Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 16.10.2013 12:13:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Мне присылают письма, адресованные другим людям, на мои возражения просят прислать мои данные, что бы внести корректировку в систему, я присылаю, меня благодарят и уверяют, что теперь все будет хорошо. Но все повторяется снова и снова, и так уже 3 раза. Заказала джинсы, пришла посылка, адресованная другому человеку, но на мой адрес. Там какие-то дураки работают.

    Ответить
  • 11.10.2013 19:21:25 Марина @ Оценка магазина 1

    Уже давно не заказываю в Бон-приксе,удалила свою регистрацию,отписалась от рассылки,занесла их в черный список на эл. почту……но все равно постоянно присылают журналы на домашний адрес…звоню операторам каждый месяц — прошу оставить меня в покое..бесполезно!!! Стоит куда нибудь уехать больше месяца твой ящик будет забит журналами Бон-прикса…Кто нибудь знает,что делать…как от них избавиться? Стоит один раз указать свой домашний адрес…Вы попали!

    Ответить
  • 28.09.2013 16:50:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала в августе, до сих пор нет. Сегодня вечером я улетаю в Австралию навсегда. Ваша посылка мне теперь не нужна. Сколько же можно ждать?!.. Прощайте.

    Ответить
  • 24.09.2013 16:57:09 Ника @ @ Оценка магазина 2

    В апреле заказала летнее платье,а заказ пришел в конце сентября, вот скажите теперь зачем оно мне?????

    Ответить
  • 22.09.2013 15:35:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Да у меня нет слов про это толкалово.Заказать трусы хотел, все было как в том анекдоте про туалетную бумагу: и унитаз принес и ж...пу показал, а их дерьмовый сайт талдычит что я у них уже раз зарегился, пароля не помню, предлагает создать новый почтовый ящик. Вместо того, чтоб помочь пароль сменить.
    Народ, подскажите адрес толкового и-нет магазина.

    Ответить
  • 13.09.2013 09:59:46 Ника @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Два года пользуюсь этим магазином. На размер рос. 48-50 в магазинах только бабские вещи - смотреть противно, не то, чтобы носить. Зато в Бонприкс просто море вещей на мой размер. Качество среднее, в основном приличное. Некоторые вещи просто восторг. Стараюсь не соблазняться на товары в разделе Фейерверк суперцен - товары со скидкой в основном из тех, которые никому не нравятся и все их возвращают, так что со скидками не советую брать никому. Заказываю вещи в основном 40-42 нем. размер. Мои параметры ОГ 104 ОТ 80 ОБ 104. Если кожаные куртки и др. вещи, которые не тянутся, то можно и 44 нем. размер, так как у меня 4 размер груди. И главное, очень много вещей на высокий рост, что просто безумно меня радует, ибо с ростом 180 см. в бутиках все рукава обычно мне по локоть. Заказываю только с бесплатной доставкой - для этого достаточно при заказе ввести соответствующий код (код акции) с бесплатной доставкой - присылается подписчикам по почте. И, читайте отзывы, дамы и господа, очень помогает при выборе. Возврат не делала ни разу - не охота заморачиваться. Из пяти десятков заказанных за два года вещей - только 3 не подошли (из распродажных. Так что я реально счастлива, что нашла Бонприкс. Кстати, в акцию бесплатной доставки - доставка курьером бесплатна, а если почтой - то почта берет все равно свой почтовый сбор.

    Ответить
  • 02.09.2013 02:50:42 Гость @ Оценка магазина 1

    1 бал,мало того сервисный сбор,ещё если не подошло и за возврат,за пересылку заплатить предётся,у меня вышло почти 500рублей я потеряла на возврате,ужас просто!

    Ответить
  • 25.07.2013 14:09:30 Наталья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Если не рассматривать, что заказ шел ровненько 10 недель, то в целом всё неплохо. Правда, с размерами как-то не срослось у Бон При - по таблицам лучше не ориентроваться, а если ориентироваться и измеряться, смело уменьшайте цифирки на 1 размер. Я заказала 44 (по таблице) - все большое, но не очень. Учитывая, что умею шить, все бюстренько ушила, маечки уменьшила в талии, повозилась с брюками - пришлось перешивать пояс, кооректировать вытачки, но материал отличный, само качество вещей очень понравилось. Возвращать ничего не стала, жалко было. Интересная вещь: юбка и брюки одного размера, но юбку почти не пришлось ушивать, слегка прихватила по резинке, а брюки подверглись радикальной операции. Перепутали цвет мужских рубашек - вместо голубой и фисташковой прислали две темно-синие, но ладно - моим домашним понравилось. Зависло где-то мое платьишко, пляжное. Наверное, придет к осени. Так что - выбор за вами, но с размерами все-таки сложно. Хотела заказать обувь - но тут уж ничего не ушьешь, если большое будет. В целом запланировала ещё покупки с корректировкой на размеры. Качество очень понравилось, ничего не скажешь.

    Ответить
  • 12.06.2013 09:23:21 Юрий @ Оценка магазина 1

    Бонприкс - это сплошной бидлам: заказы не выполняются во время, не выполняются полностью, или не выполняются вообще, притом , что цены далеко не самые привлекательные, на других сайтах аналогичные товары можно купить дешевле, быстрее и без "сквозняков". На самом сайте контактов, кроме операторов и дурочек-консультантов, нет. Ты им про Ивана - они тебе про Болвана... Сделал один заказ, ждал долго, дождался - заказ был выполнен наполовину, сделал другой заказ, себе подарок ко дню рождения. Месяц ждал, выясняется у них ошибка, заказ не будет выполнен, сделайте заказ снова. А товара уже нет, ждите, когда появиться. Сплошной негатив - лучше о них вообще забыть.

    Ответить
  • 04.06.2013 11:27:30 Гость @ Оценка магазина 1

    пришли вещи - одна синтетика, голимая, несмотря на надпис на ярлыках

    вернуть обратно -елая проблема, стоимость бандероли превышает стоимость товара

    никому не советую, вруны и мошенники

    Ответить
  • 04.06.2013 02:52:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Во-первых, перед заказом в магазине нужно очень внимательно прочитать всю информацию о товаре и отзывы тех, кто уже это купил. Часто то, что на картинке выглядит красиво, может быть плохо сшито или из никудышней ткани. Хотя, оговорюсь, мои отзывы (положительные, но честные) не опубликовали, так что не знаю, можно ли доверять.
    Во-вторых, очень удивило качество работы сайта и связи с клиентом. Такого количества ошибок и неудобств сайта я не встречала ни в одном интернет-магазине.
    Если интересно, читайте поподробней:

    Например, чтобы узнать о состоянии одного, другого, третьего из своих заказов, каждый раз требуется вводить логин и пароль. Причём в самой форме состояния заказа нельзя посмотреть, нет никаких ссылок, чтобы уточнить, что именно было в заказе. А так как иногда заказ выполняется в течении месяца-двух-трёх...остаётся только гадать, что там было. Или хитрыми способами, заново заходя на сайт, искать купленную тобой вещь. И т.п.
    В базе данных Bonprix творится неразбериха. По указанному на сайте электр.адресу, как выяснилось, письма в главный офис не доходят. Из-за этого мой заказ пришёл слишком рано, во время моего отпуска, и я не смогла его забрать.
    Непонятным образом, после регистрации на сайте, у них в базе остался просто мой номер дома, без улицы, номера квартиры, корпуса и т.д.smile:) Поэтому они перезванивали мне три раза, и три раза я разным диспетчерам диктовала каждый раз теряющиеся мои данные.
    По телефону диспетчер долго (минут 15), несколько раз переспрашивая разные данные заказа, ищет то, о чём идёт речь. И не факт, что то, что вы скажете по телефону (откажетесь от заказа, или что-то поменяете), останется у них в компьютере. Лучше перезвонить через несколько дней ещё раз, уточнить. И очень возможно, что другой диспетчер очень удивится тому, что вы говорите, так как у них будет ещё та, старая информация.
    По той же причине безалаберной работы сайта Bonprix, другой мой заказ, пришедший на мою почту из их главного офиса в Твери, был в те же сутки отправлен обратно в Тверь. На сайте почты www.russianpost.ru/, где предлагалось проследить за моим заказом, было написано в отчёте: "Невозможно прочесть адрес адресата".

    Но, несмотря на все препятствия, чинимые работниками Bonprix, я купила два платья через этот сайт. На вид вещи хороши, сидят неплохо, но прослужат, думаю, недолго, т.к. качество изделий невысокое. Цена, на мой взгляд, была даже несколько завышена - 600 и 900р.
    И...всё-таки гораздо проще с ними совсем не связываться, очень уж много отнимает времени неразбериха в магазине.

    Ответить
    04.06.2013 03:03:37    Гость

    Будьте аккуратней, уточняйте сколько раз вам придётся платить за доставку вещей из вашего заказа. Мои вещи, находящиеся все вместе, в одном заказе, привозили каждый раз по одной, и за доставку нужно было платить несколько раз, а не один, как рассчитываешь.

  • 02.06.2013 19:43:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала 2 раза. Первый раз заказала порядка 10 вещей, все пришли в хорошем состоянии. Отсутствие примерки не понравилось сразу, так как платишь за кота в мешке и не маленькие деньги! Мама заказала брюки 42 размера, а пришли не меньше 56!!! Второй раз заказала всего 2 вещи: позвонили, обещали во вторник 14 мая привезти, до сих пор везут!!!! Разочаровали полностью!!! Никогда больше ничего у них не закажу. Нашла другой в магазин: и доставка быстрая, и примерить можно, сразу вернуть, если не подошло и сумму вещи сразу вычитают из общего итога!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах