Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)
-
Оценка магазина 5
Заказали в интернет магазине Е96 холодильник. Заявку оформили оперативно, все доступно объяснили. В день доставки заказа менеджер заранее позвонил, потом пришло смс-сообщение с напоминанием времени доставки. Огромное спасибо исполнителям службы доставки- подняли холодильник на 5 этаж, помогли затащить на кухню через узкие дверные проемы, распаковали. Все было сделано оперативно. Заказ 4000311.
Ответить -
Оценка магазина 5
Быстрота оформления, цена, доставка в срок и в оговоренное время, вежливый персонал. Мой заказ № 39611452 был доставлен в указанный срок.Буду заказывать в этом магазине товар который меня заинтересует .
Ответить -
Оценка магазина 1
Некоторые товары на сайте представлены визуально не изображением (фотографией) заявленного товара, а изображением (фотографией) товара подобного, но более высокого качества и даже иного производителя (фирмы) Пример:
Ответить
Кровать с основанием Rinner Веста 0.9 Дуб млечный артикул 872251 стоимостью 3190 р.производства ООО "РИННЕР" г. Ижевск представлена фотографией кровати 90 "ФЕЯ" с ортопедическим основанием артикул 4281 мебельной фабрики "ГайваМебель" г. Пермь которая выше и по качеству и конструктивно превосходит её.
При консультации с менеджером по телефону вас заверят, что привезут именно то, что изображено, но результат не оправдает ваших ожиданий и вам либо от безысходности соглашаться на то, что привезли либо оставаться без товара. Никому не порекомендую этот магазин. Очень не хочется так же как несчастные ребята из службы доставки оправдываться и краснеть за подобный казус который похоже стал их постоянной практикой, так как не смотря на мои возмущения фотографии на сайте так и не были заменены и виновные в обмане клиента не понесли никакой ответственности. -
Оценка магазина 1
Заказали газовый котел. На следующий день позвонили сказали что в наличии нет и предложили другой. Заказали другой в этот же день (в понедельник). В четверг позвонил оператор и согласовал заказ сказав что в назначенное изначально число можно будет забрать свой заказ. В пятницу звонит уже девушка оператор и сообщает что такого котла то же нет в наличии и предложила выбрать котел по более высокой цене. На мой вопрос как так может быть что заказывая товар был в наличии, а спустя практически неделю его оказывается нет. Она ответила что до нее только дошла информации. Вообще не советую иметь дело с этим магазином. И еще они всячески пытаются навязать платную доставку. Лучше не обращаться в этот магазин иначе упустите время и потратите нервы.
Ответить -
Оценка магазина 1
Гавенный магазин.Развод полный после заказа повышают цену
Ответить -
Оценка магазина 1
Купили в данном магазине E96.ru газ.плиту TERRA PR 12.120-04 Brown, № заказа 3658413 (качество плиты отвратительное). При подключении мастером газ.службы, обнаружили скрытую не комплектацию (отсутствовала одна регулировочная по уровню ножка, т.к. плита стояла на поддоне прикрученная). Далее, при обжиге духовки обнаружили: ооочень трудный поджиг (приходилось снимать защитный кожух над горелкой- малый и большой, который при высокой температуре деформируется), горелка духовки загорается на две трети, приходилось дуть на форсунки и ставить защитный кожух обратно, дверцы прилегают неплотно (низ дверцы духовки и ящика надо прижимать вручную). -Прямо целый ритуал!
Ответить -
Оценка магазина 1
НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В Е-96. ПРОДАЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР. ВОПРОС НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ МЕСЯЦ!!! ОБЕЩАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ. ЕЩЕ ТИПА "ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР". С РУКОВОДСТВОМ СВЯЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО. ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ, ДЕЛАЯ ПОКУПКИ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!!!!! СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ! ХАМСКОЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказывал велосипед. Был удивлён низкой ценой по сравнению с другими магазинами. К тому же во многих магазинах нужной модели уже не было в наличии.
Ответить
К организации витрин интернет-магазина претензий нет. Всё удобно и наглядно. Информации о товаре достаточно. На вопросы по электронной почте отвечают незамедлительно.
Воспользовался предоплатой по банковской карте. После прохождения платежа мне сразу же перезвонила менеджер, уточнила информацию по товару и детали доставки (звонок был из Екатеринбурга, доставка нужна была в Пермь). Не совсем понятен срок доставки, составивший 12 дней. Ну да ладно.
Велосипед приехал в коробке. Упаковка не нарушена. Комплектация полная, придраться не к чему. Перед тем, как привезти товар курьер созвонился со мной заранее. В итоге доставил велосипед даже раньше, чем это было предусмотрено.
Одним словом, магазин порадовал. Впечатление от покупки положительные. Рекомендую. -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин! Обманывают, как только могут! Товар не проверяют, заявляют якобы у покупателя есть семь дней на проверку, а потом начинается самый геморрой! Товар не исправен, они сразу же начинают обвинять в этом покупателя! Дозвониться до них не реально, отвечают операторы, передают вашу заявку специалисту, а звонка ответного можно несколько дней ждать! Ищут миллион причин, что бы отказаться принимать товар! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН И СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАКОЙ ЖЕ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИ ЧЕГО, БЕРЕГИТЕ САЛИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин!
Ответить
Когда консультируешься по телефону перед покупкой, все мягко и пушисто! В случае брака обещают незамедлительно заменить товар.
А когда Вы заплатили деньги и получили бракованный товар, кроме хамства ничего услышать не рассчитывайте.
В моём случае:
7 сентября оплатили холодильник.
15 сентября его доставили.
16 сентября мы его включили, оказалось не морозит. Сообщили в магазин. Заменить холодильник сразу отказались, сказали, что для замены с нами в течении 3-х дней свяжется менеджер сервисной службы.
Прождали 2 недели звонка от этого менеджера. Нет, не подумайте, мы не просто ждали, звонили им каждый день, а в ответ только хамство...
И вот наконец то позвонил менеджер сервисной службы, и сообщил, что по закону РФ, они не будут менять холодильник в связи с тем, что прошло более 1 недели, и посоветовал нам обратиться в гарантийный сервис.
Да, забыл добавить, что холодильник получили в уже открытой заводской упаковке, но ввиду того, что внешний вид был безупречным, мы его приняли. Отсюда напрашивается, что нам продали заведомо не исправный холодильник, а потом тупо тянули время.
А холодильник до сих пор в гарантийке, и раньше чем через 45 дней (по закону РФ) они его отдать не планируют.
Вот такой горький опыт общения с интернет магазином Е96...
Никому не советую у них что-то покупать, ведь связавшись с ними, Вы рискуете наступить на те же грабли, что и мы.
Всем удачи. И поищите нужный Вам товар в другом магазине. -
Оценка магазина 2
Мой заказ №3234769 пришел 05.08.2016г неправильно укомплектованным: заказывала погружной блендер Skarlett SL - HB43M80 некомплект (отсутствие венчика) и две флешки USB 2.0 Kingston DT101G2/32GB Артикул: 49614. По факту: у блендера внешний вид б/у, отсутствует также насадка для приготовления картофельного пюре и не работает кнопка импульсного режима, а флешки привезли другие - на 16GB (от них я сразу отказалась). Я хотела проверить работу блендера в присутствии курьера, но он очень торопился, сказал, что у него нет на это времени и для проверки мне предоставляется неделя. Проверила сразу же, и тут же, по горячим следам написала претензию по обратной связи. Справедливости ради надо сказать, перезвонили сразу же, и предложили мне самой привезти злополучную покупку к ним в офис (к слову сказать, это от моего дома, как до Пекина в позе "горного свистуна"), на что я вполне резонно возмутилась, напомнив представителю магазина, что это их "косяк". Короче, в результате телефонных переговоров, сегодня (08.08.2016г) приехал курьер и обменял б/у-шный блендер на мои кровные рублики. Судя по прочитанным здесь отзывам, мне крупно повезло!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Не заказывайте там НИЧЕГО!!! Я - реальный покупатель, мой номер заказа 3230383, заказывала электрошашлычницу Кавказ 4. Заказ пришёл не в указанный, день а позже, но это не столь важно... Курьер нервничал и торопился, но печать в талоне всё таки по моей просьбе поставил, взял деньги и буквально бежал...) Открыв товар обнаружили, что не все крутятся шампуры... Дозвониться просто не возможно, такое ощущение, что тел. указанный на сайте (САМАРА)не работает или фейковый... Купила за 2590
Ответить
+150 доставка, конечно деньги не большие...Но зачем БРАК - то впаривать??? Сегодня зашла на сайт они их уже за 2390 продают... Ранее заказывала в интернет магазинах, но ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ НЕ ВСТРЕЧАЛА. РАЗОЧАРОВАНА... УВИДЕЛА - РЕКЛАМУ, повелась на отзывы... ЭТО МОЯ 1 и ПОСЛЕДНЯЯ ПОКУПКА У НИХ... И знакомым всем скажу, чтоб не брали у них ничего.НЕ ПРИЯТНО. Впаривают - БРАК!!!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах