Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

Каратов (Karatov)
Подробнее об интернет-магазине Каратов (Karatov)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Каратов (Karatov)

  • 09.10.2014 12:50:06 Ирина @ Оценка магазина 1

    Один заказ забыли отметить. Приехал курьер назвал цену как за два заказа. Ждала заказ от второго числа, привезли девятого. На один день позже! Отвратительно работают! Ни за что больше не буду у них заказывать! И всем советую!!!

    Ответить
    15.10.2014 09:19:34    KARATOV.RU

    Ирина,напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru: что произошло, дату обращения, номер заказа . Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, KARATOV.RU

  • 06.10.2014 19:45:57 Сергей @ Оценка магазина 1

    Хуже интернет магазин не встречал.Заказ №51753 от 04.10.2014. Оформил заказ на подвеску (Была в наличии, написано, что через 2 часа можно смело забирать в магазине), пришло по электронной почте сообщение, что со мной свяжется в течении 4 часов и СЕЙЧАС мне надо обязательно внести предоплату. Оплатил полностью, более чем через 4 часа пришлось звонить самому, что бы узнать как обстоят дела, мне сказали, что была ошибка программы и через 40 минут перезвонят. Через полтора часа опять самому пришлось звонить, сказали, что не знают в чем дело и оформить заказ не получится в этот день. После чего решил вернуть деньги, а это тоже оказалось очень не просто, так как они не могут оформить мой заказ, я не могу отправить заявление на возврат, сказали, что на следующий день все сделают. На следующий день, опять самому пришлось звонить узнавать (во второй половине дня) что с оформлением, на что получил ответ: - "через 15 минут перезвоним." Прошло два часа, опять сам звоню узнавать, сказали что надо отправить заявление на возврат (которое я НЕ могу отправить) и в понедельник со мной свяжутся. В понедельник после нескольких попыток связаться мне все же удалось. В итоге манеджер под диктовку заполнял заявление (что можно было сделать в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ! и не тратить мне свое время пытаясь дозвониться и выяснить в чем дело), так как я не мог отправить и они не знали почему. Теперь остается ждать. Если Вам дороги нервы и время не когда не связывайтесь с магазином Кратов, не говоря про то что просто "забывают" перезванивать, так они сами не знают, что у них происходить и как с этим бороться, начинают "тянуть резину".

    Ответить
    15.10.2014 09:12:35    KARATOV.RU

    Сергей,напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru: что произошло, дату обращения, номер заказа . Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, KARATOV.RU

  • 01.08.2014 12:19:25 Наталья @ Оценка магазина 1

    Никому не советую заказывать ювелирные изделия в KARATOV. Пыталась купить через данную сеть подарок к юбилею матери.Мне было обещано менеджерами,что срок исполнения заказа не превысит ОДИН месяц.Предоплату не забыли с меня взять,а вот про исполнение заказа забыли.Прошло почти два месяца,заказ так и не получен.Настроение испорчено,переговоры с менеджерами ничего конструктивный не изменили-как малые дети себя ведут,заявляя-наша компания не виновата.Хотите просто заморозить свои деньги(в виде предоплаты за заказ)так лучше положите их на депозит-там проценты получите,а внося Предоплату в KARATOV вы просто финансируете их сомнительную деятельность.

    Ответить
    08.08.2014 09:27:07    KARATOV.RU

    Наталья,напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru: что произошло, дату обращения, номер заказа . Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, KARATOV.RU

  • 21.07.2014 16:46:03 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность магазину за качественный сервис! Это действительно редкость в наши дни! Все без исключения менеджеры вежливы и учтивы. Я сделала заказ нескольких украшений, не побоялась оплатить сразу. Привезли все без задержек, курьер (бесплатно!. Все очень понравилось, но с серьгами возникла небольшая проблема с застежками, я обратилась с просьбой обмена на другую модель, мне предложили вернуть деньги и сделать новый заказ. Ко мне снова приехал курьер, забрал украшения, и уже через несколько дней деньги поступили обратно на карту!. Сделала новый заказ. Я восхищена такой оперативной и качественной работой!. Спасибо всем! Особенно Эльвире Яблоковой))

    Ответить
    25.07.2014 11:31:29    KARATOV.RU

    Надежда, Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады увидеть Вас снова на сайте karatov.ru!

  • 30.06.2014 02:02:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего не покупайте здесь! Выбрала кольцо, внесла предоплату 30%. Оплатила с мобильного Билайн. Деньги со счёта сняли, а потом на эл. почту пришло сообщение что платёж не прошёл и просьба оплатить товар другим способом. ОБМАН! НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

    Ответить
    10.07.2014 12:26:32    KARATOV.RU

    Здравствуйте. Вы не указали ваши ФИО или номер заказа, по которым вас можно идентифицировать в базе клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства . Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации на почту service@karatov.ru. Мы обязательно разберемся в проблеме и ответим Вам! С уважением, KARATOV.RU

  • 22.04.2014 07:17:44 Игорь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Жена купила в этом ювелирном интернет-магазине симпатичную подвеску с бриллиантом и гранатом (арт. Т141033375). Сначала шокировала цена - все- таки 3 770 или 8 360 платить!Она перезвонила менеджеру. Мария её порадовала - да, у них такие скидки. Здорово как! Подвеска - чудо какая милая. Дизайн - просто шик. В общем, Жена довольна стопроцентно! И цена, и доставка оперативная. Молодцы!

    Ответить
  • 22.04.2014 07:05:22 Наталья Владимировна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Достойный ювелирный интернет-магазин! Купила здесь дочке кольцо с бриллиантом (арт. Т141014545). Оплатила предоплату (хотя можно и не делать предоплату). Но мне было важно, чтобы курьер доставил ей в другой город. Менеджер Мария сказала, что можно и так сделать. Колечко прекрасное, цена - просто удивительно небольшая. Скидки здесь очень хорошие. Дочка от колечка в восторге, а я еще больше рада. Такой подарок сделала.

    Ответить
  • 14.04.2014 01:47:14 Юлия Харкевич @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Никогда не думала, что через интернет можно ювелирку покупать. Очень довольна покупкой в этом ювелирном интернет-магазине. Выбрала себе колечко с бриллиантом и топазом (арт. Т141015630). Удивила цена - о-очень большая скидка. Немного сомневалась в размере. Но с менеджером поговорила - она сказала, что поменяют если что. Вот молодцы! Но оказалось не нужно. Пришло мое колечко и оказалось впору.

    Ответить
  • 10.04.2014 12:45:12 Elena @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Какие я заказала красивые серьги на этом сайте! Все-таки ювелирный интернет-магазин - это круто. Такой выбор большой. Серьги в виде рыбок с жемчугом и фианитами. Такая работа искусная. артикул арт. Т108024457. Анна, консультант, предложила и другие вставки - с черным жемчугом. Не понравилось - белый эффектнее. Заказ доставили быстро, серьги - как на фотографии. Супер.

    Ответить
  • 18.03.2014 14:52:04 Сергей @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на подвеску 26.02.2014, срок доставки две недели. Как раз к 8 Марта. Через две недели служба доставки(pony express) потеряла мой заказ! Менеджер любезно предложила привезти заказ из другого города и ориентировочно должны доставить 17-18 марта. Заказ снова не пришел. Сам магазин отличный, а вот службу доставки срочно меняйте!)))

    Ответить
  • 29.01.2014 11:17:04 Сергей @ Оценка магазина 1

    С магазином у меня связанно не очень хорошее. Заказал жене подарок, за 20 дней, очень просил привезти вовремя, обещали что все так и будет. Внес предоплату, все как положено. И не чего мне не привозят. Ладно, успел перестраховаться. Теперь начинается возврат предоплаты, и тут мы встали. 2 месяца мне не звонят, не перезванивают. Не соединяют с менеджером. !! Разве это сервис! Так что, хорошего мало.

    Ответить
  • 19.01.2014 15:15:29 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Oчень довольна работой сотрудников сайта Каратов.ру, заказывала сережки с жемчугом и обручальное кольцо, всю информацию о заказе передавали по смс службе, сережки пришли на неделю раньше предпологаемого срока, кольцо с трехдневной задержкой, но менеджер меня предупредила о задержке, потому что заказывала перед новогодними праздниками и я была к этому готова. изделиями довольна. Смотрела в магазинах украшения, очень скудный и однотипный вариант, а на сайте каратова очень красивые украшения и дизайн отличается.Когда захочу еще что нибудь приобрести, загляну в Каратов.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах