Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)
Подробнее об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)
-
Уважаемые гости сайта и клиенты нашего сервиса, мы приносим свои извинения за длительное отсутствие. Мы снова готовы ответить на Ваши вопросы в данной ветке сообщений, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить -
Оценка магазина 5
Купила кеды converse, на складе посылку зарегистрировали и упаковали за 3 дня. Посылочка LP525986
Ответить
Вес посылки получился 765 гр. Очень порадовала стоимость доставки, которая составила $17.75 с учетом страховки.
Доставили посылку как всегда очень быстро. 11 отправили,а 18 числа уже забрала на пункте выдачи. Посылка была упакована в пленку. Коробка от обуви в идеальном состоянии, ничего не помялось.
Не первый раз пользуюсь данным сервисом, никогда не было нареканий)
И цена и качество - все на высшем уровне
Спасибо! Обязательно буду пользоваться еще)31.07.2017 15:39:56Добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы рады, что Вы оценили высокое качество обслуживания нашего сервиса, будем стараться и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, команда LiteMF.
-
Закупились обувью на 6pm с большущими скидками. Посылка вышла на 1.871 кг, стоимость доставки $31.35. 13 июня отправили из США, 19 уже забрали. Все быстро, все как всегда порадовало!
Ответить29.06.2017 10:33:39Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервиса. Желаем Вам, чтобы и последующие Ваши покупки проходили всегда легко. С уважением, команда LiteMF.
-
Оценка магазина 5
Заказал гарнитуру. Приняли на склад и упаковали за 5 дней - LP504192 . Отправили 06.,06,2017 из США в Москве уже были 10.06 числа. Достаточно быстрая скорость как по мне.
Ответить23.06.2017 17:50:48Добрый день. Благодарим Вас за короткий и ясно отражающий сроки работы нашего сервиса отзыв. Желаем Вам удачных покупок. С уважением, команда LiteMF.
-
То, что пишут про проверки это правда, но не вижу в этом никакой проблемы. Я прислала им все документы как они запросили и на следующий же день проверку закончили. Посылки как отправлялись, так и отправляются, никаких нареканий, кроме как срок упаковки. Над этим вам конечно надо работать ребята. В целом, сервис неплох и я точно буду пользоваться им снова и снова, пока их тарифы самые выгодные.
Ответить
Оффтоп.
Странно - если кто то не хочет проходить проверку, то может это вы мошенники?
В общем пока вы сомневаетесь, я получаю свои посылочки)))23.06.2017 17:49:16Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв и Ваше отношение к рабочим моментам. Мы всегда рады открыто сотрудничать с клиентами в рамках пользовательского соглашения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, команда LiteMF.
-
Оценка магазина 2
Первый раз воспользывался сервисом. Продавец не отправлял из Германии. Мне пришлось искать сервис пересылки, на Ebay были подарочные купоны LiteMF.
Ответить
Решил воспользоваться. К одному товару весом 2,6 кг. решил добавить пару легких товаров от других продавцов из Германии. Использовав калькулятор на сайте я расчищал, что это незначительно влияло на цену доставки. После объединения вес превратился в 4,5 кг. доставка стала стоила 60 евро. Делать нечего, я внес все документы запрошенные сервисом для таможни, оплатил, и посылка попала в ожидание отправки. И на этом всё. На все вопросы ответ один: Отправка посылок из Германии сейчас проходит в тестовом режиме, мы продолжаем налаживать работу и графики отправок. Ваша посылка поставлена в очередь на подготовку к отправке. К сожалению, огласить точный срок отгрузки не представляется возможным. Искренне надеемся, что посылка будет отправлена в самое ближайшее время.
Кто сталкивался с тем же, опишите, как быстро происходит отправка?21.06.2017 18:12:45Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего аккаунта или номер посылки, чтобы мы смогли проверить данные и предоставить Вам полный ответ. С уважением, команда LiteMF.
-
Оценка магазина 1
После оплаты сразу получите от мошенников LiteMF сообщение):
Ответить
В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные:
— фото Вас с раскрытым паспортом у лица;
— скриншот главной страницы Вашего PayPal аккаунта, для проверки его принадлежности Вам; а именно: раздел Настройки, куда Вы можете перейти по следующей ссылке: www.paypal.com/myaccount/settings/ ...
— скриншот инвойса PayPal об оплате товара IN610439;
— выписка с карты с транзакцией оплаты данного товара;
— скриншот Личного кабинета Ebay.
Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением не менее 300dpi. (Просто конвертировать JPEG в TIFF НЕ НУЖНО. TIFF — это оригинальный формат скана и он получается при сканировании).
Все данные Вы можете отправить на нашу почту support@litemf.com
Со своей стороны мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых данных. Надеемся на понимание с Вашей стороны и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Sincerely, Customer Support Team.
-------------
КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС?21.06.2017 18:03:34Добрый день. Очень жаль, что Вы считаете наш сервис недобросовестным. При регистрации на сайте, Вы приняли условия пользовательского соглашения, в котором упоминается, что сервисом могут быть запрошены личные данные. У Вас были запрошены данные для проверки Вашего аккаунта. Правилами пользовательского соглашения также гарантирована сохранность предоставляемых клиентом данных. В случае невыполнения условий Ваша посылка может быть возвращена продавцу. На данный момент данные Вами так и не предоставлены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда LiteMF.
-
Оценка магазина 1
LiteMF - лохотрон.Создают проблемы пользователям всеми путями, что бы не высылать посылки и делают вид, что они честно работают.
Ответить
Не отправляют они наверно более 50% посылок! Проверено!
Мой регистрационный номер - U60088 Dmitry.21.06.2017 18:05:25Добрый день. Ответ на Ваше обращение предоставлено в отзыве выше. С уважением, команда LiteMF.
-
Оценка магазина 5
приветствую всех. надо было купить ноут, изучив предложения в моем городе и в сша, решил купить в сша, ибо у нас цена на такой составляет более 100 тысяч рублей. www.ebay.com/itm/RA-MSI-GT72-DOMINATOR-G... вот ссылка на тот, что я в итоге купил.
Ответить
признаюсь, было несколько страшно - вещь далеко не дешевая. названивал в саппорт как полоумный, писал обращения, все уточнял и спрашивал. всегда получал подробную информацию, меня успокаивали))) товар пришел, был внесен, все ок. упаковали и отправили за 3 дня способом Эйр. Доставка обошлась чуть более чем в 100 долларов, с учетом веса ноута (почти 9 кг с аксессуарами) считаю, что это круто!!! посылка отслеживалась и пришла в регион России менее, чем за 2 недели. я приятно удивлен и намерен продолжать работать с Лайтмф. спасибо вам! прилагаю скрин с иллюстрацией срока доставки www.dropbox.com/s/pm0shj65cuuk8ij/%D0%A1...16.01.2017 18:03:45Антон, добрый день. Благодарим Вас за одобрительный отзыв о работе нашего сервиса. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции. Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом. Хорошего Вам дня и отличного настроения! С уважением, команда LiteMF.
-
Оценка магазина 1
Сервис полное Г....
Ответить
1. Задерживают приемку посылки на 3-7 дней
2. Упаковка консолидированной посылки занимает 4-7 дней
3. Реакция на сообщения в поддержку 1-3 дня
4. Долгая доставка до РФ, у них написано, что они доставляют через USPS, на самом деле он какой то у них кривой, они берут локального подрядчика и доставляют из Делевера до Нью Йорка (7 дней), далее посылка идет в USPS и еще гдето чуть больше двух недель до Москвы. Пример EY400928754US
November 28, 2016 , 7:03 pm Shipping Label Created, USPS Awaiting Item
December 25, 2016, 10:00 pm Delivered RUSSIAN FEDERATION
Итого доставка вместо 12-14 дней, где то в районе 30 дней
4. Последнее, что меня вывело из себя и заставило отказаться от сервиса, - отправил посылку на 20 кг - EE987562505US
И она вернулась через 7 дней опять на склад Lite MF.
Я им пишу в чем причина, они мне отвечают
Добрый день, Дмитрий!
Мы получили данные о том, что посылка была возвращена по причине отказа авиаперевозчика. Конкретная претензия не была создана, но посылка отмечена как "Surface only". Обычно так отмечают посылки с горючим, большим количеством жидкости или аккумуляторов и тому подобное.
К сожалению. в данном случае почтовая служба не производит возврат средств нам за доставку, поэтому возмещение не представляется возможным, примите наши извинения за неудобства.
Короче лохотрон по отбору Ваших денег, остерегайтесь16.01.2017 18:01:41Дмитрий, добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с Вашей посылкой. К сожалению, со своей стороны мы не могли спрогнозировать подобный исход событий. Средства за доставку посылки мы передаем службе доставки. Нами они не присваивались. Исключить подобные случаи полностью, к сожалению, не представляется возможным. По внутренне почте мы Вам предложили единственный вариант компенсации, в размере 50% скидки на доставку посылки. Как только посылка будет упакована, пожалуйста, дайте нам знать, для применения скидки.
-
Оценка магазина 1
Регулярные потери входящих посылок на складе в Делавэр. Несколько посылок нашли после поисков в течении месяца. Последнюю посылку не нашли, вернули стоимость. На требование компенсировать моральный ущерб не отреогировали. такое создаётся впечатление, что я трачу силы , чтобы купить по скидкам одежду и обувь для работников склада. А что остаётся думать?
Ответить16.01.2017 17:59:45Андрей, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ. С уважением, команда LiteMF.
-
Оценка магазина 1
Я не знаю как повлиять на работу этой конторы, есть ли среди Вас юристы, которые могут посоветовать что делать с этой безобразной компанией. Моя сестра живёт в США , говорит, что можно написать жалобу непосредственно американским представителям. Заказываю в 3 раз через них, но даже для постоянного клиента,который терпел все их провочки со сроками и проблемы с переездом и тд, они не могут решить проблему и оправить посылку. Очень огорчена и расстроена, испортили все новогоднее настроение, в посылке находятся подарки родным на новый год на сумму 1000 долларов! Сегодня узнала потрясающую новость, что за зимний пуховик, который я с невероятной скидкой купила и очень его ждала утерян данной службой, а посылка все ещё в обработке. Искать пуховик они будут более месяца, если не найдут, то вернут стоимость. Зачем мне пуховик через 40 дней?? Кто вернёт мне стоимость доставки его и мои нервы???Кто найдёте мне такой же пуховик?? Что я скажу детям и мужу на новый год? Отвратительный сервис и лживая , наглая команда. Посоветуйте проверенных хороших поставщиков товаров. Спасибо
Ответить16.01.2017 17:58:02Валерия, добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли более детально ознакомится с информацией и предоставить ответ. С уважением, команда LiteMF.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах




