Отзывы об интернет-магазине Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Утконос

Отзывы об интернет-магазине Утконос

Утконос
Подробнее об интернет-магазине Утконос



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Утконос

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 24.02.2013 18:36:19 Гость

    Я тоже устала писать им, с просьбой написать, когда у них появится свободное время доставки. В ответ тишина. Что за отношение к постоянным покупателям ?!

    Ответить
  • 23.02.2013 13:59:30 Гость

    В течение месяца не могу сделать заказ из-за отсутствия машин на мой адрес. Поувольнялись все, что ли?
    Раньше все было хорошо, в чем дело?

    Ответить
  • 21.02.2013 08:04:41 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Раньше бы я поставила 5+,а сейчас могу только 3 с натяжкой. Заказать продукты в Москву получилось со 2 попытки.Первый раз не привезли,а второй с опозданием на 3 часа. Но это ладно,были случаи,когда опаздывали,не укладывались в сроки,но всегда отзванивались,предупреждали,что задерживаются. Сейчас же,в связи с переходом на новые технологии никой связи нет-как будто везут продукты из-за Полярного круга. Магазин в Бутово похоже ночью не работает,или у операторов нет ночной смены-на звонки не отвечает. В конце неделе буду делать заказ на дачу-не знаю чем все это кончится. Почему хорошее дело у нас всегда захлебывается.Люди быстро привыкают к хорошему- и от этого зависит не только конкретное настроение семьи,а и всей страны в целом.Ведь жизнь у нас трудная и сложная,и этот Утконос был отдушиной,хотя бы голова не болела у женщин о том, как накормить семью.Может не надо было называть так магазин-ведь Утконос-раритетное животное и выжило только в Австралии. С уважением Татьяна В.

    Ответить
  • 21.02.2013 01:25:33 Гость @ Оценка магазина 1

    В Бутово не доставляют На данный момент нет свободного транспорта в Вашем районе доставки.
    Попробуйте выбрать доставку на другой адрес или в ближайший к Вам магазин Утконос.
    Ближайший к Бутово на Народного Ополчения, кроме как издевательством и не назовешь.
    Создаешь магазин в пределах МКАД, транспорт и интервалы времени есть.

    Ответить
  • 14.02.2013 18:16:45 Гость

    магазина больше нет, и не надо врать покупателям о неведомых "новых технологиях". Хотя если НТ заключаются в том, чтобы не предоставлять заявленные услуги, то - ДА, всё в полном порядке.

    Ответить
  • 06.02.2013 00:21:23 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пытались 2 дня заказать покупку на Новомарьиенскую 13. Сначала на 3 дня было все забито, но милый оператор сказал подождать до 2х часов ночи и появиться новый день, как мы и сделали, а в 2 легли спать из за того, что ничего не появилось. Следующим днем в час еще раз позвонили и девушка сказала, что будет только ночью после 00:30, а до этого не ждите, но в 23 я решила проверить т.к. все равно жду и 7 число появилось, но заказы уже не принимались из за того, что все забито. Большое спасибо вашим операторам, благодаря ним я поняла, что намного проще сходить в магазин и купить все самое чем пользоваться вашей фирмой.

    Ответить
  • 23.01.2013 14:41:25 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Если найду альтернативу, пользоваться перестану, потому, что становится только хуже. Единственная причина, по которой пока пользуюсь, нежелание таскать сумки. Тем не менее уже сейчас из постоянного покупателя превратилась в периодического.

    Стоимость доставки увеличилась, но привозят все равно не вовремя и при этом крайне редко кто звонит-предупреждает.

    Сделала заказ с промежутком доставки в обеденное время, позвонили на следующий день и сообщили, что могут привезти не раньше 10 вечера! И это уже не в первый раз.

    Продукты при курьере теперь необходимо проверять, даже если это его задержит - дошло до того, то привезли вскрытую бутылку чая (бутылка заполнена на 3/4, резьба крышки нарушена). От магазина получила ответ, что коль скоро приняла товар, претензии не принимаются. Уже молчу про то, сколько раз мне не приносили полностью мой заказ (обязательно что-то забывали) или приносили чужой.

    Еще курьеры не спешат отдавать сдачу, некоторые даже для приличия не делают вид, что собираются ее найти. Я всегда оставляю чаевые, но мне неприятно, когда курьер вдруг сам решил сдачи не выдавать. И, что забавно - если курьера встречал муж, сдача находилась мгновенно.

    Пакеты, в которых привозят продукты, почти всегда чудовищно грязые. К тому же видно, что их еще и роняли по дороге (полупорванные ручки, деформированные пластиковые бутылки с водой и тд).

    Совершенно очевидно, что персонал совершенно не заинтересован в работе. А жаль, потому, что услуга очень востребована. О чем думает их менеджмент, совершенно не понятно.

    А сайт мне их нравится и ассортимент товаров неплохой. Только вот получить их на дом становится все более и более проблематично.

    Ответить
  • 22.01.2013 14:34:58 Ирина

    Вы знаете, то что прочитала ниже и не поняла вообще ничего. Уже год пользуюсь услугами "Утконоса" и практически всегда довольна.... бывают конечно задержки с доставкой, но в целом всё хорошо же. Или может мне просто везёт?)) Сейчас они будут доставлять напрямую на дом - мне кажется очень удобно!

    Ответить
  • 03.01.2013 07:54:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Являюсь давнишним пользователем интернет-магазина. Года два-три назад все устраивало: цены дешевле ближайших магазинов, срок годности с запасом - можно сказать прямо от производителя. НО! Как обычно при росте масштаба не удержали качество. Вроде и цены на продукты подняли,и на доставку - свежее и лучше не стало. А уж про загадочный магазин № 10 из которого с 24 декабря 2012г не смогли до сих пор доставить товар разговор отдельный. В службе по работе с клиентами получила ответ, что магазин переходит на новые технологии и поэтому! НЕ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ НИ С МАГАЗИНОМ , НИ СО СКЛАДОМ! Был дан совет сидеть и ждать - и это в канун Нового года!? Все как-то утряслось: съездили в магазин - скупились, Новый год встретили... Остался вопрос - что за новые технологии внедряются, которые не позволяют использовать сотовую связь и интернет для связи со складами и магазинами, а так же сделать отбивку на сайте о временных сложностях?

    Ответить
  • 28.12.2012 21:20:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Им на клиентов наплевать. Товар назад не принимают ни при каких условиях (будут 5 минут рассматривать пока не найдут потертости, причем заводские). Советую долбать им мозг, о-очень присматриваясь к тому, что вам продают, не быть в потоке (взял и ушел), а лучше! не покупать у них ничего. Они дискредитируют всю он-лайн торговлю таким «совковым» сервисом и не обольщайтесь на их смс-информирование.

    Ответить
  • 20.12.2012 12:11:59 Guest @ @ Оценка магазина 2

    Очень жаль, но магазин сильно испортился за последние пол года. Раньше это был магазин с прекрасным сервисом, все во-время, продукты свежие... Не знаю, что у них случилось в компании, но сейчас пользоваться магазином стало невозможно!

    Ответить
  • 15.12.2012 16:24:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Столкнулась с откровенным хамством в этом магазине. Был сделан заказ, они не приехали и не позвонили! В центральной диспетчерской службе говорят какой-то бред - они не могут связаться с магазином № 10. оставьте жалобу и ждите - отвечают они мне спокойно. Конечно в таких условиях ждать не хочется, а хочется сменить место покупки

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах