Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Каратов (Karatov)
Подробнее об интернет-магазине Каратов (Karatov)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  • 09.10.2013 13:24:37 Борис Леонидович

    Сайт великолепный спасибо за него большое очень удобно все. Не хватает размеров изделий в сантиметрах и неудобно комплекты подбирать, а фото и видео очень понравились!

    Ответить
  • 03.10.2013 11:54:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал кольцо с изумрудом.Как водится оставил предоплату 30%. Через месяц позвонил курьер и заявляет, что готов подвезти изделие, которое выросло в цене на 20%.На вопрос: "какого Пестеля?!!!",заявил, что он только курьер и не знает моих отношений с Каратов ру.Звоню в офис.Заявляют-"Не, ну а чо? В процессе изготовления цена выросла, мастера-ювелиры сделали более тяжелым".Их мастера видимо учились на двойки в ПТУ, если на заказ кольца ОПРЕДЕЛЕННОГО веса сделали его более тяжелым.Ладно.Выкупил.При рассмотрении-оказалось, что НЕТ ПРОБЫ(!!!).На вопрос в офис о пробе,заявлено, что проба ставиться нынче в Пробирной палате добровольно, по желанию продавца."Солидный и серъезный" магазин, коим себя позиционирует Каратов или Топаз, видимо не хочет ставить клеймо на изделия.Причина? Их есть у меня.Знакомый ювелир-профессионал при рассмотрении заявил, что золото имеет большие добавления постороннего метала и, скорее всего, произведено или в Турции, или в Индии.В Каратов больше не обращусь.
    P.S. Сегодня посмотрел их сайт-исчезло до 70% изделий.На оставшиеся цена была поднята.Надеюсь,что это произошло в результате заинтересованности компетентных органов.

    Ответить
  • 13.09.2013 14:27:17 Гость @ @ Оценка магазина 2

    04.08.2013 я оформила заказ №17453, размер кольца стоял 18,5 и срок доставки 8 дней - что я и девушка оператор, оформляющая мой заказ, видели вдвоём. 05.08.13 звонит менджер и говорит что срок исполнения заказа составит месяц ! На всё мое возмущение - менеджер мне сообщает - быть этого не могло, чтобы я такое увидела. Насколько я знаю - обманом зрения сразу два человека страдать не могут - о чем и сообщаю менеджеру. Внятного ответа на данную ошибку менджер мне так и не дала. Так как кольцо мне очень понравилось - решаю всё таки заказывать. Менеджер сообщает что в процессе обработки заказа цена на данное изделие может незначительно отличаться. Я настоятельно прошу поставить пометку или подчеркнуть в заказе что я абсолютно не хочу чтобы цена была больше чем 2240 руб - то есть меньше можно - больше нельзя. На что менджер меня клятвенно заверяет что необходимые пометки сделает. Вношу предоплату в размере 700 руб ... Жду ... Наконец мне звонят из магазина и говорят - ваше кольцо готово, приезжайте, забирайте. Цена кольца (вот сейчас точную цифру не помню) что то примерно 2900 !!! Я в шоковом состоянии от так называемого "незначительно отличия" звоню в офис - долго ругаюсь с разными менеджерами - наконец таки довольно таки недовольные менеджеры делают мне скидку - получилось что я её откровенно "выбила" - и кольцо начинает стоить примерно 2400 руб. Менеджер говорит мне адрес- Вавилон, вторая линия, киоск напротив гипермаркета, таких киосков оказалось около пять штук, и напрасно я думала что киск будет называться Каратов - он назывался "чистые линии", мне пришлось обходить каждый киоск и спрашивать имеют ли они отношение к сайту Каратов. Кольцо я своё всё таки получила, но сколько мне это стоило потраченных нервов ! Больше на сайт Каратов - ни ногой.

    Ответить
    03.10.2013 13:09:43    Гость

    Очень Знакомая История со скидкой! аналогично искала магазин "Линия любви", несколько раз выслушала, что скидку они платят из собственного кармана, но раз уж сайт обещал, делать нечего.В результате-серьги и кольцо оказались не комплектом( разная цветовая гамма камней), вернула этот "а-ля комплект", жду возврата денег, прошли уже все сроки ожидания, деньги возвращать никто НЕ торопится.Видимо, буду решать вопрос в судебном порядке.

  • 02.08.2013 15:43:53 Дима @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал печатку на сайте, сделали и доставили в салон даже раньше установленного срока. Вещь хорошая, качественная, очень доволен. Думаю, в скором времени закажу что-то еще. Спасибо за хорошую работу!

    Ответить
  • 01.08.2013 19:06:17 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказал серьги в этом магазине со скидкой номер заказа 16144 от 19.07.2013. Позвонила менеджер сказала ждать не нужно есть в наличии в магазине партнера "линии любви" бронь на двое суток приходи и забирай. Пришел в магазин на следующий день но как оказалось мои серьги уже проданы а в магазине партнера о моей брони никто ничего не знает. Звоню в Каратов извиняются уверяют что разберутся, а мне то что с того серьги мне нужны срочно юбилей намечается. Обещала разобраться менеджер с томным голосом Елена ей бы ни менеджером в Каратове работать а немецкие фильмы для взрослых озвучивать. Сегодня 01.08 2013 никто не звонил и похоже не собирается. Делайте выводы о качестве сервиса магазина KARATOV.RU

    Ответить
  • 29.07.2013 16:39:10 Юлия

    Очень благодарна команде КАРАТОВ.ру за качественную работу и быструю доставку!

    Ответить
  • 25.07.2013 10:23:11 Ludmila @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я заказывала крестик и цепочку. Консультанты и продавцы очень вежливые.

    Я очень довольна!

    Ответить
  • 24.07.2013 10:34:42 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала кольцо с бриллиантами 11.06, сейчас 24.07 - кольца до сих пор нет. Крайне расстроена. Звоню им каждую неделю, на что мне говорят - "ну вы видели статус заказа? Готов к отправке! Это хороший статус, значит совсем скоро вы его получите!" НО статус "готов к отправке" стоит уже почти 4 недели! Один раз мне позвонил менеджер и сказал - Кольцо уже в салоне. Собралась ехать забирать, но, слава Богу, додумалась сначала позвонить в салон. Естественно, никакого моего кольца там нет. На всякий случай позвонила в другой салон (мало ли, адрес перепутали) - нет, там тоже нет. Написала в каратов.ру письма с вопросами - не отвечают.
    Жду дальше!!

    Ответить
    07.10.2013 14:30:51    Гость

    Шлите их далеко и надолго, что это за сервис такой,??? Негодую, в конце концов не знаю, насколько вам нужно именно кольцо такое, но я бы на вашем месте отменил бы заказ и пускай это им уроком будет!)



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах