Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Каратов (Karatov)
Подробнее об интернет-магазине Каратов (Karatov)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  • 23.01.2015 18:57:32 Анжелика @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Ювелирные изделия отличного качества, в живую смотрятся намного лучше, чем на фото. Мой заказ № 58029 - колье из красного золота с топазом, сделка была проведена честно, отправили товар в завленные сроки. Замечательный менеджер подробно проконсультировал, был терпелив в общении, внимателен, учтив и вежлив. Хорошие цены, замечательные скидки. Рекомендую магазин!

    Ответить
    26.01.2015 12:15:41    KARATOV.RU

    Анжелика! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем сайте karatov.ru. Мы рады, что Вы воспользовались нашим сайтом и смогли реализовать свои желания. Уверены, что и в дальнейшем сотрудничество с karatov.ru будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, karatov.ru

  • 23.01.2015 18:40:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень понравилось золотое кольцо, прочли много отрицательных отзывов про магазин, но в итоге решили рискнуть и 10.01.15 заказали 16.5 размер. Позвонила девушка и сказала, что этот размер нужно делать и оно будет готово в феврале, но есть 17 размер, его могут привести через неделю без предоплаты. Через неделю не было ни звонка, ни письма. Не могли дозвониться до них 3 дня! Когда дозвонились, нам сказали, что кольцо 17 размера делают и оно будет готово в феврале, но нужна предоплата. Мы объяснили, что нам его должны были в прошлые выходные привести, но в ответ сплошное "не знаю", "не знаю чем вам помочь, вот тут так написано". За эту неделю кольцо повысилось в цене, так что и предоплату увеличилась на 1000.
    Какой-то бред на самом деле! Работники все напутали, влияния на них никакого нет и звонить бесполезно. Испортили настроение, потратили время. После этог окачества работы и товара вызывают сомнения.

    Ответить
    26.01.2015 12:04:53    KARATOV.RU

    Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru: что произошло, дату обращения, номер заказа. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, Яблокова Эльвира. Служба сервиса karatov.ru

  • 22.01.2015 17:35:15 Ангелина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сегодня получила красивейшее кольцо из красного золота с белыми бриллиантами и сапфиром из коллекции Каприз заказ № 58110. Приятно удивило качество исполнения изделия! Девочка менеджер-консультант предварительно обсудила со мной все интересующие моменты, камень-вставку, металл, а также цену, которая, кстати, оказалась на порядок ниже, чем в других аналогичных магазинах, сроки доставки изделия. Большое спасибо за красивейшее кольцо и хорошее настроение!

    Ответить
    26.01.2015 12:13:49    KARATOV.RU

    Ангелина, Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады увидеть Вас снова на сайте karatov.ru!

  • 16.01.2015 15:46:49 Татьяна @ Оценка магазина 1

    18.12.2014 заказала подвеску(заказ 59433)с доставкой на январь. 13 января отзвонился курьер, уточнил сумму моего заказа и договориись на 14.01.2015 года. В день доставки украшения 14.01.2015 курьер прибыл вовремя , а вот сумма моего, подтвержденного 13.01.2015 заказа, волшебным образом увеличилась на 50%. От заказа, естественно, отказалась. Хорошо, что предоплату не вносила (никогда не проплачиваю ни рубля заранее). В Каратове внятного ответа по заказу и увеличении цены мне не дали . Через час позвонил еще один курьер и сказал, что везет мой заказ, сумма этого заказа совпадала со стоимостью подвески. У меня возник вопрос - как мой заказ мог раздвоиться и что лежит в первом, а что во втором конверте? Т.к. конверт до оплаты вскрывать нельзя, я от этого заказа тоже отказалась, я не знаю, в каком из конвертов моя подвеска, а покупать "кота в мешке" в планах не было. Позвонила в Каратов. Менеджеры Каратова обещали перезвонить через 15 минут, но так и не перезвонили. Пришлось звонить самой, но никто ничего внятного и на этот вопрос ответа не дал. Все сводится к одному: берете заказ?. А в каком заказе моя подвеска никто из них не знает. Попросила доставить мою подвеску на самовывоз в салон, ответили, что сначала она вернется к ним и после этого сделать новый заказ. Новый заказ мне в этой компании не нужен.
    Первый раз заказывал ювелирное украшение в интернет- магазине и такой нулевой результат. С таким бардаком, как в Каратов, ранее никогда ни в одном интернет-магазине не сталкивалась.
    Отвратительный сервис. Никому не порекомендую Каратов.

    Ответить
  • 31.12.2014 18:34:34 Юлия @ Оценка магазина 1

    Отвратительная компания. Сделали заказ на сайте, оплатили 12 декабря, подарок должен был быть получен до Нового года. По сайту доставка должна была через 8 дней - 20 декабря. До сих пор заказ не получен. Каджый день менеджеры сообщиют, что заказ передан в службу доставки и будет доставлен в течение дня. Даже сегодня с утра менеджер сообщила, что заказ передан курьеру и будет доставлен до 4 часов... Сейчас уже 18 часов. Деньги вернуть нельзя, потому что сайт не дает отправить заявление. Операторы обещают оставить заявку клиентским менеджерам, и те обязательно перезвонят. Только вот нам с 20 декабря менеджеры ни разу не перезвонили сами, хотя заявок в день оставляем по 6-8 штук... Мошенники! Не обращайтесь и ни в коем случае не оплачивайте выбранный товар!!!
    Заказ 58020 - Обручальное кольцо Т101613786

    Ответить
    12.01.2015 13:58:36    Гость

    Сегодня позвонили из магазина и сообщили, что "в предновогоднем ажиотаже, посылка с заказом была утеряна. На данный момент у нас есть в наличии такое же кольцо 16 размера, которое незначительно отличается от размера 16,5 и возможно могло бы Вас устроить. Доставку этого кольца мы можем произвести завтра-послезавтра. Вы померяете кольцо, если Вам все-таки не подойдет размер, мы оформим возврат и вернем Вам предоплату за заказ". Муж позвонил в транспортную и по номеру накладной, выданной менеджерами Каратова еще до Нового года, нам сообщили, что доставка была отменена интернет-магазином Каратов. Представители данного интернет-магазина никак не комментируют данную информацию.

    16.01.2015 13:46:51    KARATOV.RU

    Юлия, приносим еще раз свои извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги за оплаченный заказ и компенсация были Вам перечислены.

  • 30.12.2014 18:11:16 Любовь @ Оценка магазина 1

    Купила сережки арт.т 141025010 за33700 на сайте цена 84000 перечеркнута иэто цена со скидкой через 2 дня смотрю эти сережки стоят55000 а старая цена их115000.Мошенники да еще какие!!!!!Зашла к оценщику проконсультироваться так он сказал их цена в пределах20-25 тыс.ХОтела бы чтобы их судили за обман вместе с работниками предприятия Топаз которые вместе это проворачивают.Говорю не голословно т.к. звонила на ТОПАЗ ИНЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ О ИСТИННОЙ ЦЕНЕ.МНЕ ПООБЕЩАЛИ ПОЗВОНИТЬ И УВЫ!!!!

    Ответить
    16.01.2015 13:57:47    KARATOV.RU

    Любовь, добрый день. Повышение цены на сайте вызвано повышением цены закупки материалов, необходимых для производства украшений, также удорожанием логистических услуг. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, KARATOV.RU

  • 26.12.2014 21:10:05 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Долго выбирала маме подарок, остановилась на сайте Каратов - на серьгах. Менеджер-консультант все подробно объяснила, выбрали из красного золота с белыми бриллиантами и сапфиром по очень выгодной цене. Серьги очень удобные, качество золота на высоте, мама их носит, не снимая. Спасибо за доставленную радость.

    Ответить
    16.01.2015 14:14:52    KARATOV.RU

    Добрый день! Анна, Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании! Будем и дальше работать так, что бы приносить Вам только положительные эмоции! Желаем отличного настроения! С уважением, Яблокова Эльвира. Служба сервиса karatov.ru

  • 17.12.2014 01:02:29 Олег @ Оценка магазина 1

    29.11.2014 приобрел в этом магазине кольцо Т301014606 за цену 48 490,00 руб., при этом было указано, что данная цена с учетом скидки 60%, общая стоимость кольца, якобы за 100 т.р. Сегодня, т.е. спустя немногим больше двух недель вижу на сайте магазина то же самое кольцо без всяких скидок но по цене почти вдвое меньшей 25 790 руб. Таким образом изначально заявленная цена данного товара в сто с лишнем тысяч рублей была вымышлена и основана на желании ввести в заблуждение посетителей сайта. Получается реальная стоимость кольца без всяких акций составляет 25790 рублей. Менеджеры магазина ответили, что это возможно (обратите внимание - возможно, т.е. сами не уверены) переоценка стоимости изделия. Да и переоценка какая то сомнительная, согласитесь - стоимость якобы снизилась в четыре раза, при этом все это на фоне дешевеющего рубля. Исходя из этого делаю вывод о том что лавка - обычные мошенники, лично меня они ввели в заблуждение несуществующей скидкой и продали товар фактически вдвое дороже его реальной стоимости. Пишу этот отзыв для того, что бы люди знали как их обманывает "каратов" и не попадались на их фальшивые акции.

    Ответить
    17.12.2014 12:26:25    KARATOV.RU

    Олег, добрый день.На кольцо артикул Т301014606 на данный момент установлена спец цена в связи с новогодними скидками, поэтому цена и снижена. Также при открытии карточки товара Вы можете увидеть красный восклицательный знак, что также свидетельствует о том, что украшение продается по специальной цене.

  • 12.12.2014 12:28:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Шайка разбойников. Не могу вернуть предоплату! Молчат или пишут: ждите связи. В личном кабинете изменили мой номер телефона. А еще у д-ра огромный опыт по арбитражным делам. Кто попал с предоплатой - отпишитесь, удалось ли вернуть без привлечения суда деньги и как.

    Ответить
    12.12.2014 18:07:28    Гость

    отзываю. Все в порядке - деньги вернули, только сообщили почему-то только через три дня об этом. В итоге потрепали друг другу нервы.

    17.12.2014 13:06:39    KARATOV.RU

    Уважаемый Гость, на сайте написаны условия возврата ПО: по законодательству РФ возврат ДС возможен в течение 10 календарных дней с момента написания Вами заявления на сайте.

  • 23.11.2014 13:31:43 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Отдала свое кривое кольцо сегодня в ювелирные ровнять и там мне сказали, что я переплатила в 3 раза, проба низкая и стандартная цена за грамм этой пробы 650 руб, а я со скидкой его взяла 2500 за 1 гр, в кольце нет даже 3 гр, а заплатила я за него 6900. Вот так вот...

    Ответить
  • 22.11.2014 11:39:25 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Разочарована! Заказала кольцо с перламутром, в принципе кольцо было бы очень красивым, если бы оно было ровным круглым, но пришло оно ужасно кривое. Оставила к данному кольцу отзыв. Через пару дней мне перезвонили, извинялись, обещали поменять, уточнить наличие и перезвонить. В итоге, больше мне никто не перезвонил, а отзыв мой удалили. А когда операторам задаю вопрос, почему на изделие штрих-код из 10 цифр, все сразу выходят из сети...

    Ответить
  • 13.11.2014 14:20:23 Мария @ @ @ Оценка магазина 3

    Очень подозрительны акции этого магазина. Выбирая себе серьги наткнулась на сережки,купленные здесь же 2 года назад. В шок повергла цена с 55%скидкой (110 тыс.руб.). Все характеристики украшения полностью совпали (не поленилась найти паспорт на серьги). Так вот, 2 года назад они мне обошлись в 44 тыс.руб. так же с 55%скидкой!!! Это похоже на обман. Ведь за это время цена не могла вырасти в 2.5 раза!!! Получается, дурят нас всех...Могут ли представители прокомментировать ситуацию?

    Ответить
    19.11.2014 09:31:08    KARATOV.RU

    Мария, напишите пожалуйста, номер вашего заказа или артикул сережек, про которые идет речь на почту service@karatov.ru, мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, KARATOV.RU



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах