Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 003.ru

Отзывы об интернет-магазине 003.ru

003.ru
Подробнее об интернет-магазине 003.ru



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 003.ru

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 003.ru

  • 05.01.2014 01:33:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Никакой обратной связи. Сделал заказ почти 2 недели назад, до сих пор не привезли. На мои звонки отвечают, что транспортная компания самовольно перенесла заказ на другую дату. Сообщить об этом мне никто не удосужился. На менеджера переключать отказываются, телефоны транспортной компании тоже не дают. Самовывозом забрать товар тоже нельзя, т.к. была предоплата - никогда не платите, пока не получили товар.

    Ответить
  • 31.12.2013 11:29:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Для меня не понятно, как с таким отношением к клиентам они до сих пор работают ? Заказал в подарок на НГ плеер, оператор отзовонился оперативно, подтвердили заказ, и тишина....Неделю в ЛК висел в актуальном статусе, а потом сменился на "отменен". Ни смс, ни звонка, ни письма, хотя с НГ по смс поздравляют и в мыло исправно спамят. Благо, что все остальное в другом инетмаге заказывал, все приехало через 3 дня. Так что от меня - кол за такую работу !

    Ответить
  • 30.12.2013 23:50:26 Андрей @ Оценка магазина 1

    Хотите испортить праздник неполучением заказанного товара - тогда вам в магазин 003 (название соответствует действительности - "только для больных"). Что касается доставки из Москвы в регионы - объективно это не профиль магазина. Срок доставки моего товара (заказ 6904073) из Москвы обычной простой почтой 5-6 дней, в этой конторе реально от 1 недели до бесконечности. Захотите узнать какая служба доставляет товар - узнаете лишь потратив свое время. Бесплатного телефона нет, на городской телефон не дозвониться НИКОГДА. Уважайте себя и берегите свое время, читайте отзывы об этой надуваловке. А главное, ни при каких обстоятельствах не предоплачивайте товар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оценка магазину МИНУС 273 (Абсолютный ноль)

    Ответить
  • 30.12.2013 09:57:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Полные уроды. Сутки ожидания подтверждения заказа, за эти сутки товары подорожали, и, хотя у меня в почте было подтверждение на старую сумму, девушка- оператор меня убеждала,что "упали" мои заказы уже по новой цене. Спрашиваю,а пока довезете цена вообще будет третья? Нет, ну что вы!
    Согласовали время доставки, хорошо перенесла день, так чтоб их специально не ждать. Естественно, ничего не привезли, и даже не позвонили, ждите-не ждите.
    В общем, если время терпит, можно попробовать заказать,но если срочно- не тратьте время и деньги.
    Я в итоге нашла те,товары, которые нужны в двух других разных магазинах, вроде за счет доставки должно быть дороже,а вышло, что даже сэкономили.

    Ответить
  • 29.12.2013 16:08:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Я много раз пользовался услугами интернет-магазинов,но такой мне попался впервые.Сделал заказ 11 декабря.На следующий день позвонили и поинтересовались когда мне будет удобно получить товар-16 или 18декабря.Я сказал,что мне без разницы.На следующий день пришло СМС:Ваш заказ прибудет 16декабря,ожидайтеСМС о прибытии товара.Сегодня 29декабря,и ни ответа,ни привета.На мои запросы-молчок.

    Ответить
  • 28.12.2013 18:45:27 Гость

    Привезли не тот товар. Поменять или вернуть деньги добиться невозможно. Не обращайтесь к ним!

    Ответить
  • 26.12.2013 14:24:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин.
    У магазина нет нормальных способов связи: ни бесплатного номера (8 800), ни онлайн консультанта, нет даже скайпа. На сайте есть только полусломанная форма обратной связи и городской телефон, с ужасным качеством записи приветсвия - сплошные хрипы, писки, треск.
    6 декабря был сделан заказ, доставка должна была быть 18. 18 декабря товар не был доставлен, никаких звонков или смс получено не было, позвонил сам, мне сказали, что доствака по моему заказу назначена на 19. 19 никто со мной не связался, позвонил сам, мне сказали, что служба доставки почему-то изменила дату на 25 декабря, почему дата изменилась мне никто объяснить не смог. 25 декабря мне снова никто не позвонил, на мой звонок ответли, что доставка 26 декабря. 26 декабря мне позвонили сами!!!! и спросили почему я отменил заказ? Когда узнали, что я ничего не отменял, решили все же разобраться - выяснили, что мой заказ не влез в коробку, и что он даже из москвы не выезжал, и что нужно переоформить заказ уже по новым ценам.
    Итог: потраченно на звонки на новосибирский и московский городские номмера больше 400 рублей, 3 недели меня динамили, остался без подарков на новый год.

    Ответить
  • 24.12.2013 19:10:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую связываться с этим интернет-магазином.Уже не первый год покупаю товары по интернету,но с таким безобразием столкнулся впервые.Дернул меня черт оплатить покупку заранее электронными деньгами-теперь ни денег, ни товара!Номер заказа 36856448

    Ответить
  • 18.12.2013 11:57:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал товар, оплатил банковской картой. И началось:
    1. с карты списали больше, чем стоимость товара на сайте.
    2. обращение через форму обратной связи осталось без ответа.
    3. звонок в коллцентр в день предполагаемой доставки - выяснилось, что товара нет в наличии и он ТОЛЬКО ожидается на складе.
    3. при отмене заказа по телефону составили обращение на возврат средств и обещали вернуть деньги в течении 10 дней (календарных)
    4. прошло 11 дней - денег нет. Звоню в коллцентр: вежливый оператор говорит, что не видит предыдущего обращения+обращения обрабатываются 10 дней + от 10 до 30 дней нужно на возврат денежных средств... испытываю бурю положительных эмоций, вежливо прошу соединить со старшим оператором/менеджером/руководителем или любым другим сотрудником, способным помочь в решении этого вопроса, т.к. вежливый оператор коллцентра ничего не может сделать...
    Предлагает составить новое обращение, которое будет в срочном (!) порядке рассмотрено (ну не 10 дней и то хорошо), НО на мой вопрос "что будет, если это обращение опять не найдут", вежливый оператор ответил: "в таком случае необходимо составить еще одно обращение". Видимо, политика компании - "утомим и не вернем", имхо, конечно.
    Очень не доволен работой магазина.

    Ответить
  • 16.12.2013 12:51:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил купить игрушку в подарок. Ни кто не смог сказать реквизиты для оплаты через Интернет-Банк, хотя на сайте есть возможность оплаты без.налом. Оплатить при получении у партнеров с карты тоже нельзя. Некомпетентные сотрудники или такой ужасный магазин. Решил у них ни когда больше ни чего не покупать

    Ответить
  • 14.12.2013 10:59:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в пятницу 6 декабря телефон НТС, уточнила о наличии, все есть! И модель и цвет.
    Доставку оформили на среду 11.12. до 18-00. Сижу жду. Не позвонили. Не привезли. Звоню, мне говорят, что большая загруженность курьеров и тд. Верю. Назначают доставку на пятницу 13.12.
    Пятница. Жду. Не везут, уж вечер... Звоню в компанию - говорят ждите. Звоню в транспортную - говорят товар не отгружен. Звоню в компанию - говорят ждите. Не привезли.
    Суббота. Звоню снова в интернет-магазин. Девушка говорит, что не ждите доставки ТОВАРА НЕТ. Обновилась программа и вот так получилось.Набираю через 10минут. Молодой человек говорит, что товар передан курьеру. Ждите. Так и не доставили.

    Ответить
  • 12.12.2013 15:14:31 Тетя Мотя @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Об интернет- магазине 003.RU (отдел в г. Краснодаре): не сработали. Вообще, заказываю по инету часто, почти всегда успешно .
    28.11.13 заказала телефон, цена в 003.RU была ниже других. Оплату можно было произвести курьеру при получении. Доставку в наш город обещали 02.12. У отца ДР, думаю, успеть бы. В назначенный день звоню в службу доставки, там знать не знают про мой заказ. Пытаюсь выяснить по указанному телефону магазина (в Краснодаре). Невнятные какие-то звуки на другом конце, бросание трубки. С третьей попытки парень объясняет, что заказ был аннулирован (!!!) по причине неправильно указанного мною номера телефона (МОЕГО smile:))) Поясняю: у меня городской номер мобильного оператора - код города можно набирать как 861, так и 988, разницы нет. Подтверждение тому - 2 СМСки от их же службы в день заказа, спасибо за покупку и т.п. Никто не попробовал мне позвонить (у них получилось бы). Предупредить по е-мэйлу тоже не смогли, видно, не хотели. Зашла в другой магазин и купила дороже. Гудбай. Хорошо, что предоплату не вносила, геморроя не было. Если есть у вас лишнее время – пытайтесь у них купить, может, получится. Всем удачи!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах