Отзывы об интернет-магазине МТС

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине МТС

Отзывы об интернет-магазине МТС

МТС
Подробнее об интернет-магазине МТС



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине МТС

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине МТС

  • 16.08.2013 18:37:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Все что вы можете прочитать на сайте про возврат товара, оплату бонусами, все, что вам будут говорить по телефону горячей линии - все оказывается ложью.

    Вы хотите оплатить телефон бонусами по программе "спасибо" от Сбербанка - да, возможность этого вам подтвердят трижды при заказе телефона на сайте. А когда вы станете оплачивать его уже в салоне, у вас с карты снимут реальные деньги, а не бонусы. Потом перед вами извинятся и предложат написать претензию и пообещают позвонить на следующий день. Но не позвонят.

    В службе поддержки вам скажут, что сотрудник салона ошибся и время рассмотрения претензии 7 дней. Но и через 7 дней вам не позвонят!

    Когда вы спросите по телефону поддержки ,как можно отслеживать судьбу претензии, вам скажут - только в салоне, где вы писали. Связать по телефону вас с салоном не смогут, туда надо ПРИДТИ.
    Когда на восьмой день вы придете в салон и поинтересуетесь судьбой претензии, вам скажут, что они ничего не знают - бумага отправлена, а вы ждите звонка. Сколько еще ждать? - ну ждите, пока не позвонят, дня три-четыре.

    Когда вы попробуете сдать телефон обратно и получить свои деньги, вам скажут, что исправный телефон сдать нельзя - таковы правила. А то, что вы не собирались влезать ради него в кредит, вам он за кредитные деньги не нужен - никого не волнует, и проценты по кредитной карте тоже.

    После этого вы приезжаете на работу и внимательно изучив сайт находите раздел, в котором написано, что вы МОЖЕТЕ сдать телефон назад в течение 30 дней после покупки просто потому, что он вам не понравился, и получить деньги. Вы звоните на горячую линию где вам сообщают, что В САЛОНАХ МТС и В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ МТС ПРАВИЛА РАЗНЫЕ! Поэтому вас отфутболили из салона "по незнанию и некомпетенции" - вам приносят опять извинения и заверяют, что когда вы снова приедете в этот же салон, вам удастся сдать телефон и вы получите деньги в течение 14 дней на счет. В подтверждение присылают вам даже письмо по электронной почте, в котором написано - приезжайте в салон, сдавайте телефон.

    После этого вам звонят из салона, тоже извиняются и предлагают приехать с телефоном, чтобы оформить возврат. Деньги обещают уже через 45 дней, на вопрос, а почему на сайте указано 14, отвечают "ну не знаем, может и 14, но нам сказали 45" Вы уточняете, будет ли разговаривающий с вами человек на месте в пятницу, и получаете заверение, что будет.

    Пподъезжаете в салон в пятницу к открытию и застаете там другого сотрудника, который опять сообщает вам, что исправный телефон вернуть нельзя. Вы показываете ему распечатку письма из интернет-магазина, он звонит куда-то, берет ваш телефон, фотографирует его и предлагает вам подождать "ПАРУ МИНУТ" сотрудника, который оформит возврат. Через 20 минут ожидания вы не выдерживаете и интересуетесь где же тот самый сотрудник. Продавец опять звонит куда-то, отдает вам телефон и сообщает, что вам надо с этим телефоном уже идти куда-нибудь и ждать звонка от них. Обязательно сегодня. Стопроцентно.

    Вы в бешенстве снова звоните на горячую линию интернет-магазина, где вас просят повисеть на линии ,пока они не разберуться, и после 15-минутного ожидания сообщают вам, что вам перезвонят сотрудники салона. Сегодня. Точно-точно. На вопрос, почему нельзя было оформит возврат сразу, ответили - не знаем.

    Сегодня, конечно, еще не кончилось. Сегодня (рабочее) закончится через 28 минут. Зуб даю, что не позвонят.

    Поэтому всех хочу предупредить - не покупайте в МТС телефоны, ничего у них не покупайте. У них даже нет претензионной службы. У них нельзя позвонить в торговую точку. Ответ на все проблемы - ждите, мы вам позвоним. И не звонят.

    Сумма "кидка" 5700 руб + проценты за кредит. (Я его, конечно, погашу, ну а если бы было нечем?) Скоро пройдут уже и 30 дней, в течение которых якобы можно вернуть товар - никакого заявления у нас никто не принял, дата обращения по возврату не зафиксирована.

    Мы ждем звонка
    Это перманентное состояние клиента МТС

    Ответить
  • 07.08.2013 18:25:52 Павел @ Оценка магазина 1

    Купил телефон, решил вернуть - отказ.
    На жалобы не реагируют.
    Сотрудники хамят.
    Москва, Рублевское шоссе 62 (Европарк)

    Ответить
  • 24.07.2013 05:11:21 Наталья

    Не возвращают деньги за неремонтопригодную электронную книжку! На письма и звонки не отвечают! Срубили деньги и смылись! Непорядочная контора!

    Ответить
  • 17.07.2013 19:44:52 анна @ Оценка магазина 1

    Я купила смартфон samsung GALAXY mini 2 в интернет магазине МТС 16 июля 2013 г в С-Петербурге. Заказ № 637149 и код продаж JE6TX730 и на мой номер телефона пришла смс что я получаю в подарок месяц безлимтного интернета в магазине об этом ничего не знают! И меня нет интернета! И где правда? Звонила в интернет магазин по тел 88002500505 и мне сказали обратиться на сайт по эл. почте. Жду ответа!

    Ответить
  • 18.04.2013 18:48:56 Гуля @ Оценка магазина 1

    интернет ужасный пользуюсь им 3 месяца 100пожелела уже,чтобы элементарно зайти вк мне надо около 15 минут,такая вот скорость у супер 3G модема,больше рекламы,зачто деньги плачу незнаю

    Ответить
  • 23.03.2013 23:54:11 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Безобразная организация сервиса.
    15 марта заказал телефон BB Mobile Guard. Получать поехал в салон по адресу: Москва г, Земляной Вал ул, дом № 21/2,стр. 1.
    При проверке выяснилось, что телефон не заряжается. Модель оказалась единственная, поэтому остался без покупки. В этот-же день написал
    в интернет магазин письмо с просьбой подыскать мне замену и сообщить. Ждал неделю, ответа не получил.
    21 марта, утром, уже звоню в магазин и прошу подыскать мне замену. Девушка, вежливо, пообщавшись со мной, обещала перезвонить.
    Так и не дождавшись звонка, вечером, после работы снова звоню. На этот раз мне нашли два таких телефона. Уже в другом салоне по адресу:
    109147, Москва г, Марксистская ул, дом № 38, стр. 1. При, этом, я настоятельно просил оператора, чтобы телефон был проверен (описал ситуацию с предыдущим телефоном).
    Мне ответили, что телефон работает и можно забрать по указанному адресу.
    В пятницу, 22 марта, в салоне по адресу Марксистская ул, дом № 38, стр. 1., обнаруживается, что телефоны то-же не заряжаются (два было в наличии и оба с одинаковым дефектом)!

    Как-же так, выставляют на продажу непроверенные телефоны и совершенно не ценят клиентов и их время.
    Безобразный сервис, оценка 2 по пяти-бальной шкале. Поставил бы и 1, но за вежливое общение, накинул бал.

    Ответить
  • 06.02.2013 19:59:28 Евгения @ Оценка магазина 1

    Обслуживание и качество работы оставляет желать куда лучшего. Заказывала телефон, доставку обещали на следующий день с 14 до 18.00 В назначенное время не привезли, как и на следующий день. После звонка в службу поддержки оказалось, что у них там какие-то накладки, о которых потребителей известить по телефону у них почему-то мозгов не хватило. Предложили сделать перезаказ. Отказалась. Как итог - испорченное настроение и два потерянных впустую дня. Для тех кто хочет получать качественные вещи, а главное вовремя - советую обращаться куда-нибудь в другое место, но уж точно не в МТС!

    Ответить
  • 03.01.2013 18:10:58 дима к. @ Оценка магазина 1

    купил модем мтс за 1130 рублей. сеть желает лучшего. я остался очень недоволен этой покупкой(этим товаром)

    Ответить
  • 03.12.2012 10:50:11 Гость

    Заказывала телефон. Осталась очень довольна. Оператор была очень вежлива. Телефон получила через три дня после заказа. Пользуюсь и довольна.

    Ответить
  • 01.12.2012 11:22:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание сделала заявку на 2 телефона,обещали доставить с 8 до 14,потом сказали что с 15 до 18.Навстречу мне при моей просьбе привезти в первую очередь мою заявку никак не отреагировали,вобщем заказ у них я делала первый и последний раз.

    Ответить
  • 16.11.2012 13:46:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал ipad2.
    Я понимаю, что модель старая и не выпускается, но на сайте магазина мтс модель была. Позвонил, уточнил, сказали, модель есть.
    Доставка должна была быть на первую половину следующего дня.
    На следующий день перезвонили примерно в 13-00. И сказали, что модели нет.
    В итоге: расстроенный ребенок (которому предназначался планшет) и два дня убитого времени.

    Ответить
  • 25.09.2012 01:15:46 Сергей @ Оценка магазина 1

    МТС на своём официальном сайте
    _spb.shop.mts.ru/support/privat/cancellat...
    бодро обещает возможность возврата непонравившегося или неподошедшего товара в течение 30 дней. Кроме аксессуаров, которые принимают только по причине дефектности. В каталоге товаров, кроме последних, одна электроника не проще телефона.
    НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАНИЯМ МТС!
    В возврате радостно отказывают, ссылаясь на пресловутый \\\"Перечень...особо сложных.. .\\\"
    Можно ли рассчитывать на выполнение других обещаний?
    Лично я с МТС больше не играю.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах