Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 20.04.2013 22:31:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Жена заказала себе джинсы, прислали на 10 размеров больше (хотя заказывали исходя из их таблицы размеров), так еще и за возврат товара деньги не вернули, получается так, что за их недоработки люди должны платить довольно приличные деньги. Доставка товара до места и возврат его обошелся в половину стоимости самх джинсов, получается заплатил деньги за воздух. Так самое интересное в том, что отзыв на их сайте оставить невозможно, эта опция не доступна, на мой взгляд это говорит о нечистоплотности сотрудников (руководства) данной фирмы.

    Ответить
  • 19.04.2013 11:28:39 Елена @ Оценка магазина 1

    крайне не довольна отношением вашим к клиентам! Заказала платье, отправили другое платье, да еще малого размера. Вы что издевайтесь? Чтоб я еще у вас что-то заказала... Я считаю, хорошие отзовы о вашем товаре, отправляют ваши операторы, чтоб вы разорились ...

    Ответить
  • 18.04.2013 20:31:50 кристина

    Помогите мне разобраться пожалуйста,я заказала товар,он должен придти мне на почту,а при этом должно придти мне в почтовый ящик уведомление?мне прислали смс,что мой товар отправлен,с Твери в Москву уже больше 3-х недель чтоли идет??? иеще,если заказываешь несколько вещей,то они сразу приходят,или за каждую надо платить сервисный сбор?спасибо)

    Ответить
    26.04.2013 13:08:27    Галина

    Кристина, сервисный сбор платится за посылку (не важно сколько в ней вещей)т.е. за один заказ: например, если вы заказали 3 вещи в одном заказе, то их стоимость суммируется + к этой сумме добавляется сервисный сбор - один! бывает, что из заказанных 3-х вещей в наличии на складе есть только две, тогда посылку формируют из них + сервисный сбор, а третью вещь отправляют позже другой посылкой, но уже без сервисного сбора, т.к. это один и тот же заказ, а вы за него заплатили в первой посылке. Что касается посылки, которую вам отправили: во-первых, Почта РФ работает отвратительно - задержки действительно бывают значительные, во-вторых, многие отделения Почты РФ, так скажем, "забывают" рассылать извещения. Лично я от них получила извещение один раз и то через 2 недели после того, как уже выкупила посылку! Так что ваша посылка уже возможно на почте лежит. Можно получить посылку без извещения, для этого надо знать номер почтового отправления, вероятно вам его в смс-ке выслали (14-значный номер). По этому номеру на сайте Почты РФ Вы можете отследить местоположение своей посылки, кстати, сайт работает так же плохо, как и сама почта:), так что не удивляйтесь, что с первого раза не получилось - обновляйте страницу сколько потребуется. Если у вас нет номера почтового отправления, то последний вариант - позвоните в Bon Prix и попросите этот номер. К сожалению у данного интернет-магазина нет бесплатного телефона. Удачи! P.S.: я не сотрудник Bon Prix:), я уже год покупаю в этом магазине вещи и ни разу пока не промахнулась, чего и всем желаю!

  • 17.04.2013 08:41:41 Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день!Претензия в следующем: Заказанные вещи высылаются не все сразу . а частями. Заказ делится на 2, иногда 3 части....Нет времени и желания многократно посещать почтовые отделения.....В частности мой заказ № 112 09684 получаю 2 раз и еще не полностью...

    Ответить
  • 13.04.2013 17:55:14 Сергей @ Оценка магазина 1

    С bonprix опять проблемы! Оформил заказ через Интернет. Заказ был принят, а на следующий день в Личном кабинете вижу - 0. По телефону как обычно ничего выяснить нельзя. Говорят, что товар распродан, хотя при оформлении проблем не было, и на почту пришло подтверждение заказа. Даже не соизволили скинуть на почту информацию или позвонить. Хуже магазина не встречал! Не советую никому с ним связываться!

    Ответить
  • 05.04.2013 02:36:48 Сара @ @ Оценка магазина 2

    Заказала несколько товаров, с удовольствием не ношу ничего...Качество пошива хорошее, чего нельзя сказать о качестве ткани - самая дешевая. Все вещи выглядят как для дачи... Сделано в Китае- говорит само за себя. Отказалась от Bonprix, чего и всем советую!!! Не тратьте деньги и нервы!!!

    Ответить
  • 03.04.2013 16:27:56 полина @ Оценка магазина 1

    ужасссс, сплошные аферисты заказала себе туфли , не подошли, пришлось вернуть , а денег не возвращают уже 2 месяца, звоню им на горячую линию , а в ответ извините с вами свяжется наш представитель в течении рабочего дня , соответственно никто не связывается , звоню опять они подождите на линии включают музыку и тишина , потом включается оператор и говорит мы с вами обязательно свяжемся , когда выясним где ваш перевод,

    Ответить
  • 22.03.2013 03:28:35 Мария @ Оценка магазина 1

    Соотношение качества/цена вещей вполне на уровне. Одежда действительно качественная, размерный ряд отличный. Но один факт перечеркивает все. Сроки доставки никуда не годятся. Во Владивосток один заказ частями шлют мне уже ПОЛГОДА! Очень сложно удержаться от матов. Не смотря на качество вещей больше заказывать сама не буду и никому не посоветую.

    Ответить
  • 20.03.2013 16:44:10 Цвета @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я сделала заказ в начале января , время ожидания 5-8 недель. Неоднократно звонила и узнавала о судьбе соего заказа! В начале марта мне сказали что мой заказ будет выслан после 10 марта так как только пришло поступление на склад. 15 марта я звонила мне сказали что посылка вышла . 20 марта я ещё раз звоню чтобы узнать где моя посылка !!! ??? мне ответили что она пролежала в пункте выдачи заказов 2 недели и её отправили обратно !!! При этом мне не приходило смс уведомление !!! МОЙ НОМЕР КЛИЕНТА 39712203.мне очень бы хотелось что бы на мою жалобу обратили внимание !!!

    Ответить
  • 12.03.2013 20:16:17 Гость

    Здравствуйте!У меня таже ситуация! Я сделала заказ 24 февраля ,но мой заказ почему то до сих пор не отправлен? спасибо! мой номер клиента 42513540.

    Ответить
  • 12.03.2013 11:46:50 Гость

    Здравствуйте! Я сделала заказ 26 февраля ,но мой заказ почему то до сих пор не отправлен? спасибо! мой номер клиента 32448169

    Ответить
  • 10.03.2013 11:20:52 Ульяна

    Мой номер клиента 26914813 я два месяца назад заказала у вас одежду и до сих пор мне не пришла посылка даже нет сообщения о том что посылка отправлина

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах