Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 30.12.2013 12:33:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!

    Крайне разочарована этим магазином. Являлась постоянным покупателем и не раз совершала покупки в интернет магазине е96.

    В пятницу мной были приобретены:
    ЖК-телевизор Philips 40PFL4508T 1 шт. 23290.00
    Ноутбук Samsung ATIV Book 2 270E5E-X05 (Core i5/3230M/2600Mhz/8192Mb/15.6/750Gb/710M/2Gb/DVDRW/WiFi/BT/W8/Silver) 1 шт. 22690.00

    При первом же включении телевизора, стало понятно, что качество изображения никуда не годиться. Обратилась в сервисную поддержку Филипс, мне попытались помочь,

    но к сожалению это не привело к должному результату. И сотрудники Филипс предложили мне обратиться в магазин для замены товара, что я и сделала.

    Этот телевизор был приобретен мной в подарок мужу на новый год, каким же было моё разочарование, когда с просьбой понять меня и сделать всё возможное, чтобы мой муж не остался без подарка,

    меня вежливо послали писать заявление и объяснили, что раньше , чем после праздников можно не ждать.

    Если честно я в шоке! Вы теряете своих постоянных клиентов, в каких то разовых случаях можно и на уступки пойти....

    Зареклась, что либо там покупать.

    Соответственно ни о какой замене товара уже наверно речи не идет. Пишу заявление о возврате, а товар предпочту приобрести в другом магазине, с более лояльным отношением к своим покупателям!

    Ответить
  • 24.12.2013 16:14:25 Михаил @ Оценка магазина 1

    Заказ №1155726. Заказ был по безналу (принтер и 2 сотовых телефона), как обычно выставили счет, оплатил, при заказе предложили взять кабель для принтера, согласился. В итоге:
    1 день: ой, у нас нет кабеля
    2 день: ой у нас нет принтера
    3 день: ой, у нас принтер белый вместо черного и опять нет кабеля
    Сказал, везите как есть, бумаги подпишу кабель довезете (считал что для магазина кидать с кабелем слишком мелко). Все так и сделали, но с кабелем все же кинули.
    Понятно что больше там просто никогда не буду ничего покупать.

    Ответить
  • 18.12.2013 18:58:53 Алексей @ Оценка магазина 1

    Вообщем,я хочу,чтобы Вы вернули мне деньги за не рабочий телефон плюс 10% от вложенной суммы [это Ваши правила и это справедливо],и забрали у меня этот телефон.Вы,конечно,не отвечаете за качество тавара постовщиков,но у Вас должен быть пункт в договоре с постовщиками,где на двух языках сказано,что поставщик несёт финансовую ответственность за поставку бракованного товара.А если этого нет,то Вы несёте полную юридическую ответственность.И это мой адвокат Вам докажет на раз-два,но встанет Вам это гораздо дороже,чем сейчас,а за батарею,которую Вы мне прислали,я благодарю Вас

    Ответить
  • 12.12.2013 22:41:38 Валерий @ Оценка магазина 1

    Заказал колеса для автомобиля. Так и не дождался. В день оформления заказа никто не позвонил, пришлось звонить самому. Назначили день доставки через неделю. В назначенный день никто не позвонил. Решил позвонить сам. Сказали, что можно ехать получать. Приехал получать - оказалось для меня колес нет,забыли заказать. Если не можете заниматься товарами под заказ, торгуйте туалетной бумагой, и не вводите людей в заблуждение!

    Ответить
  • 08.12.2013 14:36:45 Руслан @ Оценка магазина 1

    Заказ 1131838. Купил сотовый и телевизор. Телефон оказался нерабочим и вернули деньги за него. Телевизор тоже оказался нерабочим , но возвращать деньги отказались по причине : их терминал не делает 2 возврата по одной чеку. Вот как продать мне 2 нерабочие вещи - это нормально , а вернуть деньги не могут. Сказали что мне надо самому тащить нерабочий телевизор к ним в офис, причем вернуть деньги просто на карту с которой оплачивал тоже не могут, надо еще привезти много документов : договор о банковском обслуживании, номер счета в банке, бик и еще что то. Зачем ваш магазин так издевается над покупателями? Мне продали нерабочий товар, а то что у вас проблемы с терминалом -не моя вина , верните мне деньги наличными тогда. Намерен судиться с этим магазином который так издевается над покупателями. Верните мне деньги!!!!

    Ответить
  • 24.11.2013 21:42:24 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я очень довольна этим магазином. Когда я зашла на сайт магазина Е96.ru, Я была приятно удивлена богатым выбором техники, и присмотрела для себя телевизор Erisson24Les66. Цена на него была ниже, чем в кибермаркете Юлмарт. Да и доставка бесплатная. Не надо бежать самой за товаром. Позвонила. На все свои вопросы получила исчерпывающие ответы. Заказала. Договорилась о доставке на следующий день, днём. Привезли часов в 12. Тут же при мне распаковали телевизор, и проверили его целостность. Оплату я произвела после получения товара. Что, кстати, тоже очень удобно-хочешь плати наличными, хочешь-по безналу. Потом я ещё раз звонила с вопросом и получила подробный ответ.
    № заказа 1127376.

    Ответить
  • 23.11.2013 13:59:48 оксик2013 @ Оценка магазина 1

    Достоинства: НЕТ
    Недостатки: Купила швейную машину, сломалась. Обратилась в сервисный центр, на Карпинского ( на гарантии).Отправили в Екатеринбург . Дни идут, тишина. Звоню, информации нет. Перезвоним. Ладно, жду. Звонок: "Машину осмотрели, это не гарантийный случай, пробита игольная пластина, надо 1450 р. отправить". Я сказала что оплачу тогда, когда машину сделают."Тогда ремонт делать не будут"- сообщили мне. "Хорошо, нет, так нет, отправляйте обратно". Дни идут, тишина. Звоню в Е96 , информации нет, перезвоним. Никто и не думал звонить. Звоню снова."А , пришла сегодня, забирайте машину". Составила претензию, требуя расторгнуть договор. 10 дней прошло никто не звонит, не пишет. Звоню: день, два, три - никто ничего не знает. Наконец, девушка по телефону говорит: "Вашу претензию рассмотрели, можете подойти на Карпинского , за деньгами". Прихожу, уважаемый Б. сидит за своим столом, делает вид что не видит, уставившись в экран компа. Через 5 мин.: "Что хотели?"- Пришла за деньгами. Все объяснила. "Вам в претензии отказано". "В смысле отказано, если по телефону сказали приходить за деньгами". Ну, вот так. Пришлось забрать сломанную машину. Месяц ушел коту под хвост.Нервы, время, деньги. В тот же день машину отдала в ремонт к частнику. Через 2 часа машина была готова.Заключение: сбиты настройки механизма. 800р. оплатила. На следующий день позвонила в Екатеринбург , где "типа" осмотрели шв. машину. И что я узнала. У них нет договора на JUKI с интернет магазином Е96. C гарантией у них все плохо. Ее просто нет. Гарантийного ремонта эта организация вам не предоставит. До руководителей дозвониться не могу. Б. вообще стал отсутствовать на работе. Вот такие организации пользуются тем, что нет такой структуры которая бы контролировала их.Никому не хочется с этим возиться: нервы, время, деньги. И обманывают нас в наглую!!!!!!!!!!
    Комментарий: Люди добрые: технику, швейные машины покупайте в таких магазинах, где есть гарантия. В гарантийном талоне смотрите чтоб стояла печать сервисного центра!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 22.11.2013 23:24:14 Юрий @ Оценка магазина 1

    Е96 "КИНУЛА" НА 13тыс. руб. .оплатил покупку 20.11.13 на 13 130р. через ссылку сайта, система payonlain . деньги списали со счёта , но заказ неправильно оформился на другой город , позвонил менеджер и сказал:"у нас сегодня проблема с работой сайта и города путаются , но мы вам деньги вернем обратно на ваш счёт , а вы оформите его по-новому на нужный город " я согласился ждал деньги обратно день переодически звонил менеджерам ,которые меня уверяли ,что деньги скоро будут . прождав сутки, звоню в систему payonlain где сообщают ,что деньги у е96 возрата обратного не было , на е96 перевели в бухгалтерию ,где женщина сообщила ,что вашим возвратом денег ещё не занимались , но не волнуйтесь деньги вам пришлем в течение 3суток и вам позвонить ст. Менеджер , объяснит дальнейшие действия . чз 30 мин перзвонил "деньги мы отправили вам обратно только что , а до этого (сутки) ими не занимались из-за проблем в бухгалтерии, но в течении суток они к вам обязательно придут ". Я успокоился ,жду периодически поглядываю в личном кабинете payonlain (где отаброжено что деньги доставленны в e96) когда будет обратный перевод - нет и нет . Начинает брать псих ,звони под вечер , мен.говорит " ждите" .прошли сутки :денег нет.22.11.13 утром мен. Е96 сообщает ,что с вами свяжится ст.мен. ,но никто не звонит , днём снова звоню отвечают " БУХГАЛТЕРИЯ СКАЗАЛА ,ЧТО ДЕНЬГИ ИМ ВООБЩЕ НЕ ПОСТУПАЛИ" я в шоке ДВОЕ СУТОК МНЕ ВСЕ УТВЕРЖДАЛИ(В ТОМ ЧИСЛЕ ТА САМАЯ БУХГАЛТЕРИЯ Е96) ,ЧТО "МЫ ДЕНЬГИ ВАМ ОТРАВЛЯЕМ ОБРАТНО "т.е. тогда они у них были (причём в день заказа звонил менеджер уточнял буду ли я дома чз 30мин мы доставим вам ОПЛАЧЕННЫЙ заказ ,но выяснилось ,что город доставки другой), А ТЕПЕРЬ ДЕНГИ ОНИ НЕ ПОЛУЧАЛИ . прошу девушку чтоб связала с ст.мененд. или руководством ,она в грубой форме отказывает , еду в офис e96 г.Лесной где менеджер связывается с бухгалтерией , которая объясняет "деньги до нас не дошли т.к. застряли в МАСТЕРБАНКЕ у которого закрыли лицензию и мы тут не причем и дегнег вам не видать ". А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОСЫ :ЕСЛИ ВЫ СЕРЬЕЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ,ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ВЕДЕТЕ СЕБЯ ,КАК "ШАРАШ КОНТОРА , КОТОРАЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА ,ИЗВОРАЧИВАЕТСЯ ,,СОТРУДНИЧАЕТ С СОМНИТЕЛЬНЫМИ КОМПАНИЯМИ И ГЛАВНОЕ НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ КОГДА ВОЗНИКАЕТ ФОРС -МАЖОРЫ И НОРМАЛЬНО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ ПРОБЛЕМУ,ЧТОБ РЕШАТЬ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ"кстати Мастербанк прикрыли 19.11.13 ,а оплата 20.11.13 так ,что я сомневаюсь в достоверности информации ваших бухгалтеров и тем более таких НЕКОМПИТЕНТНЫХ менеджеров .номер заказа 1127054 жду до 26.11.13после начинаю решать проблему ОФИЦАЛЬНО если есть кого так же кинули на деньги пишите в аську 497034900 . с ув. ваш бывший клиент Юрий.

    Ответить
  • 21.11.2013 20:01:05 Ирина

    Я довольна, что обраилась в магазин. Мне позвонили сразу после размещения заказа, обговорили условия доставки, привезли в обговоренное время. Во воремя доставки товар открыли, я его осмотрела, проинструктировали по условиям проверки и гарантии, я произвела оплату и получила чек. На данный момент печку эксплуатирую и довольна. Самые большие плюсы - это низкая стоимость по сравнению с магазинами и доставкк товара непосредственно в квартиру. Засказ № 1110475

    Ответить
  • 21.10.2013 19:51:27 Петр @ Оценка магазина 1

    дважды не доставили оплаченный заказ, не предупредив, не уведомив никак. Сейчас никто из магазина не звонит, заказ висит "в резерве", деньги на счету магазина

    Ответить
  • 12.09.2013 14:20:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужас! Не берите ничего в этом магазине! Купил у них диск литой для машины. Уже когда расплатился - увидел, что нет центральной заглушки. Курьеры просто убежали и отказались возвращаться. Все мои обращения по эл. почте и на 8-800 как в никуда. Им на нас плевать..... Зря выбросил деньги....

    Ответить
  • 22.08.2013 05:52:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставка откровенно хромает: первый раз мне начали предлагать заменить товар, т.к. нужного не было на складе, либо ждать поступлния в течении 2х недель; второй раз - назначили время доставки, я прождал с 18 до 23 часов, а от курьера даже не поступил звонок с объяснениями и извинениями. Перезвонив ему на сотовый, оказалось, что это вообще не номер курьера, а стороннего лица, давшего ему позвонить. Вобщем, товара я не дождался

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах