Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Каратов (Karatov)
Подробнее об интернет-магазине Каратов (Karatov)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  • 15.01.2014 11:54:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Приехал курьер,хамло!Прежде чем показать товар,заставляет подписать накладную.после того как я сказал сначала товар,он нервно бросился бежать.На вопрос возврата аванса сказал что он денег не брал!После вскрытия упаковки обнаружил что кольцо не соответствует размеру(намного).и вес указан общий,т.е. вместе с камнями.

    Ответить
  • 10.01.2014 21:57:43 Дарья @ Оценка магазина 1

    Наихудшие впечатления оставил этот магазин. 27 ноября 2013 г. оформили заказ через магазин Линии Любви в г. Ижевске. Заказ- 2 обручальных кольца к свадьбе (14 января 2014 г.). Одно мужское кольцо пришло в салон 19 декабря, размер тот, который заказывали, НО в реалии оказался просто огромным, с пальца свободно спадает. Женское кольцо мы ждем до сих пор, сегодня поздний вечер 10 января. Решили, что откажемся, ждать больше не можем. А пояснить в действительности никто ничего не может, девочки в салоне сами в панике, ответов не получают на свои запросы. Заказывайте на других сайтах, наверняка есть более достойные. На сайте Каратов даже отзыв оставить мы ссылки не нашли и причина в общем понятна.

    Ответить
  • 06.01.2014 13:42:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказал жене кольцо 8 декабря, в течении 11 дней, сказали доставят. Через две недели звоню узнать, что с заказом, почему в обещанный срок не доставили. Оказалось его даже не отправляли еще, т.к. надо было уточнить адрес, но наш телефон был занят (чего в принципе быть не может). В момент заказа по телефону трижды уточнили адрес, перезвонили через час и еще раз уточнили адрес, сказав, что отправляют заказ, но решили еще раз уточнить адрес... Зачем??? Полная ложь, т.к. операторы путаются в своих словах, как и менеджер. Одни сказали заказ отправлен, вторые что он еще на складе. Соединили с менеджером с третьего раза, где девушка еще раз(!!!!) уточнила адрес, понажимав кнопки заявила - заказ отправлен в курьерскую службу и завтра поедет к вам. 26 звонит курьер, уточнить удобное время доставки и адрес(о Боги), в ходе беседы выяснилось, что они перепутали город (как???), он отправляет заказ обратно менеджеру, та звонит на следующий день уточнить адрес(сбился со счету в который раз они уточняют адрес), на следующий день вновь звонит курьер и снова выясняется что отправили не в тот город!!! Как ??? Что за операторы и менеджеры сидят, которые путают ХМАО с Москвой столько раз??!! 6 января - звонок оператору, которая диктует МОСКОВСКИЙ адрес вместо правильного... подарка жена не дождалась из-за этой конторы. Боюсь представить сколько ждать возврата предоплаты и куда они ее будут посылать 10 раз.

    Ответить
  • 18.12.2013 13:54:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал пирсинг с изумрудом. вес 0,77 гр., позвонили сказали цена может измениться +- в зависимости от веса конечного изделия, готов ли доплатить если что, я согласился. Привезли. вес изделия стоит 0,65 гр. я предъявил претензию - пересчитайте, т.к. предупреждали о возможном изменении цены. Звонили несколько раз уточняли даты, номер заказа, стоимость изделия, а потом тишина. Звонил несколько раз ответы программа не работает, нужно уточнить у оператора, претензия передана в отдел логистики, менеджера нет на месте и как итог всех ответов мы перезвоним в течении часа, 20 минут, в течении дня - ни разу не перезвонили. Спрашивал как зовут операторов, 3 оператора в разные дни назвали фамилию Иванова...
    Добиться адекватного ответа не реально, если покупаете с доставкой помните, что это кот в мешке. Не платите конечную сумму, пока не просмотрите изделие со всех сторон.

    Ответить
  • 18.12.2013 13:45:09 Владимир @ Оценка магазина 1

    Магазин - отстой, в инете полно заказных отзывов, не ведитесь. Заказ вовремя не привезли, просто написал заяву и заказал в другом магазе, тратить время и нервы не собираюсь. Походу бизнес накрывается, заказывать рисково - могут кинуть.

    Ответить
  • 17.12.2013 09:28:40 Марина @ Оценка магазина 1

    Заказала в данном магазине серьги. Не понравились,решила отказаться. В итоге не возражают предоплату по заказу № 23980 от 23.09.2013. Устала с ними бороться. Пишу письма, звоню... Толку ни какого. Кормят баснями, что деньги перевели, потом проблемы какие-то... и так постоянно. Если уж решили купить что-то в данном магазине, то подумайте, нужны ли Вам будут потом такие проблемы...

    Ответить
  • 08.11.2013 13:10:23 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала кольцо в подарок для очень важного для меня мероприятия. Переживала, читала отзывы прежде, чем разместить заказ. Хочу поблагодарить магазин: привезли в срок (даже на 2 дня раньше) и финальная цена соответствовала озвученной в начале. Самим колечно очень довольна. Спасибо!

    Ответить
  • 06.11.2013 14:19:31 Анжелика @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда там ничего не покупайте! Я заказала изделие, шло 2 недели, привезли - оказалась такая гадость, что просто как пластмасса по качеству!!!!!ужас! И размер совсем не совпадает с обычными нормальными размерами! Намного меньше, чем написано! В общем деньги возвращать не хотят - борюсь с ними уже неделю!

    Ответить
  • 29.10.2013 11:13:33 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Заказ был сделан в августе 2013, внесена предоплата по карте. Привезли довольно быстро, уложились в пару недель, но привезли не то. Код изделия совпадает, а вот само изделие абсолютно не похоже на изображение на сайте. И вот тут началось..
    Сначала нам предложили 100% оплатить привезенный заказ (?) и забрать его (?!), а уже потом разбираться с возвратом. Слегка офигев, мы отказались от такого варианта. Затем было предложено "подождать, пока изготовят новое изделие". Ну это было приемлемо, тем более что с сюрпризом ко дню рождения уже все равно не получилось, решили подождать. Прошло еще три недели - ни звонка, ни заказа. Девочкам-операторам в колл-центр каратов.ру звонить бесполезно, т.к. они просто цитируют статус заказа с сайта - "отгружено". Проявив настойчивость, достучались до региональных менеджеров по заказам - там нам обещали выяснить где заказ и что ним. Не перезвонили. И никогда не перезванивали впоследствии.. Пропуская десятки звонков на протяжении полутора месяцев, резюмирую - заказ мы НЕ получили, 99% что его никто повторно изготавливать и не собирался. В конце октября (по нашей инициативе) вернули деньги, это заняло еще пару недель.
    PS. Похожее изделие мы нашли на сайте конкурентов, его привезли в этот же день вечером.
    PPS. Нужно отдать должное, команда по продвижению сайта у каратов.ру работает отлично, заказные отзывы о работе радуют глаз.

    Ответить
  • 24.10.2013 21:48:23 екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Не верю, что что-то может поменяться, но напишу. На момент заказа скидка на сайте на бриллианты была 50%.Я заказала не дешевые серьги, оплатила предоплату. Ждала 1 месяц выполнения заказа. Все это время я уточняла у менеджера Анны сохранится ли моя скидка 50% от суммы при выполнении заказа. Менеджер меня всегда уверяла, что "да, естественно, скидка 50% сохранится". За время изготовления заказа, скидка в магазине уменьшилась и стала 40%, по ней мне и предложили выкупить изделие. Т.к. изделие недешевое, то 10% это солидная сумма, к которой я хотела добавить и купить еще серьги, которые мне также понравились. Но теперь как то нет желания выкупать и эти серьги. Осадок от данного обмана очень неприятный. Естественно я больше не ваш клиент. Настроение испорчено, жаль потраченного времени и пустого ожидания...

    Ответить
  • 10.10.2013 13:20:48 Роман @ @ Оценка магазина 2

    Смешно и грустно - это девиз каратов.ру. Заказал сережки жене, ждал почти месяц. Как не позвоню в магазин - никто ничего не знает, один говорит - "еще не изготовлены", вторая - "уже в пути". И вот, наконец, изделие пришло. Смех и грех - то, что стоит на сайте и что привезли - это небо и земля. Разочарование полное. Причем(!!!) пока изделие шло цену на сайте сменили, увеличив в 2.5 раза и написав "цена уменьшена на 30%". Недурно, правда? Обман сугубо российских масштабов. Больше бы не хотелось иметь дело с людьми, которые так нагло и открыто мошенничают.

    Ответить
  • 09.10.2013 18:40:18 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Купила золотые серьги с топазом 16.08.13. Не обратила внимания, они оказались меньшей длины, чем указано на сайте. Хочу теперь другие. эти продаю. Кто не хочет ждать доставки, прошу. Отдаю вместе с товарным и кассовым чеком, биркой + накопительная карта "Линии любви" со скидкой 4%. Код товара на сайте Т143024996, только длина 3,1см! Цена по телефону 89299360257. Почта mad-marisha@qip.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах