Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Отзывы об интернет-магазине 003.ru

003.ru
Подробнее об интернет-магазине 003.ru



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 003.ru

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 003.ru

  • 28.06.2011 14:34:26 Гость

    Неработающий товар вернуть или обменять невозможно. на все заявки в ответ тишина.

    Ответить
  • 27.06.2011 15:34:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал в этом ужасном магазине роутер ASUS. Оказался бракованный. Позвонил им. Сообщили, что после мне должны перезвонить. как уже наверно догадались, до сих пор от них ни слуха ни духа! пробовал и звонить им, но на все вопросы они как зомбированные отвечают, что "у нас переехал склад, претензионный отдел пока не начал свою работу, ждите вам обязательно перезвонят!" Прошло больше месяца, однако воз и ныне там. Ладно у меня роутер за 3000 руб, а со знакомым похожая ситуация но с телевизором за 35000 руб. произошла. ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, ЭТО АФЕРИСТЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА НИ В КОИМ СЛУЧАЕ!!!

    Ответить
  • 06.06.2011 14:28:43 Ark @ Оценка магазина 1

    Отвратительно работает отдел притензий, абсолютно не дорожат клиентами. Я купил там компьютернеое кресло. В комплекте было все необходимое согласно инструкции. Вот только чудо!! Детали оказались от разных кресел и вместе не собирались)))) В ответ на все мои обращения: "Мол, что Вы детали от двух разных кресел мне привезли и наверняка у Вас на складе валяются в другом комплекте как раз нужные мне части, был многократно послан с матами!!!))". Вот такой магазин, покупать у них не рекомендую..

    Ответить
  • 05.05.2011 11:28:07 Оксана @ Оценка магазина 1

    Хуже нет.Заказала доставку перед 23 февраля доставку 2-х игрушек(в Москве).Со мной связался менеджер Евгений в тот же день 18 февраля,уверил.что есть обе на складе,договорились о доставке на 22.02.22.02 нет звонков с утра и до 15ч,сама позвонила 2 раза,Евгений ни разу не перезвонил(хотя оба раза и обещал).На второй раз ответил,что не было и нет на складе заказанного.Заказ отменила,испортили настроение только.Оставляла претензию на форме обратной связи-даже не извинились.
    Евгению особый респект за двойной обман.

    Ответить
  • 27.03.2011 16:21:25 Наталия Николаевна @ Оценка магазина 1

    21.03.2011 заказала (оператор Евгений) сетевой стабилизатор Дословно - цена 645 рублей, будет 24.03 по адресу г.Санкт-Петербург. ул.Пушкинская дом 10 с 10 до 20, перезванивать не надо (записал моих два телефона) Поехала 24.03 - товар не поступил. Женя ответил, что виноват поставщик, не предупредил - много заказов, товар будет 26.03 Правда. 26.03 позвонил и сказал. что мой заказ поступил. Опять поехала, проверила, а вот когда дело дошло до оплаты, то выяснилось, что он уже стоит на 99 руб. дороже - доставка из Москвы???, что на сайте об этом сказано и я обязана это знать? Не стала брать. Не приятно, когда тебя держат за лоха. На все мои претензии по интернету - тишина. телефон начальства не дают (тайна). А. что если бы пришлось менять товар или возвращать деньги? Потрачены - время,деньги на проезд, нервы. Интернет-магазинами пользуюсь часто, но такое встречаю впервые. И, похоже, что это у них не исключение из правил, а система. Пишу для того, чтобы вы не повторяли моих ошибок. Не обращайте внимания на их обманные цены и прочие заверения. Всё это ложь.

    Ответить
  • 19.03.2011 22:57:55 Гость @ Оценка магазина 1

    У них большие проблемы с аккуратностью доставки.
    Заказали вентилятор. На пункте выдачи была огромная очередь. Продавец быстро показал, что вентилятор работает, упаковал, взял подпись, что претензий не имею, впарил товар и отправил восвояси. Дома распаковали - из пакета поспалась пластмассовая крошка, пластмассовые детали вентилятора разбиты... Сплошные трещины и сколы... Как будто его пинали и топтали... При таких наружных дефектах очень вероятны дефекты внутренние... А обратно не сдашь - подписались же, что претензий не имеем...

    Продали по объявлению дешевле, чем купили, заказываем новый, в другом интернет-магазине. А думали, что сэкономим 200 рублёв... Скупой платит дважды!!!

    Ответить
  • 18.03.2011 14:50:20 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Заказала в магазине два кондиционера! Их должны были доставить в пункт самовывоза. С ценой определились, она составила 22211 руб. На след. день после заказа, мне позвонил менеджер и сообщил, что заказ не прошел вчера из-за сбоев базы, и он прошел только сегодня, извинился. На сдел. день приезжаю на склад за своим товаром, а оказывается, что теперь он стоит 22805. И как это понимать? Почему я об этом не была предупреждена? Созвонившись со своим менеджером, оказалось, что он тут ни при чем! Со своим руководством соединять он не захотел, сославшись на то, что все претензии у них оформляются в письменной форм через сайт! И что это значит, за ошибки в их базе должны платить покупатели?!

    Ответить
  • 04.03.2011 15:25:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Сегодня получила товар- игрушка Moxie артмобиль с фломастером для индивидуального дизайна-"раскрась волшебным фломастером". Но фломастер оказался засохшим и непригодным к использованию, настроение сразу улетучилось. Обратилась, чтобы обменять по ближайшему адресу самовывоза. Все не так-то просто нужно писать заявку, которая рассматривается 14 дней. Лохотронщики это слабо сказано! Не покупайте у этих мошенников товар - проблемы гарантированы!Печальный опыт был сюрпризом, так как всегда везло с интернет-магазинами!

    Ответить
  • 04.02.2011 15:50:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Написав заявку на бытовую технику и звонок 31 января, 1 февраля получила подтверждение о заявке. Степень важности стояла - высокая. И больше никакого ответа. Позвонила в пятницу, мне сказали, что заявка потерялась, только ее увидели, после моего звонка. Стиральная машина есть в наличии, но доставка будет не раньше вторника. Хотя по условиям магазина: два дня формирования заказа, один день доставки. На мое возмущение, передо мной даже не извинились. Не можете в будни, можем в следующие выходные. Две недели ждать заказ - это нечто. Получается, компания не выполняет своих обязательств.

    Ответить
  • 24.01.2011 11:07:07 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Как истинный знаток техники, купил в этом магазине ноутбук Acer. Выбирал тщательно по всем характеристикам. Хотел бы сказать спасибо магазину, который не теряет своей репутации, подбирает грамотный персонал по работе с клиентами, не обманывает с товаром, присылает все вовремя. Товар получил от специального водителя, отзыв пишу как раз с этого приобретения. И впредь буду пользоваться услугами этого магазина. Как будто пришел не в виртуальный, а настоящий магазин, где на прилавке лежат товары. Все удобно.
    Кстати, ноутбук такой модели долго не мог найти, оказалось, что есть только здесь. Товар не эксклюзив, но факт налицо.

    Ответить
  • 16.01.2011 10:21:10 Ирина @ Оценка магазина 1

    Вчера был неприятный опыт. Заказала в среду стиральную машинку с резервуаром для воды. В пятницу перезвонили из Москвы подтвердить заказ, подтвердила. В субботу поехала в Питер в пункт самовывоза забирать. Машинку поставили, а вот резервуар забыли. А он идет комплектом!!!! Спасибо компании за опыт, больше у них ничего заказывать не буду.

    Ответить
  • 10.12.2010 16:29:40 Друг @ Оценка магазина 1

    Добрый день. 9.12 имел не осторожность связаться с этой ГНИЛОЙ компанией. Ситуация была следующая. Искал в подарок для сестры на День Рождения nokia e72 БЕЛЫЙ. Созвонившись с менеджером, объяснил, что мне надо nokia e72 белый , 10.12 как можно раньше с утра для подарка на День Рождения. Мне сказали ,что данная модель (БЕЛАЯ) есть в наличии и они готовы мне привезти её 10.12 с утра. Я еще раз проговорил все нюансы такие как, комплектация, цвет, РОСТест, время доставки и оформил заявку. Утро 10.12 началось очень бодро в 8-50 утра мне позвонил курьер и сказал, что выезжает, я подумал « какая пунктуальна и ответственная организация» . В обещанные 11 часов к сожалению курьера так и не было, я позвонил ему узнать далеко ли он находится, он сказал что будет около 12-00. Приехал он только к 13-00, но это не самое страшное. Кода мы начали проверять комплектность оказалось ВДРУГ, что телефон не БЕЛЫЙ, А СЕРЫЙ (Metall), на что я выразил своё недоумение. Курьер сказал, звоните в офис вам помогут- ПОМОГЛИ… Позвонив в офис и рассказав свою историю меня выслушали, и сказали что ничего страшного не произошло, и что я могу отказаться от заявки и оформить новую. Которую ,только, к сожалению они смогут выполнить (как вы думаете когда?????????) – правильно во ВТОРНИК (Супер оперативно исправляют свои «косяки»). После услышанного я попросил соединить меня с директором или человеком с полномочиями, данной ГНИЛОЙ конторы, на что мне было сказано, что у них не принято , и перевели меня еще на одного не шибко умного менеджера. Который, выслушав еще всю ситуацию с начало до конца, что они срывают мой подарок, сказал, что не может ничего сделать и предложил дождаться вторника , и на мои недовольства сказал чтобы я в письменном виде написал. ВЫВОД: Если вы хотите себе омрачить праздник или покупку связывайтесь с ЭТОЙ ГНИЛОЙ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ конторкой.

    P.S. Если есть у этой ГНИЛОЙ компании толковые руководители, которым важна репутация свой компании, предлагаю написать или позвонить извиниться за СВОИХ БЕЗДАРНЫХ ОСТОЛОПОВ

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах