Отзывы об интернет-магазине Каратов

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов

Отзывы об интернет-магазине Каратов



Подробнее об интернет-магазине Каратов



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов

  • 24.03.2019 17:39:41 Мария

    Никогда не покупала себе серёжки с камнями. На "гвоздики" или как сейчас говорят "пусеты" обратила внимание из-за большой скидки, 35% и топаз понравился, как раз под цвет моих глаз. Решила купить и не прогадала. Так мне идут! Стильно смотрятся, винтажно, прямо как раньше носили, только эти золотые и с драгоценными камнями.

    Ответить
  • 25.02.2019 11:07:02 Лариса

    Коллекция Императрица в этом интернет-магазине не осталась без моего внимания. Сочетание синего сапфира в огранке белого золота - это просто супер шик! Кольцо + серьги и я неотразима! Спасибо магазину каратов за возможность быть прекрасной в таких красивых украшениях!

    Ответить
  • 20.01.2019 09:07:05 Назик8000 @ @ Оценка магазина 2

    Считаю нужным оставить свой комментарий об этом интернет магазине. Да, согласна изделия шикарные, цены приемлемые. Осуществляла дважды заказ, это был изящный браслет с камнями и мужская печатка также с камнями. Все супер! Изделия красивые, в коробочка с надписью Топаз. Но есть одно но, решится ли оно для меня в положительную сторону пока не известно, напишу об этом отзыв позже. Дело в том, что зарегистрировалась 18.01 и мне подарили 2000 бонусов. До этого заказы совершала по другому номеру, но так как поменялся и номер и аккаунт прошла регистрацию заного. В итоге хотела преобрести себе ко дню рождения гранатовый браслет с использованием подаренных бонусов, где была ячейка применить и выбранный товар был по цене за минусом 2000 бонусов, но когда вечером я хотела совершить оплату покупки, я не увидела не бонусов, не применимость к моему выбранному товару. Специалист объяснила, что решим вопрос по бонусам в будни, так как выходные и на данное изделие скидка и применить эти бонусы не представляется возможным. Я очень расстроилась, огорчилась, обиделась, ведь если бы я применила их днем, когда можно было, то товар прошёл бы по цене за минусом бонусов. Чья ошибка системы или продавца я не знаю. Жду положительного решения данной ситуации. Если они учтут произошедшее недоразумение и отпустят товар по той цене, что я наблюдала сутки, где было применимость их в течении 6 дней, то цены нет этому интернет магазину. Значит репутация отличная, товары качественные, компетентный и порядочный отбор кадров. Если же свою ошибку они просто анулируют и оставят без внимания мою просьбу, значит все, буду считать этот магазин шарлотанским, мошенническим и просто некомпетентным в решении вопросов и учёта желания своих же покупателей. Напишу отзыв в положительную сторону, если разрешится ситуация и в мою сторону положительно. Посмотрим, насколько стоит доверятся этому интернет магазину!

    Ответить
  • 06.11.2018 20:23:01 Илья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Невероятный выбор, по крайней мере у меня глаза разбегались, долго не мог выбрать идеальное кольцо для своей девушки. Потом я всё-таки принял решение и выбрал скромное колечко с бриллиантом. Приятным бонусом оказалась бесплатная доставка на сумму свыше 5 тысяч. Сказать что она была в восторге-ничего не сказать. На своё предложение я услышал заветное «ДА», поэтому скоро приедем к вам уже вместе чтобы выбрать обручальные кольца.

    Ответить
  • 20.02.2018 13:44:41 Евгений @ Оценка магазина 1

    Отношение к клиентам наплевательское, второй раз заказываю и второй раз жалею что с ними связался, такие понятия как соблюдение сроков и профессионализм работникам этой фирмы не ведомы. Четыре дня назад мне пришло сообщение, что мой полностью оплаченный заказ 31.01.2018 готов к отправке, сегодня звоню сообщают что в ближайшие дни заказ будет отправлен, теперь уже до 8 марта я его не получу, а потому он мне уже и не нужен, хотя обещали отправить без задержек! В прошлый мой заказ тоже изрядно мне нервы потрепали. Очень сильно не рекомендую!

    Ответить
  • 21.07.2017 17:26:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала кольцо золотое прислали совсем не похоже как на сайте.Тонкое проба размазана не качественно изготовлено,цены завышены обманывают покупателей на сайте только положительные отзывы рекламируют остальные блокируют мошенники.

    Ответить
  • 26.06.2017 09:24:25 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала браслет из красного золота Бисмарк-2(арт. БПБМ40512040) все очень понравилось, но спустя 6 дней носки отвалилось 2 звена, теперь и не знаю чего ждать, не развалиться ли полностью. сказать что расстроена, ничего не сказать. что мне с ним теперь делать тоже не знаю?

    Ответить
  • 24.03.2017 09:21:40 алла @ Оценка магазина 1

    К сожалению, не прочитала предыдущих отзывов раньше. ДА, МАГАЗИН - ПОЛНЫЙ ОБМАН. Нужно об этом заявить. Я внесла предоплату, деньги Каратов получили,так как с карты деньги были сняты в ту же минуту, но в личном кабинете этого не видно. Я позвонила, нужного человека не было, обещали перезвонить, но, естественно, никто не позвонил.

    Ответить
  • 03.03.2017 17:17:49 Светлана @ Оценка магазина 1

    Изделия не качественные!!Заказала обручальное кольцо,ждала больше месяца.Когда пришла забирать кольцо оказалось с браком!Такое ощущение что его отливали кустарным способом где то в подвале!Я не рекомендую интернет магазин КАРАТОВ!Теперь буду ждать возврат денег,хорошо что заплатила всего 5% от стоимости!судя по предыдущим отзывам возврат придется ждать долго!!!!!

    Ответить
  • 03.03.2017 10:39:53 Ирина @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН. Больше нет названия этому "интернет-магазину". Н И К О Г Д А и ничего у них не заказывайте: один обман. Заказала и оплатила аванс в размере 1000 рублей 16 февраля (№ заказа 143435). И все. Они "пропали". Практически ежедневно звоню, и слышу одно и то же: оставьте номер телефона, менеджер с вами свяжется. НИКТО не перезванивает. После неоднократных попыток достучаться до сотрудников этой конторки мне было заявлено, что 28 февраля (!!!) мой заказ отправлен, хотя серьги были в наличии. Срок исполнения заказа 7 рабочих дней. Сегодня звоню в очередной раз и спрашиваю номер телефона транспортной компании, которой был "отправлен" мой заказ. Этот неожиданный вопрос застал врасплох телефонистку, которая отвечает на звонки и всегда сообщает, что телефон менеджера занят. Ничего вразумительного сказать не смогла и опять записала мой номер телефона, сообщив, что мне перезвонит менеджер. Я понимаю, что мне никто не перезвонит, и что заказа и своих денег (судя по предыдущим отзывам) я не получу. УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ПРОКУРАТУРЫ!!! ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! Хватит уже обманывать людей.

    Ответить
  • 16.12.2016 15:36:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Очень прошу вернуть мне деньги за возвращенные вам изделия. Мой № заказа 128401. забрали у меня ваши курьеры еще 01 декабря 2016г. Но после того как забрали данный заказ у меня, ни ответа ни привета от компании КАРАТОВ. Мой номер телефона поставили на запрет. Когда бы я не звонила, ответ один: ВКЛЮЧЕН ЗАПРЕТ ВЫЗОВОВ. На эл. почте ни одного ответа на мои письма. И никто больше не перезвонил. И главное что это все чистая правда! Скажите: когда я могу получить свои деньги?

    Ответить
  • 28.11.2016 14:11:04 Нина Валерьевна @ Оценка магазина 1

    Заказала набор: серьги и кольцо. Очень РАЗОЧАРОВАНА!!! Такое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество изделия. НАСТОЯЩИЙ ШИРПОТРЕБ. Когда им нужна была от меня оплата заказа - такая была настойчивость с их стороны. А как только произошла проплата, так и скрылись. Обратилась к ним по поводу: увеличения конечной цены - ответа так и не дождалась! НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ. УЖАС!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах