Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Каратов (Karatov)
Подробнее об интернет-магазине Каратов (Karatov)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  • 02.02.2016 23:41:40 Гость @ Оценка магазина 1

    "Сделала подарок мужу", курьер привез кольцо 31.12. Прислали быстро и без заморочек, кольцо понравилось, но одно НО, оно не подошло по размеру. Изначально хотела сразу 2 кольца заказать разных размеров, хорошо менеджер предложила сначала одно взять. (В прошлом делала возврат без каких либо проблем, все было в сроки, тогда был брак)
    Звонила в праздники, мне объяснили, что возврат возможен в течении 7 рабочих дней. Менеджер по возвратам выходит на работу 11.01 мне обещали, что перезвонят… и тишина.
    Оформила возврат на сайте 13.01, т.е.на 3 рабочий день, получила письмо, что через 3 рабочих дня поступит звонок от менеджера, опять тишина, звоню, оставляю заявки на обратный звонок и НИЧЕГО! Уже февраль… я в декрете, деньги откладывала заранее на подарок мужу… ни подарка, ни денег, кто нибудь подскажет как быть? Неужели судиться?
    Заказ 92929.

    Ответить
    20.02.2016 15:51:13    Гость

    Моя история разрешилась спустя неделю, после того как я активно начала писать о своей истории (везде, где могла оставить комментарий). Спасибо менеджерам, которые все быстро организовали, возврат был за их счет, курьера мне вызвали на дом. Спустя 3 дня деньги вернули на карту. К сожалению, после такого опыта не хочется больше ничего заказывать у них.

    26.05.2016 14:32:33    Karatov.com

    Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru: что произошло, дату обращения, номер заказа. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, karatov.ru

  • 01.02.2016 22:15:20 Сергей @ Оценка магазина 1

    Не ведитесь люди это всё развод я сам в ювелирке работал и мать у меня всю жизнь на Русских самоцветах ювелиром отработала . Заказал у них браслет мало того что потребовали аванс который по их типу заявления о возврате потом не реально вернуть. Попросили 10 дней на доставку причём в Санкт-Петербурге потом в день доставки перезвони ли попросили ещё 2 дня опять тишина стал звонить разбираться где курьер с товаром , явился в 21 вечера . Привёз мало того что не то так ещё и по цене полное не соответствие вместо серебра позолоченного латунь , а вместо натуральных камней которые красуються на фото половина стекло и фианиты . Хорошо что заказ не превышал 1000 евро а так на месте полиции я бы туда зашёл и накрыл бы всю эту контору . Хоть они по телефону и божились что это не они а их посредники но это бред и развод для людей которые не разбираються в камнях и металлах и кидаются как вороны на блестящее

    Ответить
  • 04.01.2016 23:10:08 АЛЬБИНА @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте
    ОБРАЩЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ДИРЕКТОРУ ИЛИ УПРАВЛЯЮЩЕМУ ФИРМЫ
    Заказала комплект арт. Т131024626 серьги + кольцо, до сих пор никто из менеджеров не перезвонил, спрашиваю Я Вас, когда я получу свой гарнитур, не можете работать головой, лучше сидеть дома на диване!!!!
    ПРЕДОПЛАТА ВНЕСЕНА, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! ДВА РАЗА ЗВОНИЛА МЕНЕДЖЕРАМ ЗАПИСАЛИ ФАМИЛИЮ, ТЕЛЕФОН -СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕЗВОНЯТ И НИЧЕГО "НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА"
    ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ МУХАМЕТШИНА АЛЬБИНА +79260927541
    ВОЗМУЩЕНА!!!! ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ
    ОЦЕНКУ ВАМ ПОСТАВИТЬ ,ДА КОЛ ВАМ

    Ответить
  • 23.12.2015 14:53:41 Гость

    Добрый день, пару дней назад делала заказ № 94220, купила колечко арт. Т131015110. На сайте решила проверить паспорт украшения, забила номер с бирки и удивилась, ибо в паспорте ничего про камни не сказано!! Как это понимать?

    Ответить
  • 04.12.2015 15:03:22 Виктор @ Оценка магазина 1

    Честно говоря, я в шоке от начала сотрудничества с KARATOV (кстати, «Линия любви» это тот же KARATOV, только там берут трубку сразу, а в KARATOV постоянно повторяют, что все менеджеры заняты и вас обслужит первый же, освободившийся, видимо для повышения собственной значимости в глазах покупателя, бывает, при плохом обслуживании приходится делать многозначительное лицо).
    Судите сами. Найдя на сайте сережки, стал узнавать, когда возможна поставка. Итак, за время общения с разными менеджерами (связь периодически обрывалась или я хотел обдумать условия поставки) мне выдали следующую информацию:
    1 Сережки есть в Ясенев, можно подьехать и купить или за 3-6 дней!!! их могут доставить мне на дом или перевезти в другой торговый центр;
    2)Сережек нет в наличии в Москве, но есть в другом городе, срок доставки 13 дней;
    3) Сережек нет в наличии, их могут изготовить, срок, до 14 января (48 дней).
    Позвонил в четвертый раз, т.к. на сайте написано, что есть в наличии, мне опять сказали, что есть в другом городе!!!!! Сделал заказ, в конце заказа связь прервалась, я попросил со мной связаться, после чего оказалось, что их нет!!! О чем мне поведала менеджер Светлана. При этом оказалось, что нужно еще сделать предоплату, о чем при приеме заказа даже не заикнулись!!!! Так же мне поведали, что при заказе мне предоставили неверную информацию!!!! Каково, а??? Я попросил назвать имя менеджера, который ее мне предоставил, обещали позвонить до конца дня….. Жду…
    Выводы из вышеизложенного каждый вправе делать сам. Я же выскажу свое мнение: руководителя, организовавшего работу так бездарно, надо увольнять!!! Искать более ответственного человека, для ведения сайта. На выяснение наличия товара отпускать больше времени…. В дальнейшем напишу, как проходило наше сотрудничество и есть ли в данной компании руководитель или все пущено на самотек.

    Ответить
  • 16.11.2015 11:40:45 Гость

    Так и не получается дозвониться до коллцентра в Казахситане, все тел.отключены. Объясните почему так????

    Ответить
    23.11.2015 15:05:30    Гость

    Здравствуйте, Вы не указали ваши ФИО или номер заказа, по которым вас можно идентифицировать в базе клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, karatov.kz

  • 14.11.2015 20:20:47 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я покупатель из Казахстана, сделала заказы №86341, 86702, хотела узнать когда будет доставка колец по первому заказу, но не смогла дозвониться, телефоны круглосуточной линии отключены (+7 7273493163). Объясните почему так, как позвонить операторам?

    Ответить
  • 04.11.2015 09:38:40 Гость

    Пишу как и обещала если что то сдвинется с места.Ниже мой комментарий про кольцо ... Курьера всётаки я дождалась.Теперь ожидаю перечисления денег на счёт.

    Ответить
  • 02.11.2015 15:30:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала на днях кольцо со скидкой 45% . номер заказа 86914 .когда его привезли чуть не рухнула на месте. насколько же они это кольцо увеличили в размере на фото. если я его в результате еле разглядела,такое ощущение что это вовсе не то кольцо ,что я заказывала.не говоря уже о восьми брильянтах которых не видно вообще.Не стоит эта фигня таких денег,ни со скидкой,ни без неё.. Размер тоже не подошёл,отя указан именно мой,а главное была повреждена бирка. вся в скрепках каких то и потрёпана .. (а условие возврата ,чтобы бирка была на месте с пломбой)Но Девушка меня уверила, что это считается браком и такое кольцо мне не имели право вообще отправлять. Что жалобы подобные уже были на тот магазин и что всех накажут. в общем написала я заявление на возврат мне обещали перезвонить в тот же день.Не позвонили.Начала звонить сама. Сообщили,что заявление моё принято было в день подачи и уже пущено в ход. Что в понедельник мне позвонят и приедет курьер за кольцом .Сказали что возврат будет за их счёт!в результате от них звонка так и не дождалась и позвонила снова сама.Оператор мне заявил что не имеет информации по моему заказу и что передаст мою жалобу менеджеру. на вопрос могут ли мне дать телефон этого менеджера чтоб я сама позвонила,получила отказ.деньги возвращать люди явно не торопятся.Тянут время как могут.на клиентов им плевать.. Это дело просто так не оставлю ни в коем случае. если нужно до суда дойду. все разговоры с операторами я записывала.. на тот случай если их записи разговоров куда вдруг исчезнут... Если деньги мне всё таки вернут,то я заберу свои слова обратно.Но пока наблюдаю
    ,как меня пытаются кинуть похоже. Боюсь,щас пройдут все сроки возврата и чувствую останусь я ни с чем.

    Ответить
    03.11.2015 13:57:20    KARATOV.RU

    Наталья, добрый день. Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По Вашей ситуации можем предоставить следующие комментарии: курьер вызван на 05.11.2015 и в конце недели вам будут перечислены денежные средства. С уважением, karatov.ru

  • 27.10.2015 07:11:24 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Хотела купить подвеску. Выбирала долго и остановилась на серии летний день с бабочкой. Нашла этой серии кольцо в одном из магазинов. В реале лучше чем на фото но подвески в наличии не оказалось. Решила сделать заявку на заказ в каратов.ру не позвонили. Сделала уже на другой день еще. Позвонили, записали данные. Сказали что через сутки позвонят и уточнят на какой счет мне оплатить. или каким способом 30% от всей стоимости. Жду... Уже определилась, деньги на руках... Сутки, двое... В общем так и не позвонили. Спрашивается есть ли вообще тогда доверие к этой организации если и так месяц ждать изготовление изделия и ее доставку. Так еще могут про тебя просто забыть...

    Ответить
    28.10.2015 09:55:54    KARATOV.RU

    Добрый день, Вы не указали ваши ФИО или номер заказа, по которым вас можно идентифицировать в базе клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, karatov.ru

  • 06.09.2015 14:27:20 Latifa @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Кулон заказала 27 июля, доставили 13 августа. Качество кулона на высоте, брала себе из коллекции Венеция из красного золота с белыми бриллиантами и изумрудом (арт. Т141034405). Исполнение фабричное, блеск шикарный. Порадовало то, что кулон был надежно упакован, присутствует квитанция (мой заказ №74019). Еще дополнительно мне предоставили 3% скидочный купон на следующую покупку. Спасибо Каратову за проделанную работу.

    Ответить
    06.10.2015 13:47:36    KARATOV.RU

    Latifa, добрый день, Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады увидеть Вас снова на сайте karatov.ru!

  • 28.07.2015 13:12:40 Инночка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я обожаю золото, а на сайте Каратова нашла оригинальную подвеску, серьги - и решила сразу же все это купить, так как сейчас здесь много скидок. Мой заказ № 74231. Изделия проверяла, качество соответствует пробе. Я довольна и ассортиментом, и доставкой.

    Ответить
    05.08.2015 16:54:12    KARATOV.RU

    Инночка, Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании! Будем и дальше работать так, что бы приносить Вам только положительные эмоции! Желаем отличного настроения! С уважением, karatov.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах