Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 05.04.2013 02:36:48 Сара @ @ Оценка магазина 2

    Заказала несколько товаров, с удовольствием не ношу ничего...Качество пошива хорошее, чего нельзя сказать о качестве ткани - самая дешевая. Все вещи выглядят как для дачи... Сделано в Китае- говорит само за себя. Отказалась от Bonprix, чего и всем советую!!! Не тратьте деньги и нервы!!!

    Ответить
  • 03.04.2013 16:27:56 полина @ Оценка магазина 1

    ужасссс, сплошные аферисты заказала себе туфли , не подошли, пришлось вернуть , а денег не возвращают уже 2 месяца, звоню им на горячую линию , а в ответ извините с вами свяжется наш представитель в течении рабочего дня , соответственно никто не связывается , звоню опять они подождите на линии включают музыку и тишина , потом включается оператор и говорит мы с вами обязательно свяжемся , когда выясним где ваш перевод,

    Ответить
  • 22.03.2013 03:28:35 Мария @ Оценка магазина 1

    Соотношение качества/цена вещей вполне на уровне. Одежда действительно качественная, размерный ряд отличный. Но один факт перечеркивает все. Сроки доставки никуда не годятся. Во Владивосток один заказ частями шлют мне уже ПОЛГОДА! Очень сложно удержаться от матов. Не смотря на качество вещей больше заказывать сама не буду и никому не посоветую.

    Ответить
  • 20.03.2013 16:44:10 Цвета @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я сделала заказ в начале января , время ожидания 5-8 недель. Неоднократно звонила и узнавала о судьбе соего заказа! В начале марта мне сказали что мой заказ будет выслан после 10 марта так как только пришло поступление на склад. 15 марта я звонила мне сказали что посылка вышла . 20 марта я ещё раз звоню чтобы узнать где моя посылка !!! ??? мне ответили что она пролежала в пункте выдачи заказов 2 недели и её отправили обратно !!! При этом мне не приходило смс уведомление !!! МОЙ НОМЕР КЛИЕНТА 39712203.мне очень бы хотелось что бы на мою жалобу обратили внимание !!!

    Ответить
  • 12.03.2013 20:16:17 Гость

    Здравствуйте!У меня таже ситуация! Я сделала заказ 24 февраля ,но мой заказ почему то до сих пор не отправлен? спасибо! мой номер клиента 42513540.

    Ответить
  • 12.03.2013 11:46:50 Гость

    Здравствуйте! Я сделала заказ 26 февраля ,но мой заказ почему то до сих пор не отправлен? спасибо! мой номер клиента 32448169

    Ответить
  • 10.03.2013 11:20:52 Ульяна

    Мой номер клиента 26914813 я два месяца назад заказала у вас одежду и до сих пор мне не пришла посылка даже нет сообщения о том что посылка отправлина

    Ответить
  • 04.02.2013 02:02:52 Гость @ Оценка магазина 1

    ... а то что осталось из заказанных позиций - они высылают по одной. Скажем футболка по цене 390р. с почтовым сбором выходит в тыщу рублей. И это фигня, что типа "почтовый сбор вы будете оплачитвать только один раз"... с какого перепугу Почта будет работать себе в убыток?! Пипец какой "хаааароший махазииин"!!! для лохов.

    Ответить
  • 30.01.2013 21:29:52 Ирина @ Оценка магазина 1

    "К сожалению, в связи с повышенным спросом, мы не сможем доставить Вам следующие товары из Вашего заказа от 26.01.2013"- вот такой ответ пришел сегодня на мой уже принятый заказ. Обратите внимание, не в связи с отсутствием товара, а именно - " в связи с повышенным спросом"! На сайте этот товар до сих пор числится как в наличии, получается -товар получше для особых клиентов, по каким критериям, интересно, они нас разделяют, я довольно часто делала покупки в этом магазине, оплату не задерживала, возвратов не было, может быть не понравился мой последний отзыв, который, кстати, не пропустили. Вобщем, как-то мне очень все это не понравилось.

    Ответить
  • 02.01.2013 11:33:00 Гость

    по каталогу я заказала несколько рубашек мужских ( все они значились в наличии), но в "корзине" отмечено, что они отсутствуют на складе, и есть в наличиии только 1 из 6. Как это понимать ?

    Ответить
  • 12.12.2012 22:29:03 Гость

    Вот... просто нет слов, удивительно. Здесь не фирма Бонпри, а сайт отзывов! С какого фига тут писать свой клиентский номер, кому это нужно??? Обращайтесь со своими проблемами в Бонпри!  Почта есть, есть группы поддержки в соцсетях. И российские, и украинские. ПИШИТЕ ТУДА! Здесь это никакого смысла не имеет, вы пишете просто в никуда, на деревню дедушке. Поймите же наконец, включите мозги. Вам тут никто ничем не поможет, а фирма будет виновата.
    Эйнштейн сказал :"На свете есть только 2 по-настоящему бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет вселенной я сомневаюсь..."

    Ответить
  • 04.12.2012 10:17:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, мой номер клиента - 39222186. 04.10.2012 сделала заказ на два товара, получила подтверждение, что заказ принят в обработку. Обрабатывается до сегодняшнего дня.
    Очень сожалею, что сделала заказ в Вашем магазине, в котором такое небрежное отношение к своим клиентам. О какой оценке можно говорить. Никакой.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах