Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Отзывы об интернет-магазине 003.ru

003.ru
Подробнее об интернет-магазине 003.ru



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 003.ru

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 003.ru

  • 10.12.2013 12:35:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень жаль, что можно выбирать оценку только положительную. Этот магазин заслуживает только самую низкую негативную. В оговоренное время товар не доставили. Неоднократно звонила в магазин, вместо доставки предлагали составить заявление с обещанием перезвонить. Конечно, никто не перезванивает. Вместо доставки до 7 часов вечера курьер позвонил в 10 вечера и на требование доставить товар сказал, что может быть сможет его привезти только ближе к часу ночи,т.к. он в области. Договорились о доставке на следующий день. Конечно тишина. И у менеджеров магазина хватило наглости позвонить во вторник и предложить доставить товар только в среду ( вместо воскресенья). Никогда не связывайтесь с этим магазином.

    Ответить
  • 10.12.2013 09:50:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал холодильник,ждал 4 дня,конечно же ничего не привезли,на неоднократные вопросы один ответ - информацией по Вашему заказу не распологаем,подозреваю, что большинства предлагаемых товаров у них просто нет в наличии,вообщем "рога и копыта".

    Ответить
  • 09.12.2013 17:38:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала мультиварку, позвонили сказали привезут, ждали 3 дня, звонила сама несколько раз на протяжении 2-х дней, сказали вам позвонят из транспортной компании, тишина, в итоге так и не привезли. Самый прикол хватило наглости, позвонить позже и спросить о качестве обслуживания магазина. Не связывайтесь с этим 003

    Ответить
  • 08.12.2013 12:31:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Не привезли заказ. Даже не позвонили! Заказала свекврои ко дню рождения телевизор, в итоге осталась ни с чем. Сдела заказ через коризину, перезвонили через 6 часов, подтвердили и назначили время доставка на следующий день. Просидела дома в ожидании 4 часа, пока сама не позвонила в магазин, где мне хамским тоном сказали, что данного товара нет в наличии, перезвонить типа забыли т.к. у них и без меня работы полно. На мои обещания написать отзывы сказали - да ради бога, нам все равнор.
    Хотите хамского отношения? Тогда вам сюда

    Ответить
  • 07.12.2013 23:55:28 Ольга @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание. Пришлось иметь с ними дело два раза. Первый : заказали насадка к кухонной машине Кенвуд КМ на сумму свыше 20000,00 рублей. При заказе оформили самовывоз, т.к. наша покупка не попадала на бесплатную доставку . После звонка работника магазина подтвердили режим работы пункта самовывоза. Приехав туда в назначенный день ( доставку произвели на день прзднее) ,и пробродив там около 40 минут, не обнаружили там работников, по горячей линии ничем помочь не захотели. Така как закз был нужным и было потеряно время .пришлось его забрать через два дня.
    Нам начислили бонусы за покупку, прошло время и мы решили ими воспользоваться и заказали очередную насадку, тем более магазин предлагал бесплатную доставку. Очередная радость от магазина - ни заказа ,ни звонка о переносе доставки, хотя пришлось весь день сидеть дома в ожидании. По телефонам указаным для связи не возможно дозвониться.
    ПОЗОР., так нельзя работать. Никогда больше никаких заказов у них . Наше время и нервы дороже 300 рублей скидки !

    Ответить
  • 06.12.2013 20:22:55 OLEGATOR @ Оценка магазина 1

    Моему возмущению нет предела, мало того что операторы тупо не звонят, так еще и заказы до них через раз доходят. Как и многие пытался заказать в blackfriday2013, заказал одним из первых планшет Sony Xperia Tablet Z, как итог узнаю множество интерестных историй. 1) Магазин не в курсе своих акций и где он участвует 2)Товар закончился 3)Товар есть, но не под акции... итого узнал сколько ж есть в наличии Sony Xperia Tablet Z на столь огромную аудиторию что заманили и прослезился - увидев на сайте у нас около 100-ни товаров и понял что они не шутили ))) У них всего 100-ня товаров в наличии из всего списка ))) Ибо в наличии на миллионную аудиторию тадам 2 планшета )))) Эпик фейл.

    Ответить
  • 06.12.2013 19:33:24 @ Оценка магазина 1

    Всем читающим доброго времени суток! Сразу, забегая наперёд, скажу, что жаль что оценки на этом сайте начинаются с положительных чисел. Моя истьория "до боли" проста - решил сделать подарок всей семье и детишкам под Новый Год и накопил деньжат на телевизор. А тут ещё и большая распродажа по акции "BlackFriday2013". Так вот, выдержал прервые перебои в работе www.blackfriday2013.ru и в 00.3
    0 сделал "по -видимому" один из первых заказ (36850094) на телевизор Телевизор Samsung 3D Smart TV UE55F8500AT который по акции обошёлся бы мне за 79 990 р. и в дополнение к нему абсолютно безвозмездно всё по той зже акции мне причитался ещё одитн телевизор Телевизор Samsung 3D UE40F6100AK. К обеду 06.12.2013 со мной связался менеджер и подтвердил исполнение заказа с "бонусным телевизором". После подтверждения заказа я обрадовал всю семью и особенно своих деток, которые так хотели телевизор в детскую. Но не тут то было... В 18.00 часов со мной связалась менеджер гипермаркета 003 и сказал что был сбой в компьютерной сети и никакого мбонуса мне не причитается. Я естественно был расстроен и сказал ей, что "такой обман" мне не нужен. Видимо самые бессовестные менеджеры этой компании в тайне от руководства проворачивают свои делишки, обманывая людей" и пользуются честным именем компании. Либо всё ещё хуже и это продуманная акция руководства. Поддерживаю Гостя от 04.12.2013.....................

    Ответить
  • 04.12.2013 12:36:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасно, это очень мягко сказано. Заказала Ростер, доставили 25.11.2013года но разбитом состоянии. Курьер сказал, что брать обратно не будет т.к. в документах на доставку несказанно ничего о возврате в случае неисправности или поломки. Начала звонить сказали доставят на обмен Ростер 29.11.2013 года, но доставки не кокой не случилось. Вот и звоню каждый день, мне говорят что передадут и со мной свяжутся в течении дня, но звонков как не было так и нет. Сволочи, а не магазин, а кто доставляет ему Бог судья он разберется и разложит по полочкам. Возмущению нет придела, сволочи и твари.

    Ответить
  • 05.11.2013 16:39:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Все выходные выбирала крупную бытовую технику. Очень понравилась новая модель холодильника Sharp SJ-FS97VSL, тем более, на сайте была привлекательная( и, видимо,"завлекательная") цена- 96 000 руб.
    После выходных, утром 5 ноября начала делать заказ. Только цена холодильника выросла на 9 000 руб. Тем не менее, позвонила и сделала заказ на сумму 211 000 рублей. Мне менеджер посоветовала связаться с корпоративным отделом, мол, заказ большой...Долго и упорно я пыталась с этим отделом связаться, не брали трубку ввиду занятости. Я написала им письмо, на которое ответили мгновенно и заявили, что заказывайте в обычной форме в интернет магазине. Я вновь перезвонила,подтвердила свой заказ на 211 000 руб, менеджеры сказали, что все позиции имеются в наличии, но доставка осуществляется, если сумма не более 99 000 руб. Т.е. надо делать на мой заказ несколько доставок. Потом предложили забрать заказанный товар в пункте выдачи.Посовещавшись с мужем, решили забрать сами крупногабаритный груз( две посудомоечные машины, холодильник, варочную
    панель и духовой шкаф). Через три минуты мне перезванивают менеджеры и заявляют, что холодильника нет в наличии! Можете забирать все, кроме холодильника.
    Естественно, мы отказались от заказа.
    P.S. Сделала для себя вывод- привлекательные цены и первые позиции на "Яндекс- маркете" - это такой псевдомаркетинговый ход!
    НЕ СОВЕТУЮ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ!!!

    Ответить
  • 17.09.2013 17:37:45 Гость @ Оценка магазина 1


    Заказывал в этом магазине себе пылесос Rowenta. При разговоре с оператором я четко указал какой цвет товара мне был нужен. В случаете отсутствия данного цвета я просил отменить свой заказ. Оператор по телефону клятвенно говорила что цвет будет такой же как на странице заказа. В комментариях заказа об этом тоже было сказано. Однако при получении своего заказа в пункте выдачи (Гороховая 49) выяснилось, что прислали цвет совершенно другой. Что и следовало ожидать. В пункте выдачи на такой случай даже подготовлена целая стопка заявлений об отказе в получении, котораая лежит прямо на виду. Видимо возвраты здесь насколько частые, что продавцы уже привыкли к этому. При мне вышла девушка с этого магазина - тоже недовольная. Это норма для магазина.
    Для себя я сделал следующий вывод об этом магазине - еще до совершения покупки менеджеры умышленно предоставляют недостоверную информацию о товаре или скрывают ее, видимо надеясь, что раз покупатель проделал такой путь то может быть он все таки купит хоть это.
    Одно слово - КИДАЛОВО !
    Никому не советую связываться с данной конторой - если кидалово возникает еще до продажи, то что ожидать от магазина после получения своего товара?
    Выводы делайте сами.

    Ответить
  • 19.07.2013 00:59:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Недостатки: Товар не надлежащего качества.+откровенно издеваются.
    Комментарий:
    Заказ от 27.06.2013 №6740600 №обращения 6903 от 16.07.2013 менеджер Колотаева Светлана
    Прошу руководство магазина 003.ru ВМЕШАТЬСЯ и проконтролировать мою ситуацию (чтоб 003.ru выполнил свои обязательства передо мной,как перед покупателем) и наказать виновных. КОНКРЕТНО,КТО ОТПРАВИЛ НА ОБМЕН РАСПАКОВАННЫЙ ТОВАР без сопроводит.документов ? По порядку. Заказала Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi
    Оказался бракованным. iPad намертво завис во время синхронизации в iTunes. .Не выключался.На сайте Apple нашла информацию,как выключить iPad в эт.ситуации. После зависания iTunes. не видит iPad . Проверяла даже по своемуApple iPhone .
    05.07. еду на Дмитровскую,писать заявление об обмене.
    16.07. договорилась с магазином (звонила много,много раз!) на 17.07. об обмене! А не об обмане! Ладно, вчера поехала.Вынесли . iPad не в оригинальной ,заводской упаковке,а вскрытой кем-то! Ну кому это понравится? Еще и без сопроводительной документации..Естественно,отказалась от такого обмена.(или обмана?) Я знаю точно,давно,еще когда покупала Apple iPhone (в др.магазине) мне сказали что продукция Apple распаковывается при покупке,при покупателе.! И никак иначе. т.к.регистрируется в Apple.
    Обещали сегодня привезти курьером.Не уверена,что привезут в оригинальной заводской упаковке,с сопроводит.документами..Короче,вся на нервах. Их положительные отзывы написаны покупателями,которым просто повезло.Окажись они перед проблемой обмена или возврата денежных средств,я бы на них посмотрела.
    P.S.18.07. Вечер. Добавление к отзыву.ОЧЕРЕДНОЙ ОБМЕН-ОБМАН! Привезли на замену iPad,обратила внимание,подозрительная упаковка ..Видимо,я лучше о них думала,чем оказалось на поверку.Проверочный сайт показал,активированный. Сверила номера на коробке,в самом устройстве,на моем заявлении на обмен совпал серийный номер.. Вобщем,мне вернули мой-же iPad,который я сдала на обмен. У МОЕЙ НЕХОРОШЕЙ ИСТОРИИ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА??? Если нервы железные,Вам сюда) )

    Ответить
  • 25.04.2013 19:16:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не пишу отзывы, но тут не могу сдержаться. Сделала заказ телевизора, на почту пришло сообщение о подтверждении заказа со стоимостью - 12199 рублей + бесплатная доставка. Курьер не перезвонил за час как положено (только около моей двери уже набрал, хотя я предупреждала, что должен прийти мой знакомый и принять товар и нужно заранее звонить). Но не это страшно. Курьер потребовал 16328 руб, показывая чек! Вначале аргументировал , что добавилась НДС, потом, что изменилась цена телевизора (подорожал пока везли). В офисе сказали, что стоимость изменилась, так как я перенесла доставку с выходных на будни))) Причем такой стоимости на момент приезда курьера даже на сайте не было (стояло уже 13000 рублей, но не 16)!
    В общем развод, с расчетом на то, что люди потратив время на ожидание курьера, будут готовы переплатить (график у доставки , кстати, пятидневка до 19:00, как раз , когда все работают). Обратите внимание, что разница в цене - более 4 тысяч! Я с подобной наглостью еще не встречалась. По доставке отказ. Никому не рекомендую! Поберегите время и нервы...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах