Отзывы об интернет-магазине МТС
Подробнее об интернет-магазине МТС
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине МТС
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине МТС
-
Оценка магазина 1
Полный обман.Ничего никогда не покупайте.Указывал один пункт выдачи,отослали в другой.В салоне спящие продавцы через час еле включили навигатор,он у них оказался в единственном числе.Через три дня он выключился насовсем.Сдал в ремонт.Прошло 48дней.За это время 3 раза заходил в салон,4раза звонил в интернет магазин.Полный футбол.Не хочу повторятся,все как и в нижеописанных отзывах.
Ответить -
Оценка магазина 1
Все что вы можете прочитать на сайте про возврат товара, оплату бонусами, все, что вам будут говорить по телефону горячей линии - все оказывается ложью.
Ответить
Вы хотите оплатить телефон бонусами по программе "спасибо" от Сбербанка - да, возможность этого вам подтвердят трижды при заказе телефона на сайте. А когда вы станете оплачивать его уже в салоне, у вас с карты снимут реальные деньги, а не бонусы. Потом перед вами извинятся и предложат написать претензию и пообещают позвонить на следующий день. Но не позвонят.
В службе поддержки вам скажут, что сотрудник салона ошибся и время рассмотрения претензии 7 дней. Но и через 7 дней вам не позвонят!
Когда вы спросите по телефону поддержки ,как можно отслеживать судьбу претензии, вам скажут - только в салоне, где вы писали. Связать по телефону вас с салоном не смогут, туда надо ПРИДТИ.
Когда на восьмой день вы придете в салон и поинтересуетесь судьбой претензии, вам скажут, что они ничего не знают - бумага отправлена, а вы ждите звонка. Сколько еще ждать? - ну ждите, пока не позвонят, дня три-четыре.
Когда вы попробуете сдать телефон обратно и получить свои деньги, вам скажут, что исправный телефон сдать нельзя - таковы правила. А то, что вы не собирались влезать ради него в кредит, вам он за кредитные деньги не нужен - никого не волнует, и проценты по кредитной карте тоже.
После этого вы приезжаете на работу и внимательно изучив сайт находите раздел, в котором написано, что вы МОЖЕТЕ сдать телефон назад в течение 30 дней после покупки просто потому, что он вам не понравился, и получить деньги. Вы звоните на горячую линию где вам сообщают, что В САЛОНАХ МТС и В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ МТС ПРАВИЛА РАЗНЫЕ! Поэтому вас отфутболили из салона "по незнанию и некомпетенции" - вам приносят опять извинения и заверяют, что когда вы снова приедете в этот же салон, вам удастся сдать телефон и вы получите деньги в течение 14 дней на счет. В подтверждение присылают вам даже письмо по электронной почте, в котором написано - приезжайте в салон, сдавайте телефон.
После этого вам звонят из салона, тоже извиняются и предлагают приехать с телефоном, чтобы оформить возврат. Деньги обещают уже через 45 дней, на вопрос, а почему на сайте указано 14, отвечают "ну не знаем, может и 14, но нам сказали 45" Вы уточняете, будет ли разговаривающий с вами человек на месте в пятницу, и получаете заверение, что будет.
Пподъезжаете в салон в пятницу к открытию и застаете там другого сотрудника, который опять сообщает вам, что исправный телефон вернуть нельзя. Вы показываете ему распечатку письма из интернет-магазина, он звонит куда-то, берет ваш телефон, фотографирует его и предлагает вам подождать "ПАРУ МИНУТ" сотрудника, который оформит возврат. Через 20 минут ожидания вы не выдерживаете и интересуетесь где же тот самый сотрудник. Продавец опять звонит куда-то, отдает вам телефон и сообщает, что вам надо с этим телефоном уже идти куда-нибудь и ждать звонка от них. Обязательно сегодня. Стопроцентно.
Вы в бешенстве снова звоните на горячую линию интернет-магазина, где вас просят повисеть на линии ,пока они не разберуться, и после 15-минутного ожидания сообщают вам, что вам перезвонят сотрудники салона. Сегодня. Точно-точно. На вопрос, почему нельзя было оформит возврат сразу, ответили - не знаем.
Сегодня, конечно, еще не кончилось. Сегодня (рабочее) закончится через 28 минут. Зуб даю, что не позвонят.
Поэтому всех хочу предупредить - не покупайте в МТС телефоны, ничего у них не покупайте. У них даже нет претензионной службы. У них нельзя позвонить в торговую точку. Ответ на все проблемы - ждите, мы вам позвоним. И не звонят.
Сумма "кидка" 5700 руб + проценты за кредит. (Я его, конечно, погашу, ну а если бы было нечем?) Скоро пройдут уже и 30 дней, в течение которых якобы можно вернуть товар - никакого заявления у нас никто не принял, дата обращения по возврату не зафиксирована.
Мы ждем звонка
Это перманентное состояние клиента МТС -
Оценка магазина 1
Купил телефон, решил вернуть - отказ.
Ответить
На жалобы не реагируют.
Сотрудники хамят.
Москва, Рублевское шоссе 62 (Европарк) -
Не возвращают деньги за неремонтопригодную электронную книжку! На письма и звонки не отвечают! Срубили деньги и смылись! Непорядочная контора!
Ответить -
Оценка магазина 1
Я купила смартфон samsung GALAXY mini 2 в интернет магазине МТС 16 июля 2013 г в С-Петербурге. Заказ № 637149 и код продаж JE6TX730 и на мой номер телефона пришла смс что я получаю в подарок месяц безлимтного интернета в магазине об этом ничего не знают! И меня нет интернета! И где правда? Звонила в интернет магазин по тел 88002500505 и мне сказали обратиться на сайт по эл. почте. Жду ответа!
Ответить -
Оценка магазина 1
интернет ужасный пользуюсь им 3 месяца 100пожелела уже,чтобы элементарно зайти вк мне надо около 15 минут,такая вот скорость у супер 3G модема,больше рекламы,зачто деньги плачу незнаю
Ответить -
Оценка магазина 2
Безобразная организация сервиса.
Ответить
15 марта заказал телефон BB Mobile Guard. Получать поехал в салон по адресу: Москва г, Земляной Вал ул, дом № 21/2,стр. 1.
При проверке выяснилось, что телефон не заряжается. Модель оказалась единственная, поэтому остался без покупки. В этот-же день написал
в интернет магазин письмо с просьбой подыскать мне замену и сообщить. Ждал неделю, ответа не получил.
21 марта, утром, уже звоню в магазин и прошу подыскать мне замену. Девушка, вежливо, пообщавшись со мной, обещала перезвонить.
Так и не дождавшись звонка, вечером, после работы снова звоню. На этот раз мне нашли два таких телефона. Уже в другом салоне по адресу:
109147, Москва г, Марксистская ул, дом № 38, стр. 1. При, этом, я настоятельно просил оператора, чтобы телефон был проверен (описал ситуацию с предыдущим телефоном).
Мне ответили, что телефон работает и можно забрать по указанному адресу.
В пятницу, 22 марта, в салоне по адресу Марксистская ул, дом № 38, стр. 1., обнаруживается, что телефоны то-же не заряжаются (два было в наличии и оба с одинаковым дефектом)!
Как-же так, выставляют на продажу непроверенные телефоны и совершенно не ценят клиентов и их время.
Безобразный сервис, оценка 2 по пяти-бальной шкале. Поставил бы и 1, но за вежливое общение, накинул бал. -
Оценка магазина 1
Обслуживание и качество работы оставляет желать куда лучшего. Заказывала телефон, доставку обещали на следующий день с 14 до 18.00 В назначенное время не привезли, как и на следующий день. После звонка в службу поддержки оказалось, что у них там какие-то накладки, о которых потребителей известить по телефону у них почему-то мозгов не хватило. Предложили сделать перезаказ. Отказалась. Как итог - испорченное настроение и два потерянных впустую дня. Для тех кто хочет получать качественные вещи, а главное вовремя - советую обращаться куда-нибудь в другое место, но уж точно не в МТС!
Ответить -
Оценка магазина 1
купил модем мтс за 1130 рублей. сеть желает лучшего. я остался очень недоволен этой покупкой(этим товаром)
Ответить -
Заказывала телефон. Осталась очень довольна. Оператор была очень вежлива. Телефон получила через три дня после заказа. Пользуюсь и довольна.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасное обслуживание сделала заявку на 2 телефона,обещали доставить с 8 до 14,потом сказали что с 15 до 18.Навстречу мне при моей просьбе привезти в первую очередь мою заявку никак не отреагировали,вобщем заказ у них я делала первый и последний раз.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывал ipad2.
Ответить
Я понимаю, что модель старая и не выпускается, но на сайте магазина мтс модель была. Позвонил, уточнил, сказали, модель есть.
Доставка должна была быть на первую половину следующего дня.
На следующий день перезвонили примерно в 13-00. И сказали, что модели нет.
В итоге: расстроенный ребенок (которому предназначался планшет) и два дня убитого времени.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах