Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Отзывы об интернет-магазине 003.ru

003.ru
Подробнее об интернет-магазине 003.ru



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 003.ru

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 003.ru

  • 02.06.2015 16:02:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Через Яндекс зашел на Ваш сайт, сделал быстрый заказ 7861637.
    По почте пришло подтверждение, скриншот прилагается. ИТОГО: 127 рублей.
    Однако Ваши операторы НАВЯЗЫВАЮТ 200 рублей за доставку. В заказе доставка БЕСПЛАТНАЯ!!!! Курьер мне не нужен, заберу заказ сам.
    Выполните мой заказ 7861637, он должен был быть мне доставлен 01.06.2015

    Ответить
  • 11.03.2015 09:39:01 Елена @ Оценка магазина 1

    25 февраля заказала в магазине микроволновку (заказ 7721852).

    К сожалению информации о ее габаритах с учетом ручки,нигде нет, и как следствие, она не поместилась в шкаф.

    На товарной накладной аж 3 способа осуществить возврат - и на сайте, заполнив форму, и по телефону. Как оказалась, эл. форма не работает, но операторы дружно говорят, что по телефону инициировать заявку на возврат нельзя.

    Промучавшись 2 дня с попыткой заполнить форму (с самого начала пишется : "Заявка для заказа с номером товарной накладной уже добавлена", хотя кто ее
    отправлял?) отправила письмо через обратную связь.
    Перезвонил сотрудник и сообщил мне, что заявка
    отклонена... дословно: потому что вы же ее, микроволнову, доставали и упаковку открывали).

    На мою попытку отсылки на Закон о защите прав потребителя (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 ), гарантирующего мне возможность возврата не подошедшего товара, если "товар не был в употреблении, сохранены его товарный
    вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ." , сотрудник, слабо ориентирующийся в законодательстве, сказал, что у него такая работа.


    Как!!??? И ведь изначально я собиралась обменять на другую модель в том же магазине, но с учетом такого хамства собираюсь просто вернуть деньги (а в случае с судебными разбирательствами + компенсацию).

    Никогда больше связываться с ними не буду. За все те годы, которые я регулярно покупаю в магазинах (приходилось и что-то возвращать) с такой некомпетентностью и откровенным саботажем столкнулась впервые.

    Ответить
  • 25.02.2015 21:49:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 5 пачек кофе с доставкой курьером 25 февраля. Весь день прождала курьера, к вечеру позвонила, долго ждала проверку заказа по номеру, а потом мне заявили, что оказывается у них нет 5 пачек, а есть только 2 и доставят они мне их только 2 марта. На мой вопрос когда же они собирались мне об этом говорить, и почему не прислали письмо, как все уважающие себя магазины, а заставили ждать 3 дня назначенной доставки и моего звонка. в общем это не магазин, они просто выманивают деньги. Продают товар, которого изначально нет в наличии. Хорошо, что у меня предоплаты не было, а то, как я прочитала из отзывов, люди месяцами возврата ждут.

    Ответить
  • 24.02.2015 15:28:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный интернет-магазин www.003.ru, которому не нужны покупатели! Нам доставили холодильник, в котором не доставало одной пластмассовой полочки на дверце. Так магазин не захотел перенаправить претензию производителю, хотя производители легко удовлетворяют такие претензии. Вместо этого нам специальной курьерской доставкой прислали отказ в принятии претензии. Стоимость курьерской доставки соизмерима со стоимостью пластмассовой полочки. Но данному магазину не хочется привлекать покупателей. Никому не советую делать покупки в интернет-магазине www.003.ru!

    Ответить
  • 17.02.2015 19:05:32 Ирина

    Врагу не пожелаю делать покупки в этом магазине. Здесь нагло обманывают и нарушают права потребителей. Менеджеры сами не понимают что продают. Обратиться с претензией некуда, всё виртуально. Если товар не подошёл или некачественным оказался, то вернуть деньги или обменять его будет невозможным. Остерегайтесь делать здесь покупки, несмотря на низкие цены. скупой платит дважды!

    Ответить
  • 20.01.2015 14:06:23 евгений @ Оценка магазина 1

    8 декабря 2014г. мною был сделан заказ в Вашем магазине.
    № заказа 7604585. Пришли подтверждения:
    1 - заказ принят
    2 - заказ передан в транспортную компанию
    3 - заказ Вам выслан, ждите в пункте получения 11 декабря 2014 г.
    16 декабря, не получив заказ я начал звонить в интернет магазин 003 и транспортную компанию Hermes-DPD
    Мне подтвердили наличие моей посылки в пути следования в мой город. Когда посылка не пришла и 22 декабря, я начал переживать о заказанном мне подарке всерьез. Но и в транспортной компании и интернет магазине меня уверили что посылку я получу до Нового Года. Я мог бы успеть приобрести данный товар и в другом месте, о чем уведомил своих "партнеров". Но меня уверили, что этого делать нет необходимости, так как посылка уже на подходе. В подтверждение мне назвали номера всех товарных накладных и актов приема передачи. Не смотря на свои подозрения, я счел непорядочным (по отношению к интернет-магазину и транспортной компании) отказываться от посылки, и не стал ее приобретать в другом месте.
    В результате:
    - Близкий человек остался без подарка
    - В результате скандала развалилась семья
    - до 13 января 2015 г. я посылку так и не получил
    - до 13 января 2015 г. мне так никто и не позвонил
    - покупать данный товар в другом месте я не стал, а теперь его нигде нет в наличии
    - 13 января 2015 года, после выходных и праздников, не смотря на то, что на сайтах интернет-магазина 003 и транспортной компании Hermes-DPD выложен статус посылки "Доставка посылки ГИПЕРМАРКЕТ 003.ru в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление. Пункт выдачи в ПВП DPD находится по адресу г. Новосибирск, Семьи Шамшиных ул., д. 83", на мой звонок мне ответили, что посылочку я не получу, так как ДАННОГО ТОВАРА НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ ИЗНАЧАЛЬНО.
    Я ТРЕБУЮ САТИСФАКЦИИ!!!

    p/s Все скриншоты переписок и информации на порталах вплоть до 13.01.2015., как и записи разговоров с операторами могу приложить. Впрочем Разговоры у Вас и так записываются, о чем предупреждается при звонке (говорят для улучшения качества обслуживания).
    Прошу Вас разобраться с данной ситуацией, наказать виновных и определиться с компенсацией за причиненные мне нравственные и моральные страдания.

    Ответить
  • 16.01.2015 11:53:30 Оксана @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В начале ноября 2014г заказывала через сайт телевизор, никаких особых проблем не испытала, правда была небольшая задержка с доставкой, т.к. заказывала с доставкой в г.Самара. Телевизор работает без всяких нареканий, к тому же его цена, да еще со скидкой сайта была на 3тыс дешевле, чем в других магазинах. Так что проблемы возникли видимо в декабре, в связи с ажиотажем наших граждан, которые сметали все и вся. Думаю эти проблемы были во всех магазинах техники

    Ответить
    17.01.2015 01:45:24    павел

    25 ноября заказал и оплатил комплект хлебопечка и мультиварка, стоимостью 7949 рублей. Должны были доставить 15.12.14 Но ни 15 , ни 16 го доставки не было. Звоню, сообщают заказа нет и не будет, а деньги говорю куда ушли? Не знаем. Не долго думая в прокуратуру написал, деньги вернули в январе, а хлебопечка теперь стоит 13000. Ни извинений, ни компенсации. Ничего, просто бумажки кинули на карту и все. Люди не покупайте в магазине 003. ru ничего, один головняк. Хорошо ещё бумажки вернули. Но Прокуратура написала, что в Роспотребнадзор отправило запрос. Не покупайте ничего в 003. ru.

  • 16.01.2015 10:56:55 Маргарита @ Оценка магазина 1

    Ставлю "1", потому что "0" нет. Сегодня отмечаю ровно месяц, как мой заказ (кофе и кофемолка) пытается доставиться ко мне. В течение всего времени идут: переписка и перезвон с магазином, смс от ТК о том, что заказ будет доставлен в такой-то день, а потом смс о том, что или заказ не мог быть доставлен или что курьер не мог со мной связаться (ложь!). Жаль времени и нервов, а ещё жаль людей, которые решат воспользоваться услугами этой шарашкиной конторы.

    Ответить
  • 07.01.2015 17:02:49 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Только что прочитала отзывы, почему то все отрицательные. Я не буду защищать магазин. Мне наверное просто повезло. Заказывала в начале декабря соковыжималку Зелмер, польскую. Сразу пришло смс,где могу ее получить. Через неделю пришла, оплатила и получила. Все отлично работает. Теперь хочу еще что- нибудь заказать, но начитавшись отзывов испугалась.

    Ответить
  • 26.12.2014 14:10:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин: служба доставки работает, как ей хочется, а не как договаривались; привезли некондиционный товар, второй месяц не вернуть обратно (хотя каждый раз вежливо обещают в течении суток забрать), просто разводка.

    Ответить
  • 23.12.2014 21:44:27 Гость @ Оценка магазина 1

    27ого ноября 2014 года был оформлен и оплачен заказ с доставкой на следующий день. Никто и ничего не доставил ни на следующий. ни через неделю. Возврат был оформлен сначала через операторов этой компании, далее неожиданно выяснилось. что этого недостаточно, и еще было направлено письменное заявление 10 декабря. Сегодня 23 декабря, денежные средства до сих пор не вернулись на карту Мало того, что никто не звонит и не отвечает на письма, так еще когда я звоню начинаются всякие отмазы, что мол денежные средства перевели, просто они не дошли..Я говорю: "Дайте чек, подтверждение". в ответ "не в моей компетенции". А в чьей? очень жаль омрачать предновогоднее настроение походом в Роспотребнадзор, но это единственный способ вернуть свои деньги..Больше сюда-ни ногой

    Ответить
  • 16.12.2014 15:44:09 анастасия @ Оценка магазина 1

    Привезли бракованный холодильник. Сразу проверять нельзя, курьеры уехали. Через час включила - не работает. В магазине заменить товар не хотят , говорят приедут забирут товар, а деньги через 30 дней на р/с перешлют. Это полное нарушение действующего законодательства. Обязаны заменить товар, или выплатить наличными деньгами, т.к. я платила наличными. Буду в суд подавать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах