Отзывы об интернет-магазине МТС

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине МТС

Отзывы об интернет-магазине МТС

МТС
Подробнее об интернет-магазине МТС



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине МТС

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине МТС

  • 28.01.2014 19:13:45 Гость

    Прислали ноутбук,который не соответствует заявленному,и не хотят возвратить деньги.Отвратительный магазин,никакой совести,просто кидают внаглую.

    Ответить
  • 20.01.2014 21:40:07 Игорь Лебедев @ Оценка магазина 1

    Заказал в интернет магазине телефон Samsung S7530 Omnia с большой скидкой, перезвонили, сказали, что есть в наличии, поехал в другой конец города, минут двадцать девушка из магазина делала вид, что искала телефон, так и ничего не нашла и типа ничего у них не было чего пристал и работать мешаешь, я тут одна, некогда мол мне. А потом в моем личном кабинете появилась запись, отказ, мол отказался, да уж крутой магазин ничего не скажешь, делают скидки и сами же в магазине зажуливают. как бы вы их оценили?

    Ответить
  • 04.01.2014 13:34:13 Александр @ Оценка магазина 1

    Купил смартфон"Fly Dark Grey"в интернет-магазине МТС 14.12 2013г. Дефекты обнаружил почти сразу - через неделю. Грелся аккумулятор неконтачила гарнитура (пропадал звук) и оказался плохой угол обзора дисплея. 24.12 2013 , зашел в салон думал обменяют в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей) и "правилам обмена интернет -магазина", не продавцы отказали. Отзвонил на мтс магазин, сказали вернутся в магазин и дать трубку продавцам. В магазин вернулся, после чего работник интернет-магазина просто не стал брать трубку! Отдал в магазин телефон на проверку повреждений и готовлю заявление в суд. Они (МТС) получат за такое отношение к покупателям по полной!

    Ответить
  • 29.12.2013 09:45:40 Александр

    Купил телефон в салоне МТС. На третий день он вышел из строя. Вернул его в салон и потребовал обратно деньги. Телефон взяли, деньги не отдают, предлагают взять отремонтированный телефон. Не покупайте ничего у МТС.

    Ответить
  • 28.12.2013 00:01:42 Guest @ Оценка магазина 1

    После неправомерного отключения мелодии SCORPIONS по вине сотрудника компании мтс мне отказали в её выстонавлении. Так как я являюсь абонентом мтс с 1992 года после данного ответа С УДОВОЛЬСТВИЕМ сменю оператора связи!

    Ответить
  • 26.12.2013 16:10:12 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Оставила заказ на телефон,забронировали его в салоне мтс,где должна была его выкупить.В итоге придя в назначенный день выкупить забронированный заказ, оказалось,что мой телефон продали(адрес салона Спб,Ветеранов пр,д.101).Потратила личное время зря.Смысл тогда сохранять бронь на товар,если его продают.Перезаказала в Связном.В мтс написала претензию.Контролируйте своих сотрудников.

    Ответить
  • 24.12.2013 21:11:58 Данил @ Оценка магазина 1

    подключил интернет от мтс домой.. 2 месяца поработал и потом начал тупить,то подключается,то отключается.. звонишь в мтс ни чего не могут сказать.. отключать буду.. Короче компания отвратительная. Надеялся на лучшее

    Ответить
  • 04.11.2013 18:08:46 Александр @ Оценка магазина 1

    Обратился в этот салон МТС в г. Новосибирске, Академгородок, ул Арбузова 10/1 второй раз, до сих горечь во рту, т.к. в прошлый Новый Год у меня компания украла 100 рублей, видимо думают, что никто не заметит «под шумок». Вначале начали хамить: наверное у вас SMS дорогие и т.п… Долго перешептывались, показали действительно 2 раза снято по 50 рублей, вернули не извинившись, совсем как на базаре. Несолидно.
    Позавчера решили купить в Интернет- магазине телефон Fly 238 по рекомендованной цене 1790 р. Быстро позвонили менеджеры, в наличии, отправили туда же. Продавец сняла и спрятала защитную пленку. Повертели в руках, оформили второй год гарантии дополнительно страховкой страховой компании ООО»Страховая Компания КАРДИФ» -?? за 300 рублей.. Дома радость от покупки сменилась разочарованием, один из наушников гарнитуры хрипит. Зайдя на официальный сайт компании FLY обнаружил 2 года фирменная гарантия на ВСЕ телефоны этой марки. Звоню по указанным тел. поддержки по России - подтверждается. Пришлось ехать опять в магазин. Наушники заменили. На вопрос почему гарантия у производителя 2 года, а у вас 1 год, плюс дополнительно год за деньги, это навязывание услуги, ответ – мы ничего не знаем, и знать не хотим. Прошу вернуть деньги, отвечают телефон был у вас более часа, поэтому не можем. Да и нет старшего менеджера. Приходите послезавтра. Задал по Эл. Почте вопрос: как вернуть, оставил номер своего моб. Тел. а в ответ- тишина.
    Зарядил 100%, утром 7%, надпись – подключите зарядное устройство. Подключил. Утром написал претензию по Эл. Почте, позвонил в ИНЕТ-магазин, поехал опять в Академгородок. Претензию приняли, объяснив, что скорее всего не примут обратно, т.к. он целый, отвечает заявленным параметрам, и т.д. и т.п. О том, что телефон просит заряд менее суток меня не предупредили. Такая «Звонилка» мне точно не нужна, т.к. езжу по командировкам. Теперь понятно откуда берутся негативные отзывы об этом салоне продаж МТС на Дубль Гис флампе, и др. Плевать им на то, что подрывают имидж крупной компании. Получается имидж- ничто, ЖАЖДА- ВСЕ. Да и желания связываться с этой компанией больше нет.

    Ответить
  • 30.09.2013 18:09:00 Мария @ Оценка магазина 1

    Уважаемая администрация МТС, ваш салон - магазин злостно нарушают Закон РФ "О защите прав потребителя", а именно ст.18 п.1. Продали бракованный смартфон за 30 тысяч SONY Z1 с заводским браком, в чем продавец убедился, когда сам проверил, но обменять на новый или вернуть деньги отказался, хотя прошло всего 2 дня со дня покупки, мотивируя это политикой компании. Посоветовал написать претензию, на которую, в прочем, тоже никто внимания не обращает, по его же словам. Своими такими действиями вы испортили мне отпуск, т.к. этот смартфон я купила специально перед поездкой, он обладает мощным процессором и HD камерой, но оказался нерабочим и лежит в коробке. К моему сожалению, ситуация очень некрасивая. Зачем вам так портить свою репутацию? Я вынуждена подать документы в Роспотребнадзор и иск в суд. Этот отзыв я размещаю во всех соцсетях. Сама я являюсь руководителем группы на федеральном телеканале и очень хорошо знаю о фактах несоблюдения законов РФ предприятиями торговли и к сожалению, общение с вами получается благотворным и без нервов только через правовые структуры.

    Ответить
  • 14.09.2013 10:30:48 Юрий @ Оценка магазина 1

    Никогда не думал, что МТС так ОТВРАТИЛЬНО работает. Представьте 20.04.2013 г. в салоне МТС (магазин «Галерея» г. Санкт-Петербург) купил телефон Samsung Omnia M, выяснилось, что телефон с гарнитурой не работает. 15.06.2013 г. телефон в салоне взяли как говорят на экспертизу. Уже прошло 3 (ТРИ) МЕСЯЦА, никакого ответа НЕТ. Хотя мне обещали в течении 45 дней (и этот срок, по закону). Наверное буду обращаться в судебные органы. Поэтому ВСЕМ совет – хорошенько подумайте, прежде чем покупать что-то в МТС.

    Ответить
  • 09.09.2013 17:26:43 Алексей @ Оценка магазина 1

    Купил смартфон, при продаже сказали "отличный смартфон, все есть" домой пришел, мало того, что все функции смарта просто отсутствуют, так их еще и установить нельзя... хотел вернуть (после продажи и суток не прошло) - отказали, мол если со смартом все хорошо, то оставьте себе, забирать не будем..еще и в такой хамской форме говорили...у меня недавно друг покупал смарт в другом магазе в подарок, так он просто не подошел будущему владельцу, прошло 8 дней, так ему спокойно вернули деньги..и никаких проблем...в МТСе просто деньги гребут, а толку никакого

    Ответить
  • 21.08.2013 20:25:54 Олег @ Оценка магазина 1

    Полный обман.Ничего никогда не покупайте.Указывал один пункт выдачи,отослали в другой.В салоне спящие продавцы через час еле включили навигатор,он у них оказался в единственном числе.Через три дня он выключился насовсем.Сдал в ремонт.Прошло 48дней.За это время 3 раза заходил в салон,4раза звонил в интернет магазин.Полный футбол.Не хочу повторятся,все как и в нижеописанных отзывах.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах