Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 29.05.2013 18:51:35 Надежда @ Оценка магазина 1

    Рискнула и заказала летний сарафан за 1500 рублей, уж очень он эффектно выглядел на картинке, когда получила долгожданный заказ была в полном шоке!!!! пришла тряпочка безобразной фактуры материала, как будто им мыли несколько дней полы, потом простирали и выслали!!! где в данном сарафане присутствовал белый цвет, он был серо-коричнево-белый и еще эта тряпочка воняла ужасно, хотя 100% хлопок! Кто будет заказывать в данном магазине вещи, имейте ввиду вы выкидываете свои деньги за кота в мешке!

    Ответить
  • 29.05.2013 18:36:06 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Таблица в данном инет магазине неверная! обмерив себя у меня вышло 50-52 р-р наш, их 44, хотя в жизни ношу не более 48 р-ра, получив посылку я была в шоке! вещи пришли огромные как раз на русский 50-52 размер! тут же запечатала новую посылку и отправила назад, отдав при получении и при отправке СВОИ деньги(не за что получается). Заказала еще раз уже на свой размер нем.40-42, посмотрим что получится, ну или прощай данный (хоть и дешевый) магазин на веки!!!

    Ответить
  • 25.05.2013 20:30:39 ГАЛИНА @ @ Оценка магазина 2

    Заказала платье 36-38,т.к.отдельно 38 размера нет.Выслали 36 размер,куда?На нос!Теперь я должна это отослать и снова заплатить!!!!!!!! И сколько же это платье станет! И ещё послали купальник и через день платье,а в одну посылку нельзя!!!!Заказываешь товар,вроде есть в наличие а через два дня в заказе пишут нет.Как то странно.ЗАКАЗЫВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

    Ответить
  • 21.05.2013 16:02:38 Гость @ Оценка магазина 1

    мамина подруга сделала заказ где-то в конце февраля,я заказала босоножки на танкетке и балетки,а она ребенку заказала одежду,уже почти июнь!!!заказ не пришел до сих пор!!как-то звонили и сказали -ожидайте,к нам еще не поступил товар...,ну ждем,вот позвонили на днях им опять и сказали-мы не разглашаем информацию такую!а кто разглашает?почти 4 месяца идет товар...,когда я буду носить вашу летнюю обувь?зимой?окей!!!

    Ответить
  • 16.05.2013 16:28:53 Оксана @ @ @ Оценка магазина 3

    заказала три вещи, прислали одну,за доставку взяли!вещью осталась довольна,а на счет доставки не очень - то ли платить за доставку трех вещей, то ли за одну!

    Ответить
  • 07.05.2013 05:32:08 Марина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ почти на 20 тыс. Во-первых, не верьте их размерной таблице. Когда я себя измерила по их таблице, у меня получилось где-то 44-46, а я ношу 42. Заказывала вещи какие-то 44, какие-то соответственно 44-46. Я в них тону. Берите тот размер, который Вы обычно покупаете.
    Далее одной позции мне вообще не доставили. Потом отдельно доставили, причем они задержались относительно крайних сроков на несколько дней, и когда я позвонила, они сказали, что успели в срок, потому что моя дата заказа, допустим, 19е (я уже не помню точно), а фактически была дата заказа, скажем, 15е. Хо-хо! Другая позиция (штора) была неверного размера. Третья - платье вообще было на 10 размеров больше!! Штору и платье я вернула, остально, думаю, шут с вами, располнею - буду носить. Штору, которую я заказывала в наличии уже не было. А платье моего размера было. Звоню, оформляем заказ, она мне говорит: столько-то за доставку товара. Я ей доходчиво все еще раз объясняю, что я не буду платить за ваши ошибки, я итак время, деньги и нервы на вас трачу, а она заладила: у меня нет такой информации. Так несколько раз я пыталась объяснить, ну нет информации, и суда нет. Через некоторе время вернули деньги по почте. До свидания, бонприкс, улучшайте свой сервис, а я нашла сайт в разы лучше.

    Ответить
  • 28.04.2013 21:17:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Ну что касается медлительности немцев, или кто там у этих работают, про то никто не спорит.Долго и очень долго шел заказ, я уж про него и забыл.Ну вот и пришел, топаю я на почту и легкий шок.Сумма была одна+ пересылка, про то все было описано, с этим согласен.Но вот на почте просят доплатить к стоимости посылки 10%. Толкуют про какой-то налог.Каково а ?
    Эти ... из Bonprix.ru даже и ни намекнули. Чтоб я к ним обращался да не в жисть. Денег не жалко, но вот такой отъем денег у населения это п...ц.
    Так что вперед в Bonprix.ru вас там ждут( не не вас, а ваших денег, у них с почтой договорчик, и они прекрасно себя чувствуют на эти % с каждой сделки)Нас за быдло посчитали, ну это напрасно. Я ведь не только на этом сайте напишу, я им рекламу создам.

    Ответить
    01.11.2014 21:41:02    Ната

    дополнительный почтовый сбор берут не по сговору с Бонприкс)))) это берет Почта России за свою работу)))независимо от места где вы покупаете товары. есть кстати альтернатива- пункты выдачи заказов, без всяких дополнительных сборов

  • 20.04.2013 22:31:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Жена заказала себе джинсы, прислали на 10 размеров больше (хотя заказывали исходя из их таблицы размеров), так еще и за возврат товара деньги не вернули, получается так, что за их недоработки люди должны платить довольно приличные деньги. Доставка товара до места и возврат его обошелся в половину стоимости самх джинсов, получается заплатил деньги за воздух. Так самое интересное в том, что отзыв на их сайте оставить невозможно, эта опция не доступна, на мой взгляд это говорит о нечистоплотности сотрудников (руководства) данной фирмы.

    Ответить
  • 19.04.2013 11:28:39 Елена @ Оценка магазина 1

    крайне не довольна отношением вашим к клиентам! Заказала платье, отправили другое платье, да еще малого размера. Вы что издевайтесь? Чтоб я еще у вас что-то заказала... Я считаю, хорошие отзовы о вашем товаре, отправляют ваши операторы, чтоб вы разорились ...

    Ответить
  • 18.04.2013 20:31:50 кристина

    Помогите мне разобраться пожалуйста,я заказала товар,он должен придти мне на почту,а при этом должно придти мне в почтовый ящик уведомление?мне прислали смс,что мой товар отправлен,с Твери в Москву уже больше 3-х недель чтоли идет??? иеще,если заказываешь несколько вещей,то они сразу приходят,или за каждую надо платить сервисный сбор?спасибо)

    Ответить
    26.04.2013 13:08:27    Галина

    Кристина, сервисный сбор платится за посылку (не важно сколько в ней вещей)т.е. за один заказ: например, если вы заказали 3 вещи в одном заказе, то их стоимость суммируется + к этой сумме добавляется сервисный сбор - один! бывает, что из заказанных 3-х вещей в наличии на складе есть только две, тогда посылку формируют из них + сервисный сбор, а третью вещь отправляют позже другой посылкой, но уже без сервисного сбора, т.к. это один и тот же заказ, а вы за него заплатили в первой посылке. Что касается посылки, которую вам отправили: во-первых, Почта РФ работает отвратительно - задержки действительно бывают значительные, во-вторых, многие отделения Почты РФ, так скажем, "забывают" рассылать извещения. Лично я от них получила извещение один раз и то через 2 недели после того, как уже выкупила посылку! Так что ваша посылка уже возможно на почте лежит. Можно получить посылку без извещения, для этого надо знать номер почтового отправления, вероятно вам его в смс-ке выслали (14-значный номер). По этому номеру на сайте Почты РФ Вы можете отследить местоположение своей посылки, кстати, сайт работает так же плохо, как и сама почта:), так что не удивляйтесь, что с первого раза не получилось - обновляйте страницу сколько потребуется. Если у вас нет номера почтового отправления, то последний вариант - позвоните в Bon Prix и попросите этот номер. К сожалению у данного интернет-магазина нет бесплатного телефона. Удачи! P.S.: я не сотрудник Bon Prix:), я уже год покупаю в этом магазине вещи и ни разу пока не промахнулась, чего и всем желаю!

  • 17.04.2013 08:41:41 Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день!Претензия в следующем: Заказанные вещи высылаются не все сразу . а частями. Заказ делится на 2, иногда 3 части....Нет времени и желания многократно посещать почтовые отделения.....В частности мой заказ № 112 09684 получаю 2 раз и еще не полностью...

    Ответить
  • 13.04.2013 17:55:14 Сергей @ Оценка магазина 1

    С bonprix опять проблемы! Оформил заказ через Интернет. Заказ был принят, а на следующий день в Личном кабинете вижу - 0. По телефону как обычно ничего выяснить нельзя. Говорят, что товар распродан, хотя при оформлении проблем не было, и на почту пришло подтверждение заказа. Даже не соизволили скинуть на почту информацию или позвонить. Хуже магазина не встречал! Не советую никому с ним связываться!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах