Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Отзывы об интернет-магазине 003.ru

003.ru
Подробнее об интернет-магазине 003.ru



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 003.ru

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 003.ru

  • 31.10.2011 14:40:52 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАС!!!!!!!! У меня была не столько впечатляющая покупка, как стиральная машина, это был диктофон. Оплатили в среду, просили доставку в пятницу, отказали, сказали, что у них другие правила. Пообещали в понедельник доставить товар. В понедельник никто не звонит, звоню сама. Многократный перевод звонков оператора на службу доставки ничего не дал. Возникло стойкое понимание, что и сегодня не доставят. Стало намного грустнее, когда услышала, что дату доставки вообще назвать не могут. Телефонов руководства нет, все претензии по эл.почте. На ответ по претензии вообще нет надежды. Все бы ничего, но товар нужен был к определенной дате. Стоит ли обращаться в подобный магазин после такого отношения к себе как к клиенту...? Тем более, что рынок предлагает множество других продавцов...Жалко, что на таких нерадивых продавцов совсем нет управы. Есть возможность обратиться в суд, но кто из обычных обывателей захочет тратить свое время и нервы...Вот так утремся и проглотим. В другой раз нас не обманут, в другой раз уже других...

    Ответить
  • 12.10.2011 10:08:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Это просто кошмар, не могу вернуть свои деньги уже 6 месяцев, каждый раз звоню, мне обещают перчислить деньги в ближайшие дни, и ничего, товар вернула 23 апреля(а купила 22 апреля). Самый худший магазин, никому не советую связываться с ними.Сколько нервов и денег потрачено на междугородние переговоры.Буду подавать в суд.

    Ответить
  • 29.09.2011 14:34:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди, это КИДАЛОВСКИЙ магазин!!!
    Приобрёл у них товар.Через два месяца он выходит из строя.В сервисном центре выдают Акт о неремонтопригодности (08.08.2011).Товар соответственно назад не выдают. Примерно через неделю высылаю на их эл.адрес заявку на возврат денег. Всё делаю по их инструкции, как написано на их интернет-сайте. Далее они отвечают на моё письмо и присваивают моей заявке определённый номер, и назначают якобы менеджера , который ведёт мою проблему (претензию) по фамилии Молчанова Мария. Моё сугубо личное мнение как старого разведчика, что фамилия МОЛЧАНОВА – есть определённый шифр который даёт понимание для их сотрудников определённую схему общения с клиентом -(КИДАЛОВО). И вот здесь начинается МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ. Дозвонится до ЯКОБЫМОЛЧАНОВОЙ – бесполезно. Оператор на ихнем телефоне подсознательно понимает ,что обманывает людей и что ей, да и всем сотрудникам кто это вытворяет воздастся по заслугам СВЫШЕ. Если не им, то их детям. Бог им всем судья от рядового сотрудника до хозяина магазина. На письма отвечают , но каждый раз с их ответом моей заявке присваивается новый номер. А воз и ныне там!
    Совет – НЕ ПОКУПАТЬ В этом магазине. Не наживайте себе «головняк»!

    Ответить
  • 27.09.2011 06:27:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Полное разводилово этот 003.ru. Купил еще весной мойку воздуха у них с неисправным двигателем, сразу не заметил. Попытался связаться с ними на замену прибора, причем по-разному: и по телефону, и через емэйл на сайте, и через личный кабинет в разделе претензии. Везде один ответ: тишина. А когда по телефону удается дозвонится, то там начинаю с кем-то соединять, и естественно там никто трубку не берет или просто обрывается связь. Я из Челябинска, так что ехать туда не по пути. Но вывод сделал 003 - шаражкина контора. А покупать лучше в своем городе, хоть разобраться если что можно.

    Ответить
  • 23.09.2011 14:33:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Готовлю на них обращения в ФАС, Роспотребнадзор и Союз Потребителей.
    Присоединяйтесь!
    Повелся на рекламную акцию с "Биглионом".
    Мой заказ отменили, типа "не всё есть в наличии", предложили переоформить заново.
    Цены при этом по сравнению с моим предыдущим заказом стали больше уже в 2 раза! (на некоторые позиции).
    Я отказался, предложил им заменить в отмененном заказе отсутствующую позицию на аналогичную по цене, и доставить заказ, но
    это их не устроило.
    Надо заметить, что дозвониться не смог до них ни разу, только пишу претензии, ответы приходят через несколько дней и то не всегда!
    В общем, решил их немного взбодрить, а то их свинское отношение к нам, покупателям достало.
    Готовлю письма в Роспотребнадзор и Союз потребителей.
    Также, их действия по резкому увеличению цен после проведения рекламной компании с Биглионом, можно квалифицировать как
    недостоверную рекламу и введение потребителей в заблуждение, этим занимается ФАС.
    Короче, пока готовлю всю эту писанину.
    Друзья, если Вы тоже не довольны работой этого магазина, пишите мне на мыло, я постараюсь все это систематизировать и
    направить куда следует.
    magaz003@mail.ru

    Ответить
  • 15.09.2011 15:15:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Раньше часто пользовался услугами этого магазина. Были различные нюансы, но терпимо. Однако, после того как он стал гипермаркетом, не хочется больше с ним связываться. Один раз курьер приехал на следующий день после обещанного срока, а во второй раз вообще был пипец. Сделал заказ в понедельник, пообещали привезти в четверг, затем позвонили и отложили до пятницы. В результате курьер позвонил в среду на следующей неделе и был недоволен тем, что я отменил заказ, так уже купил всё в другом магазине.

    Ответить
  • 18.08.2011 23:45:40 Гость @ Оценка магазина 1

    За свою жизнь в инете (12 лет) и из пары десятков интернет магазинов с кем имел дело (США, Китай и наша Россия)
    - ЕДИНСТВЕННЫЙ который я, к сожадению, не могу назвать интернет-магазином (а назовешь достойным для них словом,то глядишь и попытаются привлечь).
    Учитывая отзывы о нем старался не связываться с данными товарищами а приобретать в других местах.
    Но пришлось, т.к. интересующую технику не смог нигде больше найти.
    Техника громоздкая, поэтому по ИХ правилам в пункты самовывоза и почтой не доставляется (я живу за 300 км от Москвы), наудивление - транспортными компаниями тоже .
    Итак, заказываю на московский адрес родственников, обговариваем доставку и день (объясняю, что я из другого города приеду. Номер заказа: 36405854 от 14 августа 2011, 18:28
    ИБП Powercom ONL ONL-6250S - 2 шт., на сумму около 14500 руб. с учетом доставки).
    Приезжаю, жду, как они обещали, звонка утром из доставки - тишина...
    Звоню сам, ответ - товар вам грузится, оформляются документы, все будет в срок.
    В 15 часов наконец-то звонок из доставки - машина сломалась, доставить сегодня не сможем, но обязательно завтра до 14 часов.
    Объясняю - приехал издалека, отпросился с работы на 1 день, помогите, согласен сам приехать на склад и даже заплачу как за доставку.
    В ответ бесстрастный голос - у всех бывают накладки, ничем помочь не можем, у нас так не положено, завтра все доставим.
    Или отказывайтесь от заказа...
    Звоню на работу, отпрашиваюсь еще на 1 день.
    Как выяснилось зря... Естественно "завтра с утра" никто не звонит, напоминаю о себе сам все как накануне...
    В 12:40 позвонила доставка - доставить сегодня не сможем, только завтра, или отказывайтесь от заказа.
    Остаться еще на один день в Москве я уже не мог...
    По настойчивому предложению снять свой заказ предполагаю, что заказанного товара у них в наличии нет и возможно не было.
    И судя по тому, что я такой не один, возможно, что и большая часть других товаров существует у этой фирмы только на их сайте в интернете.
    Никому не советую с ними связываться!

    Ответить
  • 09.08.2011 23:16:02 Дмитрий

    Согласен с Юлей, нам тоже Шумбасова Владимир отвечает. Пишет с ошибками.
    Жаль до покупки отзывы о них не посмотрел.

    Ответить
  • 09.08.2011 23:08:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купили варочную панель, привезли без скребка (входит в комплект). Записали замечание в товарную накладную, экспедитор клялся на следующий день привезти. Ну понятно не привез, притензии магазин отказывается принимать.

    Ответить
  • 06.08.2011 11:04:40 Игорь

    На сайте магазина невозможно активировать ни скидки ни денежные сертификаты - обещают много, но только обещают!

    Ответить
  • 27.07.2011 11:22:00 Виктория @ Оценка магазина 1

    Магазин ужаснее не бывает! Обращалась в разные интернет-магазины, но этот ...!!!!!
    В пятницу (22.07.11г) заказала вентилятор, перед заказом позвонила в магазин, дабы уточнить о наличии, на что девушка-оператор, в довольно небрежном и не уважительном тоне, сказала: "Вы видите, цена стоит, если она указана, то модель есть в наличии и заказ производиться только по компьютеру." Смолчала, заказала (хотя уже это должно было насторожить!, но ...) Доставка должна была быть в понедельник, но по личным причинам не была уверена, что буду на месте к прибытию курьера (а именно в течение дня в нужном адресе), с утра (в 9:30) позвонила в магазин и перенесла доставку на вторник. Во вторник доставки так и не дождалась, к вечеру позвонила в магазин для уточнения, менеджера курирующего мой заказ на месте не оказалось, мне пообещали, что она мне перезвонит. Извините за выражение, но ... фигу мне перезвонили! Звоню уже с утра в среду, еле дозвонилась! "Все операторы заняты, оператор сможет Вам ответить через 2 минуты." и на 15-20 минут приятной музыки и все! И так в течение 4 звонков, после ответили, менеджера Натальи, курирующей мой заказ, опять на месте не оказалось, другой менеджер мне ответила, что, к сожалению, данной модели в наличии нет, и менеджер еще об этом не знает! Не, ну нормально работают! Отказалась от покупки другой модели! Стала опять дозваниваться в магазин, что бы переговорить со старшим менеджером, а у них нет таких! ))))))) Ну не магазин, а ... я даже шарашкиной конторой не могу их назвать! Просто кошмар! Операторы грубят, склад работает из рук вон плохо, менеджеры ни чего не знают и с клиентом не работают! Магазину минус 1000 балов!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 05.07.2011 16:10:08 Юлия @ Оценка магазина 1

    Интернет-Магазин 003.ru цинично нарушает законы о защите прав потребителей. 1 июля 2011 года я приобрела в этом магазине стиральную машину с доставкой №заказа 36368225.После отъезда курьера я обнаружела существенный дефект в товаре(трещина в задней части корпуса,машина не работает),а также не оформлен продавцом гарантийный талон. Я незамедлительно известила о проблеме по телефону сотрудников магазина,на что мне был дан ответ-"Пятница,поздно,звоните в претизионный отдел в понедельник". Звоню понедельник по выданному телефону, там этими вопросами не занимаются,и вообще связаться с тем отделом по телефону невозможно. В электроной форме оставляю им свое заявление№244682 и отгрузочные документы. Ответ -от их менеджера Шумбасова Владимира."Нечего вам обменивать не будем,никакой ответственности за товар не несем." На мои повторные письма с ссылкой на 18 статью Закона о защите прав потребителей ,по которому мне обязаны заменить товар ненадлежащего качества(вместе с доставкой за их счет) или вернуть деньги,Владимир Шумбасов повторяет свое письмо об отказе в неизмененом виде,видимо в автоматическом режиме.
    Присоединяюсь к призыву ко всем уважаемым покупателям,если не хотите потерять ваши деньги и нервы,никогда не покупайте ничего в интернет магазине 003.ru

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах