Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

LiteMF (Лайт МФ)
Подробнее об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 19.04.2022 15:42:38 Вика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получила застрахованную посылку от LiteMF из Германии весом 4 кг. Доехала за 13 дней до Челябинска . Так как в посылке присутствовал фарфор и все пришло целенькое и невредимое. Большое Спасибо Складу за хранение в течение месяца, быстрое оформление, отправление, а также работу Службы Поддержки!!!

    Ответить
  • 14.04.2022 04:52:53 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная компания.
    Даже в случае крайней нужды не советую обращаться.
    Пожалеете.

    Ответить
  • 08.04.2022 09:20:33 Алекс @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к клиентам. Поддержка не отвечает на сообщения. Посылки формируют и отправляют очень долго, а какие-то совсем не отправляют находя нелепые оправдания.

    Ответить
  • 03.04.2022 10:03:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал несколько посылок с амазона через этого посредника. Конечно же один большой плюс - это быстрая доставка, даже в период санкций везут хорошим маршрутом, во всяком случае в Московскую область все приходит через 14-20 дней, что ооочень быстро, по сравнению с теми же боксберри. Но все хорошие впечатления заканчиваются тогда, когда вы сталкиваетесь с поддержкой, в особенности с возвратом товара. Посылка P2022141 деньги за доставку сняли, за страховку сняли, товар мне не понравился по субъективным причинам, несмотря на то, что заказал ранее такую бесполезную услугу, как проверка товара за 4$ - возврат платный, после моего обращения в поддержку с просьбой о возврате 23.03, мне ответили только 28.03 итого 3 рабочих дня ожидания. А ответили мне, что возврат будет платным. Хорошо, подумал я, и подтвердил возврат, но с 28.03 - поддержка не отвечает, вот уже 5 рабочих дней, я пересылал сообщения, через быструю форму и на сайте и вконтакте - молчание. Перерасчет не произведен, посылка лежит на складе и ждет срока утилизации судя по всему.
    Общее фото товаров не делают вообще, только за 2,5 $ вам сфотографируют все, а за 4$ услуга проверки, только два фото.

    Ответить
  • 30.03.2022 12:20:20 Виктор @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Рекомендую всем кто ищет надёжный, быстрый и главное самый дешёвый сервис по доставке посылок из-за рубежа. Бесплатное хранение посылок продлили до двух месяцев, далее можно продлевать за небольшую плату, что очень не мало важно. В ближайшее время "откроют" Дубай и Турцию... Пользуюсь услугами LiteMF уже 3 года. Проблем не возникало ни разу. Если и были какие-то вопросы, то они успешно решались службой поддержки. Посылки приходят надежно упакованными, сроки и цены вполне вменяемые. Калькулятор стоимости доставки и бесплатная услуга консолидации посылок позволяет заранее прикинуть наиболее выгодный вариант из предлагаемых сервисом, и скомпоновать исходящую посылку с максимальной эффективностью. В целом впечатления от сервиса исключительно положительные.

    Ответить
  • 29.03.2022 18:09:31 Вика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получила застрахованную посылку из Германии 3 кг за 12 дней. Все цело и невредимо! Большое Спасибо LiteMF за Отличную упаковку и быструю отправку! Все Очень нравится !

    Ответить
  • 23.03.2022 17:03:42 Max @ Оценка магазина 1

    Заказывал несколько раз через них товар.
    Подтверждение доставки товара к ним на склад происходит в течении недели.
    У службы поддержки узнать ничего не возможно. Либо врут либо дежурные ответы ни о чём. Мне рассказывали, что UPS теряет посылки или доставляет их в другие адреса, другим людям. Разыскиваться ваш товар никто конечно же не собирается.
    После обнаружения через неделю вашего товара на складе, его отправляют ещё неделю.
    Доставка в Москву через Хельсинки. Там лежит в аэропорту ещё неделю.
    До службы доставки не достучаться. Отвечают от 3-х дне и до бесконечности…
    Положительные отзывы покупают за деньги.
    В общем никогда больше не буду через них заказывать и другим не рекомендую.
    Полумошенническая фирмешка, за товар не отвечают, доставка отвратительная, общения с ними нет, не достучаться.

    Ответить
  • 17.01.2022 19:28:32 Светлана @ Оценка магазина 1

    Последняя посылка с одеждой (вещи не имели индивидуальной упаковки скомканы) была упакована в коробку из под продуктов..
    Ответ кампании: "Нам жаль, что данная ситуация вызвала негативное впечатление."

    Ответить
  • 28.05.2021 09:02:37 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пользуюсь LiteMF уже год (начала сразу с черной пятницы 2019 smile;-)) и продолжаю пользоваться! нравится и бесплатная консолидация заказов, и хранение до месяца бесплатно, и оперативные ответы поддержки на все вопросы/запросы, а самое главное - возможность урвать редкие в РФ вещи или вещи по гораздо более низкой цене! в этот раз я прикупила кукол Disney (невеста Ариль и Эльза с пышной косой, все то что в Москве еще нет, подготовка к НГ началась заранее smile;-)), и редкий в наших краях "зверь" детская одежда фирмы Gymboree -очень классная и качественная одёжка! к летку мои красотки готовы!

    Ответить
  • 11.05.2021 09:40:53 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный посредник, всегда все быстро, качественно и недорого. За несколько лет ни разу не подвели: упаковывают товары всегда хорошо (даже при стандартной упаковке), а при необходимости, можно заказать и улучшенную упаковку. Отмечаю адекватную службу поддержки, что с каждым годом становится все более редким явлением. Отвечают быстро и по делу. В личном кабинете можно привязать аккаунт Ebay, что заметно упрощает процесс отправки товаров: никакие документы прикреплять не надо, описание делать тоже не надо.

    LiteMF, спасибо за Вашу работу!

    Ответить
  • 04.04.2021 14:45:30 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Как всегда, LiteMF выручает. Связка с eBay отлично работает. Долго искал варианты заказать в РФ, но запчасти очень капризная категория.
    Доставка на склад, упаковка в супер безопасной коробке и через неделю заказ в Москве. Ещё пару дней и на руках!
    Очень классно, что можно экстра упаковку сделать бесплатно для посылки с одним заказом.
    Всем рекомендую.

    Ответить
  • 03.03.2021 12:52:16 ЕЛЕНА @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Возмущению нет предела, т.к. данный сервис вообще не реагирует на сообщения. Ситуацию в том, что при помощи в покупке кроссовок из одного магазина, одна из посылок была забыта для внесения в личном кабинете, а я ее ждала, чтобы оформить объединение. Не став ждать, я поставила одну из посылок на отправку методом - стандарт, т.е. без переупаковки, а просто отправить. Далее появилась вторая посылка после моей жалобы в онлайн чат и инстаграм. Вторая посылка также была мною сразу поставлена на отправку тсандартным методом, понимая, что переупаковка возможно займет много времени. Отмечу, что в ноябре 2020 я впервые заказала через данный сервис и ждала получение посылки 17 дней вместо заявленных 5-7 до пункта выдачи (Москва). Уже тогда поняла, что сервис не соответствует и расходится со своими же словами. Сейчас понадобилась помощь в покупке, но я снова не могу вовремя получить свое! В очередной раз списывают на пандемию, но в чем проблема отправить посылки, которые не нужно распаковывать, объединять с 22/02/21 и 25/02/21??? Ни в чате, ни в инстаграм, ни в других соц сетях не реагируют на просьбу срочно отправить посылку, т.к. мы уезжаем и получить я физ не смогу их позже. Почему я за свои деньги, оплатив комиссию, должна столько ждать и мне заявляют, что возмождно будут отправлены после 08/03, да если и снова каким-то транзитом, как в ноябре 2020, то я не известно когда получу в Москве! Как так можно работать?? Подумайте несколько раз, прежде чем обращаться в службу, которая не выполняет заявленные сроки! Которые затягивают с отправкой более чем на 10 дней! Ужасный сервис! Уже давно, после того, как ждала 17 дней первую посылку, пользуюсь иным сервисом и еще ни разу не было нареканий - все четко и вовремя!! Лайт мф нужно научиться работе и быть более внимательными к клиентам, а не избегать ответов на вопросы и, тем более, просьбы! Стучусь уже 2 дня, чтобы отправили срочно посылки, но все куда-то пропали! Это нормально? Бардак!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах