Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 27.09.2017 19:38:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Судя по количеству единиц магазину пора бы задуматься о качестве своих услуг. Тоже осталась недовольна. Потратила время на оформление заказа, в итоге 90% товаров в заказе не оказалось в наличии. Через неделю мне об этом сообщили (когда товары должны быть заказаны). Зачем на сайте это можно заказать и оплатить, если товаров нет? Нельзя настроить работу сайта, согласовав с товарными остатками? В итоге потратила время тут, выбирая нужные мне вещи, затем была в детском офф-лайн магазине, но намеренно не купила то, что было заказано на сайте. А теперь снова идти в магазин. И дождаться еще возврат денег от магазина. Итог - если нужно что-то срочно купить - это не в детский мир

    Ответить
  • 26.09.2017 19:03:12 денис @ Оценка магазина 1

    Pаказывали товары через интернет 12.09.17, на дворе 26.09.17, товары до сих пор не видели, все бы ничего, шмотки и обувь можно подождать, да подгузники, которые были в перечне нужны как можно скорее, доставки до сих пор нет! вот и думай потом хорошо про детский мир!

    Ответить
  • 02.09.2017 11:36:24 Юлия @ Оценка магазина 1

    Можно сколько угодно делать заказы в интернет-магазине, выбирая - забрать из магазина Иркутск, Верх.Набережная,10. Они их месяцами не обрабатывают. В обратной связи пишу сообщения, также не реагируют никак.
    Абсолютно бесполезный портал, не рабочий по сути.

    Ответить
  • 16.08.2017 13:44:22 Хоружий Матвей @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ 10.08.17. Оплатил заказ карточкой. В итоге тишина - ни смски ни звонка. Терпел до 14.08.17, потом не выдержал решил сам позвонить. Оказывается менеджер не смог дозвонится. Извините, если вы 1 раз позвонили и не дозвонились - это вы считаете достаточно? Ладно бы если я просто заказ оставил, а заказ уже оплачен. Смски никакой не было. Ну наверно, если заказ подвис надо бы еще раз позвонить. Ладно, в итоге Детский мир по моему уже звонку получил подтверждение и обещали что доставят 15.08. Потом опять тишина. Уже сегодня(16.08) не выдержал и звоню снова, оказывается какого-то товара уже не оказалось на складе(хотя когда я заказывал все было в наличие, в противном случае не дает заказать), и при этом опять полное отсутствие уведомлений или звонков. Уж ничего не говоря, что если я оплатил заказ, то они должны зарезервировать позиции за мной или для Детского мира оплаченный заказ ничего не значит?! В чем проблема позвонить и уведомить? В итоге еще и оборвался звонок и мне никто не перезванивает, теперь мне нужно снова звонить и заново объяснять ситуацию и разбираться когда мне все таки укомплектуют заказ?!
    А теперь при повторном звонке мне вообще объявили, что информационная база недоступна и могли бы перезвонить через 30 минут.
    Сервис прям на высшем уровне! Просто Капец!

    Ответить
  • 04.08.2017 22:19:56 Алиса @ Оценка магазина 1

    Сегодня целый день собирала корзину товаров у вас на сайте! Потратила на это 9 часов, в итоге около 80 предметов в корзине! Сейчас залазию на сайт оформить заказ, и что я вижу ?! Корзина пуста!
    Администраторы помогите!!! Верните мой товар в корзину! Мне даже оповещение на почту приходило, что у меня в корзине такие-то товары, хотите оформить заказ?!
    Причём сейчас все положенные мною товары в корзину срываются, если я выхожу из своего личного кабинета, а потом опять захожу!
    Что это?! Я не выдержу в третий раз набирать корзину!!!!

    Так же ваш сайт не опознавал мою почту на мейле, пришлось зарегистрироваться на яндексе! Плюс не могу зайти в свой личный кабинет с компьютера, хотя вчера раз через раз работал! Плюс постоянно лагает корзина в новом формате, пишет , что таких товаров нет, хотя они есть в интернет-магазине!

    Почему у такой проверенной, взрослой, качественной фирмы по детским товарам такой хлам в интернет-магазине?! Вконце концов 21 век и все уже пользуются интернетом на все 100%!!!

    Как мне заказать свой товар?!
    И куда я могу написать жалобу об отвратительном сайте!????

    Ответить
  • 06.07.2017 21:48:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Уже полгода на сайте висит автокресло Happy Baby Boss Isofix гр. I-II-III со скидкой, однако ни в розничных магазинах, ни в интернет-магазине в наличии данных кресел нет. За каким, извиняюсь хреном, их тогда выставлять? Людей дразнить?

    Ответить
  • 19.06.2017 17:03:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Вчера сделала заказ трех комбинезонов по АКЦИИ 1+1=3. Оформление заказа прошло успешно, использование акции подтвердилось , все чудно! Сегодня заказ доставили и что же ?! Вместо трех комбинезонов по акции привезли только два и по обычной цене !!! Спасибо магазину за заботу!!! Причем мой заказ после обработки был изменен магазином самостоятельно, позиция по акции была удалена самим магазином, а мне было преподнесено это так , что я сама дура вероятно и именно так заказ и оформила, включила в заказ только два комбинезона. Считаю это даже не сбой в системе ( как все свои косяки обьясняет обычно этот магазин) , а что это НАМЕРЕННЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ (причем постоянных) с целью продажи большего количества товаров по не акционной цене. Был выбран дозвон оператора для решения выбора дня доставки, никто не перезвонил, а то бы вероятно всплыло , что заказ не совпадает с моим, просто пришло смс о доставке. В итого пришлось отказаться от этих комбинезонов.
    ПОКУПАТЕЛИ , БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , ОСОБЕННО В АКЦИЯХ, ИМЕЙТЕ В ВИДУ , ВАС МОГУТ ОБМАНУТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ И НА ЛЮБОЙ СТАДИИ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА И ДАЖЕ ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ !!

    Перед этим, предыдущий заказ вообще потеряли и не собирались мне отправлять, пока я сама не начала им звонить через 4 дня и только после этого заказом занялись, оператор сослалась на ВЕРОЯТНЫЙ СБОЙ В СИСТЕМЕ. Оставили ребенка грудного без детского питания.
    Одним словом ужасный интернет -магазин.

    Ответить
  • 13.06.2017 09:17:00 Анна @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа интернет-магазина. Заказ собирают очень долго. Заказ оформила 29.05. Ждала, как у них написано 30.05. Нет же 08.06 когда уже все должно было быть давным-давно отправлено, позвонили - не дозвонились. По готовности заказа звонят один раз, если не дозвонились заказ просто аннулируют. Ни писем на почту, ни повторного звонка. На все претензии один ответ:"так программа работает". При попытке повторить заказ все скидки (если они были) естественно уже "не работают"!!!! Ужасная работа, не советую покупать у этого продавца.

    Ответить
  • 01.06.2017 10:58:07 Анастасия Плахтюкова @ Оценка магазина 1

    Отвратительный формат интернет магазина или или новый принцип его работы... Раньше заказ формировался быстро и без проблем. Сейчас это целая эпопея! Второй день пыталась это сделать. Заказ очень большой, набирала питание и прочее детям для путешествия. Перешла к оформлению и так не удалось завершить заказ, то не давал потому что указанная мной электронная почта у них зарегистрирована и это теперь означает, что заказ должна делать через личный кабинет. Зачем?!!! Естественно когда начала заходить в личный кабинет, то корзина слетела (позиций было очень много!). Бросила, так как времени заниматься этим нет. Сегодня вторая попытка, зашла сразу в личный кабинет и тогда стала формировать заказ, все тоже самое куча позиций, перешла к завершению оформления, удалила позиции из списка которых нет на остатке магазина: 1. для чего то надо вводить бонусную карту на этом этапе, хотя она указана в личных данных в кабинете (смысл тогда делать заказ через личный кабинет, если данные в нем указанные не встают автоматом???); 2. Не дает завершить, так как пишет, что некоторых позиций в процессе оформления не стало на остатке, но не показывает каких. Бред! 3.Нажала обновить страницу, в надежде что он определит каких позиций все таки нет, но в итоге весь список слетел. Великолепный концепт работы сайта стал! Зачем было усложнять, когда это этого было просто и без проблем (заказываем регулярно)?! Это скорее была последняя капля, которая добила, а точнее отбила заказывать через этот магазин. До этого сильно разочаровала новая бонусная система магазина. Буквально еще 2 месяца назад старая бонусная система нравилась, копились реальные балы, а мы покупаем очень много, в месяц в районе 20-25 тыс питание детям, гигиенические принадлежности, игрушки. Сейчас с 5 000 рублей бонусов 100 рублей к копейками. Гениальные ребята!))))))))))))))) Таиться исключительно в этом магазине теперь смысла нет, стало неинтересно по бонусам. Но и не могу не добавить про кассы в магазине, их размер скорее для табачных палаток, а не для детского магазина. Миниатюрная зона так называемого прилавка перед кассой, выложить покупки совершенно некуда, при это они еще умудряются наставить там детской воды на продажу, какие-то страховки в боксах и еще что-нибудь, в итоге не выложить не упаковать товар не удобно, все на коленках делаю, да на полу. Раньше оценку магазину дала бы 4+(из-за неудобства на кассах), сейчас это скорее 3- (по той же причине + новая бонусная система с мизерным начислением и идиотский концепт оформления заказа в интернет магазине).

    Ответить
  • 16.04.2017 11:06:08 Ольга @ Оценка магазина 1

    Очень возмущена их системой.Хотела заказать по акции снегоход,заказ приняли,через день написали ,что он отменен,т.к. его нет в наличии,хотя он числился в наличии еще неделю.Вчера хотела заказать куртку с брюками,числятся в наличии два размера,при заказе не оказалось,хотя до сих пор в наличии.СПЛОШНОЙ ОБМАН!Сделала скрининг, пойду в защиту потребителей писать!

    Ответить
  • 10.04.2017 21:25:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал на сайте детское молочко нан по акции за 1500 р ,звонят со службы поддержки и говорят что это сбой, такой цены нет. И тут началось кормление завтраками что изменим цену , взяли без моего ведома отменили заказ .Если можно обходите стороной интернет магазин Дет .Мира.Даже не вздумайте делать заказы ,Вас все равно обманут.

    Ответить
  • 03.04.2017 15:12:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Все покупатели кто хотят купить продукцию в детском мире хочу предупредить: А халатном сборе заказов, они возвращении денежных средств, Горячая линия не работает,и мало того что если там вам ответят, там отвечает заученными фразами мол мы разбираемся и ничему вам не можем помочь ждите звонка... История такая : Мне привезли не мой заказ я ждала месяц когда его заберут и привезут мой заказ заказ забрали мой не привезли уже прошло больше месяца я жду свой заказ, свой заказ либо же свои средства которые предварительно оплатила а это около 3000 руб. Я звоню в службу детский мир каждый день вот уже полтора месяца и мне ничего не вернули ни деньги не товар . Всем настоятельно рекомендую не обращаться в эту фирму выберите лучше другую,Просто не хочу чтобы вы попали в такую ситуацию в которой оказалась я, и выбивать свои денежные средства каждый день звоня в горячую линию,которая у них не работает.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах