Отзывы об интернет-магазине Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Детский мир
-
Оценка магазина 2
Здравствуйте, сегодня забрала Заказ 47835779,и в данном заказе в бутылочке Чикко не оказалось соски2+,эта бутылочка была в подарок,заметили когда распаковали.возможности небыло сразу же поехать в магазин детский мир.но чек в наличии.а живём в соседнем городе и с маленьким ребенком,каждый день я не могу ездить.как быть?это же подарок
Ответить11.09.2018 16:10:25Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. С чеком, товаром и паспортом вы можете вернуть некачественный товар или обменять его. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО Детский Мир
-
Добрый день! Как отменить заказ # 47737066?
Ответить
Заранее спасибо!04.09.2018 18:49:28Добрый день! Ваш заказ отменен! Если будут еще вопросы, обязательно пишите! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Оценка магазина 1
Добрый день!при заказе в инетренет-магазине был указан срок доставки 17 августа, сейчас уже 24 августа.18.08.18 он был только принят судя по смс оповещению.№47384080.
Ответить26.08.2018 14:30:39Добрый день. Ориентировочная дата доставки у Вас стоит 29.08.2018. Заказ в статусе реализация. Если будут еще вопросы, обязательно пишите!Всегда рады помочь! С Уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Добрый день. Как отменить заказ 46852496?
Ответить19.07.2018 11:12:45Добрый день,Дина Ваш заказ №46852496 ? отменен. Будем рады снова видеть вас в нашем интернет-магазине. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Недавно купила Lego своему сыну, он был очень рад, ведь это первый набор в его жизни. Раньше я их не покупала, так как в детских магазинах по-близости они были очень дорогие, но тут была очень большая скидка на lego, благодаря промокоду. Так же у меня вышла бесплатная доставка благодаря тому же промокоду, который я нашла здесь: promokodi.net/store/detski-mir/. ... Всем советую данный магазин.
Ответить12.07.2018 10:20:27Добрый день! Спасибо Вам за то, что Вы выделили время и написали нам. Нам очень важно мнение покупателей, ведь все, что мы делаем - мы делаем для Вас. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине, Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим деткам! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Добрый день! Очень хороший магазин, качество отличное, всегда все вовремя. Очень надеюсь, что получу заказ 45911358, 2 дочки очень ждут)
Ответить22.05.2018 12:17:40Здравствуйте! Мы благодарны Вам за отзыв!Надеемся, что будем и дальше радовать Вас качественным сервисом! Ориентировочная дата доставки Вашего заказа 01.06.2018 года. После поступления заказа в магазин Вы получите СМС-сообщение. Срок хранения – 5 дней, включая дату доставки. Очень важно – при получении необходимо проверить товары, так как после передачи Вам заказа претензии по количеству и качеству товаров удовлетворению не подлежат. Возврат товара осуществляется через магазины розничной сети. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Оценка магазина 1
Извините , где мой заказ 45008461
Ответить22.03.2018 12:38:57Здравствуйте, Владимир! Уточните пожалуйста, Ваш вопрос еще актуален? С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Оценка магазина 1
Сделали заказ 44859994 в интернет магазине ,пришло смс Заказ 44859994 отправлен со склада в магазин. Ожидайте смс о готовности к выдаче в магазине.спустя 8 дней приходит смс Заказ 44859994 отменен, истек срок хранения. Смс о готовности заказа,так и не пришло,как это понимать?
Ответить10.03.2018 09:36:51Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. По данному заказу произошел технический сбой с отправкой уведомления. В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Было бы для Вас актуально переоформление данного заказа, с сохранением стоимости? С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир
-
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
На сайте написана доставка на следующий день! Заказала, оплатила!на следующий день жду доставку. Решила в 10-00 проверить почту и обнаружила,что оказывается до меня не смогли дозвониться в 5-20 утра и перенесли мой оплаченный заказ на следующий день!
Никто не звонил ,а просто взяли и перенесли!
В сервисном центре девушка грубиянка, мне с наглостью в голосе заявила,что мне и не пытались звонить,ТК 6 утра слишком рано для звонков!
Я прошу руководство дать официальный ответ на мою претензию! Мой номер телефона 8925209653323.02.2018 15:53:50Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и написали отзыв. В первую очередь, приносим наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Вам было отправлено письмо, на Ваш электронный адрес указанный в заказе. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
-
Оценка магазина 1
Оформив заказ игрушки ребенку во время акции "киберпонедельник" на следующий день утром получаю смс в котором предлагают подождать следующий смс о подтверждении резерва. К обеду получаю смс о том, что в данном магазине товар отсутствует и резерв отменен. При этом вижу, что данный товар есть в достатке в другом магазине о чем получаю подтверждение у операторов по телефону и предлагаю им поработать и перенести мой заказ в этот магазин, а не просто отписаться "заказ отменен". Но с их слов нет никакой возможности получить товар по этому же заказу и за акционную сумму в другом магазине, несмотря на мою просьбу. Почему я должен переплачивать за неточности в вашей информационной системе или непрофессионализм ваших сотрудников и оформлять новый заказ сегодня по уже неакционной стоимости? Допустили ошибку, извинились, предложили компромиссный вариант решения - и все довольны. Но не в этом магазине.
Ответить02.02.2018 09:18:49Здравствуйте, Максим! От лица компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по наличию товаров обновляется на сайте раз в сутки, информация носит ознакомительный характер. Могли бы Вы уточнить номер Вашего заказа, для проверки информации. Заранее благодарим! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
02.02.2018 10:21:3544524999
-
Оценка магазина 2
29 декабря в детском мире в интернет магазине заказала дочке домик "Мари", сразу оплатила картой, на сайте показано было что игрушка в наличии есть и дата доставки 30 декабря(не я выбирала, а автоматически так, что меня очень устроило, так как подарок на НГ), в итоге 30 декабря у меня меняются планы, и я звоню в ин-нет магазин, чтобы поменять адрес доставки, а мне говорят что мой заказ приостановлен, так как игрушки в наличии нету, я говорю на сайте ведь был в наличии, я так бы не заказывала, и говорю почему не позвонили не предупредили что доставки не будет и что проблемы с заказом, в ответ промямлили что-то невнятное, я приофигела, ну ладно, думаю что уж, говорю отменяйте заказ, и спрашиваю когда вернутся деньги, мне отвечают что завтра. Естественно на завтра денег небыло, 1, 2, 3, 4, 5, 6 января денег тоже нет, ну я особо не переживаю, думаю праздники, 8 января звоню, говорю деньги когда будут?мне говорят в течении 10 дней. 9 января приходит смс об оформлении мне возврата денежных средств, ну ок, отсчитываю 10 дней, звоню 19 января (это уже 11 день), опять вопрос, где деньги, меня несколько раз переключали друг на друга, в итоге говорят, что не просто через 10 дней, а через 10 рабочих дней(тоесть каждый раз мне говорят что-то новое), сегодня 23 января уже опять 11 день, а денег все нет, я вспомнила только сейчас, звоню, а они не берут((почему недостоверная информация на сайте?почему обманывают операторы?и когда мне вернут деньги???больше никогда не буду клиентом детского мира
Ответить24.01.2018 07:40:52Добрый день ! В первую очередь примите наши искренние извинения за доставленные неудобства .Уточните , пожалуйста , номер заказа , о котором идет речь , для проверки информации .Заранее спасибо ! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"
24.01.2018 09:20:320043969778
24.01.2018 09:53:39Сегодня позвонила, и опять отговорки, что мне нужно взять выписку с банка, сделать скрин оплаты прислать на почту, типа подтверждение, что я оплатила, на основании чего я это должна делать???сколько можно голову мне морочить, почти месяц прошел!!!!!!
-
Скажите пожалуйста а почему выбрав товар пишет : не доступна доставка курьером или в пункт выдачи???
Ответить24.01.2018 07:37:25Добрый день ! Спасибо вам за отзыв . Возможно данный товар находиться в минимальных остатках в интернет магазине , в связи с эти сайт не позволяет вам оформить заказ. Вы всегда можете позвонить на Горячую линию 8-800-250-00-00 и наши специалисты с удовольствием помогут Вам оформить заказ. Всегда будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах