Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Отзывы об интернет-магазине 003.ru

003.ru
Подробнее об интернет-магазине 003.ru



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 003.ru

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 003.ru

  • 08.05.2014 19:02:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал посудомойку маленькую. решил сам забрать. пол часа мне говорили по телефону "Ждите, загружается инф-я" так не забрал. Разгильдяи. с 003 больше не свяжусь.

    Ответить
  • 28.04.2014 09:25:22 Елена Анатольевна @ @ Оценка магазина 2

    Заказ не был доставлен, ожидаемый 27.04.2014г, звонка от опреатора не поступало - в 15.00 позвонила сама, оказалось НЕТ ОДНОЙ позиции, заказ не сформирован и в доставку не отдан.
    Я ждала варочную ванель, на понедельник была назначена работа каменщика по ее врезке в стол, в итоге всё сорвалось, из-за того, что я не была уведомлена, я не смогла купить в другом месте и не смотгла отменить вызов мастера.
    ПОЛНЕЙШАЯ ХАЛАТНОСТЬ В РАБОТЕ, повлекла для меня финансовые потери и ОРГОМНУЮ МАССУ неудобств, т.к., завтра я уезжаю. до 15 мая - и ничего уже исправить нельзя!!! Отвратительный магазин.
    + 7 923 363 79 58

    Ответить
  • 28.04.2014 07:43:00 Гость @ Оценка магазина 1

    хотел купить дорогую вещь - модель, цена - всё хорошо. Жена посоветовала - купи мелочь - посмотришь как сработают. Купил - бритву. Дважды откладывали срок доставки. Пришла. Осмотрел упаковку - целенькая, ну и забрал с пункта домой. Дома открыл, а она - битая, да так, что прозрачная крышечка - вдребезги, верхняя часть (головка с бритвами) треснутая над защёлкой, ось поворота бреющего блока сломана и он выпадает. Короче, посмотрел на чудо - звоню: бросайте всё - говорят - летите обратно сдавайте. Завтра, мол, можете уже не хлопотать. А как я второй раз с работы? У меня оказии на тот день больше не случилось. Вот - склеил я с грехом пополам, побрился пару раз тут и остальные оси выпали. Всё - мусор. А упаковочка - то напомню - целенькая!! Они что - битую, уже заведомо бракованную послали? А если б я действительно купил хорошую дорогую вещь - сейчас бы по гарантиям бегал? Заказал в другом магазине - те "проверку на вшивость" прошли достойно. Почитал отзывы, думаю, правильно поступил.

    Ответить
  • 17.04.2014 07:16:22 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Это просто возмутительно!!!Я,будучи человеком продвинутым,довольно таки давно пользуюсь услугами интернет-магазинов,потому как удобно.Вот и в очередной раз мы с мужем решили приобрести моющий пылесос,выбрали,к огромному сожалению,магазин-003 и что же произошло?Довольно оперативно мне отзвонилась оператор и уточнила заказ,после чего подтвердила наличие товара,обещала, что он будет на пункте доставки 21.04-то есть спустя неделю и 2 дня и сказала ждать смс. Спустя 5 дней приходит сообщение с подтверждением о заказе,что все отлично и забрать надо будет там-то там-то. Мы в предвкушении ждем наш пылесосик....так вот на следующий день приходит сообщение, что товара больше нет в наличии,хотя товар должен уже подъезжать к пункту, по идее. Ну я конечно в шоке от того, что потеряно столько времени и от отношения в принципе!!!!!....в общем заказала в другом месте и из любопытства зашла на сайт 003...и что вы думаете???????моему возмущению нет предела!!!снова стоит в продаже мой "несостоявшийся" пылесос, типа в наличии и ВНИМАНИЕ!!!!уже дороже!)Прочитала отзывы о магазине и поняла, что к счастью не получилось наше сотрудничество) Вот так работают ребятки!Отвратительно и неприятно!!!

    Ответить
  • 07.04.2014 10:06:02 Гость

    жаль, что раньше не прочитал всего, что написано. Теперь придется пройти через все это дерьмо самому! Заказал сотик подруге на день рождения - уже 2 раза прокинули по срокам. С ужасом думаю, какую хрень мне в результате пришлют.

    Ответить
  • 05.04.2014 23:53:33 Ольга @ Оценка магазина 1

    Доставку 2 товарных позиций задержали на 5 дней, все это время доставку обещали каждый день и скрывали что товара попросту нет в наличии (!). При покупке эта информация не отражалась. На сайте также нет ни слова о платной доставке, когда приезжают парни из транспортной службы выясняется что подъем в лифте до квартиры платный, на все мои доводы об отсутствии предварительной информации хоть в каком нибудь виде диспетчер отрезала- значит не будут поднимать. К слову , транспортная служба, начинает хамить после 5 минут ожидания, угрожать, что уедет. При этом мой товар был оплачен заранее, сумма заказа около 25 тыс. руб. Привезли не то! Теперь 2 недели мне оформляют возврат. Или делают вид что оформляют. Мой совет- ни при каких условиях не связываться с этим магазином - непредсказуемые и неадекватные.

    Ответить
  • 02.04.2014 12:43:31 Сергей @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Пытался заказать в интернет магазине газовую плиту. С менеджерами все согласовал, причем с двумя разными(до оформления заказа и после оформления).В день доставки никто не звонит, звоню сам. Выясняется, что доставку перенесли на два дня и на другой конец Москвы, без уведомления меня. От заказа отказался. Но самое неприятное состоит в том, что после оформления заказа на мой телефон посыпалась куча спама и СМС сообщения о блокировке карты. Что-то у вас не чисто в рядах сотрудников.

    Ответить
  • 27.03.2014 15:29:54 Аркадий @ Оценка магазина 1

    Мною 25 марта 2014 года, были заказаны кухонные весы в данном магазине и проблемы начались сразу же, еще на стадии оформления заказа. Для начала у меня отказались принять заказ по телефону, сославшись на внутреннюю процедуру интернет-магазина и предложили оформить заказ самостоятельно на сайте, а потом со мной свяжутся. (жаль что меня это не насторожило, не терял бы время). Но я согласился и оформил. Ждал я звонка долго, но так и не дождавшись (уже вечером) - позвонил сам. Молодой человек (оператор-стажер имя не называю из этических соображений но разговор записан и с моей стороны), извинился и предложил оформить заказ уже на 27 марта, что меня уже никак не устраивало. Я попросил соединить меня со старшим смены, кто способен решить данный вопрос, но под разными нелепыми предлогами такими как нет технической возможности и не знаю номера, связать меня с кем-либо из руководства, он отказался, что и понятно, во всех компаниях с по-уровневой разбивкой ответственности, такие действия запрещены. Мы расстались каждый при своём. Утром, 26 марта, мне позвонила уже девушка и предложила оформить заказ, который (почему-то странно да?) не был оформлен вчера. Извинившись за все предыдущие действия от лица компании, она предложила мне исправить досадную ошибку и доставить заказ одним из первых 27-го. в интервале с 9-00 до 15-00. И тут я опять сделал ошибку и согласился. Два раза повторив номенклатуру заказа и адрес доставки, она подтвердила, что заказ оформлен, и предупредила, чтобы я в этот промежуток времени оставался на связи, так как за час до доставки со мной свяжется курьер. Наверное не стоит говорить, что звонка я так и не дождался и в 14.30 набрал опять сам. Попросил уточнить что с моим заказом, послушал шесть минут музыку, пока оператор что-то там выяснял, и в итоге получил еще один нелепый ответ с формулировкой "произошел технический сбой" (вопрос у кого и с чем он произошел остается открытым). Ну и конечно не обошлось без очередных заученных фраз и предложения переоформить заказ снова.... Не сложно догадаться, что я отказался попросив объяснить мне только одно; почему меня хотя-бы не проинформировали заранее, ведь телефон они для чего-то берут (теперь становится ясно для чего). Ответ оператора меня в очередной раз поразил: "...Но у нас еще осталось время, ведь вам должны были привезти заказ до 15-00." "И вы мне его привезете?" - спросил я. Нет - был ответ. Тогда извините, но на что у вас осталось время?? Как вы думаете, что ответил оператор? Не гадайте, он ответил: "На то, чтобы позвонить вам и предупредить, что мы не привезем, но вы нас опередили". Не правда-ли весело? Получается, что заказ не контролировался вообще ни кем кроме самого покупателя, который вероятно, по их мнению, должен был еще и с курьером связаться, чтобы тот ненароком не забыл его заказ. Но я, увы этого не знал, а потому остался без весов! Не знаю как вам, а лично я, больше никогда не обращусь в данную контору, где всем своим отношением, покупателю стараются показать, что ему делают огромное одолжение, продавая товар.

    Ответить
  • 27.03.2014 13:42:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Это была первая и последняя покупка в это магазине!!! Сделала заказ на мини-печь Bomann MGB 1248 СВ, сказали, что привезут с 9 до 12 часов, но доставили к вечеру, весь день пропал,но это ладно.
    Позже,при включении, печь не показала никаких признаков жизни, она просто не работала, даже не горел сетевой индикатор. На следующий день,19.02.позвонили в магазин, договорились о возврате, курьер транспортной компании забрал её 21.02. По истечении десяти рабочих дней, по закону о правах потребителя, именно в этот срок магазин должен был перечислить деньги, нам вместо денег позвонили и сказали, чтобы мы подождали, так как на возврат очередь или заново оформляйте претензию?!? Ждали ещё две недели, позвонили в магазин уже 21 марта, сказали, что перезвонят позже, до сих пор ждём!?!(
    Вот и думайте сами, стоит ли связываться с этим магазином, где на возврат огромные очереди и попирается закон о правах потребителя о возврате денежных средств.(

    Ответить
  • 23.03.2014 12:25:31 Гость @ Оценка магазина 1

    самый отвратительный интернет магазин. Если хотите расстаться с деньгами, измотать себе нервы и не получить тот, товар, что заказали- ВЕЛКОМ заказывайте в этом интернет магазине!!!!! В конце февраля заказала капсулодержатели для кофемашины (себе и своим подругам как подарок на 8 марта). Получила капсулодержатели совсем для других капсул (другого диаметра). Попыталась с трудом вернуть товар, который оплатила наличными. Сегодня 23.03.14 и что вы думаете? за это время я только на переговоры с этим магазином, а конкретно с операторами на телефоне, которые отличаются своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, говорят заученными фразами "у меня нет такой информации", "у меня нет такой технической возможности", потрачено уже больше денег чем за сам заказ.... ДЕНЬГИ ТАК и НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ.....

    Ответить
  • 16.03.2014 10:51:01 Константин @ @ @ Оценка магазина 3

    Внимание! Приобрели стиральную машину товар не соответствует характеристикам заявленным на сайте. Обратились в магазин с просьбой заменить товар, нам предложили за свой счет доставить (крупногабаритный товар) в магазин, написать заявление и подождать. Другим способом исправить ошибку не представляется возможным пояснил оператор. Покупатели делайте выводы ошибки магазина исправляются покупателями за свой счет!

    Ответить
  • 14.03.2014 09:30:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Во время доставки товар был повреждён. Был оформлен возврат товара. Прошёл ровно месяц, и средства до сих пор не возвращены. Операторы - вежливые роботы, которые никак не решают вопросов, по электронке то же самое. Позвонил уже раз десять (с периодичностью раз в 2 дня), всегда одни и те же заверения, разберёмся, перезвоним.......
    Не рекомендовал бы связываться с этим магазином:((((

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах