Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Каратов (Karatov)
Подробнее об интернет-магазине Каратов (Karatov)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  • 20.02.2018 13:44:41 Евгений @ Оценка магазина 1

    Отношение к клиентам наплевательское, второй раз заказываю и второй раз жалею что с ними связался, такие понятия как соблюдение сроков и профессионализм работникам этой фирмы не ведомы. Четыре дня назад мне пришло сообщение, что мой полностью оплаченный заказ 31.01.2018 готов к отправке, сегодня звоню сообщают что в ближайшие дни заказ будет отправлен, теперь уже до 8 марта я его не получу, а потому он мне уже и не нужен, хотя обещали отправить без задержек! В прошлый мой заказ тоже изрядно мне нервы потрепали. Очень сильно не рекомендую!

    Ответить
  • 21.07.2017 17:26:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала кольцо золотое прислали совсем не похоже как на сайте.Тонкое проба размазана не качественно изготовлено,цены завышены обманывают покупателей на сайте только положительные отзывы рекламируют остальные блокируют мошенники.

    Ответить
  • 26.06.2017 09:24:25 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала браслет из красного золота Бисмарк-2(арт. БПБМ40512040) все очень понравилось, но спустя 6 дней носки отвалилось 2 звена, теперь и не знаю чего ждать, не развалиться ли полностью. сказать что расстроена, ничего не сказать. что мне с ним теперь делать тоже не знаю?

    Ответить
  • 24.03.2017 09:21:40 алла @ Оценка магазина 1

    К сожалению, не прочитала предыдущих отзывов раньше. ДА, МАГАЗИН - ПОЛНЫЙ ОБМАН. Нужно об этом заявить. Я внесла предоплату, деньги Каратов получили,так как с карты деньги были сняты в ту же минуту, но в личном кабинете этого не видно. Я позвонила, нужного человека не было, обещали перезвонить, но, естественно, никто не позвонил.

    Ответить
  • 03.03.2017 17:17:49 Светлана @ Оценка магазина 1

    Изделия не качественные!!Заказала обручальное кольцо,ждала больше месяца.Когда пришла забирать кольцо оказалось с браком!Такое ощущение что его отливали кустарным способом где то в подвале!Я не рекомендую интернет магазин КАРАТОВ!Теперь буду ждать возврат денег,хорошо что заплатила всего 5% от стоимости!судя по предыдущим отзывам возврат придется ждать долго!!!!!

    Ответить
  • 03.03.2017 10:39:53 Ирина @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН. Больше нет названия этому "интернет-магазину". Н И К О Г Д А и ничего у них не заказывайте: один обман. Заказала и оплатила аванс в размере 1000 рублей 16 февраля (№ заказа 143435). И все. Они "пропали". Практически ежедневно звоню, и слышу одно и то же: оставьте номер телефона, менеджер с вами свяжется. НИКТО не перезванивает. После неоднократных попыток достучаться до сотрудников этой конторки мне было заявлено, что 28 февраля (!!!) мой заказ отправлен, хотя серьги были в наличии. Срок исполнения заказа 7 рабочих дней. Сегодня звоню в очередной раз и спрашиваю номер телефона транспортной компании, которой был "отправлен" мой заказ. Этот неожиданный вопрос застал врасплох телефонистку, которая отвечает на звонки и всегда сообщает, что телефон менеджера занят. Ничего вразумительного сказать не смогла и опять записала мой номер телефона, сообщив, что мне перезвонит менеджер. Я понимаю, что мне никто не перезвонит, и что заказа и своих денег (судя по предыдущим отзывам) я не получу. УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ПРОКУРАТУРЫ!!! ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! Хватит уже обманывать людей.

    Ответить
  • 16.12.2016 15:36:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Очень прошу вернуть мне деньги за возвращенные вам изделия. Мой № заказа 128401. забрали у меня ваши курьеры еще 01 декабря 2016г. Но после того как забрали данный заказ у меня, ни ответа ни привета от компании КАРАТОВ. Мой номер телефона поставили на запрет. Когда бы я не звонила, ответ один: ВКЛЮЧЕН ЗАПРЕТ ВЫЗОВОВ. На эл. почте ни одного ответа на мои письма. И никто больше не перезвонил. И главное что это все чистая правда! Скажите: когда я могу получить свои деньги?

    Ответить
  • 28.11.2016 14:11:04 Нина Валерьевна @ Оценка магазина 1

    Заказала набор: серьги и кольцо. Очень РАЗОЧАРОВАНА!!! Такое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество изделия. НАСТОЯЩИЙ ШИРПОТРЕБ. Когда им нужна была от меня оплата заказа - такая была настойчивость с их стороны. А как только произошла проплата, так и скрылись. Обратилась к ним по поводу: увеличения конечной цены - ответа так и не дождалась! НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ. УЖАС!

    Ответить
  • 09.06.2016 10:39:32 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала набор серьги и кольцо с голубым топазом. Очень разочаровалась когда привезли заказ. Изделия оказались очень маленькие и топаз какой то очень бледный.Кольцо очень тонкое не такое как на картинка в интернете, топаз на картинке синий , а в действительности оказался очень бледный. Больше не буду там ничего заказывать. Одно разочарование.

    Ответить
    15.06.2016 10:06:07    Karatov.com

    Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашей ситуации можем предоставить следующие комментарии:Цвет камня может отличаться от цвета на картинке из-за того, что вставки используются исключительно натуральные, и цвет может варьироваться. Также, если изделие Вам не понравилось внешне или не подошло, Вы сможете вернуть украшение в течение 7 дней,если бирки не срезаны. Надеюсь, что мой ответ был полезен для Вас, но если у Вас остались еще какие-то вопросы по этой ситуации, пожалуйста, напишите мне о них на почту service@karatov.ru , и я постараюсь максимально подробно ответить. С уважением, Ступишина Инна. Служба сервиса karatov.com

  • 02.04.2016 23:28:43 марго @ @ @ Оценка магазина 3

    Жаль, что Топаз работает через сеть Каратов. У топаза бывают оч.красивые работы. Я заказала серьги. Доставили вовремя, но погнутыми, т.к. серьги тонкой работы (в виде спирали) упаковали просто в полиэтиленовый пакетик (!!) и отправили через Пони-экспресс. А пони экспресс везет в одной машине и пылесос, и кур, и ювелирку. На каком-то этапе серьги погнулись. На мой негативный отзыв в стиле "ну что же вы менеджеры даж не предупредили, что поедет без коробки, я б у вас ее даже купила ради сохранности товара" , мне сказали: не нравится--можем вернуть деньги! Да нет, мне серьги нравятся, мне ваше обслуживание бестолковое не нравится. И, кстати, да--на сайте Каратова только положительные отзывы.

    Ответить
    20.05.2016 13:20:51    Karatov.com

    Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru: что произошло, дату обращения, номер заказа. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, karatov.ru

  • 05.02.2016 20:15:01 Boldu @ Оценка магазина 1

    Сегодня получила свои заказы.Я была в шоке.Очень маленькие серьги,детские.На сайте очень увеличили размеры.Никогда я больше ничего не закажу.Вначале пишут космические цены,потом зачеркивают,пишут скидки.Все равно очень дорого.

    Ответить
  • 05.02.2016 11:17:52 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Я уже оставляла свой негативный отзыв о работе данной компании,но,видимо,публикуются только заказные восторженные отзывы .Ну что ж,попробую еще раз-хочется чтобы потенциальные клиенты знали. Никогда не заказывайте у них. Доставили не тот заказ и деньги не хотят возвращать,звонить им бесполезно,звонила оставляла контакты ник то не перезванивает,правильно зачем из звонить, деньги взяли и все, а тот или другой заказ доставили клиенту им на это все равно.Мои пожелания руководство KARATOV,обучите своих менеджеров!!!

    Ответить
    26.05.2016 14:30:48    Karatov.com

    Здравствуйте, Вы не указали ваши ФИО или номер заказа, по которым вас можно идентифицировать в базе клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, karatov.com



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах