04.08.2011 18:00:37 Н@дюш@ @ Оценка магазина 1

    Больше в этот магазин я не сунусь.Мало,что в назначенный день не привезли,якобы я по телефону отменила заказ, так в итоге привезли неисправный морозильник, обменять не захотели,типа сложную технику не меняют,послали в сервисный центр по месту жительства,в котором очередь на месяц. Поругалась с отделом рекламации, сославшись на ст.18 "о защите прав потребителей" и договор, в котором написано, что в течении 7 дней имею право на замену или возврат денег, тогда они меня "напугали",что заберут морозилку на диагностику, а у меня типа ни денег , ни морозилки не останется, но в случае доказанной неисправности они вернут мне деньги.Я на это согласилась, сказали направить заявление по адресу sos@techport.ru .Отправила 2, ни ответа ,ни привета,звоню,толку 0.Вот думаю обращусь я в суд.Все разговоры писала на диктофон.

    Ответить
  • 28.07.2011 15:10:44 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительно ленивые и наглые курьеры. Стоимость доставки 350руб. При заказе мелких аксессуаров, таких как фильтры для пылесоса общим весом 300г., курьеры отказались подняться на этаж, мотивируя свои действия тем, что без лифта доставка осуществляется только до подъезда, хотя такой информации нет ни на сайте, не в договоре. Два здоровых мужика побоялись подняться на этаж, за что спрашивается 350 руб.?

    Ответить
  • 29.04.2011 22:04:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала утром в среду телевизо LED. Менеджер, который принимал заявку сказал, что доставка возможна в пятницу. Я специально уточнила, что товар мне нужен не позже пятницы. В пятницу жду свою доставки, а так как она днем, то целый день сижу безвылазно дома, чтобы не подводить курьера. Когда все сроки прошли, стала звонить в магазин и выяснять, где мой заказ. Оказалось, что этот самый менеджер даже НЕ ПЕРЕДАВАЛ его в службу доставки!!! Старший менеджер, с которым я разговаривала, сказал, что из-за праздников доставить телевизор мне смогут не раньше, чем через 6 дней. И при этом никаких извинений!!! Это был мое первое и оно же последнее обращение в этот интернет магазин.
    А для тех, кто все же решит там что-нибудь заказать, хочу дать совет: чтобы не попасть в похожую ситуацию, на следующий день после заказа поинтересуйтесь в службе доставки передан ли им ваш заказ. Как видно, записать только номер заказа недостаточно.

    Ответить
  • 19.04.2011 18:09:46 Вячеслав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нам вчера доставили холодильник от techport.ru. Мне безумно понравился, все то, что мы и заказывали. Привезли ровно в срок, никаких задержек. Это наша первая с женой была покупка через интернет - и мы остались очень довольны. и цена нас устроила - она была одним из решающих моментов покупки. Теперь перед летом хотим кондиционер у них купить www.techport.ru/katalog/products/klimati... Осталось только выбрать)

    Ответить
  • 29.03.2011 14:03:20 Андрей

    На мой взгляд это тот интернет-магазин, каким он в принципе должен быть. Несколько раз приходилось обжигаться в других местах на сервисе (не перезванивают, товара вдруг не оказывается), здесь все четко. Заказ оформляется быстро. За самовывоз на авто надо заплатить, правда, 50 рублей — стоимость въезда на территорию. Но, опять же, это не в последний момент узнаешь: обо всем честно извещают.

    Ответить
  • 17.03.2011 11:13:39 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Невозможность дозвонится в отдел претензий14,15,16 03.11) вызывает ,мягко говоря ,раздражение и забытое ощущение "совковости" т. к. после того как все таки не 3 день удалось соединиться с менеджером по телефону, указанному в договоре, ответ был таков: "дозвонились же , ждите с вами свяжутся, вас таких много".

    Ответить
  • 24.02.2011 23:38:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал два раза - оба с проблемами:
    1 фото холодильника на сайте ( lg 409 tgmr) и то, что мне привезли оказались две большие разницы (кстати, привезли его мне только со второго заказа)
    2 заказал кофемашину для работы. внешне все нормально, внутри - явно признаки б/у: и кофейный осадок и следы помола на дне кофемолки. Вот написал им на сайт вопрос - интересно, что ответят.
    Единственное, грузчики молодцы - честно, за 100 р. несли мне холодильник в квартиру, за что им отдельное спасибо.

    Ответить
  • 12.02.2011 17:56:26 Гость

    молоцы рeбятa тaк дeржaть,достaвили отлично воврeмя и были очeнь вeжливы мнe понрaвилось.и отдeльноe спaсибо экипaжу Сaлямовa Д Х.

    Ответить
  • 14.01.2011 14:42:04 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Всё ещё грустнее 11 декабря сделали заказ 94032, 14 декабря перечислили деньги на счет магазина, нам пообещали отгрузку 17 декабря... с тех пор звоним в магазин день через день, нам клянутся отправить всё на днях... Вчера клялись, что сегодня всё отправят... Сегодня очередной раз пообещали завтра-послезавтра.

    Ответить
  • 30.12.2010 16:56:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин просто -хлам !!! Все хорошие отзывы написаны продавцами,под страхом ШТРАФА.Работал я там не долго ,всего 6 месяцев и за это время познал все вранье этого магазина.Этот магазин-перекупщик,свой склад у него один единственный на кантемировской.На этот склад свозится техника от крупных поставщиков,поэтому будте готовы к тому,что через день Вам позвонят и скажут,что цена изменилась.Постоянно выше стоящее руководство навязывает впаривать покупателю средство по уходу за техникой(по завышенным ценам).Ну а уж если Вы при покупке не осмотрели свой товар,а потом увидели дефект - этот товар вам не обменяют!Вы потратите свои нервы и время.Все приобретения по безналичному расчету - полный развод!Товар после оплаты отгружают в лучшем случае через 10 дней.(пока прокручивают эти деньги)Так что сотрудникам то же там не сладко работать (зарплату они получают ,только через 2месяца)По этому продавцы ценящие себя и уважающие свой труд - уволились!Так что если Вам нужны проблемы-вам Сюда

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах