Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 04.02.2013 02:02:52 Гость @ Оценка магазина 1

    ... а то что осталось из заказанных позиций - они высылают по одной. Скажем футболка по цене 390р. с почтовым сбором выходит в тыщу рублей. И это фигня, что типа "почтовый сбор вы будете оплачитвать только один раз"... с какого перепугу Почта будет работать себе в убыток?! Пипец какой "хаааароший махазииин"!!! для лохов.

    Ответить
  • 30.01.2013 21:29:52 Ирина @ Оценка магазина 1

    "К сожалению, в связи с повышенным спросом, мы не сможем доставить Вам следующие товары из Вашего заказа от 26.01.2013"- вот такой ответ пришел сегодня на мой уже принятый заказ. Обратите внимание, не в связи с отсутствием товара, а именно - " в связи с повышенным спросом"! На сайте этот товар до сих пор числится как в наличии, получается -товар получше для особых клиентов, по каким критериям, интересно, они нас разделяют, я довольно часто делала покупки в этом магазине, оплату не задерживала, возвратов не было, может быть не понравился мой последний отзыв, который, кстати, не пропустили. Вобщем, как-то мне очень все это не понравилось.

    Ответить
  • 02.01.2013 11:33:00 Гость

    по каталогу я заказала несколько рубашек мужских ( все они значились в наличии), но в "корзине" отмечено, что они отсутствуют на складе, и есть в наличиии только 1 из 6. Как это понимать ?

    Ответить
  • 12.12.2012 22:29:03 Гость

    Вот... просто нет слов, удивительно. Здесь не фирма Бонпри, а сайт отзывов! С какого фига тут писать свой клиентский номер, кому это нужно??? Обращайтесь со своими проблемами в Бонпри!  Почта есть, есть группы поддержки в соцсетях. И российские, и украинские. ПИШИТЕ ТУДА! Здесь это никакого смысла не имеет, вы пишете просто в никуда, на деревню дедушке. Поймите же наконец, включите мозги. Вам тут никто ничем не поможет, а фирма будет виновата.
    Эйнштейн сказал :"На свете есть только 2 по-настоящему бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет вселенной я сомневаюсь..."

    Ответить
  • 04.12.2012 10:17:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, мой номер клиента - 39222186. 04.10.2012 сделала заказ на два товара, получила подтверждение, что заказ принят в обработку. Обрабатывается до сегодняшнего дня.
    Очень сожалею, что сделала заказ в Вашем магазине, в котором такое небрежное отношение к своим клиентам. О какой оценке можно говорить. Никакой.

    Ответить
  • 30.11.2012 07:40:19 Анна

    Прислали вещи по ценам выше чем на сайте и в каталоге раза в полтора. А теперь внимание: в оправдание сказали что это ошибочная цена в каталогах! цены висят все те же, это тупо развод на деньги! ни о каком возврате средств и разговаривать не захотели, это уже явное нарушение закона!

    Ответить
  • 22.11.2012 10:26:01 Гость

    Я делаю покупки в Бонприкс уже не первый год. Стала замечать (последние 3 раза), заказываешь 3-4 вещи, а присылают одну с почтовым сбором. Невыгодно выписывать одну вещь с оплатой почтового сбора.

    Ответить
    06.12.2012 16:46:15    Гость

    Да правда, я тоже деала два заказа в кторых больше чем одна вещь и приходит только одна, притом самая дешевая. Я так пролетела с одной вещью которую очень хотела и которую мне не прислали видимо из за того что сервисмный сбор они бы взяли только 339 рублей за несколько вещей, а не за одну...а теперь ее нет, распродано, очень жаль... Если хотите получать все заказанные вещи, то заказывайте их по одной...

  • 13.11.2012 16:37:07 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте. Мой клиентский номер 17105606 делала заказ с активацией 3 бонусов,было заказано три товара.Два

    выслали,сказали третьего(пальто 94207395)нет,хотя на сайте товар был.Сегодня хотела перезаказать ,но бонусы

    почему то не актиаируются,хотя висят на моем счету,операторы говорят это потому что был отказ.А в чем моя вина?
    .

    Я нашла 4х подруг и почему я не могу воспользоватся своими бонусами? Будьте добры активируйте пожалуйста

    побыстрее мои бонусы.

    Ответить
  • 10.11.2012 12:37:17 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Очень грамотно построена система работы в компании Бонприх, заказываешь товар по картинке На которой все красивое, яркое! Приходит товар смотришь и понимаешь что их фотограф отлично владеет Фотошопом! Заказал товар при получении все оплатила (498 грн) , Но оказалось что не подошел размер и не такое как на картинке, делаю возврат, отправлю, оплачиваю возврат как указано в правилах! Прошла 5 недель с тех пор как они прислали мне смс, что я могу получить деньги на почте в течении 2- х недель ( я уже молчу, что это нарушение закона) и ВНИМАНИЕ сумма 398 грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню, говорю в чем дело?? Ответ это сумма вычтена за сбор, оформление заказа, а так же та скидка, которую мы Вам дали!!!!!!!!!!!!!!! ( Опять же нарушение закона) Слов НЕТ! Написала отзыв на их сайте под этими товарами, что они возвращают не все деньги! На следующий день захожу, но все мои отзывы были удалены! Решила, что нет другого выхода, как писать заявление по факту мошенничества, к счастью у меня есть копии всех чеков и документов!

    Ответить
    30.11.2012 15:03:02    Ирина

    Татьяна, я в такой же ситуации как и Вы. Мне тоже не возвращают деньги, рассказывают сказки про плохую работу Укрпочты. Напишите, получили ли Вы хоть какую-то сумму денег за возвращенный товар.

  • 04.11.2012 11:14:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное качество работы!!!!Заказала 30.09.2012 десять вещей. Оператор сказала,что три из них с ожиданием в 8 недель,а остальные-3 недели! Прошло 4 недели-посылки нет! Звоню-уже говорят,что все вещи ожидать 8 недель! Сейчас смотрю-эти вещи уже распроданы!Пройдет 8 недель и заказ снимут?

    Ответить
  • 30.10.2012 19:15:49 Гость

    Сделала заказ,пришло на почту подтверждение заказа,и тогда увидела,что в адресе доставки стоит только дом,а квартиры нет,подскажите как можно мне это исправить?????

    Ответить
    04.11.2012 21:12:21    Гость

    Вы вообще куда пишете, к кому обращаетесь? Есть специальные группы Вконтакте и на Фейсбуке, их ведут профессиональные консультанты Бонпри, к ним можно обратиться с любым вопросом. Есть электронная почта компании - она указана на сайте, но для особо одаренных могу продублировать: info@bonprix.ru Напишите ИМ, а мы вам ничем помочь не можем.

  • 30.10.2012 11:38:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот уже более года заказываю одежду в вашем магазине была! довольна качеством и обслуживанием порекомендовала его подруги она позвонила 30.10.12 с 10.00 до 10.15 и хотела сделать свой первый заказ, в ответ ее нахомила операторша мне стыдно перед подругой! больше некому небуду! рекомендовать. премите пожалуйста меры код клиента 39874950

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах