Отзывы об интернет-магазине Техносила

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Техносила

Отзывы об интернет-магазине Техносила

Техносила
Подробнее об интернет-магазине Техносила



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Техносила

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Техносила

  • 21.12.2012 20:44:25 Яна @ Оценка магазина 1

    Я столкнулась с ситуацией где есть деньги ,а товар купить не могу на протяжении двух недель.Заказала в этом магазине холодильник Вестфрост,точно пообещали что на следующий день он будет у меня в квартире после 18:00,а в 15:00 позвонили и сказали что он битый один был на складе.Я считаю что это очень без ответственно,перед тем как принемать заказ уточните наличие на складе,покупатели тоже планируют свое время и на что то росзчитывают((((

    Ответить
  • 21.12.2012 15:02:14 Святослав @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупал Sony VPCSA3S9R/XI в Техносиле на ул. Лобненская. Помогли подобрать хороший ноутбук, соответствующий моим требованиям. Спасибо консультантам-продавцам за качественную работу. Очень доволен.

    Ответить
  • 02.12.2012 23:23:32 Гость @ @ Оценка магазина 2

    ДВОЕ СУТОК ОЖИДАНИЯ В ПУСТОТУ.''ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН'' НИ О ЧЁМ''-ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ НЕГО.

    Ответить
  • 29.11.2012 22:36:54 Саша @ @ @ Оценка магазина 3

    В связи с капитальным ремонтом в квартире, пришлось некоторые товары брат в кредит. В техносиле покупали все для кухни. Остались довольны условиями, выбором и тем как нам все установили и подключили. Спасибо.

    Ответить
  • 23.11.2012 23:18:23 Jeylli

    Техносила отличный магазин (на ул. Фестивальной в частности), можно и на месте все посмотреть, специалисты помогут разобраться в технических нюансах, а потом можно выбранную технику просто заказать на дом. Другим магазинам даже и не доверяю. Полностью Техносила устраивает, никогда не подводили.

    Ответить
  • 19.10.2012 10:04:25 Гость @ Оценка магазина 1

    а мне мало того что газовую плиту привезли в 24 00 когда я уже не ждала так еще и в арку не смогли въехать хотя я и предупреждала что у нас арка

    Ответить
  • 15.09.2012 14:32:33 Гость @ Оценка магазина 1

    самый мерзский магазин, самая гнусная сеть магазинов. НЕ ПОКУПАЙТЕ там ничего, неважно какой адрес у магазина. мне отказали в возврате товара в день покупки(при наличии всего,что полагается:чек, и тд...).
    потом я узнал,что компания shivaki(так назывался навигатор) вообще не выпускает навигаторы. а? как вам замут?
    ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ !!!

    Ответить
  • 07.09.2012 12:23:07 AntonYOO @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Что-то очень много отрицательных отзывов пишут... Я заказал через интернет магазин хлебопечку и весы. На след. день пришло письмо, в кот. сообщили что весы последние и на витрине стоят. Если хотите, можете подъехать и посмотреть их или выбрать другую позицию и перезвонить по такому то телефону. Я позвонил, подтвердили заказ и сказал и ждать звонка. Буквально через полчаса позвонили и сказали ваш заказ готов, приезжайте забирайте и сказали номер чека. Приехал, оплатил, забрал. Всё нормально и быстро, никто не хамил, все были вежливы, и продавцов вылавливать не пришлось. Может мне просто повезло?

    Ответить
  • 10.02.2012 11:11:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Аналогичная ситуация.Заказали стиральную машинку-неделю никто не звонил,позвонила сама,сказали,что в наличие в городе 1 машинка-на витрине.Сказала,поищу другую.Выбрала, мне уже позвонили на след.день,с этой машинкой та же история.Сказали,смогут привезти из Москвы через 2 недели,10 февраля,сказали быть дома,не пошла на работу.Звоню в интернет магазин,спрашиваю долго ли мне ждать,сказали,что как она будет в вашем городе вам позвонят(т.е.,ее еще и в городе нет спустя2 недели).Уже 100 раз пожалела,что связалась с магазином этим(в общем уже 3 недели жду).Подожду еще пару дней.....Это будет мой первый и последний заказ в интернет магазине.

    Ответить
  • 22.12.2011 11:51:46 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Покупаю в Интернете более 10 лет и за все время - это самый худший Интернет-магазин, с которым довелось столкнуться. Делала заказ 10 декабря (сегодня 22). За это время мне ни разу не перезвонили из Техносилы, сама я звонила 4 раза и просила сообщить, когда же я получу свой заказ. Сегодня мне ответили наконец, что у них осталась эта модель только на витрине, и мне предложено было ехать на другой конец города, посмотреть эту микроволновку, подписать какую-то бумагу и после этого мне эту микроволновку привезут на дом за 350 рублей. Феноменальная схема работы ИНТЕРНЕТ-магазина. Когда же я поинтересовалась, почему я оставляю жалобы и просьбы на горячей линии, а мне никто не перезванивает, мне ответили, что до моей заявки просто еще не дошла очередь. За 13 дней! Я попросила сообщить номер моей очереди, но оказывается номера жалобам не присваиваются. Теперь буду с интересом ждать, когда дойдет очередь.

    Ответить
  • 19.12.2011 00:30:05 Я Гость @ Оценка магазина 1

    ( Поздравьте,пожалуйста всех ваших руководителей,и близ сидящих соратников с Наступающим Новым Годом!
    Заказал в вашем интернет магазине парочку дрелей на аккумуляторах,можно сказать по халявной цене.(Это было 15.12.11)
    До 17.12.11 ни каких признаков о заказе и жизнедеятельности магазина не наблюдалось. 17.12 11 дозвонился таки до Ваших сотрудников по тел.495-777-8-777 до чудеснейшей девушки "Марина",которая приняла заявку по поводу моих "забытых" заказов,сообщив что "это бывает" и пообещала что мне обязательно перезвонят. Но где там,не дождался.Ни кто мне не перезвонил,и до сих пор помойму и не собирается.(Сегодня 19.12.2011).Вот в том то и дело.Дык вот что я хотел бы сказать.Вы конечно парни подневольные,Вам такой клиент как Я понятно что не нужен с этими дрелями за 899рублей,у Вас есть заказы и подороже.Но зачем же игнорировать таких,как Я.Пусть заказ не на крупную сумму. НО,,,,Эта "ВЕЩИЦА" мне действительно была нужна для работы. (поэтому считаю ваш интернетмагаз ----даже задумался как сформулировать---ну может просто дерьмо ) Я просто остался без внимания и без нужного, на данный момент ,инструмента.
    Вывод: наифиговейший у Вас Интернет-магазин. Спасибо за внимание! )

    Ответить
  • 21.08.2011 00:10:22 Асия @ Оценка магазина 1

    20.08.2011 Техносила, С-Петербург, Шоссе певолюции, д.41/39
    Швейная машинка Astralux 9910, Д.Н. № 00057096
    Дата покупки: 31.03.2011
    Купила швейную машинку Astralux 9910 в интернет-магазине "Техносила". Привезли из Москвы. По доставке претензий нет: всё в срок. Отработала, к сожалению, эта машинка месяц, и накрылось освещение. Забрали в ремонт тоже оперативно. Через месяц выясняется, что запчастей к ней нет, предложили вернуть деньги. И тут, началось..... Договорилась по телефону, что приеду в назначенное число по такому адресу. Записали на этот день и сказали, что там будет ждать девушка. Ну, приезжаю к 13.00. Объясняю ситуацию и молодой человек Антон (эксперт), вместо обещанной девушки, уходит искать машинку, на это уходит около часа. Затем выясняется, что никак не вернуть деньги, т. к. заказ был сделан по интернету через Москву. На это выяснение уходит ещё один час. Посылают запрос на создание московского чека, по которому можно вернуть деньги (12000 рублей). Ожидание длится ещё два часа. Потом, я начинаю звонить сама в интернет магазин (они в курсе). Сказали: "Тормошите эксперта, чтобы звонил в службу доставки". Эксперта - нет. Он на обеде. Что поделаешь - он же человек. Это мне необязательно обедать, ведь прошло всего-навсего 4 часа. Приходит молодой человек, "тормошу" его. Он звонит, выясняет, что можно по другому вернуть деньги. (До этого раньше не додуматься было). Жду ещё час. После этого, когда уже, вроде, забрезжил свет в конце тоннеля, выясняется, что машинку так и не нашли, поэтому "главный" (Юрий) не может поставить подпись, чтобы оформить возврат. Хотя документально машинка была принята два дня назад, и присутсвовал человек, который принимал. Но господин Юрий (очень вежливый, приятный молодой человек) не верил в это, пока воочию не убедился. На поиски ушло ещё минут 50. Потом её всё-таки нашли, и после этого Юрий сказал: "Теперь, девушка, я за вас спокоен!" Спасибо, конечно! Я была на грани истерики за эти 6 ЧАСОВ. Деньги вернули, извинились за ожидание. Бог простит! Я ушла с "нервно-паралитичекими" подкашивающимися ногами, вытанцовывающими (сами по себе) джигу в метро. Знаете, как глаз бывает, дёргается на нервной почве, вот такое происходило с моими ногами. Стыдно было, очень уж заметно. Доползла до дома, совершенно обезкровленная, обезвоженная, с вывернутой душой, но не побеждённая!!!! Вообщем, не связывайтесь с интернет-магазином Техносила, да и просто с этим магазином. Проблем не оберёшься!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах