Отзывы об интернет-магазине МТС

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине МТС

Отзывы об интернет-магазине МТС

МТС
Подробнее об интернет-магазине МТС



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине МТС

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине МТС

  • 29.12.2011 14:02:00 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Покупка МТС 950 White в Интернет-магазине МТС
    Дочка на новый заказала у Дедушки Мороза телефон сенсорный, с музыкой, играми.
    Т.к. телефоны у детей имеют свойство теряться, остановился на недорогой модели Android-коммуникатора МТС 950 White
    20.12.2011г . я заказал телефон на сайте shop.mts.ru . Номер заказа № 159126. Цена 4390р. Заказал утром на послеобеденное время, с 14 до 18 часов. В положенное время телефон не привезли.
    Звонок в горячую линию решился подтверждением заказа и назначением нового времени на доставку. 21.12.2011 с 14 до 18 часов.
    21-го утром обнаружил у своего заказа статус подтвержден, однако цена была 0.
    Звонок в горячую линию выявил факт увеличения цены в и-магазине до 4990р. Однако факт заказа за другую сумму и напоминание о законах, заставил менеджера написать заявку об установке стоимости в прежнее русло. Телефон не дождался.
    22-го утром на заказе стояла моя цена, однако статус сбросился в что-то типа неподтвержден.
    Звонок в горячую линию до обеда ничего не решил. Специалисты, которые могли решить эту проблему приходят в 9-00, т.е. 14-00 по Иркутскому времени.
    Звонок после обеда. Специалист уверяет, что произошел какой-то сбой. Говорит, что пишет куда-то письмо. Уверяет, что Завтра заказ будет доставлен.
    23-го утром зияла новая цена 4990р.
    Звонок до обеда традиционно ничего не решил.
    Звонок после обеда. Извинения, обещания на Завтра.
    24-го цена не изменилась.
    Звонок – звоните в понедельник.
    26-го цена не изменилась.
    Звонок после обеда. Менеджер выслушивает всю мою историю. Говорит, хорошо, я напишу заявку об изменении цены. Она обработается, и Завтра ваш заказ будет доставлен.
    27-го цена заказа не изменилась. Звонок, Извинения, Завтра.
    28-го цена заказа не изменилась. Интересный момент. Изменилась стоимость телефона на сайте. Она стала 4490р.
    Звонок, Извинения, Завтра.
    29-го цена заказа 4990р..
    Звонят из курьерской службы: мы привезли Ваш заказ МТС. Замечательно! Какова стоимость заказа?
    -4990р.
    Звонок, извинения, Сегодня!
    Спасибо, не надо.

    Ответить
  • 27.12.2011 01:17:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Рассказываю как в Москве. Я очень недовольна. Как описано на сайте, что Вам позвонят, пришлют смс или напишут на электронный адрес о состоянии заказа, все это не так!! Все происходит в тишине. Позвонила сама, прождала 13 минут, пока оператор ответит, во-первых, сказал, что время доставки перенесено, после оказалось, что оплата банковской картой не работает. Никто меня об этом не оповестил. И в результате так никто и не приехал, ни во время назначенное, ни позже, ни на след. день.

    Ответить
  • 28.11.2011 15:14:00 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал Canon Digital IXUS 130 IS Silver самовывозом и оплатой банковской картой из ближайшего мне офиса, заказ приняли, перезвонили, ответили на все мои вопросы, попросили подождать подождать 2-3 дня.
    На следующий день пришла стандартная SMS о недозвоне мне, позвонил сам, выяснилось что товар на складе просто закончился, предложили выбрать другой т.к. время ожидания неизвестно... Подумал, видимо людям просто нужен черный нал и сразу ...
    Зашел опять на сайт, Canon Digital IXUS 130 IS Silver есть, заказал за нал с доставкой на дом на сегодня с 8 до 14, быстро перезвонили, заказ оформили и подтвердили, утром снова приходит SMS того же содержания, перезваниваю, перенесли доставку на завтра, но что-то уже доверия данные обещания не вызывают..., ждем до завтра...
    Сколько пользовался другими интернет-магазинами, ну курьер мог прироздниться, но с таким вежливым свинством пока ни разу не встречался!

    Ответить
  • 29.09.2011 11:43:50 Михаил @ Оценка магазина 1

    Заказал в интернет магазине коммуникатор HTC. Брал в подарок. На следующий день позвонила девушка, сказала, что через три дня будет в таком-то магазине. Сообщила, что как только товар поступит в магазин, придет смс сообщение. Зачем еще спросила мою электронную почту. Естественно, никакого сообщения не приходило, да и на почту тоже. Пришлось ехать наугад, а вдруг все-таки привезли. Приехал в магазин, специально с работы отпросился. Забирал коммуникатор 28, а привезли еще 26. Два дня ни сообщений, ни оповещений, никому ничего и не надо. Ну ладно. Девушка на кассе стала пробивать, и... не смогла. Целый час я прождал, а в итоге вышло, что у в интернет магазине, кто-то не отправил этот товар в базу данных, и произошла какая-то несовместимость. Смешно, что вот он вроде-бы телефон, но купить я его не могу. Взяли телефон, обещали, как все исправят - перезвонят. В итоге два дня уже жду, а ответа никакого. Больше не буду там ничего заказывать. Отвратительное обслуживание клиентов. За свои же деньги я еще должен сам за ними бегать и звонить.

    Ответить
  • 15.07.2011 17:39:28 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Купила телефон, гарантийный талон почему-то не заполнили - это раз. Через месяц начались проблемы, гарантийный ремонт не помог - это два. Куда звонить - контактов не нашла. Оставила два сообщения на сайте ("Спасибо, мы с вами свяжемся в течение 24 часов") и написала письмо, с третьей попытки позвонили, что делать ответа сразу не дали. Потом экспертиза длилась 1,5 месяца вместо положенных 20 дней. На письма дальше не отвечали, сами не звонили, самой приходилось ходить - узнавать. После итого экспертизы катали вату еще с месяц - не могли принять решение. Теперь решили вернуть деньги, но в салоне нету денег второй день. "Приходите завтра". В общем, 5 месяцев длится уже вся фигня.

    Ответить
  • 01.05.2011 07:57:07 Роман @ Оценка магазина 1

    Работа поставлена отвратительно, жаль нет минусовых оценок. Купил комплект Роутер+сотовый модем, оказалось роутер не поддерживает этот модем. Тестировали 3 недели, хотя на их же сайте в характеристикой роутера этой модели модема нет (узнал уже сам постфактум). Менеджеры должны звонить по результату - не звонят, приезжаешь сам. Вроде решили вернуть деньги, но опять какие то заморочки, начальника не было, решить не смогли, снова "вы идите мы вам перезвоним" еще две недели жду звонка. Снова ехать надо разбираться.

    Ответить
  • 18.03.2011 06:08:40 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Я в первый раз заказала телефон Nokia C6 через интернет- магазин, на следующий день доставили, все вежливо, хорошо. Через 5 дней перестал работать динамик, музыка не поет, просим обменять, говорят на складе в Хабаровске нет белых, только черные, мне черный не нужен, вот так мы месяц долбились с ними, так белый и не появился. Забрали деньги.

    Ответить
  • 23.01.2011 00:19:53 Васисуалий Лоханкин

    МТС интернет - полное фуфло. Хочшь проверить? Есть лишние 500 руб??? - Подключайся, но не говори что тебя не предупредили...

    Ответить
  • 20.01.2011 18:47:50 Владислав @ Оценка магазина 1

    Расстроили до безумия!!!!!!! Заказал телефон,перезвонили тут же,договорились о доставке на завтра с 18до22. Прилетел с работы к 18,в 18.05 звонок "сегодня не успеваем и много извинений,доставим завтра".На другой день тоже самое.Я в бешенстве,это был подарок(другой купить не успеваю).Жалею что обратился в этот интернет магазин.

    Ответить
  • 20.12.2010 02:13:20 Ксения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Первый раз я боялась заказывать телефон в интернет магазине, но цены там очень заманчивые, на порядок дешевле чем в магазинах, прочитала условия, подумала если вдруг что, то можно обменять в течении 30 дней, да и доставка бесплатная! Сделала заказ на сайте. Мне перезвонила вежливая девушка диспетчер, уточнила нужную информацию. Мы обговорили с ней время доставки. Заказ доставили вовремя!!! Я была очень рада! Выбрала я себе Nokia E5. Вот пользуюсь уже месяц, очень давольна. Теперь всем друзьям советую совершать покупки в интернет магазине так как это быстро,бережно, надежно, и экономно))) Хочу выразить большую благодарность Интернет Магазину МТС! Вы подарили мне мгновение счастья. Процветайте дальше!)))

    Ответить
  • 16.11.2010 16:19:02 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Купил в интенет магазине МТС телефон Nokia № 8, оказался не исправен ( в режиме ожидания держит зарядку 6-8 часов, проблемы с камерой (глючит фото). неделю не могу обменять.То нет в наличии, то якобы не могут дозвонится, на все вопросы издевательская вежливость, а толку ноль.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах