Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 22.11.2011 16:57:59 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Возможно сам магазин и вызывает положительные эмоции, но вот пункт получения на Кавказском бульваре, 57 и его взаимодействие с офисом вызывают ряд вопросов:
    1. Весь товар оплатили по безналу, связались, в офисе говорят: " Всё готово-забирайте". Приезжает водитель - на складе делают удивлённые глаза, потом начались 2 с половиной часа ожидания, звонков, нервов: то товар не могут найти, то документы не готовы, то заказ не прошёл...
    В итоге отгрузили всё, да не всё... Вытяжку потеряли, говорят - приезжайте в другой день и перезаказывайте...
    2. В тот же день позвонили - сказали, что можно забирать во вторник. Приезжаю сегодня лично сам, посмотреть, что за чудо-фирма. может зря на неё жалуются...
    Приезжаю, сообщаю номер заказа - просят подождать, вижу, ходят недовольные клиенты, кому-то не полностью заказ привезли, у кого-то вообще потеряли... Минут 20 ждал, не выдержал, спрашиваю - где мой заказ, говорят: "Собирают". При мне выдёргивают таджика, дают ему мой заказ и отправляют на склад...
    Выносят, наконец-то!!! Начинаю проверять - на вытяжке царапины. Прошу заменить - говорят, что таких больше нет. Итог: потерял полдня, 50 рублей за въезд и теперь ещё предстоит переписка с бухгалтерией, чтобы вернули деньги, потому что в этом магазине больше ничего заказывать не буду!!!

    Ответить
  • 05.11.2011 16:37:18 Инна

    Отличный магазин!!! Приятные,грамотные люди работают в этом магазине! Много раз заказывали бытовую технику в этом магазине.Заказ принимают вежливые люди.Заказ всегда во время.За час до привоза сообщают по телефону.Спасибо большое за обслуживание!!!!Магазин на 5+!!!

    Ответить
  • 03.11.2011 22:09:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразный магазин.Заказ приняли,назначили день и время доставки.В назначенный день никто ничего непривяхз и не позвонил, телефон службы доставки не отвечает, менеджер посоветовал ждать дальше и повесил трубку.Никогда не обращайтесь в этот магазин.

    Ответить
  • 02.11.2011 23:36:33 Галина

    Я ТОЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ,ДА И ЛЮДИ РАЗНЫЕ ТОЖЕ БЫВАЮТ,СКОЛЬКО ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА, А ОНИ ВСЁ РАВНО НЕ ДОВОЛЬНЫМИ ОСТАНУТСЯ.РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХОРОШО! ОСОБОЕ СПАСИБО КУРЬЕРУ ВИТАЛИЮ,ДОСТАВЛЯЕТ ТОВАР ВОВРЕМЯ,ВСЁ РАССКАЖЕТ, ПОКАЖЕТ И НАСТРОИТЬ ПОМОЖЕТ И ПРИЯТНЫЙ В ОБЩЕНИИ. ЗАКАЗЫВАТЬ БУДУ ТОЛЬКО В ТЕХПОРТЕ!

    Ответить
  • 01.11.2011 15:30:17 Маша @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Кошмар, начиталась отзывов - неужели в одном и том же магазине может быть такая разница в обслуживании. Покупала там швейную машинку Сингер - ну ооооочень хороший выбоР! Провела часа пол тора на сайте, решила еще плеер заказать. Получила свои товары ВОВРЕМЯ, и в той комплектации, в которой они были указаны на сайте, никаких проблем не было. Буду заказывать еще!!

    Ответить
  • 20.10.2011 12:53:03 Гость

    Заказали в данном магазине всякой разности,нам позвонили и сообщили, что заказ можно будет забрать не раньше чем через три дня. ОК.
    В назначенный день, доехать не получилось, мы собрались заехать на следующий день. Предварительно позвонив, мы узнали, что заказ аннулирован.

    Очень странная контора, на чем построен их бизнес. Продать товар не является основополагающей задачей.
    Для примера, пользуемся не одним интернет магазином с самовывозом, и забрать товар можно как на следующий ток и любой другой день.
    Мало того,прежде чем ликвидировать не забранный заказ, менеджеры предварительно созваниваются.
    Ну а здесь, нахамили.
    Отвезём свои денежки в другой магазин.

    Ответить
  • 13.10.2011 18:51:17 Гость

    Большое спасибо сотрудникам магазина - менеджеру Александру, курьеру Вячеславу. Мой заказ № 62367. Ответственное, внимательное, профессиональное отношение. Обязательно буду покупать и дальше в этом магазине и друзьям порекомендую.

    Ответить
  • 21.09.2011 16:49:51 Сергей @ Оценка магазина 1

    Да причем сколько покупателей?! Решил сделать подарок ребенку и заказ ноутбука в данном магазине 18.09.11г. Как обычно перезвонили на слудующий день и уточнили время, место (домой) и условия доставки и пообещали доставить на следующий день. Тут все и началось...
    Курьер позвонил на следующий день и предложил доставить товар до 16.00, естественно был рабочий день и я предложил завести после 18.00. Мотивируя занятостью предлдожили привесзти на следующий день... На следующий день (21.09.11) история повторилась, последовало предложение привезти в 23.45-00.00. Когда я объяснил, что мне не удобно это время мне попросту ответили, что это мои трудности и начали хамить. Ранее также делал заказы в этом магазине, что, собственно, и послужило поводом туда обратиться. Но после такого свинства это последний раз общения в этой "шарашкиной конторе"!

    Ответить
  • 18.09.2011 10:29:49 Наталья

    Господа, хочется сказать, что сколько покупателей, столько и мнений. У меня остались весьма благоприятные впечатления от работы организации. Я заказала товар по весьма доступным ценам - даже если сравнить с крупными сетевиками. Не поленилась приехать за товаром сама из Сергиев Посада - 65 км от Москвы. В пункте выдачи товаров - масса лиц со счастливыми улыбками на лицах от приятных удачных покупок. В пункт выдачи товар подавался в оригинальных фирменных и не вскрытых упаковках. Третьяков Антон успевал не только проверять комплектность товара, но и давал короткие ценные консультации посетителям. Ему особая благодарность. Неоднократно буду приобретать товар в этой фирме и посоветую многочисленным знакомым. Люди занимаются серьезным и полезным делом. СПАСИБО!

    Ответить
  • 14.09.2011 22:34:48 Борис @ Оценка магазина 1

    Я заказал швейную машинку в магазине techport.ru (заказ №65105 от 12.09.11). Назначили доставку на следующий день. На сайте и в накладной полное наименование машинки «Швейная машина Janome DC 4030 (c жестким чехлом)». Т.е. наличие этого жесткого чехла особо подчеркивается. То же самое мне подтвердила при заказе мен. Юлия Доброва.

    Машинку привезли вовремя, 13.09.11, в районе 17 часов, принимала жена. К сожалению, я не проконсультировал ее подробно о комплектации. В итоге, машинку привезли без жесткого чехла. В принципе, ничего страшного не произошло, ну недовезли деталь, так позже довезут... это я так думал. Оказывается, зря.

    Первым делом я позвонил водителю, доставившему машинку. Решил, что он забыл выгрузить чехол из машины. Он посмотрел, сказал, что ничего лишнего нет и посоветовал позвонить в магазин. В магазине мне ответил менеджер Гоша, посоветовал звонить завтра в службу доставки, (был уже девятый час вечера). В районе 12 утра 14 сентября я позвонил в службу доставки, где взяли мой телефон и пообещали перезвонить. Минут через пятнадцать звонок – ваш менеджер Юля, звоните ей. Звоню опять в офис - Юля сегодня выходная. Трубку взял мен. Иван, я прошу разобраться его. Он говорит, что позвонит главному начальнику и тот со мной свяжется. Очень быстро перезванивает Иван же и говорит, что большой начальник уже знает о моем заказе, ЧЕХЛА НЕТ И НЕ БУДЕТ и мне нужно позвонить в службу рекламаций.

    По моему, это был самый удобный момент для магазина принести извинения и предложить какой-то компромисс. Но ничего похожего я не услышал, вопрос, видимо, был уже решен и все, кто надо, предупреждены. Я звоню в рекламацию, дозваниваюсь примерно час (сначала длинные гудки, переадресации, потом короткие). Наконец трубку берет Станислав. Сообщает мне, что документ подписан, что мне надо было лучше смотреть при приемке и что никаких претензий магазин не принимает.

    Теперь, так сказать, эмоциональная часть. Менеджеры были отменно вежливы при приеме заказа. При предъявлении претензии эмоций в голосе персонала убавилось… Никто ни разу не попытался извиниться за накладку магазина. Станислав говорил уже просто железным голосом уверенного в своей правоте человека (звучало это, с учетом обстоятельств, просто хамски).

    Машинка по-прежнему предлагается с жестким чехлом (я специально сделал Print Screen экрана). Получается, что techport рекламирует отсутствующий товар и откровенно обманывает покупателей, а покупка в магазине – это тест на внимательность. И при этом его рейтинг на Яндекс.Маркете - четыре звезды. Вот это меня сильно удивляет. С моей точки зрения, подобные вольности, даже допущенные один раз, не дают магазину права на хороший рейтинг. Негативных отзывов об этом магазине достаточно и персонал даже не дает себе труда на них отвечать. Действительно, что тут ответишь?

    Хорошо подумайте, собираясь купить что-то в этом магазине. Проблемы могут возникнуть самые неожиданные. Как будут реагировать на ваши претензии? Многие ли из вас сразу проверяют комплектацию полностью? (В данном случае, надо было при водителе идентифицировать и пересчитать все лапки и прочие комплектующие). Когда товар новый и незнакомый, сделать это бывает непросто.

    Ответить
  • 07.09.2011 10:03:15 Валери @ Оценка магазина 1

    Заказал в этом магазине холодильник Whirlpool WBC 4046 A + NFCX 29.08.2011 г. (заказ №ТР081-41384).
    Прием заказов организован отлично (как и во всех лохотронных конторах).
    Доставка платная - 600 р. без подъема. Если хочешь поднять на этаж - еще по 100 руб. за каждый этаж.
    Доставка осуществлена только в коридор, несмотря на то, что кухня в 2 метрах. Если хочешь, чтоб поставили на кухне - плати еще (сколько нигде не написано)!
    Итого, доставка обошлась мне в 2 раза дороже, чем это было озвучено при заказе (1200 руб.: доставка до подъезда + подъем на 6 этаж).
    Но это еще мелочи!
    Холодильник стоит приличных денег из-за наличия кучи функций, только вот как выяснилось спустя 2 дня, когда мы включили холодильник и он набрал заданную температуру, не все функции работают!!!
    Проще говоря, интернет-магазин techport.ru доставил бракованный товар!
    И это тоже не самое страшное, так как такое бывает в любом магазине.
    Самое страшное то, что позвонив в магазин, я услышал - обращайтесь в сервисный центр, пусть вам пишут бумагу!
    И ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАМЕКА НА ТО, ЧТО Я В КУРСЕ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА "О защите прав потребителей" менеджер сообщает номер телефона отдела рекламаций!
    Дозвониться туда, естественно, я не смог.
    Решил позвонить по номеру 8-800-555-87-78, где сначала приветливым голосом произнесли название интернет-магазина, а после того, как я попросил связать меня с отделом рекламаций, девушка с явно изменившимся настроением говорит что-то типа: "А-а... После 14-ти звоните..."
    Я уточняю конкретных график работы нужного отдела, на что она сначала несколько секунд молчит, а потом говорит тем же тоном: "А-а... с 14 до 16..."
    Резюме:
    Никому не рекомендую и всех отговариваю от совершения покупок в этом интернет-магазине, ибо не так страшен бракованный товар, как отношение к покупателю после продажи при решении вопроса замены товара на качественный или возврата денег.
    Говоря простыми словами, их главная задача "впарить" некачественный товар, а дальше - как хотите!!!

    Ответить
  • 24.08.2011 22:08:04 @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!
    привезли стиральную машину, которая стоит не малых денег, а она неисправна!
    обратный клапан не держит воду.
    звонила везде и всюду, мастера не присылают, машину не меняют, деньги не возвращают - буду подавать в СУД!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах