Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 30.09.2017 21:33:22 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Заказал кровать, ждал долго так и не привезли.

    Ответить
  • 25.09.2017 08:09:44 Анатолий @ Оценка магазина 1

    Купил сыну велосипед, заказывал с доставкой, прождал до 22:30 в итоге перезвонил курьер и сказал что у них сломалась машина и пришлось ехать самому забирать заказ. При получении спросил нужно ли его настраивать, мне сказали что он полностью настроен и ни чего делать не нужно. Через два месяца в заднем колесе появился стук. Позвонил по поводу гарантии и мне ответили, т. к. я сам его собирал (установил переднее колесо, прикрутил сиденье и педали)90% велосипед будет снят с гарантии. Предупредили что скорее всего придётся заплатить за ремонт. Осталось отвратительное впечатление о магазине. Настоятельно не рекомендую ничего покупать в этом интернет-магазине, потому что с гарантией Вас просто кинут.

    Ответить
  • 19.09.2017 06:49:35 Олег @ Оценка магазина 1

    Вчера утром заказал товар к доставке по Екатеринбургу (заказ № 4326779). Обещали доставить с 19 до 23 вечера. В итоге уже 22-40 сам только с третьего раза дозвонился оператору. Тот перезвонил курьеру и курьер сообщил, что опаздывают на час. Уведомить никто конечно не соизволил. Ладно, жду час. Звонит курьер и сообщает, что еще полчаса нужно ждать. Ладно, жду уже первый час ночи. Опять звоню через сорок минут сам. Ждите еще полчаса... Вы что издеваетесь? В итоге курьер был послан. Это был последний раз, когда я связался с вашим магазином. Отзывы оставлю в соцсетях. Удачи.

    Ответить
  • 15.09.2017 08:55:06 Алена @ Оценка магазина 1

    Заказала велосипеды 30 августа
    Номер заказа: 4306425
    В итоге до сих пор не привезли.Заказывала ребенку на день рождение,ребенок подарок не получил.Четыре раза переносили доставку.
    Пожалела ,что сделала заказ .Отвратительное обслуживание.
    Всем знакомым буду советовать, не заказывать ни чего в вашем магазине.

    Ответить
  • 12.09.2017 12:05:12 Павел @ Оценка магазина 1

    Заказал кресло компьютерное 29.08.17, в момент оплаты дата поставки была 1 сентября, после оплаты перезвонила девочка почти в 23.00 (! ну так, вся же Россия по мАсковскому времени живет то!) и сказала что доставка будет осуществлена 10.09!!!, на мои возражения что при оплате была другая дата только чего то там промямлила и все. 09.09 перезванивают опять поздно вечером, типа извините простите, но доставка затянется до 17.09, ругаюсь, но соглашаюсь! И в итоге звонят сегодня 12.09 и говорят что доставить не смогут, а деньги вернут в течении 10 дней!!!! Если вы не уверены в наличие товара, то и не зачем обманывать покупателя с неправдоподобными датами, из-за вас я сейчас без кресла и денег, а точно такое же кресло в другом магазине уже купили и оно тоже не доступно для заказа стало! Сейчас сижу и аж подбрасывает от злости! Найду все сайты с отзывами и везде этот отзыв растиражирую, нечего людей дурить!!!

    Ответить
  • 31.08.2017 19:15:38 Березин Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин с точки зрения покупателя.
    Приобрёл морозильный шкаф АТЛАНТ за 19090 рублей 11.08.2017 года (товарный чек №4282445). Привезли, осмотрел, внешних повреждений не обнаружил. Курьеры уехали, начал установку на месте в вертикальное положение (регулировочными винтами) - не устанавливается? осматриваю основание и обнаруживаю деформированную опорную плиту с роликами.
    Звоню в магазин сообщаю о проблеме - обещают разобраться.
    14.08.2017 года отправил заявку с фото дефекта на сайт магазина Е96. терпел 7 дней - звоню, заявляют "о проблеме сообщили производителю ждём ответа"
    Жду 3 дня - звоню, опять поздно конец рабочего дня. Звоню еще через несколько дней, обещают перезвонить. Перезванивает сегодня 31.08.2017 года сервис менеджер Мария и предлагает одну тысячу рублей в качестве компенсации и В С Ё !!!!! Товар замене не подлежит потому что "... товар мной осмотрен и внешних повреждений не обнаружено, о чём есть подпись в акте приемки товара", требую замены товара , аргументируя, что обнаруженное повреждение не может являться "внешним", так как повреждена опорная плита, находящаяся в основании холодильного шкафа (а я то не догадался заставить перевернуть !!! шкаф в момент его доставки курьером на дом). И в результате эта "гробина" стоит посередь кухни, а я пишу эту историю, чтобы уберечь потенциальных покупателей НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ Е96.РУ, который торгует хламом и не несёт никакой ответственности за свой т. н. товар.

    Ответить
  • 30.08.2017 22:04:46 Марина @ Оценка магазина 1

    Заказали ванну на этом сайте 1 Marka Alexandra привезли Ее без каркаса, ( опоры),когда делали заказ, то оператор сказала, что в сумму заказа входит ванна и каркас. Сплошное разочарование от этого сайта. Не кому не советую что то заказывать на нем. Не компетентные сотрудники ( операторы) работают.Дезинформируют клиентов.

    Ответить
  • 16.08.2017 09:41:33 Наталья @ Оценка магазина 1

    даже не 1, а -1...эти гады ни за что не несут ответственности, операторы не обладают никакой информацией, оплаченный товар не могу получить уже почти 3 недели. лучше переплатить, чем с ними связываться.

    Ответить
  • 05.08.2017 06:14:14 Андрей

    постараюсь больше не связываться с этим магазином заказал товар со мной связались сказали получать определенного числа в определенном месте я приперся за 100 км в екб нашел магазин а моего товара там нема вот и сюрпрайз

    Ответить
  • 04.08.2017 08:16:50 Сергей @ Оценка магазина 1

    Прямо скажу,работать с Е96 одно удовольствие,товар получал качественный,в срок,без всяких заминок,но это до последнего заказа.Заказал угловую кабину Domani-spa Light 99 high Белая,по доставке все без проблем,при сборке кабины у меня в руках"взрывается"боковое стекло,молю бога что это случилось не при мытье.Так вот в разговоре со службой е96,мне культурно сказали,что ничем помочь не могут ищите стекло в специализированных магазинах.Я думаю этим они подрывают свою репутацию отличного магазина,раз продали некачественный товар,так ответьте за это,а не от фуболивайте.

    Ответить
  • 23.07.2017 06:52:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила этот велосипед буквально вчера, и чтоб еще раз я что то заказала на этом сайте? Никогда. Велосипед пришел в разобранном состоянии, как и обговаривалось, проверить его перед оплатой курьер не позволил. Поверили на слово и не верьте курьерам е96 никогда в жизни. К слову собирал человек,который сам может собрать двигатель на машину,но вот с велосипедом мы впятером возились полтора часа, пока не поняли что дело это бесполезное. Гаек в наборе к велосипеду не хватает конкретно, ключей для сборки нет, есть дефект из за которого повело багажник, на багажнике облупившаяся краска со ржавчиной внутри, но самое интересное, что велосипед пришел другого цвета чем я заказала. То есть платила я деньги за бежевый велосипед с коричневым рисунком, а при вскрытии получила желтый с оранжевым. а апофеозом всего стало то,что к велосипеду даже корзина шла не того производителя- то есть сам велосипед фирмы novotrack, а вот корзина нам досталась от stels.Плюс "инструкция" тоже оказалась от другого велосипеда-от какого-то спортивного собрата моего безскоростного городского.
    Ну и чтобы остальные во время выбора обратили внимание, что педали у велика идут пластиковые,что значит, что сломаются они скорее всего очень быстро.


    Заявку на возврат я уже отправила, но то как на е96 относятся к правам потребителя не забуду уже никогда и расскажу как говорится кому смогу. А вы сто раз подумайте стоит ли этот сайт ваших драгоценных нервов.

    Ответить
    23.07.2017 06:56:34    Гость

    а еще забыла сказать о том,что заказ ждали на неделю дольше.

  • 07.06.2017 17:49:55 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказала пеленальный комод, 30.05.2017 привезли сломанный. В этот же день обратилась в магазин с просьбой заменить. И началось. Ждите, в течение двух дней свяжутся. Перезвонили только 01.06.17 г. и попросили прислать фото сломанной детали. Отправила. Опять ждите.
    04.06.17 муж заехал в офис на Амундсена. Там его заверили, что все будет исправлено, на 06.06.17 г с 19:00-23:00 назначили доставку. Просидела весь вечер 06.06. нет никого. В 22:50 звоню в магазин. Ой, мы не знаем...с Вами свяжутся завтра.
    07.07.17 не дождавшись звонка звоню снова, опять ждите. В 17:57 звонок, хватаю трубку и не успеваю ответить, звонок сбросили.
    Тут же набираю номер, мне говорят, что они работают до 18:00 и все уже ушли.
    Завтра Вам перезвонят...
    Все бы ничего, но я на 38 неделе беременности, в роддом могут увезти в любой момент. А у меня все детские вещи в тюках. Пыталась объяснить ситуацию, но все бесполезно....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах