Отзывы об интернет-магазине Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Утконос

Отзывы об интернет-магазине Утконос

Утконос
Подробнее об интернет-магазине Утконос



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Утконос

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 13.06.2013 19:32:26 ри333 @ Оценка магазина 1

    Утконос был под Лужковской кепкой!Лужкова выперли и Утконос стал ужасен!

    Ответить
  • 11.06.2013 15:19:49 Гость @ Оценка магазина 1

    После реорганизации заказанные продукты привозят навалом в мешках, никак не упакованных. Все вперемежку - пакеты молока, соки, йогурты... В этой куче сразу и не поймешь, вообще-то твой это заказ или еще чей-то... Раньше такого не было. Пользовалась услугами Утконоса с самого его появления в сети и всегда все привозили упакованное и, главное, точно по чеку. А теперь каждый раз чего-то не хватает. В предыдущий раз двух пачек сока не досчиталась, в этот 4(четырех!) пакетов молока и бутылки кока-колы двух литровой. Все обращения канут в лету. Но если поначалу на эл. почту письма приходили, типа: ВАШУ ЖАЛОБУ ПРИНЯЛИ К РАССМОТРЕНИЮ, то теперь и этого нет. Все, ухожу в другой магазин.

    Ответить
  • 11.06.2013 12:58:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Недостатки: Заказывая утконос, приготовьтесь сидеть дома весь день.Привозят товары либо на так часа 4 раньше, либо на часов 5 позже, ну либо вообще не привозят.С недавнего времени стали недовозить товары.Когда 200 пакетов в других пакетах перевязанных другими пакетами, сложно увидеть весь мелкий товар, а курьеров очень бесит, когда люди проверяют каждый пакет.Безразличие операторов и ответ на товар который я оплатило, но мне его не доставили был таков " В ходе проверки, которую мы организовали по Вашей жалобе, выяснилось, что данный товар обратно на склад не поступал. На товарном чеке есть Ваша подпись о том, что товар Вами принят и получен полностью. Обращаем Ваше внимание на то, что мы предоставляем возможность нашим Покупателям проверить наличие продуктов перед оплатой. В случае обнаружения недопоставки товара в присутствии курьера , Вы можете вычеркнуть данный товар из товарного чека и не оплачивать его. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства."А кто докажет, что товар изначально покинул склад, или сто один из сотрудников не бросил товар в чужие пакеты, или что товар не выпал и его потом просто выбросили?Полное разочарование...Казалось бы, будучи активным клиентом многие годы, можно было бы вести себя со мной подобающе.

    Ответить
  • 10.06.2013 13:36:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Не могут вернуть деньги 4 месяц из-за недопоставки. Помойка.

    Ответить
  • 09.06.2013 21:12:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Комментарий:

    Товар либо не привозят вообще и не отзваниваются, либо чего-то не докладывают. Если заказ более 15 кг не привозят вовсе. Клиентская служба ничего не знает, телефонов курьеров у них нет, то есть они даже не знают, кто что и куда везет! Сдачу у курьеров можно не спрашивать, "у них нет мелких денег". Не довезли товар более, чем на 1000 рублей, взяв полную оплату и говорят, что "заявку будут рассматривать в течении ПЯТИ дней!" - нормально?!

    Ответить
  • 09.06.2013 07:52:46 Андрей @ Оценка магазина 1

    Сняли денег за заказ с карты, через два дня позвонил курьер-машина типа сломалась отменяйте заказ и оформляйте заново (т.е. теряем все акции скидки), на предложение привезти в другой день на прежних условиях-отморозились, три претензии по всем контактам-даже не ответили, кал-центр послал, деньги взяли,товар не доставили,нахамили- полный отстой. Отдам своим юристам,пусть им потрепят нервы проверками, не хочу это так оставлять принципиально.
    С "Утконосом" дел никаких иметь нельзя!!!

    Ответить
  • 08.06.2013 03:34:53 Гость

    Работал в компании и знаю ее изнутри. Работал в центральном офисе. Новый гендир-солдафон и самодур. Есть или его мнение, или неправильное. Слушает некомпетентных сотрудников и увольняет тех, кто, по его мнению, не оправдывает его ожиданий, не вникая в суть работы. Позор! Гнать таких в шею!

    Ответить
  • 06.06.2013 14:48:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!! Очень испортился! Полная халтура! Раньше привозили всё во время, сейчас могут вообще не привезти заказ, а в личном кабинете пометить как "доставлено". И задерживают каждый раз! И связаться с курьером невозможно, якобы у них нет связи с их же курьерами. Это как вообще? Операторы на телефонах кроме как отправить заявку на срочный звонок ничего больше сделать не могут. А от этой заявки толку никакого, все равно никто не перезванивает! Уверена, что не я одна сталкиваюсь регулярно с этой проблемой. Они очень успешно теряют клиентов!

    Ответить
  • 01.06.2013 20:21:52 Гость @ Оценка магазина 1

    После "реорганизации" (закрытия магазинов) стала ОТВРАТИТЕЛЬНО работать доставка в г.Юбилейный, М.О. Водители в лучшем случае опаздывают на несколько часов, в худшем - не приезжают(на следующий день заказ просто отменяют). Клиентов при этом не предупреждают, приходится звонить менеджерам, от которых нет никакого толку. Жалобы "рассматривают и закрывают". Уважения к клиентам никакого. Больше не буду пользоваться услугами данного магазина и никому не посоветую!

    Ответить
  • 22.05.2013 18:23:10 Владислав @ @ @ Оценка магазина 3

    пользуюсь год. Платил всегда с карты проблем не было. Но с недавнего времени заметил - часто стали недовозить что-то, мол кончилось или нету. И все бы ничего, если б деньги, снятые с карты - возвращали. Калцентр - глубоко пофигистичен. Попытки писать в сообщества "Утконоса" в их "вконтактах" и "пейсбуках" привели к отписке "ситуация рассматривается". спустя неделю на напоминание - "ну как, рассмотрели?" отписка "с вами должны были связаться". Должны, но не связались... вокруг наблюдал просто лавину комментов от других пользователей, возмущенных таким кидаловом или чем либо еще. А сегодня утречком кто-то особо гениальный там принял решение запретить юзерам оставлять комментарии на их страницах. Видимо "палевно" перед теми, кого еще не кинули. Наводит на мысли, что они открыли для себя новую статью доходов. Ну а я, раз запретили общаться с ними в комментах на странице их собственного сообщества - решил уделить часик времени и оставить свои впечатления на других сайтах. Ну раз уж сам "утконос" жалобы клиентов настолько не интересуют.

    Ответить
  • 22.05.2013 17:20:23 Гость @ Оценка магазина 1

    в зарезервированное время заказ не доставлен без объяснения причин.
    прошли сутки после первого звонка в службу поддержки....

    как удалось выяснить при общении с операторами и коммерческим отделом:
    - курьер теперь НЕ обязан звонить о задержке доставки
    - данные по курьеру недоступны после замены ИТ-системы
    - рассмотрение претензий занимает 5 дней - ждать звонка из службы поддержки клиента и не стоит
    - возврат денег на банковскую карту возможен только в течении 14 дней после отмены заказа
    - при первичном обращении отменить заказ не предлагают

    на данный момент заказ отменен.
    резерв с банковской карты не снят.

    Ответить
  • 14.05.2013 11:56:42 Сергей @ Оценка магазина 1

    Несколько лет пользовался интернет магазином - все было нормально.
    Но последнее время качество обслуживания резко упало: ввели ограничение на минимальную сумму - но это бы полбеды. Заказал больше 2000 - все равно не привезли. Позвонил в службу доставки - как будто так и надо - ни извинений ни желания исправить ситуацию. Заказывайте заново. Ну заказал - снова все то же самое. Больше иметь дело с ними не желаю.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах