Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 07.08.2012 11:24:18 Гость

    Добрый день Наталья уточните номер Вашего заказа, чтобы, я смог предметно,оперативно разобраться с Вашей рекламацией и ответить объективно Вам.Приносим Вам свои извинения за сотрудника рекламационного отдела Алису Справкину, к ней будут применены взыскания, за несоответствие своим служебным обязанностям.

    Ответить
  • 06.08.2012 15:49:32 Наталья @ Оценка магазина 1

    К сожалению ведение диалога менеджеров с покупателями оставляет желать лучшего!
    Менеджер Алиса Справкина не смогла тактично и спокойным тоном помочь в разрешении проблемы с товаром ненадлежащего качества.Мало того,что рявкнула о находящемся номере сервисного центра в гарантийном талоне и вроде как все вопросы туда,так его там ещё и не оказалось.Я перезваниваю,прошу проконсультировать,помочь в решении данной проблемы,а в ответ просто хамство,повышенный тон,невозможность сказать что-либо,в упор орала и не дослушивала!Объясните сотруднику,что в любом случае клиента нужно выслушать и спокойно ответить на его вопросы,а не откровенно хамить и тем более кричать.На просьбу связать меня с руководством уже по причине недовольства отношения сотрудника к покупателю я услышала,что контактов не дают,я говорю,хорошо,скажите ваше имя и фамилию.В ответ криком фамилия и съязвила: "Вы запишите,не забудьте" Я уточняю должность,а она в ответ,а ваша?
    В общем,безалаберное отношение к своей работе!
    А про бракованный товар,который поступает к вам и вы работаете с такими компаниями,кто доставляет его вам-и говорить не стоит.

    Ответить
  • 12.07.2012 10:17:11 Влад

    Добрый день Наталья убедительно просим уточнить номер заказа для проведения проверки и выявления виновного сотрудника.

    Ответить
  • 11.07.2012 11:11:20 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!
    Дорогие покупатели, не теряйте время и нервы с этими господами!
    Два дня назад я заказала самовывозом кондиционер со склада №22.
    Водитель приехал на место, за час до выдаче товара отзвонились и сообщили что товара нет!!!!! Только завтра сможете забрать, машина с товаром приедет ночью. На следующий день, как и сказали ( я несколько раз перезванивала и спрашивала точно будет кондиционер? что-б машину зря не гонять скажите точно. Менеджер уверенно говорил, что да, ночью точно будет машина и вы можете смело приезжать!!!). Приехали.............и такая же история, звонят за час до получения и говорят, что товара нет и будет ночью!!! Но почему-то товар который я заказала на сайте, есть и причем в НАЛИЧИИ!

    Ответить
  • 28.06.2012 13:44:21 Влад

    Добрый день Олег Анатольевич(Гость) По вашей рекламации по тумбе акватон Турин 100 получена резолюция, денежные средства будут Вам возвращены.

    Ответить
  • 28.06.2012 11:49:53 Влад

    Добрый день Анастасия Ваша рекламация принята в работу менеджер свяжется с Вами и сообщит о резолюции

    Ответить
  • 26.06.2012 16:45:03 Лада, ТехПорт

    Анастасия, спасибо за информацию!
    Извините за доставленные неудобства. Мы разберемся с проблемой.
    Магазин ТехПорт.

    Ответить
  • 22.06.2012 11:08:42 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Добрый день.
    №40764 , 16.06.2012г.-купила, 17.06.2012г.-обнаружила брак, 18.06.2012г.-написала рекламацию, 20.06.2012г.-повторную рекламацию (ответ на повторную рекламацию приводила ниже), сегодня уже 22.06.2012г.-что делать? покупала телевизор к юбилею мамы, вот тебе и подарочек!!!

    Ответить
  • 22.06.2012 09:23:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Все хорошо только до момент возникновения проблемы. Заказал мойку тумбу акватон Турин 100 с раковиной премьер 100, на сайте было указано на данную комплектацию со стоимостью 21 440 руб. в письме уточнил с раковиной, прислали счет в котором тоже было указано и на тумбу и на раковину, оплатил направил копию платежки, через два три часа звонок от менеджера Василия, который начинает "развод" типа это без раковины а раковину еще рублей ..цать" говорю верните деньги и мои затраты за банк, начинается следующий виток типа давайте письмо "ими установленной формы" и естественно без банковских%%, направил претензию, с тех пор тишина, видимо в этом государстве девиз" ЕЖ птица гордая не пнешь не полетит" применима везде, а так все хорошо начиналось, пользуюсь Инет-магазина относительно часто, всегда было все отлично, но с этими, больше ни за сам, и ВСЕМ крайне не советую, " порядочность в торговле" не их девиз видимо.....

    Ответить
  • 22.06.2012 09:20:40 Лада, ТехПорт

    Доброе утро, Анастасия!
    Хотелось бы узнать номер Вашего заказа и более подробную информацию по покупке, чтобы разобраться с возникшей проблемой!
    С уважением, магазин ТехПорт.

    Ответить
  • 21.06.2012 18:12:57 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Продолжение..
    Сегодня мне прислали это:
    Добрый день!

    Телевизор является технически сложным товаром, поэтому для того чтобы обменять товар этой категории нам нужно провести его диагностику.
    Диагностика нужна для того чтобы выявить присутствует ли в телевизоре заявленный дефект.
    Так же мы можем предложить забрать телевизор нашими силами и сдать на диагностику в
    авторизованный сервисный центр. Однако, если в приборе не обнаружится дефекта, то вы будете
    оплачивать транспортные расходы к вам и в сервисный центр.

    Ответить
  • 21.06.2012 11:21:03 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Купила в Техпорте телевизор LG32LS5600, в процессе просмотра обнаружила световые пятна на экране, написала рекламацию,до сих пор нет ответа. Как получать деньги это у них быстро, а не дай бог дойдёт дело до обмена брака, и забудут что вы вообще существуете.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах