Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 27.05.2014 14:46:58 Гость

    ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА С ОТМЕТКОЙ "АКЦИЯ" ПОДСОВЫВАЮТ СОВСЕМ ДРУГОЙ ТОВАР ПОХОЖИЙ НО БОЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ МОТИВИРУЯ ОГРАНИЧЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА ХОТЯ НА САЙТЕ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ ВИСИТ

    Ответить
  • 19.05.2014 10:19:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Уже в течение трех недель заказываю ноутбук на сайте он есть в наличии,звонит менеждер согласовываем заказ на вечер что будет доставка. Наступает вечер не звонка не доставки. И так уже третий раз. Отвратительная работа. До этого момента все было в порядке все заказывали через сайт. Привозили во время.

    Ответить
  • 13.05.2014 10:09:04 Гость

    отвратная работа" магазина е96"не могу дождаться ответа менеджера 2 сутки-подождите перезвоним и т.д. Совет ищите альтернативу не тратьте время зря.

    Ответить
  • 06.05.2014 18:52:45 Гость @ Оценка магазина 1

    22 апреля.
    Заказал холодильник, состоящий из двух половинок-близнецов: холодильник и морозильник, белого цвета.
    23 апреля.
    Привезли, но только одну половинку, вторую "забыли".
    Уехали.
    Перенесли доставку на день позже.
    24 апреля.
    Привезли опять, уже обе половинки, но разного цвета!!!
    Опять уехали.
    Опять перенесли заказ, но уже на на 5 мая.
    5 мая.
    21:30. Звонок мне из е96: "холодильника нет, заказ отменяем".
    22:00. Звонок мне из е96: "через полчаса приедем, уже везем ваш холордильник".
    Прошу их, прежде чем тащить, проверить комплектность и соответствие заказу.
    Проверяют, перезванивают: "половинки от разных холодильников, заказ переносим на завтра"....

    ЧТО ЭТО ЗА БАРДАК ТАКОЙ????????

    Ответить
  • 25.04.2014 20:30:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотел приобрести своему сыну электромобиль,заказал-перезвонили и сказали что такого цвета электромобиля нет,но есть другой,перезаказал другой-перезвонили и сказали ,что их вообще нет!!!На следующий день зашёл на сайт-смотрю машинки есть-заказал,перезванивают говорят что всё ок,потом опять звонят и говорят,что их нет!!!!!!!!Уберите тогда их с сайта,зачем вводить в заблуждение?Обслуживание-минус 5 баллов!

    Ответить
  • 18.04.2014 13:00:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал колеса в данном магазине, доставку согласовали на 14.04, с 10-17 часов, затем перенесли на 17.04, с 10-17 часов, затем на 18.04., с 10-17 часов, сегодня 18.04, 14.57 часов, до сих пор не звонка ни смс.
    В связи с ожиданием заказа, нет возможности спланировать день, переношу все поездки и встречи.
    Переносят доставку без согласования с заказчиком, на звонки не отвечают. Хорошо что не оплачивал заказ.
    Если привезут, наверное откажусь. г. Тюмень

    Ответить
  • 15.04.2014 13:17:44 Вячеслав Амосов @ Оценка магазина 1

    Методика работы интернет - магазина E96.ru находящегося в г.Красноярск; по ул.Маерчака-51; 8 (391)205-22-96; ЗАКАЗ: 1279581, заключается в следующем - впарить клиенту прелый товар, а точнее б/у электронику неизвестно откуда к ним поступившую, которую они называют витринными образцами.

    Ответить
    19.04.2014 08:27:25    Вячеслав Амосов

    И, впарив такой товар заказчику, эта торговая лавочка спрячется за ширму, и не будет подавать признаков жизни, а среагируют они лишь на прямое обращение Роспотребнадзора, да на судебные иски. Удивляюсь положительным отзывам, видимо кому-то понравился заказ в разорванной упаковке, в которую они неизвестно что положили, а возможно навалили большую кучу. И, вышестоящее руководство этой торговой шараги видимо и не знает, что у них творится в Красноярских филиалах, так-как безучастно относится ко-всему происходящему. Некоторые сайты отзывов, отказываются публиковать этот отзыв, а сайт отзывов otzovik.com - ответил, что суть их сайта - не в публикации отзывов.

  • 07.03.2014 12:47:57 гость @ Оценка магазина 1

    Не могли найти в Тюмени с внучкой куклу,которая ей очень понравилась.В итернете нашли на сайте Е-96.Радости не было придела! Заказали по фото из каталога,нам быстро позвонили,доставили в Тюмень из Екатеринбуга быстро на 3 день.Но как радости предела не было,так и огорчения!Очень она оказалась не похожей на ту на ФОТО!Да, вроде из этой серии Гулливер,но что то винегрет какой то Одежда вроде та,но голова от другой модели,прическа не та ,вообще в каталоге такой куклы на фото нет!Внучке 4,5 года вообще не хотела признавать ее,но кое как убедили!Но кто виноват,то ли каталог не тот,то ли человеческий фактор! Очень бы не хотелось что бы это повторилось еще с кем то!Ведь это дети и им трудно рассказать почему так произошло!Но у меня и у внучки остался очень неприятный контакт с этой фирмой!Я понимаю,что заказ был не значительный по сумме,но позвонить что такого заказа нет можно!Заказ №1382695.
    .

    Ответить
  • 04.03.2014 07:47:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Никудышный магазин и персонал никудышный и некомпетентный!!!
    Первый раз заказали дорогой двухдверный холодильник, привезли вовремя, сказали что последний по такой цене, весь облитый какой то ржавчиной (как специально), - только с пятого раза отмыли.
    Второй раз - вчера, в пятницу 28 февраля, заказал телевизор, прислали смс с присвоенным номером заказа, затем перезвонили, - согласовали дату время заказа (заказ 1379238 на 03.03.2014 с 19.00-23.00, пишу с смс). Телевизор мне не привезли, объяснив мне отсутствием. Объяснения больше похожи на бред или отнешение, как к идиоту! Типа, номер присваивается, но товар может проверится вналичии, может не проверится, могут быть двойные продажи и т.д. В этом случае я потребовал прислать мне смс с отказом в моем заказе и согласовании, т.к. данные отношения подпадают под оферту... молчат!!!! Посмотрим, что на это скажут органы по защите прав потребителей!!! Надо выкидывать таких с нашего рынка беспощадно!!!

    Ответить
  • 18.02.2014 18:21:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Даже оценка 1 много для этого магазина ! Заказ 8186 декабрь 2013г. Телефон - часы прислали совсем не те что заказывал.А более дешовые. И не полным комплектом. После этого связь с магазином - полностью прервалась. Не на звонки не на письма НЕ ОТВЕЧАЮТ .До выполнения заказа отвечали сразу. Там работают не честные люди ! Покупки делать у них Не рекомендую. Можно деньги перечислить а нечего взамен не получить.Не говоря уже о гарантии на товар.Работает или нет после получения денег их НЕ ВОЛНУЕТ.

    Ответить
  • 10.02.2014 19:19:09 ШМАКОВА ТАТЬЯНА МАКСИМОВНА @ Оценка магазина 1

    ЗАКАЗ 1268314. «27? января 2014 доставлена неработоспособная газовая плита Kaiser HGG 61532 R стоимостью 32790 руб. Ни на одной конфорке зажечь газ не удалось, поскольку газ контроль плиты отключает пламя с момент отпускания ручки управления.
    «03? февраля 2014 года направлена претензия в письменном виде на sva@e96.ru (прочитано сотрудником СВИРКОВСКИЙ АНТОН 03.02.2014 в 22-47), kss@e96.ru (прочитано сотрудником КРАВЧЕНКО СЕРГЕЙ 05.02.2014 в 09-22), uiv@e96.ru (прочитано сотрудником УВАРОВА ИРИНА 05.02.2014 в 09-44).
    ПРЕТЕНЗИЯ ПРОИГНОРИРОВАНА ПОЛНОСТЬЮ. При попытках дозвона сообщают, что ответственный сотрудник Вам перезвонит и никто не перезванивает.
    НЕ МОГУ ГОТОВИТЬ НА ПОДКЛЮЧЕННОЙ НОВОЙ ГАЗОВОЙ ПЛИТЕ НИЧЕГО НАЧИНАЯ С ДАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ — 29.01.2014.
    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ИНТЕНЕТ МАГАЗИН ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ.
    СВЕЖИТЕСЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ ШМАКОВА ТАТЬЯНА МАКСИМОВНА и урегулируйте спор в досудебном порядке!
    НЕДОСТАТКИ МАГАЗИНА: ПОСТАВЛЯЮТ БРАКОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ. НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ОБРАЩЕНИЯ, НЕ ПОЛУЧАЮТ НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ АДРЕС РЕГИСТРИРИРУЕМЫЕ ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛНИЯ.
    ДОСТОИНСТВА:
    Достоинства: ОТСУТСТВУЮТ, ДЕМОНСТРИРУЮТ МОШЕННИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и бездействие в чем будут направлены обращения в Прокуратуру РФ и Роспотребнадзор РФ. Готовлю исковое заявление в суд! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ ФИРМОЙ ЕСЛИ ХОТИТЕ СПАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОПЛАТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ТОВАР

    Ответить
  • 06.02.2014 00:24:20 Гость @ Оценка магазина 1

    После заказа товара мной, убедившись в том, что он есть в наличии, представитель магазина звонит и сообщает о том, что товара нет в наличии, хотя на сайте он числится как существующий в наличии. После этого, по каким то причинам, они поднимают цены на товар на 1000 рублей. Пример - котел Niva Lux 8624. Заказал котел опять по новой цене, но с другого аккаунта. Опять отзванивается менеджер магазина, в том что котел есть но по новой цене и подтверждают его наличие. Через какое то время, опять звонок с магазина, уже менеджер сообщает, что котлов оказывается нет на складе и когда будут, то неизвестно.... Захожу на сайт, смотрю, цена еще на 1000 руб поднялась!!! По закону, магазин должен продать товар по той цене, на которую заключили договор в данный момент и если цена на товар изменилась, то магазин должен продать товар по старой цене. Короче, кинули они меня. Достаточно неприятная ситуация. Связываться с данным магазином в дальнейшем не собираюсь. Если продавец, даже в убыток себе не выполняет обязательства перед покупателем согласно договору, то грош цена этому магазину. Не рекомендую всем, даже связываться с данным интернет магазином. Лохотрон для лохов, каким и оказался я!
    Газовый котел Neva Lux 8624
    19 290 руб.
    Количество: 2 шт.

    Общая стоимость заказа: 41 690 рублей
    Номер Вашего заказа 1315472
    Выбранный способ оплаты — наличные.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по телефону: 89879692582.
    Подробнее о способах доставки и оплаты можете узнать здесь:
    Способы оплаты
    Доставка
    *Цены на сопутствующие товары действительны на момент формирования письма
    Благодарим Вас за то, что посетили интернет-магазин E96.ru. Надеемся скоро вновь увидеть Вас на нашем сайте!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах