Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 18.05.2017 13:14:54 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Это был наш третий заказ и видимо роковой для нас!!! Заказали 5.05 17г Видеорегистратор-зеркало Artway AV-620 10.05.17 в 23-00ч его привезли, регистратор был разряжен, так что сразу его проверить при курьере не получилось, когда дома его зарядили, у него оказалась не рабочая встроенная камера! Позвонили в магазин (т.333-07-97) на счет возврата, сказали в течении 2х рабочих дней нам перезвонит сервисная служба, так нам ни кто и не перезвонил, уже 18.05.17г мы звоним туда каждый день и у них все новые отмазки, тянут время, чтоб деньги не возвращать!!!Наплевательское отношение к клиентам!В магазине разочарованы, больше ничего заказывать не будем и другим не посоветуем!!!

    Ответить
    19.05.2017 11:48:30    Гость

    Деньги вернули, но осадочек остался(

  • 12.05.2017 22:07:43 Вадим @ @ Оценка магазина 2

    Несколько лет покупал технику в этом магазине. С каждым годом обслуживание все хуже и хуже. Сначала отменили скидочные карты. Потом ввели платную доставку, которая ничего не доставляет. За последний месяц уже второй раз подобная ситуация. Стиральную машину привезли только с третьего раза через 10 дней после назначенного срока. Вчера заказал конвектор. Должны были доставить сегодня с 19 до 23 часов. Никто не позвонил и ни чего не привезли. По телефону автоответчик говорит, что рабочий день закончен. Еще обнаружил очень интересную вещь: если вы зайдете на их сайт с телефона или планшета, то цена за тот же товар будет в 1,5 раза больше, чем на компьютере.

    Ответить
  • 11.05.2017 14:25:54 Елена @ Оценка магазина 1

    6 мая приобрели водонагреватель, номер заказа 4148215. Установили крепление-держатель для него и хотели повесить на стену, потом вызвать сантехника, чтобы подключил. Когда стали вешать на стену, из водонагревателя выпала длинная тонкая трубка, что не могло не смутить. Позвонили в магазин - нам сказали - раз вы его хотели сами повешать, и не заказали платную установку, то это абсолютно ваши проблемы. Продиктовали 3 номера телефона где мы можем отремонтировать водонагреватель и заказать заключение о том, что это заводской брак, а не наша вина. По всем номерам нам отказали в обслуживании. По закону Российской Федерации я могу вернуть деньги за водонагреватель, все комиссии и проверки в течение двух недель с момента покупки возлагаются на продавца - заводской это брак и тд - в течение 2 недель с момента покупки устанавливает именно продавец - интернет-магазин е 96!! Так мне сказали в комитете защиты прав потребителя. На что магазин е 96 мне сказал - что это я нарушаю закон и хочу вернуть деньги за бракованый водонагреватель. Дали мне ещё один номер телефона сервисного центра, где мне опять же отказали и сказали - возвращайте этот нагреватель обратно в магазин, мы не даем подобные заключения, мы его только можем отремонтировать за ваш счет. Конечно, мне очень хочется наказать этот магазин за нарушение закона и простое надувательство покупателей, но маленький ребенок и отсутствие горячей воды для меня сейчас важнее, поэтому мы вызвали сантехника и отремонтировали за свой счет этот брак. Но покупать в этом магазине больше ничего никогда не буду и другим не посоветую.

    Ответить
  • 05.05.2017 20:24:19 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказ №4144708. Отзыв-ЕДИНИЦА !!! Заказывал 29.04.17 (доставка должна быть 02.05.17), но в связи с праздниками доставку сразу перенесли до 05.05.17 (из за одного дополнительного дня отдыха, перенесли на 3-е суток !!! ). Но и это не все, вечер, пятница 05.05.17 жду, вернее ждем (это должен быть подарок на день рождения!!!). Ни звонка, ни sms. Заезжаю в пункт выдачи, узнаю судьбу заказа. И, о да, мне говорят,что мой заказ будет... (возможно будет) только 12 !!! числа. И как мне реагировать. Не контора, а сарай! Позор такому сервису. Кто вернет моему ребенку праздничное настроение! Заказ сам онулировал.

    Ответить
  • 12.04.2017 16:50:50 конев олег дмитриевич. @ Оценка магазина 1

    присоединюсь к предыдущим ораторам, пользовался услугами Е96 несколько лет, в прошлый раз несколько раз переносили сроки доставки, в этот раз заказ где то видно в проводах запутался ни ответа ни привета, жаль, раньше нормально работали, буду искать другую фирму.жалко в оценках 0 нет.

    Ответить
  • 23.03.2017 11:30:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень хорошо работал и заказывал в магазине Е96. Все было корректно, без проблем. Недавно по старой памяти заказал Микроволновую печь. Печь пришла. Оплатил, получил. Сверил на коробке шилдик с моделью, осмотрел от повреждений. Приехав домой обнаружил в коробке другую модель, не ту которую заказывал. На претезию, был короткий ответ, везите, деньги вернем. Той модели нет. На требование поставить замену, был отказ... Дать скидку отказ...Разговаривали как партизаны. Менеджер отказался даже назвать фамилию, при этом только он выносит решение. Связаться с руководством не удалось... В общем остался я не с тем что получил... И с желанием послать их всех... Слишком маленькая цена вопроса... Этим и пользуются... Судиться с ними противно...

    Ответить
  • 17.03.2017 12:30:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Присоединюсь к большинству - Е96 - ужас какой-то, а не магазин!!! Первый раз столкнулась с ними, как ФЛ. Купила душ. кабину, мало того, что дотавили быстро и сказали, потом все проверите, у Вас столько-то дней есть. В итоге потом не оказалось некоторых зап. частей и..... крыши от душ. кабины!!!! Это же не болтик. Как так??? В итоге такие мучения были, чтобы допоставили крышу и зап. части. И столько времени и нервов это все затратило. В итоге крыша была поставлена с кривым краем, то есть чем-то его обрезали вкривь-вкось и ладно. Направляющие, по которым ездят дверцы, с вмятинами и в местах крепления видно, что это уже б/у рельсы. В общем, отвратительно все это. Дальше не стали уже просить новую нормальную крышу и рельсы. Просто уже нет сил. Теперь еще пришлось столкнуться, как ЮЛ, с этой блин фирмой. Директор не задумался и ладно, купил, где дешевле товар, а я теперь опять рву на себе волосы. Не предоставили с товаром документы на доставку. Всего 2 документа надо!!!! И тоже каждые три дня меня кормят завтраками, что вот-вот вышлют. Полное издевательство. И так ведь хорошо устроились, ни с начальством, ни с бухгалтерией не соединяют. В общем, это тот магазин, которому главное спихнуть и бабки в карман. О сервисе речи идти не может и тем более о заинтересованности в клиентах, которые снова бы приходили к ним!!!!

    Ответить
  • 11.03.2017 11:56:45 Гость @ Оценка магазина 1

    У любимой супруги вот вот на днях будет день рождения. Юбилей. И я решил сделать ну очень хороший подарок для нее. Решил заказать отличный смартфон, тот который на Йосе работает smile;). Чтобы не было осечек, телефон заказал в интернет-магазине, который мне все рекламировали (e96.ru). Судьба меня правда оберегала ранее от этого магазина, но услышав знакомых, что они в данном магазине заказывали и нормально получали товар, я все-таки решился на эту сделку.

    Вообщем, 27 февраля я заказал в этом интернет-магазине гаджет для своей женушки. Доставка "обгрызенного яблока" должна была произойти 10 марта.... Буквально в течение часа - двух позвонил менеджер и проверил меня, верно ли я заказал смартфончик. Всё оказалось верно, оставалось только ждать.

    И вот осталось до дня ИКС буквально меньше трех часов. И ничто не предвещало плохих новостей. Однако, "нежданчик" все таки произошел. Давайте по порядку...

    Во первых, звонят когда хотят! Звонок на мой телефон в 21.36 меня явно не порадовал, когда уже мой маленький сын уснул. Про себя подумал: "Какой х (тут должно быть не цензурное словцо) звонит так поздно?". Первые слова менеджера, типа "Вас е96 беспокоит" - уже меня насторожили. А вторые слова, типа "Приносим Вам свои извинения..." - окончательно подтвердили факт "прихода нежданчика".

    Во вторых, интернет-магазин абсолютно ничего самостоятельно не хочет предлагать клиенту в качестве извинения, нужно выпрашивать! Менеджер спросил о том, не устраивает ли меня доставка гаджета 20 числа. Конечно же нет! А если у тебя друг подарок любимой не привезут - тебя это устроит? Наверное нет. Нормальный магазин, узнав, что у человека срывается подарок на юбилей, попытается вылезти из кожи вон, но доставит подарок вовремя. Но в случае с е96 это видимо не проходит. Менеджер как заколдованный спрашивал: "А вам 20-го привезти или вы отказываетесь?" На мои слова, что я постараюсь написать отрицательные отзывы об интернет-магазине где только можно, менеджер ответил опять: "Так вам 20-го привезти или вы отказываетесь?"... Думаю, "хорошо, уговорю супругу подождать", и попросил у менеджера скидку...

    В третьих, интернет-магазин e96.ru дает ну очень смешные скидки! Менеджер на мой вопрос о скидке попросил подождать. Ждал я, слава богу, не так долго. Возникщий ниоткуда голос Менеджера гордо произнес "Мы вам сделаем скидку в 200 рублей!" Знаете, что я ответил ему на это? Я ему ответил: "Да идите вы в хххх (здесь тоже должно быть плохое слово)!" И повесил трубку... Я довольно импульсивный человек, но в этом случае это было вполне заслуженно! Скидка в 200 рублей! Офигеть! Это даже не 1% от суммы сделки! Это 0,6 процента! Просто огромнейшая скидка! Я таких скидок еще не видел...

    В четвертых, в интернет-магазине e96.ru постоянно случаются какие-то казусы. Мгновенный опрос друзей через Viber сделал свое дело. То у одного товарища, то у другого были проблемы с интернет магазином. То товар со сколами пришел, то задержали на несколько дней, то стоимость отличается со стоимостью на сайте. Правда товары всем приходили, один я плюнул и попрощался с этим магазином.

    По итогам скажу, что больше в этом магазине заказывать ничего не буду, закажу в проверенных магазинах. А e96.ru пожелаю исправиться, быть лучше для людей, ну и делать все для своих клиентов, чтобы они потом молились на этот магазин.

    У меня всё!

    Ответить
  • 28.02.2017 14:12:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывали детскую кровать, прождали ее 3 недели и только в день доставки нам сообщили, что кровать не привезут, так как не отгрузили со склада.Потом заказали шкаф в спальню, также прождали до 22 часов и только при звонке в магазин, нам сказали, что шкаф привезли с браком и доставка переносится.Почему-то менеджеры магазина не удосужились нам сообщить об этом заранее.И последней каплей стало то, что заказали там кровать, 2 раза звонили, уточняли, придет ли она в установленный срок, менеджеры уверяли, что все придет вовремя.В итоге за день до доставки звонят и сообщают, что доставка переносится.Из-за некомпетентности сотрудников магазина кровать и шкафы будут стоять несобранными 3 месяца, потому что муж уехал в командировку и из-за постоянных сбоев и переносов доставки не успел ничего собрать.При доставке кровати еще и возникли разногласия по доставке до квартиры, опять дезинформация со стороны менеджера.В магазине разочарованы, больше ничего заказывать не будем и другим не посоветуем!!!

    Ответить
  • 24.02.2017 15:01:31 Геннадий Кузьмин @ Оценка магазина 1

    Дважды заказал мебель. Цена устраивает. Но очень не доволен сервисом. Доставка ужасная. Я еще такого не встречал. Мало того,что доставка всегда не по времени. Первый раз привезли мебель поздно вечером. А почему не ночью господа? Во. Прикольно то было бы. Сегодня по времени доставка С 10 до 17.00 где мебель не понятно. Сидим ждем звонка курьера, и не не дождешься однако. Операторы только и знают извиняться за причиненные неудобства. Дак господа не создавайте эти неудобствами.
    ШЖ5Б7

    Ответить
  • 23.02.2017 12:07:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток! Мне нужно было заказать с доставкой складной столик для ноутбука, доставка нужна была в этот же день, ибо столик шел на подарок на др, который на следующей й день. Заказывала в обед. Нашла несколько магазинов, выбор пал на е96. Мне позвонили, сказали что товар есть, привезем сегодня с 19.00до 23.00. На деле: позвонили в девятом часу вечера и сказали что товар бракованый и доставки не будет. Я осталась без возможности заказать другой подарок, так как было уже поздно. Разочарована. Никому не рекомендую. Ненавижу когда обманывают.

    Ответить
  • 08.02.2017 22:01:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили парогенератор. На 10 день парогенератор стал глучить. Подняли вопрос о возврате товара и здесь началось. Товар не принимают. Отправляют делать заключение в сервисный центр. С возвратом сложно. Больше в е96 не нагой и другим не советую

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах