Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 16.12.2012 16:51:19 Альбина

    Купила в Техпорте плойку для волос. Давно мечтала о красивых кучеряшках и вот, моя мечта сбылась! Ура!!!

    Ответить
  • 14.12.2012 17:24:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил детскую кроватку и матрас в нее, договор ТР122-81134. Доставку один раз перенесли мотивируя пробками. Привезли.. В доставке оказался не тот матрас (тоньше и хуже). Так как все в одой накладной жена приняла . Написал рекламацию, через 4 дня позвонили снова пытались выяснить суть проблемы, просили прислать фотографию матраса, на что я им сказал что достаточно посмотреть мой заказ и их накладную что бы все понять. Обещали перезвонить и пропали. На следующий день сам до звонился обещали прислать письмо. Прислали - нужного мне матраса у них нет, предлагали приехать на склад на Кантемировской (мы живем в Мытищах!!) и сдать матрас, тогда они вернут деньги.
    Вывод: магазин совершенно не заботится о клиентах,решает свои ошибки за счет клиентов, "совковая" служба клиентской поддержки. Ни при каких обстоятельствах не рекомендую там покупать что-либо.

    Ответить
  • 09.12.2012 14:46:17 Евгений @ Оценка магазина 1

    Заказывал радио телефон Siemens Gigaset SL400A? привезли 27.11.12г. По документам и на упаковке он фигурирует именно под такой моделью. Когда начал его изучать, оказалось не активной в настройках функция "функции". Стало интересно-почему, и тут только обнаружил на задней крышке наименование модели без буквы "А". Даже не мог предположить такой подвох от продавцов данного магазина. Они пользуются тем, что при доставке вся процедура происходит на "ходу", либо в прихожей, либо на улице и всё досконально проверить не возможно. Проверенная тактика у них.

    Ответить
  • 02.12.2012 00:24:45 Станислав

    У самого с этим магазином был только положительный опыт. Заказывал холодильник (давно пора было сменить своё старье), пользуюсь, доволен.

    Ответить
    07.12.2012 05:46:33     Лада, TechPort

    Станислав, спасибо за Ваш отзыв! Надеемся, что Вы еще не раз сделаете покупку в нашем интернет-магазине! С уважением, магазин Techport.ru

  • 21.11.2012 14:55:34 Натали @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Выбирала холодильник,присмотрела 3 модели, позвонила уточнить страну сборки по 3 моделям, которые меня заинтересовали(на сайте этой информации не было). Молодой человек отвечал явно раздражённым тоном, Когда я попросила посмотреть 3-ю, последнюю модель, он сказал "да это вообще заказывать надо, Вы что, не видите!" На мой вполне корректный вопрос, почему он так со мной разговаривает, он сбросил мой звонок. Перезвонила, попала опять на него, попросила соединить со старшим оператором, или другим человеком, который отвечает за качество обслуживания. Он быстро назвал добавочный, сказал его нет на месте и бросил трубку. Я не сдалась, позвонила ещё раз, попала на девушку, та меня сразу соединила. Старший оператор меня выслушал, составил претензию, назвал её номер, сказал, что звонок прослушают и в любом случае свяжутся в течение 3 дней. Я предупредила, что это в их интересах, ведь магазинов бытовой техники в Москве полно. Мне никто не перезвонил, и я сделала заказ в другом месте. Похоже магазину наплевать, что грубость их оператора обошлась им в 25000 рублей(как минимум)+ моя рекомендация всем знакомым туда не обращаться. Подумайте, ведь если операторы открыто хамят человеку, который пришёл к ним со своими деньгами купить холодильник, что же будет, если в приобретённом товаре будет обнаружен брак?

    Ответить
    23.11.2012 08:53:16    Лада, TechPort

    Здравствуйте, Наталия! Спасибо за Ваш отзыв. Сообщите номер претензии и дату составления. Необходимо разобраться в этой ситуации, после чего мы свяжемся с Вами. Магазин Techport.ru

  • 19.11.2012 07:32:06 Мария

    Вполне нормальный магазин, не понимаю, что все так отрицательно настроены. Покупала с доставкой на дом телевизор, да пришлось доплатить за доставку в квартиру, но не мне же его самой заносить было! Доставку ждала всего 8 часов. Телевизор мне нравится, стоит уплаченных денег.

    Ответить
    23.11.2012 08:49:58    Лада, TechPort

    Доброе утро, Мария! Спасибо за Ваш отзыв. Заходите почаще на сайт нашего магазина, ассортимент товара постоянно обновляется! С уважением, магазин Techport.ru

  • 31.10.2012 18:50:22 Николай @ Оценка магазина 1

    Магазин - "с душком"... Досадная мелочь может испортить радость покупки, и напрочь отобьет желание покупать что-либо в Техпорте в дальнейшем.
    Приобретали пылесос. Заказал доставку. Так получилось, что товар принимала мама, женщина уже пожилая... Проверили при ней вкл/выкл, трубки, насадки... А то, что комплектация насадок не соответствует заявленной (вместо 5шт. - только 3), выяснили уже после того, как ушел курьер. При обращении в претензионную службу получили обескураживающий по простоте ответ, что "раз расписались в приемке - значит это Ваши проблемы". По факту - да... Но! Уважаемые сотрудники Техпорта, Вы что, серьезно думаете, что я "заныкал" две насадки и "развожу" Вас из-за 2-х кусков пластмассы?... Если так, то - можете не доукомплектовать... засуньте их куда-нибудь...

    Ответить
  • 18.10.2012 22:59:53 Александр

    Раньше к техпорту я относился с некоторым подозрением, все таки в сети много негативных отзывов. Но все же решил рискнуть с недорогим блендером, так как цена в техпорте была гораздо ниже других магазинов. После покупки мнение о техпорте кардинально поменялось - по-моему, это просто замечательный магазин, а все плохие отзывы по-видимому пишут конкуренты )).

    Ответить
  • 20.09.2012 12:06:59 Лада, ТехПорт

    Отвратительный магазин. Будьте Внимательны.
    Начиная от не компитентного менеджера который только и делал что доддакивал. Заканчивая Товаром, при доставке сначала берут подпись и убегают оставляя Вас с поцарапанной плитой GORENJE EC2000P2 за 47 тыс. При этом отдел рекламации заявил "пишите пишите все равно менять не будем". ДОГОВОР №ТР092-42304 от 12.09.12
    _____________________________________
    Уважаемый Покупатель!
    Ваша заявка принята, мы будем разбираться с этой проблемой! По истечению разбирательств с Вами свяжемся!
    С уважением, Лада
    Магазин TechPort.ru

    Ответить
  • 20.09.2012 12:03:40 Лада, ТехПорт

    Добрый день, Елена!
    Сообщите пожалуйста номер Вашей заявки! Мы разберемся в сложившейся ситуации!
    С уважением, магазин TechPort.ru

    Ответить
  • 14.09.2012 15:15:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Будьте Внимательны.
    Начиная от не компитентного менеджера который только и делал что доддакивал. Заканчивая Товаром, при доставке сначала берут подпись и убегают оставляя Вас с поцарапанной плитой GORENJE EC2000P2 за 47 тыс. При этом отдел рекламации заявил "пишите пишите все равно менять не будем". ДОГОВОР №ТР092-42304 от 12.09.12

    Ответить
  • 06.09.2012 15:17:34 Елена @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин купили морозильную камеру Indesit 167 привезли включили не морозит обменять отказались сказали звоните в сервисную службу. Я несогласна если сразу не работает почему не поменять на другую.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах