Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 16.11.2018 12:24:52 Татьяна

    Как узнать где находиться Заказ 49517377 ???

    Ответить
    17.11.2018 09:31:01    ПАО Детский Мир

    Добрый день, Татьяна! Ваш заказ находится в статусе "Отгружен". Ориентировочная дата доставки 24.11.2018. По готовности из магазина поступит подтверждающее сообщение, после него обращайтесь за покупкой. При получении заказ проверьте.  Пишите нам, если будут еще какие-либо вопросы. С удовольствием Вам поможем!

  • 11.11.2018 11:57:59 Гость @ @ Оценка магазина 2

    здравствуйте,очень жаль в магазине к сожалению нет выбора,из 160 заявленных в каталоге интерактивных мягких игрушек в наличии меньше 40 ,просматриваем ,ребенок выбирает ,результат нет в наличии,пополните пожалуйста запасы

    Ответить
    12.11.2018 09:41:28    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, код товара, который вас интересует и ваш город. Мы уточним наличие.

  • 08.11.2018 11:45:53 валентинаГость

    Здравствуйте,код товара 1000033152-2 город Ярославль

    Ответить
    09.11.2018 09:26:15    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Товара Коннект Furby Яркие цвета Розовый нет в наличии в розничных магазинах г. Ярославля, а также, в Интернет-магазине. Следите за обновлениями на нашем сайте.

  • 07.11.2018 13:41:00 валентинаГость

    Здравствуйте,скажите пожалуйста когда в продаже появится Furby connekt и будут ли действовать скидки

    Ответить
    08.11.2018 09:30:05    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, код товара и город, в котором Вас интересует наличие товара.

  • 01.11.2018 11:19:58 Надежда

    Как отменить интернет заказ 49158670 ?

    Ответить
    01.11.2018 12:33:54    ПАО Детский Мир

    Добрый день, Надежда! Ваш заказ в находится в статусе "готов к выдаче" и будет отменен программой по истечению срока хранения (ожидает вас до 02.11.18). Пишите нам, если будут еще какие-либо вопросы. С удовольствием Вам поможем!

  • 30.10.2018 05:01:32 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не думала, что так будет... При заказе. Заказала каталку ходунки и жду смс о подтверждении.. Такое чувство что все равно на то что у них заказывают... Такой игнор..... Ужас... Заказывала много раз в других сайтах магазинов и тут же они звонили уточнял о заказе. Но в детский мир просто игнор т получаются.... Получила смс Заказ 49107556 принят. Ожидайте СМС о подтверждении заказа. И до сих пор нет ничего никакого смс

    Ответить
    30.10.2018 09:49:51    Гость

    Вот позвонила на горячую линию.. Сказали, что заказ на сборке.. Просто. Было бы лучше если подтвеожали заказ

    30.10.2018 13:36:03    ПАО Детский Мир

    Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Информирование о статусах заказа, доставке и состав заказа приходит на emil адрес, а так же информирование о статусах заказа приходит в виде смс-уведомления. Вы всегда можете отследить Ваш заказ в личном кабинете( если заказ оформлялся не как Гость).Ориентировочная дата доставки Вашего заказа 07.11.2018. Ожидайте пожалуйста смс-уведомления о готовности выдачи Вашего заказа.Если возникнут вопросы, обязательно пишите! Всегда рады помочь! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 27.09.2018 10:13:48 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!
    Заказала я конструктор Лего в подарок ребенку (аж 4 коробки). К моему удивлению, не смотря на то, что сумма заказа 5186 руб, выбрать доставку курьером было не возможно, только с пункта выдачи. Получила. Была уверена, что от магазина Детский Мир не может быть неприятных сюрпризов. Забрала заказ и была в шоке от увиденного при распаковке.
    Возник вопрос: магазин таким образом сбываете некондицию? или упаковщик слегка не в себе? У меня сложилось впечатление, что коробки сложили друг на друга, примяли как следует, а потом обложили картоном и обмотали стрейчем. Кроме того три коробки не запаяны, как бывает обычно. А заклеены тоненьким скотчем с двух сторон. Мне кажется, что такое отношение к своим покупателям подрывает авторитет магазина! Или об этом никто не заботится?
    Если еще при сборке окажется, что не хватает деталей...
    P.S. Сделала фото коробок и хотела написать в разделе "обратная связь" на сайте Детского мира. Не тут то было... Сообщение не отправляется.

    Ответить
    27.09.2018 11:21:13    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте, Елена! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Просьба направить фото товара, номер заказа и описание ситуации на shop@detmir.ru. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

    27.09.2018 11:21:21    ПАО Детский Мир

    Здравствуйте. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Просьба направить фото товара, номер заказа и описание ситуации на shop@detmir.ru. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"

  • 15.09.2018 21:58:46 Елена @ Оценка магазина 1

    Я очень разочеровалась в магазине Детский мир. Раньше всегда только там покупал, в основном в интерне-магазине. Крайние 2 раза это что-то.
    А теперь расскажу...
    Заказала я по распродаже постельное белье, пришла смс-ка что заказ собран и ждет меня, где-то через час мне позвонили и сказали что это последнее белье купили и оно последнее было, типо сайт не успели обработать и аннулировали мой заказ. Ну я и расстроилась. Через 3 дня мне приходит смс что срок хранения вашего заказа истек. Я БЫЛА В ШОКЕ. ну ладно... дальше... захожу в личный кабинет и показывает это же белье в наличии, я его заказываю, мне приходит смс что заказ собирается, потом что ждет меня. Дальше самое интересное звонят мне из магазина и говорят что это белье у них украли!!!! что у них его нет. Звоню на горячую линию там говорят что оно в наличии. вот такие там продавцы. чужие заказы забирают себе, а потом таким путем обманывают. Если у вас будет такая ситуация и будет время требуйте заказ. пусть проводят осмотр при вас. у меня к сожалению времени не было , ребенок ждал

    Ответить
    17.09.2018 19:53:40    ПАО Детский Мир

    Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. На сайте информация обновляется один раз в сутки. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир». Еще раз просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок.

  • 11.09.2018 19:12:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    За предыдущий отзыв 1звезда,а не 2!Не захотели пойти мне навстречу,хотя "косяк"был с вашей стороны,со стороны интернет магазина!!!

    Ответить
    12.09.2018 09:14:32    ПАО Детский Мир

    Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации, более не возникали. Просьба уточнить номер Вашего заказ для уточнения информации. Заранее благодарны!

  • 11.09.2018 18:58:26 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Столкнулась с ситуацией,которая вызвала негатив!Не в первый раз заказываю товары через интернет магазин.И доставкой в магазин в раойн,где удобно забрать и курьерской службой!В этот раз что то пошло не так!Оформив заказ9сентября на сайте с вывозом из магазина самостоятельно,была выставлена дата 11сентября,получаю на Почту,а не смс на тел.,что мы не смогли до вас дозвониться/якобы!/ваш заказ утвержден и передан в обработку,если ваш заказ актуален,то свяжитесь в ответном письме или по указ.тел!Я выслала ответным письмом,что заказ актуален-молчок!обратной связи ноль!А вечером,в день когда муж поехал забирать,опять же на почту выслали письмо,что ссори заказ переносится на 19сент.Я звоню!говорю,ваш косяк!как будем выходить из ситуации?Куча заученных фраз,уточнениц,которые ни к чему не привели,как забирать 19сент.Я говорю,что уже завтра нужны,специально и заказывала,по дате!Там опять..ссори наша хата с краю ,ничем не можем помочь.Говорю,давац те курьера за бесплатно ,как от 2000р/а мой заказ на 1999р/Ответ-нет доставка 250р.или заказывайте свыше 2000р.и то курьер не раньше 14сент.Говорю,что компания и начальство вообще не заинтересовано в клиенте?не хочет пойти навстречу клиенту,который не в 1раз у вас заказывает товар /и в предыдущие разы оплачивала сразу по карте!/ВИДИМО ВСЕ РАВНО-ПОФИГ!!ХОЧЕШЬ ТАК ИЛИ НИКАК!!!НАЧАЛЬСТВО АУУУУ КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ МНЕ НА МОЕ НЕГОДОВАНИЕ!!!!Или если было оплачен сразу,а не при получении,то не было б такого геммороя???Сильно злая,постараюсь не пользоваться вашими услугами.отзыв в 1балл!!!Хотелось бы реакции -ответа,почему так произошло???Заказ сделала в магазине кроха,там ваш товар в туже цену!и без нервов!

    Ответить
    12.09.2018 09:14:06    ПАО Детский Мир

    Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации, более не возникали. Просьба уточнить номер Вашего заказ для уточнения информации. Заранее благодарны!

    12.09.2018 09:43:08    светлана

    Ваши извинения мне не нужны,они не решили сложившуюся ситуацию и компенсировали мпе мои потраченные нервы и мое драгоценное время.Ваша компания никаа не дорожит ни одним клиентом!Не идет на уступки за свои накладки!!!!Вопрос бесплатной доставки курьером из за 1рубля встал ребром,а это был наилучший выход из сложившейся ситуации.Потому что отсрочка привоза заказа ЕЩЕ на 8дней-это не вариант!Повторюсь,что заказывала товар уже не в первый раз и разными способами доставки! Номер заказа был 47865475.Заказчик Светлана.Доставка должна была быть 11сент.в Т.Ц./заказ сделан 9сент.!/А ПЕРЕНЕСЛИ на 19!!!И вообще неуважение в том,что все оповещения в этот раз приходили на эл.почту,а не на тел,хотя бы смс.На почту заглянула случайно!А письмо о переносе даты доставки прислали уже вечером в день доставки,когда муж УЖЕ ехал за ними!!!И рядовая фраза: "мы не смогли до вас дозвониться"..!смс о том,что мне не могли дозвониться,НЕ БЫЛО!!!РАЗОЧАРОВАНА!!!!Пофигизм во всем!!!!

  • 09.09.2018 18:20:56 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте, сегодня забрала Заказ 47835779,и в данном заказе в бутылочке Чикко не оказалось соски2+,эта бутылочка была в подарок,заметили когда распаковали.возможности небыло сразу же поехать в магазин детский мир.но чек в наличии.а живём в соседнем городе и с маленьким ребенком,каждый день я не могу ездить.как быть?это же подарок

    Ответить
    11.09.2018 16:10:25    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. С чеком, товаром и паспортом вы можете вернуть некачественный товар или обменять его. С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО Детский Мир

  • 04.09.2018 10:37:23 Гость

    Добрый день! Как отменить заказ # 47737066?
    Заранее спасибо!

    Ответить
    04.09.2018 18:49:28    ПАО Детский Мир

    Добрый день! Ваш заказ отменен! Если будут еще вопросы, обязательно пишите! С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах