Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Каратов (Karatov)
Подробнее об интернет-магазине Каратов (Karatov)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  • 24.07.2015 12:16:49 Никита @ Оценка магазина 1

    Отвратительный бизнес-подход.
    Заказал на сайте кольцо, которое было в наличии, в одном экземпляре.
    Кратный вес вставки был указан 0,093.
    Пришло кольцо с кратным весом 0,084.
    Менеджер сообщил,что в договоре оферты указано что характеристики могут на 10% отличаться от заявленных на сайте - вранье.
    В оферте указано "незначительно отличаться".
    Как так получилось что вставка аккурат в 10% меньше?

    Да и еще в договоре оферты: "В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель может обратиться к Продавцу по телефону горячей линии. "

    Я звонил перед доставкой и оператор подтвердил характеристики.
    Обидно не за деньги даже, а за обманутые ожидания, время.
    Я думал интернет коммерция у нас начинает облагораживаться, ан нет.

    Вранье.Хамство и воровство.
    Типичные интернет-барыги.

    Ответить
    05.08.2015 16:53:14    KARATOV.RU

    Никита, добрый день. Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На нашем сайте в договоре оферты прописано: если Вам что-то не понравилось, не подошло, то Вы можете в течение 7 дней написать заявление на возврат товара. С уважением, karatov.ru

  • 01.07.2015 20:20:54 Юлия @ Оценка магазина 1

    Заказала серьги. Цена с 50% скидкой в общем-то соответствует цене аналогичных изделий др. магазинов без скидки (маркетинг, ага). В наличии нет, будут делать около месяца.. Ладно, ок... Сделали даже чуть раньше. Получила. Расписалась. Вечером дома, распаковав (привезли на работу, да и в любом случае курьер не дал вскрыть пакет до получения автографа) обнаружила брак - одна из секций впаяна вверх тормашками (т.е. последовательность камней на серьгах отличается). Заполнила на сайте заявление. На следующий день письмо - такого-то числа к вам приедет курьер, получим-обменяем. Ну ладно... А теперь самое интересное smile:) Приедет? Угу, щаз.. везу в рабочее время на другой конец города в транспортную. Отдала, жду... Тишина... Звоню: уточним перезвоним... На след день: да, изделие получили, делайте новый заказ, ждите месяц... ??? Почему я должна еще ждать? Это же не моя прихоть (ах, вот тут колечко не по фен-шую), это ваш брак!!! Хочу money back. Ок, вроде договорились... Проходит дней 10... А чего там у нас с возвратом? - Ах, платеж не прошел, отправили повторно, ждите 3 дня... Прошла неделя... Ни сережек ни денег... Опять звоню с тем же вопросом: уточним перезвоним... Перезвонили? Неа... (На секундочку, все что выше - очень-очень вежливо)... А вот теперь достало... Звоню опять... WTF!!!.. Вчера перевели, ждите 3 дня... Ну, нет... Хочу телефон директора (мы не можем... мы не знаем...), платежку и клубничное мороженое... К вечеру родили "платежное поручение" (нечто без всяких опозновательных знаков, но после "еще раз поругалась" - прислали уже платежку с отметкой из онлайн банка). Но!!! дата-то сегодняшняя (кто там чего вчера отправил? а неделю\две назад вы тоже так же отправляли?). Вообщем на следующий день деньги пришли. Но ощущения от этой эпопеи пренеприятнейшие...

    Ответить
    05.08.2015 16:50:59    KARATOV.RU

    Юлия, Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на почту service@karatov.ru: номер заказа. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, karatov.ru

  • 02.06.2015 20:00:44 Карина Еремина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила в Каратове колечко (арт. Т301014120) из белого золота с белыми бриллиантами и топазом - такое симпатичное и аккуратное, камешек очень гармонично смотрится, выгодно переливается на солнышке, ни за что не цепляется. У вас очень большой выбор, лояльные цены, внимательные консультанты, да ещё я и 3% скидку на следующую покупку получила. В дальнейшем обязательно буду просматривать новые поступления.

    Ответить
    29.06.2015 15:17:01    KARATOV.RU

    Карина, Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады увидеть Вас снова на сайте karatov.ru!

  • 22.05.2015 11:24:23 Айнур @ Оценка магазина 1

    номер заказа 65661 не могу вернуть предоплату вот уже какой месяц.Постоянно обещаете и на этом все.В конце концов есть грань терпения. Никогда не встречала такой магазин ,который работает с клиентами по возврату так неохотно как вы! когда же решится мой вопрос?Когда вы вернете мои деньги?

    Ответить
    29.06.2015 15:20:26    KARATOV.RU

    Айнур, добрый день. Денежные средства вернули вам в течение 10 дней с момента написания заявления на возврат денежных средств.

  • 19.05.2015 17:34:20 Viktiriy @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывала серьги из красного золота с аметистом (арт. Т10102853) мне они обошлись всего 7 590 руб., а прежняя их цена 25 280 руб. Покупать в Каратове бывает выгодно, если попасть на хорошие скидки. Качеством очень довольна, серьги потрясающе красивые. Единственный недочет - это цвет камней немного отличается от цвета на картинке, но это, видимо, зависит от настроек монитора, потому что у меня на двух ноутах по-разному показало цвет. Работой магазина довольна, консультанты молодцы, работают быстро и четко, на заказы реагируют быстро, и это при том, что магазин работает по всей России, и поток заказов огромный. Для меня главное, чтобы и дальше так же работали.

    Ответить
    29.06.2015 15:22:43    KARATOV.RU

    Viktiriy, Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем сайте karatov.ru. Мы рады, что Вы воспользовались нашим сайтом и смогли реализовать свои желания. Уверены, что и в дальнейшем сотрудничество с karatov.ru будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, karatov.ru

  • 18.05.2015 10:48:18 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Второй раз делаю заказ в Каратове. Первый раз заказывали с мужем ребенку на крестины золотые цепочку и крестик, второй раз заказал жене золотое кольцо с бриллиантами на годовщину свадьбы, заказ № 70346. Забирал самовывозом в салоне "Линии Любви" - удобно, просто, быстро, золото отменного качества. Цены не завышены, часто присутствуют хорошие скидки. Достойное отношение к покупателю, с оплатой полный порядок.

    Ответить
    29.06.2015 15:24:22    Guest

    Ольга, Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, karatov.ru

  • 19.04.2015 12:35:57 Сауле @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделала заказ на сайте каратов.кз с доставкой на дом в г.Актобе. Меня попросили произвести полную оплату. Сумма не маленькая, так как заказ на четыре единицы. Сказали, что изготовление украшений займет 22 дня. В указанный срок статус заказа на сайте изменился на "готов к отправке", но вот уже прошло 12 дней, а статус не меняется. Звонила менеджерам, но конкретного ответа о дате отправки так и не получила. Не понимаю, в чем проблема и почему отправка заказа занимает так много времени. Сколько это еще займет времени? Начинаю жалеть, что сделала этот заказ.

    Ответить
  • 12.04.2015 17:16:52 Гость

    НЕ ВЕРНУЛИ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ОТМЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ!!!
    пять месяцев со дня получения заявления



    Ответить
    16.04.2015 14:18:13    Гость

    Здравствуйте, Вы не указали ваши ФИО или номер заказа, по которым вас можно идентифицировать в базе клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, karatov.ru

  • 09.04.2015 23:32:44 Антон @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказал жене крестик золотой с бриллиантом, заказ № 63167, за 8 150 руб. по скидке, плюс подписался на новости, в подарок дали 500 р., в итоге крестик обошелся мне еще дешевле, всего за 7 650р, вышла приличная экономия. Забирал самовывозом в их салоне в своем городе. Все понравилось, все супер.

    Ответить
  • 08.04.2015 16:29:14 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали в каратове кольца из белого золота обручальные, и кольцо из красного золота с камушком - изумрудом, и осталась довольна. Заказ №70406. Я их не снимаю, и посуду мою, и другие работы по дому делаю - не потускнели, не потемнели. Сейчас сидим выбираем с мужем дочке цепочку и кулончик. Качество отличное.

    Ответить
    16.04.2015 14:20:34    KARATOV.RU

    Антон, Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады увидеть Вас снова на сайте karatov.ru

  • 29.03.2015 17:16:09 Lilia @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Делала покупку в Каратов, впечатлило качество обслуживания и хороший выбор с приемлемыми ценами на заводские изделия. Изначально хотела купить только кольцо, так как денег было впритык, но, благодаря хорошим скидкам, мне еще хватило денег и на кулончик. Считаю, что мне круто повезло, я попала на отличную акцию - 60% скидка на кольца. Мой заказа №62798. Забирала товар сама, в одном из ваших салонов в моем городе, обслуживание понравилось, отношение к клиенту внимательное, дизайн салона интересный, заказ упаковали в фирменную упаковку. Изделия вживую выглядят еще лучше, кольцо подошло идеально, проба высокая.

    Ответить
    30.03.2015 15:06:28    KARATOV.RU

    Lilia, Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады увидеть Вас снова на сайте karatov.ru!

  • 31.01.2015 21:51:24 Александра

    Приобрела в Каратове кольцо (арт. Т141014991) и браслет (арт. БПБМ40512050) - все подошло, всем довольна. В реальности все выглядит даже лучше, как на фото. Цены, кстати, довольно демократичные.

    Ответить
    02.02.2015 14:55:32    KARATOV.RU

    Александра, Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании! Будем и дальше работать так, что бы приносить Вам только положительные эмоции! Желаем отличного настроения! С уважением, karatov.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах