Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 11.04.2013 21:46:04 Гость

    Магазин один из лучших по ассортименту и ценам на технику.
    Заказали хлебопечку с самовывозом на определенный день. Получили
    заказ в назначенное время, оформление заняло десять минут, продавцы
    вежливы и аккуратны. Хлебопечка работает отлично. Спасибо за
    отличное обслуживание.

    Ответить
  • 05.04.2013 11:11:24 Валерий @ Оценка магазина 1

    В интернет-магазине Techport.ru купил пылесос Electrolux Z 8870 12.01.2013 года, два раза проработал, на третий раз отказал. Разрекламированная насадка Aeropro отключается, может включиться после 10 минут отдыха, а может и не включиться. Кроме всего прочего, пришлось «выбивать» гарантийные свидетельства на пылесос. По их рекомендации отвез в гарантийный ремонт. До сих пор в гарантийном ремонте, а интернет-магазин Techport.ru не видит своей ответственности за продажу некачественного товара. Договор купли-продажи №ТР013-95320 от 12.01.2013 г. Санкт-Петербург

    Ответить
    05.04.2013 19:49:57    Гость

    А почему технопорт плохой? Пишите про электролюкс. А технопорт и не обещал вам что то ремонтировать, на это есть сервисные центры ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  • 26.03.2013 17:43:44 Виталий

    Обычно стараюсь технику перед покупкой посмотреть лично, но так уж получилось, что по закону подлости холодильник сломался именно в понедельник. Пришлось заказать тут. Привезли вовремя, на месте всё проверили. Всё устроило. Принципы свои насчет покупки техники менять я, конечно, не буду, но если вдруг понадобится, техпорт будет первым местом, куда я обращусь.

    Ответить
  • 21.03.2013 12:30:56 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила недавно кофеварку Philips Saeco, о которой давно мечтала! Привезли в полседьмого, хотя доставка до 18 была, но я никуда и не торопилась =) Всё работает замечательно! Очень счастлива! Спасибо вам!

    Ответить
  • 05.03.2013 14:47:02 НУРИ

    № заказа 68754. очень нравится данный магазин, заказ доставляют в короткие сроки, товар в полной комплектации, отдают все необходимые документы, заказы делаю уже третий год. Удобный сайт, большой выбор товаров и адекватные цены.

    Ответить
  • 27.02.2013 15:26:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Товар не работает! Для возврата нужно ехать на другой конец города в рабочее время! и даже не утром или вечером, а с 12 до 18!!! Я должна еще доказывать, что это не по моей вине!!! Завтра поеду к ним, если не поменяют мне бракованный товар, буду судиться, не пожалею времени.

    Ответить
  • 06.02.2013 02:08:37 Гость

    Вообще поставила бы оценку этому магазину ниже нуля,а за обман людей и невнимательность возвернется вам всё,сколько людей вам доверили,а вы их обманули,совести у вас нету,бог вам судья

    Ответить
  • 29.01.2013 13:47:29 Юля @ Оценка магазина 1

    № R629866, сделала заказ, мне перезвонили, проконсультировали. Через пару дней все привезли. Упаковка не распечатана, визуально нареканий не было. В заказе была мультиварка, Мультиварка Redmond RMC-M4502 (черная)
    Тут же распаковала и следуя инструкции попыталась включить. Она не работала. Вообще не реагировала на нажатия кнопок. Тут же позвонила в магазин, мне сказали заполнить рекламацию. 12976: Претензия №ТР122-51879.
    Ок, заполнила. Оговорюсь, заказ мне привезли 30 декабря. На рекламацию мне ответили 3 января. И ответ заключался в том, что мне нужно им доказывать, что эту чертову мультиварку сломала не я. И для этого отвезти ее в сервисный центр. Хорошо, 5 января мы ее отвезли, то есть потратили 3 часа времени, съездили, зарегистрировали. и только сегодня ! 29 января Сервисный центр мне ответил. Алилуйяя, но не тут то было! Попасть в Сц нужно в будни, либо в субботу до трех, но в субботу добрая тетушка оператор велела не приезжать - так как много народу и будете стоять 3 часа в очереди... А потоооом, когда я съезжу в СЦ, мне нужно - цитата из ответа Техпорта - с 12 до 18 часов в будние дни - приехать к ним на склад.... Супер! То есть я должна взять отгул на работе?? чтобы вернуть брак в магазин??? 2 раза по 3 часа потратить на Сервисный центр, полдня убить на поездку к ним на склад?? Прошел месяц, у меня ни денег ни мультиварки, и с работы меня не отпускают ради такого повода... И ЧТО я должна делать?подарить Техпорту 7 тысяч? Отдел рекламации на мои звонки просто не отвечает!

    Ответить
    07.02.2013 01:12:50    Виталий

    пишите жалобы в контролирующие органы. Магазин сам должен разбираться в причинах поломки и доказывать что это Вы виноваты. За такие вещи, при наличии жалобы, их покарают.

  • 15.01.2013 12:33:17 Гость @ Оценка магазина 1

    08.01.13 был приобретен пылесос. При доставке коробка быстро была распакована и курьер, не дав проверить все до конца, сказал, что на проверку у меня 2 недели. При тщательном просмотре было обнаружено, что нет шланга, в течении часа была написана претензия. Через три дня мне ответили, что это мои проблемы, что его нет и их это не касается. С профессиональной точки зрения, компания о своем имидже не беспокоится и ей глубоко наплевать на своих клиентов. Постараюсь по максимуму написать отзывов на различных форумах, чтоб другие клиенты не попали в мою ситуации.

    Ответить
  • 13.01.2013 22:35:59 Артём

    Брал в Техпорте перед НГ себе нетбук для работы. Привезли его достаточно быстро и сам товарищ работает на твердую 5-ку. Респект smile;)

    Ответить
  • 20.12.2012 17:12:30 Виктор @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решил купить в Техпорте очки для плавания. Вроде бы, магазин техники, а такое у них тоже есть. И, знаете, не пожалел. Товар надлежащего качества и ничуть не хуже, чем в специализированных спортивных магазинах, а цены ниже.

    Ответить
  • 18.12.2012 18:40:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Никому не советую покупать товар в этом магазине.
    Заказал у этих товарищей монитор, мало того, я его ещё и оплатил по безналичному расчету, так они везут уже две недели.
    На все мои вопросы у них есть один ответить: «у нас нет информации, оставьте телефон и мы вам перезвоним», естественно мне ни разу никто не перезвонил. Менеджеры друг на друга стрелки переводят, говоря, что не я у вас заказ принимал, а другой менеджер. Я просил соединить меня с директором, но его никогда не бывает на месте. Просил соединить меня с бухгалтерией, мне отвечают, что мы не можем переключить, так как в бухгалтерии нет телефона…. Что за бред!!!!
    Вобщем буду ждать у моря погоды, а Вы пока делайте покупки в других магазинах.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах