Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 30.07.2013 20:52:16 Гость @ @ Оценка магазина 2

    регулярно в течении лет наверное 3-х или 4-х заказываю в этом магазине технику, разную, телевизор SAMSUNG с LED экраном в 2009 году брал за 42 тыс, ,блендер BOSCH 6тыс, холодильник ARISTON NO FROST 20 тыс, МФУ CANON 3300руб и тд и тп. Все было хорошо , мнение о магазине только положительные, всем знакомым рекомендовал этот магазин, все знакомые покупали технику в этом магазине...пока не произошел казус!!!!!
    Заказал зеркальный фотоаппарат NIKON D 5100 KIT 18-55 VR/55-200 VR к нему сразу же сумку под аппарат и оба объектива с зарядным + карту памяти на 32Гб 10класс общая стоимость заказа 25160руб. Фотоаппарат присматривал долго, смотрел в разных магазинах и вот счастье , на Е96 появилась данная модель , именно с такими объективами (именно версия ВР- стабилизация изображения) да и еще и по акции за 22400руб. Не задумываясь заказал. На следующий день менеджер подтвердила заказ и сказала что доставить смогут только через 3 дня... досадно ну да ладно, томился в ожидании три дня и вот вечером должны привезти заказ. Сделал пометку к заказу, что мол прошу доставить заказ не позднее 20:00 так как в семье годовалый ребёнок. Заказ как на зло доставили в 21:15. Встретил доставщика у подъезда, проверил целостность заказа и вроде бы ничего , отпустил доставщика, поднялся домой и обнаружил в комплекте НЕ ТОТ ОБЪЕКТИВ !!!!!!!!!!!!!
    Вместо 55-200 VR в комплекте лежал 55-200 NON VR то есть без стабилизации, хотя он у меня в заказе и чеке фигурирует именно со стабилизацией. В течении 5-иминутотзваниваюсь доставщику и предъявляю претензию по поводу не соответствия, на что он обещает передать в офис инфу по заказу и принять меры. На следующий день позвонил человек из магазина и предложил скачать с сайта магазина бланк на возврат и обмен товара надлежащего качества. Я согласился, так как он меня заверил в обмене либо объектива либо всего набора, либо сделать скидку дополнительную. Следующие два дня я не мог сначала зайти на сайт магазина, так как он находился на апгрейде, а затем просто отсутствовало заявление об обмене...На третий день я таки нашел и заполнил заявление отправив его в службу поддержки. На 4-й день позвонил опять ЭТОТ же нахальный человек из офиса Е96 и попытался надавить на меня , приговаривая что большую скидку я вряд ли получу, возврату товар не подлежит так как он якобы со следами "пользования"!!!???!!! Что это такое? до сих пор не понятно, на мой ответ что я имею в праве вернуть вещь в течении 14 дней он мне ответил что в их магазине действует только неделя для возврата товара и как он мне сказал ранее я в нее так и так не попадаю, так как пару раз фотографировал аппаратом. Бардак. Просил замену объектива, но сейчас решил что верну полностью фотоаппарат и заберу деньги, так как мне такой товар не нужен принципиально. Магазин стал полный отстой. Шарашкина контора

    Ответить
  • 25.07.2013 08:27:13 Николай @ Оценка магазина 1

    Моя история покупки Стиральной машины в Интернет магазине Е96.

    13 июля оформил заказ №855716
    Стиральная машина Zanussi ZWG 7102 V 1шт.12240р.
    Микроволновая печь LG MS-2041C 1 шт. 2830р.

    Позднее по телефону отказался от микроволновки т.к. долго ждать.

    16 июля оплатил заказ.

    17 июля приехал в пункт выдачи. Менеджер вывез машинку и сказал мол упаковка заводская и внешне целая распаковывать нет смысла.
    И я "купился" на это. Помогли загрузить в легковую машину и я поехал домой.
    По приезду домой, распаковал и на лицевой панели увидел огромный скол.

    Полный отзыв с фото на e96.moy.su

    Ответить
  • 24.07.2013 12:08:34 Николай @ @ Оценка магазина 2

    Предоставили товар в запакованном виде (стиральная машина), предложили посмотреть, что открытые места целые без повреждений, и я купился на это. В результате приехав домой распаковал стиралку а под упаковкой (под картоном) здоровый скол с лицевой стороны. В результате написал отказную т.к. товар ненадлежащего качества. Сейчас буду ждать 4 дня, что решат. А стирать буду в тазике smile:-( т.к. старую машину выбросил перед тем как поехал за "новой". Люди!!! будьте осторожны, не совершайте моих ошибок, всегда распаковывайте товар, даже если торопитесь, т.к. получается что больше времени и нервов потратишь.

    Ответить
  • 19.07.2013 09:13:24 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень странно видеть отрицательные отзывы про этот магазин. уже второй год регулярно заказываю разную технику и очень довольна и качеством и сроками доставки. Во-первых, по сравнению с другими инет-магазинами Екатеринбурга, здесь очень адекватные цены. Во-вторых, бесплатная доставка. В третьих, много раз заказывала в будни и просила курьера приезжать после 20.00, чтобы я успела до дома доехать, и ни разу еще не подводили. Товары тьфу-тьфу-тьфу до сих пор работают исправно. Был, конечно, один эпизод, когда привезли обогреватель и я невнимательно его проверила, там была расколота пластмассовая штучка, на которую шнур наматывается. Увидела это позже, но решила, что уже не буду менять, так как были морозы и быстрее хотелось уже погреться, да и расколотую часть приклеила суперклеем и вообще ничего не видно. А в остальном все просто супер. К телефону, к монитору, чайнику, фену и сушилке для белья никаких нареканий.

    Ответить
  • 17.07.2013 10:33:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Остро отрицательный отзыв! Мало того,что водят за нос по поводу качества товара,так еще и никаких гарантий нет,когда дело касается обмена товара ненадлежащего качества! Я осталась ни с чем,а деньги мне не вернули! Самое интересное,что в суд,оказывается,на них подать проблематично-не хватает бумаг,подтверждающих факт покупки!КИДАЛЫ!!!

    Ответить
  • 09.07.2013 15:29:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал холодильник. В день доставки вместо извещения о прибытии,- телефонный звонок:"На складе отсутствует и неизвестно когда будет". Слов-нет, но более туда,- ни ногой.

    Ответить
  • 11.12.2012 19:03:59 Александр @ Оценка магазина 1

    Что это за магазин?! Ужас!!! Оформил заказ 09.12.2012 на вытяжку SHINDO PALLADA SENSOR 60. Всё шло хорошо. Из магазина позвонили, сказали что заказ приняли, привезут 12.12.12 после 17:00. Пришло письмо на электронку, каждый день приходило нескольколько СМС,что всё хорошо, доставка будет во время. Даже 11.12.12 пришло 2 смс что доставка будет завтро, т.е. 12.12.12. Затем в 15:34 звонит девушка из интернет магазина и говорит что извените, у них этих вытяжек нет и когда будут неизвестно... досвидание.....???
    Вот подскажите что это за сервис? Получается что они сами не знают что у них на складе есть! Наличие можно ведь было уточнить перед тем как подтверждать заказ! Просто я потерял 3 дня. Договорился со сборщиками кухонного гарнитура, что они мне собирают кухню и за одно устанавливают вытяжку. А что теперь получается искать вытяжку заново?
    Я больше в этот магазин никогда обращаться не буду! И всем буду рекомендовать этот магазин только с худшей стороны!
    Поведение этого магазина называется "кидалово".

    Ответить
  • 14.04.2012 17:13:58 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила стиральную машину Bosch 2044COE. Доставили вовремя и вежливо. Оплата наличными меня устраивает.Качество товара - отличное. Цены ниже, чем в наших тюменских магазинах, но выше интернет-магазинов Москвы.Заработала скидку 2%. Может быть воспользуюсь услугами магазина еще раз.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах