Отзывы об интернет-магазине Техносила

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Техносила

Отзывы об интернет-магазине Техносила

Техносила
Подробнее об интернет-магазине Техносила



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Техносила

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Техносила

  • 15.05.2016 09:39:05 Николай @ Оценка магазина 1

    Техносила торгует БУ-шным товаром! Покупал три ноутбука HP 15-ac151ur (по Б/Н для организации, в Москве в магазине на Боровском шоссе) в счёте стояло 2 ноутбука в одной строке, 1 в другой. Уже тогда шевельнулось нехорошее предчувствие, но ведь СЕТЬ МАГАЗИНОВ, ан нет, и тут обманывают как на привокзальном базаре. Впарили один нерабочий. При включении ноут начал переустанавливать Windows (что бывает только при попытке удалить следы предыдущего пользователя и восстановить систему) и длилось это 2 часа, потом просто висел на экране блокировки ни на что не реагируя. Все танцы с бубном, рекомендуемае HP-поддержкой, ни к чему не привели. Разве, что подтвердилось, что у компьютера уже был пользователь - именно его данные программа восстановления и предлагала восстановить либо удалить . Не смотря, на то, что неработоспособнось компьютера выяснилась в день покупки, в поддержке покупателя сказали, что нужно относить в ремонт - потому, что покупка на Юр.лицо. Больше в Техносиле никогда, ничего покупать не буду и другим не советую.

    Ответить
  • 06.05.2016 19:24:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Несколько раз покупал товары в данной организации.
    В принципе нареканий не было. Вежливые, внимательные сотрудники, быстрое обслуживание.
    Дернул черт воспользоваться их интернет магазином (т.к. нужного товара в городе не было). Заказал товар в интернет магазине. Должен был доставлен 21.04.16
    Позвонили 20.04, из Москвы, извинились , сказали, что товар опаздывает, предложили принять его 22.04. Я согласился. Взял отгул на работе, прождал целый день, товар не привезли. Даже не позвонили. Позвонил сам на горячую линию, сказали, товар в Омске, оформили какую-то жалобу якобы от моего лица, посоветовали самому звонить в омские филиалы и искать мой заказ.
    После нудных перезвонов с выяснением ситуации оказалось, что мой холодильник стоит в Омске, ждет доставки. Позвонили, предложили доставить 25.04 (ждите в течении дня) Просил привезти после 19:00, ибо работаю, но у них так не принято. Ваще отказался от товара, тогда согласились привезти по времени. ПРИВЕЗЛИ!!! 25.04 (с опозданием в 4 дня).
    Весьма недоволен обслуживанием.

    После опубликования отзыва, мне позвонила менеджер по претензиям, извинялась за причиненные неудобства, предложила в качестве некой компенсации выбрать любой товар (суммой до 500 рублей) в магазине. Промо-код (для предъявления на кассе) или что-то подобное обещала выслать на мой e-mail. Тут же спросила, не хочу ли я изменить свой отзыв на положительный. В результате - ни письма, ни звонка. В магазине сказали, что информацией по этому вопросу не владеют.
    Еще раз убедился, что интернет магазин Техносила не выполняет своих обязательств и не ценит клиентов.
    И отзыв я ЕСТЕСТВЕННО не изменю.

    Ответить
  • 22.04.2016 13:41:57 Полина @ @ Оценка магазина 2

    Подвели трижды - ни разу не удалось получить покупку.
    -----Первый раз: был заказан дозатор для жидкого моющего средства Grohe. Заказ оформили, дату назвали, сижу жду. Звонят через неделю - мой дозатор был продан и больше в наличии этой модели нет. Другой подходящей модели тоже не оказалось в наличии. Результат - заказ отменен.
    -----Второй раз: был заказан тент-шатер для дачи. Красивый, большой, планировался как подарок мужу на день рождения. Заказан 07.04.2016 (заказ 66914793). Доставку пообещали на 17.04 - вполне подошло, заказ оформили. 16.04 звонят и сообщают, что не успевают доставить в срок. Новый срок доставки - 21.04. Ладно, соглашаюсь, всякое бывает. Сижу, жду, к дню рождения еще должны успеть.
    -----Третий раз: 21.04. Жду звонка, подготовила сумму без сдачи. Честно ждала до 9 часов вечера (по Челябинску). Ладно, звоню сама. После 5 минут рекламы и жизнерадостной музыки (кто только подбирает эти мелодии???) дожидаюсь ответа. Называю номер заказа и меня переводят в режим ожидания, даже не спросив о проблеме. Жду 5 минут (снова музыка...), и меня наконец-то догадываются спросить, что случилось. Т.е. заказ они нашли, обращаются уже по имени-отчеству, а о причине звонка не догадались... Говорю, что не дождалась доставки, назначенной на сегодня. И снова отправляюсь в режим ожидания минут на 5. Ой, и правда - приносят извинения. Оказывается, заявка была оформлена некорректно. На вопрос о сути ошибки ответить так и не смогли. И мило предлагают переоформить заказ с доставкой на 05.05 (!!!). Т.е. день рождения и майские праздники пролетают. В растерянности соглашаюсь на такой вариант, и меня снова отправляют в режим ожидания минут на 5, после чего связь рвется. В результате из 20 минут висения на телефоне 15 минут заняло ожидание (и музыка...). Обрыв связи и спас меня от очередного необдуманного поступка - подтверждения заказа. Наконец-то я поняла, что сил моих больше нет и никакой гарантии благополучного исхода тоже нет. Больше ни ногой к этим очаровательным людям. Отдельное фи за навязчивое употребление имени-отчества

    Ответить
  • 21.04.2016 21:24:07 Анна @ Оценка магазина 1

    Приехала в магазин за капсульной кофеваркой. Сказали, что есть в наличии. В магазине не оказалось. Стала смотреть на витрине и задавать вопросы, менеджер не мог внятно ничего объяснить - говорил об отсутствии функций у конкретной кофеварки, когда в интернете написано, что они есть. Инструкции не оказалось, пришлось разбираться самой - заходить с телефона в интернет и вместе с менеджером изучать, как она работает, какие функции и т.д. Наконец выбрала, на оформлении другой менеджер не спрашивая добавил в чек 3-х летнюю гарантию Техносилы за 2500 тыс. Пришлось возвращаться с кассы, чтобы отказаться от ненужной мне гарантии. Снова выписал чек с доп. гарантией в 1 год за 900 руб., сказав что заводская гарантия только 1 год, типа лишний год не помешает. Не стала с ним ругаться, оплатила, а дома увидела, что заводская гарантия от фирмы 2 года. Просто хамское отношение и сплошной развод!!

    Ответить
  • 31.03.2016 16:20:16 Елена @ Оценка магазина 1

    Дважды делала заказ по доставке после 19.00. Каждый раз порывались привезти то в 15.00, то в 17.00. Вообще не понятно - если говорится чтобы привезли после 19.00 - почему курьерам эта информация не поступает или им это не удобно. Ставлю ноль.

    Ответить
  • 21.03.2016 20:01:22 Мурка @ Оценка магазина 1

    Заказывали в этом магазине детскую коляску,не прислали дождевик который должен быть в комплекте, оставили мы заявку с обещанием дождевик нам довезти. Но конечно ни дождевика, ни ответа магазина. Если вы сделали заказ в этом магазине,и вам не пришло что то из комплектации,лучше отказывайтесь. Обещания довезти потом они не сдержат.Лучше бы и не обещали. Понадеялась на честное слово,вроде бы мелочь дождевик. Никогда больше не буду ничего там покупать,если так не уважают клиентов.

    Ответить
  • 29.02.2016 19:57:53 Кот-полосатый @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Заказ был оформлен в интернет магазине. Собирается на складе № заказа 66530826 от 15 февраля 2016 Самовывоз 15 840 Р.

    Доставку обещали 26.02.2016.Позвонив в указанный день на горячую линию, выяснилось, что ничего никуда не отправляли, какая то логистика переместила все заказы в связи с праздниками на 10 дней позже...предложили составить претензию...составили вместе с оператором...в течении суток так никто и не преезвонил, я всетаки решил перезаказать товар снова, оператор "обновил " заказ с доставкой в регион получилось на 02.03.2016.Хорошо я согласился, подожду...Сегодня узнав по тел в ТК DPD что товар уже у них, решил сам поехать и забрать товар с терминала.Приехал, мне принесли поцарапанный ящик "макиты" !!!! Без всякой упаковки ,даже без пленочной упаковки!!!! Кошмар, кто так отправляет товар клиентам! Внутри измятые инструкции и руководства, в ящик кто -то засунул, свою подростковую рук, комплектации не хватало ! Отсутствовал гарантийный талон !!! от макиты !!! Позвонив в техносилу по горячей линии, какой то человек с пеной у рта убеждал, что поскольку у нас нет розничных магазинов офф. представителя макиты, то гарант.талон не выдается, и достаточно обратится в один из сервисных центров в нашей Республике и там мне его выдадут.Позвонив в офф. центр маикты, мне сказали что талон заполняется тем кто вам его продает и никаких "левыХ " талонов они не выдают...кто продал, тот и оформил.точка...Позвонил в офф. представительство в Москве...мне там только подтвердили их слова...
    Товар я не стал забирать, поскольку , ВЫ пытаетесь обмануть сами себя; данный материал распространим по интернету...с удвоенной силой.
    Клиентов и так станет все меньше и меньше...и постепенно исчезнет ваша сеть в России.

    Ответить
  • 28.02.2016 08:02:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Хотел купить матери подарок, заказал в интернете по полной стоимости Sinbo SSM 2526 белый - 1 шт., пришли и СМС и звонки были что готово можно забирать и т.д.
    Приехал, 30 минут туда 30 обратно и 30 там... 1,5 часа впустую.
    После обращения через 20-25 минут принесли это чудо. Грязное, со сколами на передней части (чего хватило для отказа), в рваной и мятой коробке.
    Как можно вообще потребителю продавать товар такого качества по полной стоимости? Хоть бы сообщали что товар последний и он уже был либо на витрине, либо в использовании или ремонте. Я считаю что это просто качели, так поступать нельзя, и продавать по обычной стоимости товар ненадлежащего качества, простому смертному. И после таких случаев я буду всем своим знакомым отзываться не лестно и отговаривать покупать товары в данном магазине, к сожалению таких много продавцов которые считаю что это нормально и все равно кто то да возьмет!!! Короче не покупайте в этом магазине ничего а то что у них выставочные образцы на Новорязанском шоссе все в грязи и пыли (в частности холодильники), это наводит на мысль что там на лоха рассчитано, такие товары надо продавать как некондицию, а не за полную стоимость...

    Ответить
  • 31.01.2016 13:14:14 николай @ Оценка магазина 1

    25/01/2016 заказали телевизор по телефону. С доставкой в магазин на ореховом бульваре. обещали доставить на следующий день. Ожидайте смс... В магазин товар приехал, смс нет. Позвонили в кол центр. Ответ один завтра вам придет смс... и в результате ничего... Такого отношения не встречали раньше... Не советую... Зачем тратить столько денег на рекламу...

    Ответить
  • 30.01.2016 18:25:14 Гость @ Оценка магазина 1

    5543-4430 г.Люберцы
    5 декабря 2015года заказала в интернет магазине электрическую плиту Simfer F66VH06001 стоимостью 27590 рублей, доставили плиту 25 декабря 2015 года. Через минуты работы она взорвалась.По 30 января 2016 года пытаемся обменять плиту или вернуть деньги.Постоянно врут, мошенники, не связывайтесь с ними. Мы будем обращаться в суд.

    Ответить
  • 25.01.2016 00:25:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Оставила зав на яндекс отрицательным. Позвонил менеджер предложил скидку на следующую покупку.я выбрала товары,отправила сообщение с желаемым товарами менеджеру,он дал скидку менее 100 рублей!!,ВСЕ ЖЕ попросила оформить экспресс достувку (на след день),прошло 2 дня,ни смс, ни звонка не было.звоню сама. Мне говорят доставка через 10 дней будет,те 30 января!и ни о какой скидки речи нет!если можно было поставить Ноль поставила бы именно эту оценку,а как работаю операторы,так это вообще и обсуждать не хочется,ДЕРЬМОВЫЙ МАГАЗИН.!НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО

    Ответить
  • 17.01.2016 20:40:30 Александр @ Оценка магазина 1

    6597-7690

    17.01.2016 Санкт-Петербург
    Батут и сковородки - Новый заказ 6597-7690
    Дата покупки: 8.01.2016
    Заказал данный товар, перезвонили сказали что 17 числа с 10 до 14 привезут данный заказ, звоню узнаю почему не везут, кто за это отвечает и дайте хоть какую-то информацию по доставки, будет она сегодня или завтра или вообще когда и чего ждать, на что один ответ ничего не знаем, нет телефонов мы передали заявку вам перезвонят, и так весь день, ни какого ответа от этих людей не получил, ребёнок остался без подарка... качество обслуживание скажу вам ужасное, сколько брал в интернет но на такое как тут не натыкался... ни кому не советую данный магазин!!! лучше найдите в другом интересующий вас товар...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах