Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 25.07.2013 14:09:30 Наталья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Если не рассматривать, что заказ шел ровненько 10 недель, то в целом всё неплохо. Правда, с размерами как-то не срослось у Бон При - по таблицам лучше не ориентроваться, а если ориентироваться и измеряться, смело уменьшайте цифирки на 1 размер. Я заказала 44 (по таблице) - все большое, но не очень. Учитывая, что умею шить, все бюстренько ушила, маечки уменьшила в талии, повозилась с брюками - пришлось перешивать пояс, кооректировать вытачки, но материал отличный, само качество вещей очень понравилось. Возвращать ничего не стала, жалко было. Интересная вещь: юбка и брюки одного размера, но юбку почти не пришлось ушивать, слегка прихватила по резинке, а брюки подверглись радикальной операции. Перепутали цвет мужских рубашек - вместо голубой и фисташковой прислали две темно-синие, но ладно - моим домашним понравилось. Зависло где-то мое платьишко, пляжное. Наверное, придет к осени. Так что - выбор за вами, но с размерами все-таки сложно. Хотела заказать обувь - но тут уж ничего не ушьешь, если большое будет. В целом запланировала ещё покупки с корректировкой на размеры. Качество очень понравилось, ничего не скажешь.

    Ответить
  • 12.06.2013 09:23:21 Юрий @ Оценка магазина 1

    Бонприкс - это сплошной бидлам: заказы не выполняются во время, не выполняются полностью, или не выполняются вообще, притом , что цены далеко не самые привлекательные, на других сайтах аналогичные товары можно купить дешевле, быстрее и без "сквозняков". На самом сайте контактов, кроме операторов и дурочек-консультантов, нет. Ты им про Ивана - они тебе про Болвана... Сделал один заказ, ждал долго, дождался - заказ был выполнен наполовину, сделал другой заказ, себе подарок ко дню рождения. Месяц ждал, выясняется у них ошибка, заказ не будет выполнен, сделайте заказ снова. А товара уже нет, ждите, когда появиться. Сплошной негатив - лучше о них вообще забыть.

    Ответить
  • 04.06.2013 11:27:30 Гость @ Оценка магазина 1

    пришли вещи - одна синтетика, голимая, несмотря на надпис на ярлыках

    вернуть обратно -елая проблема, стоимость бандероли превышает стоимость товара

    никому не советую, вруны и мошенники

    Ответить
  • 04.06.2013 02:52:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Во-первых, перед заказом в магазине нужно очень внимательно прочитать всю информацию о товаре и отзывы тех, кто уже это купил. Часто то, что на картинке выглядит красиво, может быть плохо сшито или из никудышней ткани. Хотя, оговорюсь, мои отзывы (положительные, но честные) не опубликовали, так что не знаю, можно ли доверять.
    Во-вторых, очень удивило качество работы сайта и связи с клиентом. Такого количества ошибок и неудобств сайта я не встречала ни в одном интернет-магазине.
    Если интересно, читайте поподробней:

    Например, чтобы узнать о состоянии одного, другого, третьего из своих заказов, каждый раз требуется вводить логин и пароль. Причём в самой форме состояния заказа нельзя посмотреть, нет никаких ссылок, чтобы уточнить, что именно было в заказе. А так как иногда заказ выполняется в течении месяца-двух-трёх...остаётся только гадать, что там было. Или хитрыми способами, заново заходя на сайт, искать купленную тобой вещь. И т.п.
    В базе данных Bonprix творится неразбериха. По указанному на сайте электр.адресу, как выяснилось, письма в главный офис не доходят. Из-за этого мой заказ пришёл слишком рано, во время моего отпуска, и я не смогла его забрать.
    Непонятным образом, после регистрации на сайте, у них в базе остался просто мой номер дома, без улицы, номера квартиры, корпуса и т.д.smile:) Поэтому они перезванивали мне три раза, и три раза я разным диспетчерам диктовала каждый раз теряющиеся мои данные.
    По телефону диспетчер долго (минут 15), несколько раз переспрашивая разные данные заказа, ищет то, о чём идёт речь. И не факт, что то, что вы скажете по телефону (откажетесь от заказа, или что-то поменяете), останется у них в компьютере. Лучше перезвонить через несколько дней ещё раз, уточнить. И очень возможно, что другой диспетчер очень удивится тому, что вы говорите, так как у них будет ещё та, старая информация.
    По той же причине безалаберной работы сайта Bonprix, другой мой заказ, пришедший на мою почту из их главного офиса в Твери, был в те же сутки отправлен обратно в Тверь. На сайте почты www.russianpost.ru/, где предлагалось проследить за моим заказом, было написано в отчёте: "Невозможно прочесть адрес адресата".

    Но, несмотря на все препятствия, чинимые работниками Bonprix, я купила два платья через этот сайт. На вид вещи хороши, сидят неплохо, но прослужат, думаю, недолго, т.к. качество изделий невысокое. Цена, на мой взгляд, была даже несколько завышена - 600 и 900р.
    И...всё-таки гораздо проще с ними совсем не связываться, очень уж много отнимает времени неразбериха в магазине.

    Ответить
    04.06.2013 03:03:37    Гость

    Будьте аккуратней, уточняйте сколько раз вам придётся платить за доставку вещей из вашего заказа. Мои вещи, находящиеся все вместе, в одном заказе, привозили каждый раз по одной, и за доставку нужно было платить несколько раз, а не один, как рассчитываешь.

  • 02.06.2013 19:43:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала 2 раза. Первый раз заказала порядка 10 вещей, все пришли в хорошем состоянии. Отсутствие примерки не понравилось сразу, так как платишь за кота в мешке и не маленькие деньги! Мама заказала брюки 42 размера, а пришли не меньше 56!!! Второй раз заказала всего 2 вещи: позвонили, обещали во вторник 14 мая привезти, до сих пор везут!!!! Разочаровали полностью!!! Никогда больше ничего у них не закажу. Нашла другой в магазин: и доставка быстрая, и примерить можно, сразу вернуть, если не подошло и сумму вещи сразу вычитают из общего итога!

    Ответить
  • 29.05.2013 18:51:35 Надежда @ Оценка магазина 1

    Рискнула и заказала летний сарафан за 1500 рублей, уж очень он эффектно выглядел на картинке, когда получила долгожданный заказ была в полном шоке!!!! пришла тряпочка безобразной фактуры материала, как будто им мыли несколько дней полы, потом простирали и выслали!!! где в данном сарафане присутствовал белый цвет, он был серо-коричнево-белый и еще эта тряпочка воняла ужасно, хотя 100% хлопок! Кто будет заказывать в данном магазине вещи, имейте ввиду вы выкидываете свои деньги за кота в мешке!

    Ответить
  • 29.05.2013 18:36:06 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Таблица в данном инет магазине неверная! обмерив себя у меня вышло 50-52 р-р наш, их 44, хотя в жизни ношу не более 48 р-ра, получив посылку я была в шоке! вещи пришли огромные как раз на русский 50-52 размер! тут же запечатала новую посылку и отправила назад, отдав при получении и при отправке СВОИ деньги(не за что получается). Заказала еще раз уже на свой размер нем.40-42, посмотрим что получится, ну или прощай данный (хоть и дешевый) магазин на веки!!!

    Ответить
  • 25.05.2013 20:30:39 ГАЛИНА @ @ Оценка магазина 2

    Заказала платье 36-38,т.к.отдельно 38 размера нет.Выслали 36 размер,куда?На нос!Теперь я должна это отослать и снова заплатить!!!!!!!! И сколько же это платье станет! И ещё послали купальник и через день платье,а в одну посылку нельзя!!!!Заказываешь товар,вроде есть в наличие а через два дня в заказе пишут нет.Как то странно.ЗАКАЗЫВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

    Ответить
  • 21.05.2013 16:02:38 Гость @ Оценка магазина 1

    мамина подруга сделала заказ где-то в конце февраля,я заказала босоножки на танкетке и балетки,а она ребенку заказала одежду,уже почти июнь!!!заказ не пришел до сих пор!!как-то звонили и сказали -ожидайте,к нам еще не поступил товар...,ну ждем,вот позвонили на днях им опять и сказали-мы не разглашаем информацию такую!а кто разглашает?почти 4 месяца идет товар...,когда я буду носить вашу летнюю обувь?зимой?окей!!!

    Ответить
  • 16.05.2013 16:28:53 Оксана @ @ @ Оценка магазина 3

    заказала три вещи, прислали одну,за доставку взяли!вещью осталась довольна,а на счет доставки не очень - то ли платить за доставку трех вещей, то ли за одну!

    Ответить
  • 07.05.2013 05:32:08 Марина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ почти на 20 тыс. Во-первых, не верьте их размерной таблице. Когда я себя измерила по их таблице, у меня получилось где-то 44-46, а я ношу 42. Заказывала вещи какие-то 44, какие-то соответственно 44-46. Я в них тону. Берите тот размер, который Вы обычно покупаете.
    Далее одной позции мне вообще не доставили. Потом отдельно доставили, причем они задержались относительно крайних сроков на несколько дней, и когда я позвонила, они сказали, что успели в срок, потому что моя дата заказа, допустим, 19е (я уже не помню точно), а фактически была дата заказа, скажем, 15е. Хо-хо! Другая позиция (штора) была неверного размера. Третья - платье вообще было на 10 размеров больше!! Штору и платье я вернула, остально, думаю, шут с вами, располнею - буду носить. Штору, которую я заказывала в наличии уже не было. А платье моего размера было. Звоню, оформляем заказ, она мне говорит: столько-то за доставку товара. Я ей доходчиво все еще раз объясняю, что я не буду платить за ваши ошибки, я итак время, деньги и нервы на вас трачу, а она заладила: у меня нет такой информации. Так несколько раз я пыталась объяснить, ну нет информации, и суда нет. Через некоторе время вернули деньги по почте. До свидания, бонприкс, улучшайте свой сервис, а я нашла сайт в разы лучше.

    Ответить
  • 28.04.2013 21:17:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Ну что касается медлительности немцев, или кто там у этих работают, про то никто не спорит.Долго и очень долго шел заказ, я уж про него и забыл.Ну вот и пришел, топаю я на почту и легкий шок.Сумма была одна+ пересылка, про то все было описано, с этим согласен.Но вот на почте просят доплатить к стоимости посылки 10%. Толкуют про какой-то налог.Каково а ?
    Эти ... из Bonprix.ru даже и ни намекнули. Чтоб я к ним обращался да не в жисть. Денег не жалко, но вот такой отъем денег у населения это п...ц.
    Так что вперед в Bonprix.ru вас там ждут( не не вас, а ваших денег, у них с почтой договорчик, и они прекрасно себя чувствуют на эти % с каждой сделки)Нас за быдло посчитали, ну это напрасно. Я ведь не только на этом сайте напишу, я им рекламу создам.

    Ответить
    01.11.2014 21:41:02    Ната

    дополнительный почтовый сбор берут не по сговору с Бонприкс)))) это берет Почта России за свою работу)))независимо от места где вы покупаете товары. есть кстати альтернатива- пункты выдачи заказов, без всяких дополнительных сборов



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах