Отзывы об интернет-магазине Утконос
Подробнее об интернет-магазине Утконос
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Утконос
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Утконос
-
Оценка магазина 1
Несколько лет пользовался интернет магазином - все было нормально.
Ответить
Но последнее время качество обслуживания резко упало: ввели ограничение на минимальную сумму - но это бы полбеды. Заказал больше 2000 - все равно не привезли. Позвонил в службу доставки - как будто так и надо - ни извинений ни желания исправить ситуацию. Заказывайте заново. Ну заказал - снова все то же самое. Больше иметь дело с ними не желаю. -
Оценка магазина 1
10 мая 2013 года сделала заказ через интернет, на сумму 1708.0 руб.Заказ был принят на 12 мая с 4 до 6 утра...Так заказ не дождалась...Позвонила в магазин,мне ответили что ,,Ваш заказ не принят,,Минимальная сумма заказа 2000 руб.При заказе ничего не написали.У них в информации тоже про сумму не написино...Не приятный осадок остался...Закрыли магазины и закройте склад-обман...И доставка у них утренняя 249 руб...Одурели совсем...
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный сервис!! Мы три недели пытаемся заказать доставку! А такое впечатление, что вся доставка круглыми сутками занята, даже ночью! Позвонила оператору, все будет исправлено через пару дней, сказали мне, и тем не менее прошла еще одна неделя! Безобразие!!
Ответить -
Оценка магазина 1
невозможно сделать заказ нет транспорта в наш район, так и надо написать на сайте, что обслуживают только ближайшие районы. прилежащие к бутово
Ответить -
я со всеми согласен...я 4 месяца назад еще работал в этой скудной компании...и причем проработал водителем 3 года..Пишел один м....к и захотел отмыть денег на компании и развалил ее..а раньше как хорошо было,мы держались за коллектив 252с КРАСНОГОРСК
Ответить -
Оценка магазина 1
Когда-то был отличный магазин. Последние пол-года качество обслуживания резко упало,товар доставляется не вовремя, пересортица,недостача заказанного товара, неуважение персонала к покупателю. Очень разочаровался. Руководство видимо не понимает что МЫ КОРМИМ ИХ...
Ответить -
Оценка магазина 1
Пользовались магазином много лет, но в последнее время это просто ужас. То курьер забудет часть заказа, то позвонят и говорят ждите еще даже не выехали с базы, а время 2 часа ночи. А теперь вот вообще не привезли и не предупредили даже. Жаль, хороший был магазин. Прощай Утконос, благо выбор интернет магазинов велик.
Ответить -
Оценка магазина 2
Согласна со всеми! Магазин превратился в забегаловку. Обещали открыть сайт для заказов 8 апреля. А воз и ныне там. Может уже все. Прогорел лабаз?
Ответить -
Оценка магазина 2
В последнее время магазин из хорошего превратился в отвратительный! Недовезли мне мясо на приличную сумму, на моё заявление ответили, что мой вопрос будут решать по мере возможности в порядке общей очереди! Видимо, о-о-очень большая очередь из пострадавших, вроде меня, раз в течение месяца я так и не получила ни ответа, ни денег. Думаю отказываться от этого магазина, очень обидно, что хорошее дело у нас обычно долго не живёт, обязательно заведётся какая-нибудь сволочь и всё загадит!
Ответить -
Оценка магазина 4
пользуюсь магазином с момента его появления было совсем неплохо и особенно на даче. последнее время стали возникать трудности с интервалами доставкИ .ТЕПЕРЬ ЗАКРЫЛИ ЧТО БУДЕТ дальше не понятно обидно если хорошее дело пропадет за просто так или за счет не очень продуманной политики руководства я привыкла к нормальному обслуживанию и возможности заказать необходимое домой и на дачу ( особенно на дачу)
Ответить -
Оценка магазина 1
Сколько ни пробовала заказывать в Утконосе - ни разу не привозили нормально. Всегда, практически, всё гнилое и тухлое. А если консервы в стеклянных банках, то битые, вздутые, с истекшим сроком реализации (годности). Подруга... также заказывала в утконосе - нормально, как отзывалась. Возможно, дело в районе и обслуживающем магазине всё было.
Ответить -
Оценка магазина 1
Магазин очень испортился. Я несколько лет пользовалась им и была довольна. Моя лояльность была высока, поэтому я закрывала глаза на несоблюдение сроков доставки (по московским пробкам тяжело попасть куда-то вовремя), на порванные упаковки йогурта, когда йогурт заливает все соседние продукты (ну ерунда же, переживу). Никогда не пересчитывала заказ при курьере, чтобы не задерживать его. Если была какая-то недостача, то звонила курьеру или в тот магазин, откуда была доставка и вопрос был решен. Курьер или в тот же день, или на следующий довозил товар или возвращал деньги. Я хвалила его своим коллегам и друзьям. Если бы не мой позавчерашний заказ, поставила бы 5. Но думаю, что на этой неделе моя лояльность закончилась. Курьер не довез мне один пакет с продуктами. Когда это обнаружилось, я ему позвонила. Он сказал, что ему позвонили уже другие покупатели, которым он по ошибке отдал мой пакет, и что сейчас он съездит к ним, потом вернется ко мне. Мило так поговорили. И всё, курьер пропал. Я ждала его до 1 часу ночи, звонила, но телефон был выключен. В службе поддержки мне вообще сказали, что ничем не могут помочь! Какие молодцы: получили деньги за весь заказ, но часть не довезли и ничем не могут помочь! На следующий день другой сотрудник службы поддержки написал мне, что со мной свяжутся лишь в случае положительного решения проблемы. Вот ничего себе, присвоили мои деньги и еще вопрос может решиться не положительно! По телефону после заученных механических фраз больше ничего не отвечают, бросают трубку. Больше я в Утконос ни ногой. Хотят присвоить мои деньги для развития своей "новой технологии доставки" - флаг им в руки.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах