Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 15.12.2011 00:53:54 Наталия @ Оценка магазина 1

    Я очень разочарована , заказала пальто . Вроде ничего , но на нём этикетка MADE IN CHINA . Я в шоке . Барахло из китая , даже обидно , думала нормальные производители .

    Ответить
  • 13.12.2011 18:53:51 Гость

    Как можно отследить заказ? Заказывала месяц назад, пришла смс, что выслали, но пока так и нет ничего!

    Ответить
  • 09.12.2011 18:11:14 Гость

    Дочь сделала заказ ,но нчего не можем узнать о его статусе.В контакте все вопросы сбрасывают,на почту ничего не приходит.Начинаем разочаровываться.КАк с вами связаться?

    Ответить
  • 03.12.2011 23:42:50 Людмила @ @ @ @ Оценка магазина 4

    у меня противоречивое мнение о магазине Бонприкс. Дважды заказывала там вещи и все устраивало. и качество, и цена. к тому же практически оба товара соответствовали картинке. Но вот третий заказ поверг меня в изумление. Как так может быть - два артикула на одно платье. Платье черно-белый вариант за номером 96376495 по цене 569 рублей и то же самое платье с артикулом 90790095 ,НО по цене 1290 р. Заказала сначала дешевый вариант. Пришел НЕ как на модели. Без серой вставки. Позвонила оператору, и меня убедили, что то, которое на модели, стоит 1290 рублей. Заказала, и что пришло....То же , что и за 569....Зачем вводить людей в заблуждение?. Разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой. Прочитав отзывы, я убедилась, что многие клиенты возмущены этим фактом. Почему такое неуважение к клиентам? Оставьте один артикул черно-белого варианта, и путаницы не будет. И операторы должны разъяснять такие моменты. И в конце концов нести ответственность за сказанное клиентам. Почему мы должны расплачиваться за их некомпетентность?

    Ответить
  • 27.10.2011 02:16:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказывала в Бонприксе одежду 2-3 года назад. Вместо нужной мне одежны получила кучу всякого барахла. Какие-то огромного размера и на вид уцененные кофты и брюки. Просто ужас! Отправить назад не решилась. Кое -как распихала всё. Может быть сейчас они лучше работают? После этого случая обхожу стороной Бонприкс.

    Ответить
  • 26.10.2011 11:25:53 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сначало магазином была довольна, но уже во второй раз разбивают заказ на части, а это не очень удобно т.к. почтовый сбор приходиться платить не один раз.

    Ответить
  • 22.09.2011 12:10:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Мне положили платье огромное.явно не 32 размера.пришлось оставить подарю кому нибудь.очень неприятно. за доставку уже переплатила 500 рублей.если возврат наверное еще столько же.очень не приятно.плохой магазин.платье на картинке выглядело гораздо лучше,а на самом деле кошмар.

    Ответить
  • 15.09.2011 23:54:07 Гость 25811261 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Сегодня получила посылку на почте, оплатила. Дома открыла, а там вместо топа № 974604 за 590 руб.-чулки..., на упаковке, которых наклеен стикер с данными топа. Это что шутка? Мне не смешно, мне не нужны чулки за 590 руб.Упаковщица-Кошмулдина К.Т.Меня так обманули в первый раз, что делать? Из 2107 руб. я потеряла 590 руб. № заказа-5652134

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах