Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

Отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

LiteMF (Лайт МФ)
Подробнее об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине LiteMF (Лайт МФ)

  • 28.10.2017 16:47:47 Alina @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    По совету довольных пользователей решила воспользоваться услугой этого сервиса. Заказывала масло - LP588722. Немного огорчила задержка на таможне, в остальном все быстро. Упаковка товара порадовала. Сервисом довольна. Рекомендую

    Ответить
    02.11.2017 20:52:50    LiteMF

    Добрый день, Алина! Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы сожалеем о том, что таможенный досмотр не миновал и Вашу посылку. Задержка на таможне 11 октября затронула многих пользователей сайта и продлилась целую неделю. Мы уже приняли меры по смене таможенного представителя для предупреждения подобной ситуации в будущем. Желаем удачных покупок! С уважением, команда LiteMF.com.

  • 19.10.2017 23:21:03 Эльвира @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила рюкзак на 6пм и долго ждала доставку по стране(((
    А он нужен был срочно, так как улетали на отдых. Думала, все полечу без рюкзака. Но liteMF привезли посылку за 6 ДНЕЙ! 6 ДНЕЙ КАРЛ!!!
    Это ли не супер сервис! Самый лучший, самый быстрый и крутой! И цены на доставку очень и очень приятные!
    Можете проверить, если не верите: LP578167
    Всем настоятельно рекомендую!

    Ответить
    02.11.2017 20:57:24    LiteMF

    Добрый день, Эльвира! Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса! Нам очень приятно получать в свой адрес столь восторженные отзывы. Надеемся, что не в последний раз получаем повод Вас приятно удивить скоростью доставки методов Shiptor. Желаем Вам удачного шоппинга! С уважением, команда LiteMF.

  • 20.09.2017 19:29:59 дмитрий @ Оценка магазина 1

    купил планшет.сам нашел нотификацию на него,сервис согласился принять его,11 сентября ставлю посылкуLP579623 на упаковку,15 числа написали мне что мой планшет попадает под запрещённый товар,согласились отправить его продавцу за свой счет исключил планшет из посылки,вбили мне адрес отправки продавцу,после чего мой аккаунт попал под проверку,заказал звонок от них,сняли!обьяснили что ничего платить не надо,но посылка не оправлялась пока не заплатишь,заказ звонка,жду,позвонили,заплатили,моя основная посылка опять не упаковывается,оказалось она изменила адрес на американский,заказал звонок,жду сутки,потом изменили адрес,но посылка не ушла 19 числа!пока меняли адрес,часть деклараций изчезло!жду звонка опять,исправили...приходит сообщение что один товар длинный и не умещается в посылку...звонок,удалили этот товар с посылки...сообщение снова,что посылку перестали упаковывать тк в ней снова запрещенный товар подушка безопасности,опять жду звонка,обьясняю им что это не сама подушка,а только крышка от нее!длинный товар поставил на упаковку отдельно,прикрепив к нему конверт со стикером бумажным...приходит сообщение что посылку не упаковывают т к нельзя совмещать ее с другим обьемным товаром...заказал опять звонок...сегодня 20 сентября...зачем нужен такой сервис??? только слышал Добрый день,нам искренне жаль,мы очень надеемся...НАЙДИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС!!!

    Ответить
    03.10.2017 18:53:05    LiteMF

    Добрый день, Дмитрий! По вопросу проверки нотификации наши специалисты предоставили верный ответ на поставленный вопрос: на Toughpad нотификация действительно распространяется. Однако проблема с доставкой этого товара связана не с ограничением на ввоз этой продукции в Россию,а с запретом на её вывоз из США. Информация по всем товарам, международная отправка которых по той или иной причине ограничена, находится в свободном доступе на нашем официальном сайте и Вы могли с ней ознакомиться перед тем, как оформлять заказ у продавца. Мы приносим глубочайшие извинения за то, что проявили излишнюю предусмотрительность при подготовке отправке Вашей посылки и отправили Вам два ошибочных оповещения. В качестве извинения за беспокойство мы применили к посылке скидку на доставку в размере 7%. Надеемся, что подобное недоразумение со стороны нашей клиентской поддержки больше не повторится. С уважением, команда LiteMF.com.

  • 20.08.2017 16:10:08 Павел @ Оценка магазина 1

    Почта России отдыхает!
    За 52 евро 3,5 кг из Берлина в Москву при 100 предоплате услуг!!
    За 3 НЕДЕЛИ!!!
    Думаю комментарии излишни!!!!

    Ответить
    21.08.2017 18:03:35    LiteMF

    Добрый день, Павел! Нам очень жаль, что Вы сочли наш сервис для себя невыгодным. Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы мы могли проверить причину задержки и улучшить наш сервис.

  • 10.08.2017 17:39:16 Слава

    Заказал большую посылку, доставили за 11 дней, LP530273, сильно удивился скорости доставки, рассчитывал дней на 25, а тут такое.
    Все очень круто, буду пользоваться еще и все советую

    Ответить
    14.08.2017 17:15:55    LiteMF

    Добрый день, Вячеслав! Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку работы нашей компании. Будем стараться в дальнейшем держать качество сервиса на должном уровне. Желаем удачных покупок с LiteMF. С уважением, команда LiteMF.

  • 09.08.2017 08:01:27 Антон @ @ Оценка магазина 2

    Купил на ебей телефон в США и через сервис LiteMF решил его доставить в свой город. Так как я на момент доставки планировал уехать в командировку, то задал вопрос службе LiteMF отправят ли они посылку в мой город при поступлении её на склад без моего участия если на счету будет достаточно средств, мне ответили, что конечно всё будет без проблем.
    Я спокойно но уехал в командировку. Через некоторое время появилась возможность выйти в интернет и я защёл на сайт LiteMF и что я увидел? Посылка давно доставлена на склад, но числится в ожидаемых и её конечно никто не собирается отправлять. пришлось решать проблему с интернетом (был в горах), по новой формировать посылку и готовить её к отправке. После чего предъявил претензию по организации пересылки, с просьбой предоставить скидку за такое недобросовестное отношение.
    Однако LiteMF сказали, что это вообще не их проблема и мне самому надо было всем заниматься и следить, а скидки они вообще не предоставляют!!! Переписка идёт до сих пор, проблему они признали, но отношение в клиентам халатное и наплевательское отношение!!!

    Ответить
    10.08.2017 12:44:57    LiteMF

    Добрый день, Антон! Существует две отдельные функции: 1. Автоматическая отправка посылки 2. Регистрация посылки на складе Касательно первой опции, Вам сообщили в ответ на ваш вопрос - что да, такая опция есть и цитата: "Да, если стоимость пересылки не превысит $19, посылка автоматически отметится как оплаченная" - то есть отправится. Это верная информация и ошибок в ее предоставлении нет. Что касается второго пункта - регистрации посылок. Вам данный аспект также объясняли наши сотрудники. Все посылки регистрируются на складе путем сканирования штрих-кода. В этот код может быть заложен как просто номер отслеживания 9405509699937756260351, так и номер с региональным индексом - 420197039405509699937756260351. Мы заранее технически НИКАК НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ какой именно номер заложен в штрих код, так как не мы создаем и печатаем этот штрих-код. На складе его сканируют и если он расширенный то система ищет совпадения по 420197039405509699937756260351 номеру и не находит их, потому что есть префикс. Посылка тогда регистрируется вручную по данным на посылке (ФИ/номер аккаунта) и создается новый номер в системе. То есть ожидаемый номер не используется. Мы еще раз Вам повторяем, что этого ИЗБЕЖАТЬ НЕЛЬЗЯ, никак, как бы мы этого не хотели. _______________ Таким образом процесс 2 повлиял на процесс 1, чего в стандартных ситуациях не случается. Вы в этом полностью обвиняете наш сервис, но на нас в данном случае ответственность не лежит, это было объяснено Вам и в обращении в службу поддержки, и выше в данном ответе. Мы признаем, что это создало Вам неудобства, но мы не можем повлиять на такие ситуации, поэтому Вам необходимо, прежде всего, следить за своими посылками самостоятельно. Да, наш сервис ведет работу, но и от клиента тоже требуется вовлеченность. Если у Вас отсутствует такая возможность, то так и сообщите - "проконтролируйте отправку посылки самостоятельно", тогда мы возьмем посылку на свой контроль и будем за ней следить. За каждой посылкой каждого пользователя в обычном режиме работы мы не следим и это физически невозможно. Мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. По итогам произошедшего, обработка Вашей посылки не была задержана, но по решению руководства мы сможем предоставить Вам скидку 5% на доставку этой или следующей посылки Express или Air. Для выбора варианта напишите ответ, пожалуйста, в тему переписки со службой поддержки.

  • 25.07.2017 16:12:48

    Уважаемые гости сайта и клиенты нашего сервиса, мы приносим свои извинения за длительное отсутствие. Мы снова готовы ответить на Ваши вопросы в данной ветке сообщений, пожалуйста, обращайтесь.

    Ответить
  • 19.07.2017 09:56:42 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила кеды converse, на складе посылку зарегистрировали и упаковали за 3 дня. Посылочка LP525986
    Вес посылки получился 765 гр. Очень порадовала стоимость доставки, которая составила $17.75 с учетом страховки.
    Доставили посылку как всегда очень быстро. 11 отправили,а 18 числа уже забрала на пункте выдачи. Посылка была упакована в пленку. Коробка от обуви в идеальном состоянии, ничего не помялось.
    Не первый раз пользуюсь данным сервисом, никогда не было нареканий)
    И цена и качество - все на высшем уровне
    Спасибо! Обязательно буду пользоваться еще)

    Ответить
    31.07.2017 15:39:56    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Мы рады, что Вы оценили высокое качество обслуживания нашего сервиса, будем стараться и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, команда LiteMF.

  • 27.06.2017 13:35:38 Елена

    Закупились обувью на 6pm с большущими скидками. Посылка вышла на 1.871 кг, стоимость доставки $31.35. 13 июня отправили из США, 19 уже забрали. Все быстро, все как всегда порадовало!

    Ответить
    29.06.2017 10:33:39    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервиса. Желаем Вам, чтобы и последующие Ваши покупки проходили всегда легко. С уважением, команда LiteMF.

  • 22.06.2017 16:57:13 Артур @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал гарнитуру. Приняли на склад и упаковали за 5 дней - LP504192 . Отправили 06.,06,2017 из США в Москве уже были 10.06 числа. Достаточно быстрая скорость как по мне.

    Ответить
    23.06.2017 17:50:48    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за короткий и ясно отражающий сроки работы нашего сервиса отзыв. Желаем Вам удачных покупок. С уважением, команда LiteMF.

  • 22.06.2017 09:33:02 Гость

    То, что пишут про проверки это правда, но не вижу в этом никакой проблемы. Я прислала им все документы как они запросили и на следующий же день проверку закончили. Посылки как отправлялись, так и отправляются, никаких нареканий, кроме как срок упаковки. Над этим вам конечно надо работать ребята. В целом, сервис неплох и я точно буду пользоваться им снова и снова, пока их тарифы самые выгодные.
    Оффтоп.
    Странно - если кто то не хочет проходить проверку, то может это вы мошенники?
    В общем пока вы сомневаетесь, я получаю свои посылочки)))

    Ответить
    23.06.2017 17:49:16    LiteMF

    Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв и Ваше отношение к рабочим моментам. Мы всегда рады открыто сотрудничать с клиентами в рамках пользовательского соглашения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, команда LiteMF.

  • 12.05.2017 10:51:47 Павел @ @ Оценка магазина 2

    Первый раз воспользывался сервисом. Продавец не отправлял из Германии. Мне пришлось искать сервис пересылки, на Ebay были подарочные купоны LiteMF.
    Решил воспользоваться. К одному товару весом 2,6 кг. решил добавить пару легких товаров от других продавцов из Германии. Использовав калькулятор на сайте я расчищал, что это незначительно влияло на цену доставки. После объединения вес превратился в 4,5 кг. доставка стала стоила 60 евро. Делать нечего, я внес все документы запрошенные сервисом для таможни, оплатил, и посылка попала в ожидание отправки. И на этом всё. На все вопросы ответ один: Отправка посылок из Германии сейчас проходит в тестовом режиме, мы продолжаем налаживать работу и графики отправок. Ваша посылка поставлена в очередь на подготовку к отправке. К сожалению, огласить точный срок отгрузки не представляется возможным. Искренне надеемся, что посылка будет отправлена в самое ближайшее время.
    Кто сталкивался с тем же, опишите, как быстро происходит отправка?

    Ответить
    21.06.2017 18:12:45    LiteMF

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего аккаунта или номер посылки, чтобы мы смогли проверить данные и предоставить Вам полный ответ. С уважением, команда LiteMF.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах