Отзывы об интернет-магазине Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Утконос

Отзывы об интернет-магазине Утконос

Утконос
Подробнее об интернет-магазине Утконос



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Утконос

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 12.05.2013 06:42:34 Гость @ Оценка магазина 1

    10 мая 2013 года сделала заказ через интернет, на сумму 1708.0 руб.Заказ был принят на 12 мая с 4 до 6 утра...Так заказ не дождалась...Позвонила в магазин,мне ответили что ,,Ваш заказ не принят,,Минимальная сумма заказа 2000 руб.При заказе ничего не написали.У них в информации тоже про сумму не написино...Не приятный осадок остался...Закрыли магазины и закройте склад-обман...И доставка у них утренняя 249 руб...Одурели совсем...

    Ответить
  • 26.04.2013 07:02:20 Анна @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис!! Мы три недели пытаемся заказать доставку! А такое впечатление, что вся доставка круглыми сутками занята, даже ночью! Позвонила оператору, все будет исправлено через пару дней, сказали мне, и тем не менее прошла еще одна неделя! Безобразие!!

    Ответить
  • 23.04.2013 17:23:27 любовь @ Оценка магазина 1

    невозможно сделать заказ нет транспорта в наш район, так и надо написать на сайте, что обслуживают только ближайшие районы. прилежащие к бутово

    Ответить
  • 20.04.2013 03:08:08 денис

    я со всеми согласен...я 4 месяца назад еще работал в этой скудной компании...и причем проработал водителем 3 года..Пишел один м....к и захотел отмыть денег на компании и развалил ее..а раньше как хорошо было,мы держались за коллектив 252с КРАСНОГОРСК

    Ответить
  • 14.04.2013 18:23:17 Игорь @ Оценка магазина 1

    Когда-то был отличный магазин. Последние пол-года качество обслуживания резко упало,товар доставляется не вовремя, пересортица,недостача заказанного товара, неуважение персонала к покупателю. Очень разочаровался. Руководство видимо не понимает что МЫ КОРМИМ ИХ...

    Ответить
  • 13.04.2013 07:35:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Пользовались магазином много лет, но в последнее время это просто ужас. То курьер забудет часть заказа, то позвонят и говорят ждите еще даже не выехали с базы, а время 2 часа ночи. А теперь вот вообще не привезли и не предупредили даже. Жаль, хороший был магазин. Прощай Утконос, благо выбор интернет магазинов велик.

    Ответить
  • 11.04.2013 09:43:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Согласна со всеми! Магазин превратился в забегаловку. Обещали открыть сайт для заказов 8 апреля. А воз и ныне там. Может уже все. Прогорел лабаз?

    Ответить
  • 09.04.2013 18:12:53 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В последнее время магазин из хорошего превратился в отвратительный! Недовезли мне мясо на приличную сумму, на моё заявление ответили, что мой вопрос будут решать по мере возможности в порядке общей очереди! Видимо, о-о-очень большая очередь из пострадавших, вроде меня, раз в течение месяца я так и не получила ни ответа, ни денег. Думаю отказываться от этого магазина, очень обидно, что хорошее дело у нас обычно долго не живёт, обязательно заведётся какая-нибудь сволочь и всё загадит!

    Ответить
  • 06.04.2013 18:45:07 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    пользуюсь магазином с момента его появления было совсем неплохо и особенно на даче. последнее время стали возникать трудности с интервалами доставкИ .ТЕПЕРЬ ЗАКРЫЛИ ЧТО БУДЕТ дальше не понятно обидно если хорошее дело пропадет за просто так или за счет не очень продуманной политики руководства я привыкла к нормальному обслуживанию и возможности заказать необходимое домой и на дачу ( особенно на дачу)

    Ответить
  • 01.04.2013 07:40:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Сколько ни пробовала заказывать в Утконосе - ни разу не привозили нормально. Всегда, практически, всё гнилое и тухлое. А если консервы в стеклянных банках, то битые, вздутые, с истекшим сроком реализации (годности). Подруга... также заказывала в утконосе - нормально, как отзывалась. Возможно, дело в районе и обслуживающем магазине всё было.

    Ответить
  • 24.03.2013 19:49:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин очень испортился. Я несколько лет пользовалась им и была довольна. Моя лояльность была высока, поэтому я закрывала глаза на несоблюдение сроков доставки (по московским пробкам тяжело попасть куда-то вовремя), на порванные упаковки йогурта, когда йогурт заливает все соседние продукты (ну ерунда же, переживу). Никогда не пересчитывала заказ при курьере, чтобы не задерживать его. Если была какая-то недостача, то звонила курьеру или в тот магазин, откуда была доставка и вопрос был решен. Курьер или в тот же день, или на следующий довозил товар или возвращал деньги. Я хвалила его своим коллегам и друзьям. Если бы не мой позавчерашний заказ, поставила бы 5. Но думаю, что на этой неделе моя лояльность закончилась. Курьер не довез мне один пакет с продуктами. Когда это обнаружилось, я ему позвонила. Он сказал, что ему позвонили уже другие покупатели, которым он по ошибке отдал мой пакет, и что сейчас он съездит к ним, потом вернется ко мне. Мило так поговорили. И всё, курьер пропал. Я ждала его до 1 часу ночи, звонила, но телефон был выключен. В службе поддержки мне вообще сказали, что ничем не могут помочь! Какие молодцы: получили деньги за весь заказ, но часть не довезли и ничем не могут помочь! На следующий день другой сотрудник службы поддержки написал мне, что со мной свяжутся лишь в случае положительного решения проблемы. Вот ничего себе, присвоили мои деньги и еще вопрос может решиться не положительно! По телефону после заученных механических фраз больше ничего не отвечают, бросают трубку. Больше я в Утконос ни ногой. Хотят присвоить мои деньги для развития своей "новой технологии доставки" - флаг им в руки.

    Ответить
  • 21.03.2013 11:10:20 Гость @ Оценка магазина 1

    я просто в шоке! заказывала сначала первый заказ,ждала с 15 числа до 17,в итоге водитель звонил 3 раза,в итоге сказал чтобы я переоформила заказ заново,позвонила,переоформила в 6 утра,т.к.овощи из заказа катались в кузове машины всю ночь и были уже все мороженные,поэтому смысла ждать заказ,оплачивать чтобы это все выкинуть просто нет.второй,ждала с 17 до 19 числа и снова та же история,водитель звонил сначала в 4 сказал приедет в 5,потом в 5.08 сказал что еще опаздывает,в итоге т.к.вероятность мороженных овощей стала не избежной,я позвонила в 6 и отказалась от заказа снова,и слава богу т.к. водитель мне позвонил сегодня в 9.30 и сказал что он был в пробке,объясните мне пожалуйста где бывает пробка с 2 ночи до 9 утра?!ему я сказала что отказалась от заказа т.к. овощи можно уже просто выбросить.я в утконосе была постоянный клиент уже не первый год,первый раз встречаюсь с такой безответственностью,всегда заказы мне привозили вовремя,либо намного раньше,а тут уже во второй раз такая ситуация.плюс многие товары которые я там заказывала раньше сейчас всегда отсутствуют,плюс сколько раз я закрывала глаза на то что иногда лук,картофель привозился гнилой или полностью мороженный,потом поднялись цены на товары(причем хорошо так) и на доставку,потом самые выгодные товары вообще пропали,осталась одна дороговизна,но сейчас это уже через чур. больше я в утконосе ни чего заказывать и ни когда не буду,благо интернет магазинов сейчас полно.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах