Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 21.11.2015 09:00:08 Петр @ Оценка магазина 1

    Заказал смартфон 15.11.15.
    Доставку откладывают уже 2 раз. Теперь уже на 25.11.15.
    Не факт, что привезут.
    Звонка от оператора с предупреждением и извинениями нет.
    Работал с ними в прошлом году, такого бардака не было.

    Ответить
  • 17.11.2015 16:37:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Теперь это самый отвратительный магазин: раньше я очень часто покупал в е96.ru разные товары для себя и знакомых, также очень часто покупал подарочные сертификаты, чтобы дарить.Но в какой-то момент сначала е96.ru отменил дисконтные карты(с августа 2015) , а потом отказывается привозить товар (трижды заказывал) заказ принимают, как только узнают, что оплата подарочными сертификатами(купленными за деньги и действительными всего один год) товара сразу не оказывается в наличии, и срок его поставки неизвестен.ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА КУПЛЕННЫЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ МАГАЗИН Е96.RU отказывается(хотя есть и сертификаты и чеки) ВЫБРАННЫЙ ТОВАР НЕ ВЕЗЁТ, менеджеры хамят... НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, деньги не вернут, товар не привезут, и взять товар ненужный с целью вернуть товар и получить деньги тоже не получиться, ВООБЩЕМ КИДАЛОВО

    Ответить
  • 06.11.2015 18:08:03 Алексей Ермаков @ Оценка магазина 1

    Давно хотел написать отзыв о этом магазине. Цена - ДА, ХОРОШАЯ. А вот качество товара отвратительное, проверяйте сразу. В декабре 2014 купил стиральную машинку VESTEL и 3-х комфорочную плиту RIKA. Так уж получилось что ремонт в толь купленной квартире затянулся до февраля 2015 (2 недели истекли). Итог таков - стиральная машина запускается только (как при СССР) после удара по ней, а на крышке духового шкафа электроплиты нет уплотнителя. Поэтому при покупке в данном магазине учтите - ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ КУПЛЕННУЮ ТЕХНИКУ.

    Ответить
  • 06.11.2015 16:00:27 Елена

    1/ почему на холодильник Атлант 4210-000 гарантия всего 1 год?
    2/ сколько ящиков в морозильной камере у холодильника Атлант ХМ 4209-000

    Ответить
  • 29.10.2015 16:59:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ на сумму 11350 с само вывозом с конторы расположенной по адресу гор. Нижний Тагил ул. Газетная 77а назначив определенную дату. Вот уже на протяжении двух недель сотрудники данной компании, утверждают, что не могут отгрузить машину на Нижний Тагил, перезванивая и меняя число когда можно будет забрать товар. В результате чего пришлось просто отказаться от покупки. Раннее, года 2-3 назад я уже имел дело с данной компанией, все было нормально, а сейчас какая-то ж .... Больше покупки в данной конторе делать не буду.

    Ответить
  • 28.10.2015 16:26:29 Гость @ Оценка магазина 1

    компания начинает разочаровывать на заре своей деятельности очень радовала, но сейчас опустошает. вот мой случай: заказала я себе как-то крышку-сиденье для унитаза артикул 256860. Привезли 04.07.15 совершенно не тот товар, что я заказывала: квадратный и с золочеными ручками, причем внутри в коробке инструкция с картинкой моего товара. Созвонилась с оператором, извинились, сказали, что поправят правильный артикул на коробке. Прошло время - снова решила попытать счастье. снова сделала заказ с надеждой, что все ошибки поправили. В комментарии заказа указала, чтобы перед доставкой сравнили картинку с сайта с внутренностями коробки. Снова приехал 28.10.15 ТОТ ЖЕ самый курьер, достал ТУ ЖЕ самую коробку, достал из коробки ТО ЖЕ САМОЕ квадратное содержимое с золочеными ручками. Посмотрел на меня, извинился, попросил, чтобы я гневно пообщалась с оператором, т.к. и мои ожидания не оправдались, и курьер зря мотался в отдаленную часть города второй раз и рулевые сайта никак не реагируют на данную неверную информацию и не предпринимают никаких действий. Через месяц снова закажу. так что ждите третью серию))

    Ответить
  • 21.09.2015 17:53:39 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал духовой шкаф,цена на сайте 15000+доставка 350 р,позвонили и все согласовали,за пару часов до доставки звонят и говорят что цена изменилась до 25000р ,глупые видать там или слишком хитрые разводилы, не советую данный интернет-магазин.

    Ответить
  • 22.08.2015 09:45:21 Гость @ Оценка магазина 1

    18.03.15 приобрела видеорегистратор. Товарный чек №2248823. Вскоре он сломался. Попыталась сдать в сервис, указанный на вашем сайте (по ул. Софьи Ковалевской) в Тюмени. Там сказали, что гарантийный ремонт не осуществляют. Позвонила по номеру 88043330896, задав вопрос о том, где проводят именно гарантийный ремонт. Там ответить затруднились, обещали перезвонить в течение длительного времени. Поехала в другой сервис. Там принять на гарантийный ремонт отказались, поскольку работники магазина при продаже не оформили гарантийный талон (он чистый). Поехала в офис на Харьковской. Там сдала в ремонт 6.07.15, потратив, в итоге, 4 часа времени по пробкам. Через 1,5 мес выяснилось, что товар неремонтопригоден (после неоднократных моих звонков). Мне позвонил ваш сотрудник Антон Матюхин, предложил выбрать замену. Я выбрала, о чем известила Антона 17.08. Он согласовал доставку на 19.08. В указанный день товар не привезли, никто даже не звонил, не писал. Ежедневно звоню по номеру 88043330896, обещают выяснить и перезвонить, но этого не происходит. Антон на письма не отвечает. Оператор с горячей линии, 21.08 передавал ему информацию, обещала, что Антон со мной свяжется, однако этого не произошло. Товар лежит в офисе на Харьковской, доставка не планируется. С таким обслуживанием еще не сталкивалась нигде. Если цените свое время, лучше покупать не тут.

    Ответить
  • 01.08.2015 20:52:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень недоволен магазином ,мало того что скидки не на все товары так с 1.08.2015. их не будет последняя капля негатива стал холодильник который курьер привоз поцарапанный а мы не заметили и подписали акт .Теперь магазин отказывается заменить холодильник, придётся подавать в суд а Интернет магазин Е96 сменить ведать отработал своё начал клиентов кидать.

    Ответить
  • 25.07.2015 10:37:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди !!! Это очень и очень плохая контора. Обманывает народ на раз-два. Заказ 2397547 расписался и до свиданья, где мелким шрифтом написано. что комплектацию курьер проверил при вас - брехня. На недели купили детский мобиль ребенку, коробка была целой и имела открытый доступ, инструкция отсутствовала, с виду игрушки были на месте и кое какие детали тоже, по факту не хватило пару комплектующих из-за чего полностью он не может функционировать.
    Самое интересное, что аналогичный товар продавался с уценкой на сайте (который я так понимаю они "успешно нам вручили" вместо полноценного), вот так запросто можно надувать простого покупателя. Который до этого у них постоянно заказывал, хоть и встречались мелкие проблемы такие как: отсутствие такого цвета в наличии, выбрали другой - на следущ день позвонили сказали что такого товара вообще нет (заказ 2376385 ). Не смешно ли ??? Данные наверно надо как то обновлять по своим позициям!!! Или история по заказу 2287846, где привезли детскую кровать не совсем такую как на сайте, дак еще и с деталью которая была меньше по размеру, чем надо (пришлось обойтись без нее).
    Поэтому когда покупаете товар проверяйте его от и до, собирайте при курьере, иначе поставите подпись и окажитесь их тысячным или миллионным клиентом которому можно отказать, и дальше ни о чем не беспокоится и писать отговорки по поводу рассмотрения претензий и понимания с их стороны.
    Представители Е96 - ответьте по проверке комплектующих : если заказал я допустим тумбочку или комод, то все шурупы и гвозди я тоже должен пересчитать? или как с кроваткой еще и перемерить их? (вдруг меньше как у меня было) или такой вариант - начать собирать заказ при курьере и пускай он подождет пару часов. (буду убеждаться что всё на месте)

    Ответить
  • 18.06.2015 09:53:31 Полина @ Оценка магазина 1

    Покупали в этом магазине не раз. Встала необходимость купить хороший пылесос. На сайте е96 был выл выбран Пылесос Karcher DS 6.000 Mediclean White, который на тот момент стоил 14990 рублей. И когда мы все-таки собрались оформить заказ, на сайте появилась запись "Нет в наличии". И тут же кнопочка "Сообщить о поступлении". Ну соответственно, нажала на кнопочку, еще подумала, какая хорошая функция. Спустя день на электронную почту пришло сообщение, что пылесос появился в продаже, но цена его уже стала не 14990, а 16590 рублей. Ну что поделаешь, решили брать. В назначенный срок привезли, все работает отлично. И было бы все хорошо, если бы я на следующий день я случайно не зашла на сайт е96 и увидела, что этот же пылесос стал стоить опять 14990 рублей (цена обновилась ровно тогда, когда я приобрела пылесос). Очень неприятно. е96 решил с меня срубить побольше денег. После такого обращения с постоянным покупателем, больше не хочется сотрудничать с таким магазином. Таким образом зарабатываете лишние 2000, а теряете постоянных покупателей, то есть несколько десятков тысяч...жаль

    Ответить
  • 02.06.2015 10:03:22 Гость

    В интернет магазине E96.RU работают мошенники, сдал планшет дочери по гарантии, вздулась батарей (вскрылся корпус и раздавило тачскрин)мне его вернули отказав в гарантии и указав, что отсутствует батарея, раздутую батарею кто то украл из планшета.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах