Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
-
Добрый день Наталья уточните номер Вашего заказа, чтобы, я смог предметно,оперативно разобраться с Вашей рекламацией и ответить объективно Вам.Приносим Вам свои извинения за сотрудника рекламационного отдела Алису Справкину, к ней будут применены взыскания, за несоответствие своим служебным обязанностям.
Ответить -
Оценка магазина 1
К сожалению ведение диалога менеджеров с покупателями оставляет желать лучшего!
Ответить
Менеджер Алиса Справкина не смогла тактично и спокойным тоном помочь в разрешении проблемы с товаром ненадлежащего качества.Мало того,что рявкнула о находящемся номере сервисного центра в гарантийном талоне и вроде как все вопросы туда,так его там ещё и не оказалось.Я перезваниваю,прошу проконсультировать,помочь в решении данной проблемы,а в ответ просто хамство,повышенный тон,невозможность сказать что-либо,в упор орала и не дослушивала!Объясните сотруднику,что в любом случае клиента нужно выслушать и спокойно ответить на его вопросы,а не откровенно хамить и тем более кричать.На просьбу связать меня с руководством уже по причине недовольства отношения сотрудника к покупателю я услышала,что контактов не дают,я говорю,хорошо,скажите ваше имя и фамилию.В ответ криком фамилия и съязвила: "Вы запишите,не забудьте" Я уточняю должность,а она в ответ,а ваша?
В общем,безалаберное отношение к своей работе!
А про бракованный товар,который поступает к вам и вы работаете с такими компаниями,кто доставляет его вам-и говорить не стоит.
-
Добрый день Наталья убедительно просим уточнить номер заказа для проведения проверки и выявления виновного сотрудника.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин!
Ответить
Дорогие покупатели, не теряйте время и нервы с этими господами!
Два дня назад я заказала самовывозом кондиционер со склада №22.
Водитель приехал на место, за час до выдаче товара отзвонились и сообщили что товара нет!!!!! Только завтра сможете забрать, машина с товаром приедет ночью. На следующий день, как и сказали ( я несколько раз перезванивала и спрашивала точно будет кондиционер? что-б машину зря не гонять скажите точно. Менеджер уверенно говорил, что да, ночью точно будет машина и вы можете смело приезжать!!!). Приехали.............и такая же история, звонят за час до получения и говорят, что товара нет и будет ночью!!! Но почему-то товар который я заказала на сайте, есть и причем в НАЛИЧИИ! -
Добрый день Олег Анатольевич(Гость) По вашей рекламации по тумбе акватон Турин 100 получена резолюция, денежные средства будут Вам возвращены.
Ответить -
Добрый день Анастасия Ваша рекламация принята в работу менеджер свяжется с Вами и сообщит о резолюции
Ответить -
Анастасия, спасибо за информацию!
Ответить
Извините за доставленные неудобства. Мы разберемся с проблемой.
Магазин ТехПорт. -
Оценка магазина 1
Добрый день.
Ответить
№40764 , 16.06.2012г.-купила, 17.06.2012г.-обнаружила брак, 18.06.2012г.-написала рекламацию, 20.06.2012г.-повторную рекламацию (ответ на повторную рекламацию приводила ниже), сегодня уже 22.06.2012г.-что делать? покупала телевизор к юбилею мамы, вот тебе и подарочек!!! -
Оценка магазина 1
Все хорошо только до момент возникновения проблемы. Заказал мойку тумбу акватон Турин 100 с раковиной премьер 100, на сайте было указано на данную комплектацию со стоимостью 21 440 руб. в письме уточнил с раковиной, прислали счет в котором тоже было указано и на тумбу и на раковину, оплатил направил копию платежки, через два три часа звонок от менеджера Василия, который начинает "развод" типа это без раковины а раковину еще рублей ..цать" говорю верните деньги и мои затраты за банк, начинается следующий виток типа давайте письмо "ими установленной формы" и естественно без банковских%%, направил претензию, с тех пор тишина, видимо в этом государстве девиз" ЕЖ птица гордая не пнешь не полетит" применима везде, а так все хорошо начиналось, пользуюсь Инет-магазина относительно часто, всегда было все отлично, но с этими, больше ни за сам, и ВСЕМ крайне не советую, " порядочность в торговле" не их девиз видимо.....
Ответить -
Доброе утро, Анастасия!
Ответить
Хотелось бы узнать номер Вашего заказа и более подробную информацию по покупке, чтобы разобраться с возникшей проблемой!
С уважением, магазин ТехПорт. -
Оценка магазина 1
Продолжение..
Ответить
Сегодня мне прислали это:
Добрый день!
Телевизор является технически сложным товаром, поэтому для того чтобы обменять товар этой категории нам нужно провести его диагностику.
Диагностика нужна для того чтобы выявить присутствует ли в телевизоре заявленный дефект.
Так же мы можем предложить забрать телевизор нашими силами и сдать на диагностику в
авторизованный сервисный центр. Однако, если в приборе не обнаружится дефекта, то вы будете
оплачивать транспортные расходы к вам и в сервисный центр. -
Оценка магазина 1
Купила в Техпорте телевизор LG32LS5600, в процессе просмотра обнаружила световые пятна на экране, написала рекламацию,до сих пор нет ответа. Как получать деньги это у них быстро, а не дай бог дойдёт дело до обмена брака, и забудут что вы вообще существуете.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах