Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 11.12.2017 15:05:42 Александра @ Оценка магазина 1

    25.11.2017 я оставила заказ в интернет магазине, посмотрела информацию на сайте в каком из магазинов можно забрать комплектный товар. Во вторник 28.11 позвонила на горячую линию уточнить, что с моим заказом и по какой причине мне не приходит смс?! На что мне ответили, что в выбранном мной магазине заказ не комплектный, ладно переживу. Попросила уточнить в каком из магазинов он будет комплектным. В среду 29.11 перенесли заказ в другой магазин, жду смс... Всё смс о резерве пришло, жду подтверждения заказа. В четверг 30.11 мне звонит оператор и сообщает о том, что опять не все позиции из заказа есть в выбранном мной магазине, на что я прошу уточнить, где есть точно и перевести заказ туда. Через 40 минут мне перезванивает другой оператор и сообщает опять туже информацию и добавляет, что можно оформить в другом магазине, но вот с перерасчётом цены?! Я сообщила, что уже с моей заявкой работают, и что речи о изменении стоимости быть не может, тк это не моя проблема и информация на сайте была абсолютно другой. Ещё через пол часа мне звонит уже третий оператор и сообщает, что мой заказ некомплект?! На что я говорю, что мне эту информацию уже сказали и я оставила заявку уточнить где он комплект 100%!!!! Во время этого разговора по второй линии мне звонит горячая линия Детский Мир?! Это вообще как? Далее мне позвонили и сказали, что всё есть в другом магазине (это уже третья точка где я пытаюсь забронировать товар) первичный заказ отменяют и бронируют под другим номером, я уточнила информацию, что скидки остаются и сумма моего заказа не измениться. ОКей жду. Позвонили и сказали, что всё есть и заказ отправлен в магазин. В четверг мне приходит смс что я могу всё забирать в течении 2-х дней. Далее мне звонит горячая линия и сообщают, что нет 2-х позиций из моего заказа! СЕРЬЁЗНО??? СКОЛЬКО МОЖНО???? Я на это уже явно не очень спокойным голосом отвечаю, что давайте уточним ВСЮ информацию по комплектности и наличию в магазинах города Санкт-Петербурга и тогда будем разговаривать. Сегодня 04.12 мне никто не позвонил до сих пор! Но зато пришла смс что мой заказ отменен!!!! Я звоню на горячую линию, на что мне отвечают, что срок хранения истёк. На все мои вопросы почему моя заявка не отработана и мне никто ничего не сообщил? сказали, что давайте посмотрим и перенесём заказ, ОКей давайте. Далее мне предлагают всё те же магазины, что и раньше, где нет того, что мне надо, я говорю давайте уже где-нибудь, переброски из магазина в магазин нет, доставку так же не предлагают?! А потом на вопрос со скидками ли мой заказ, мне сообщают НЕТ!!!!! Я говорю причём здесь я если у вас всё криво работает, но ничего в ответ не получила! Мне сказали где я могу оставить претензию. Потом когда я уже не готова, что либо покупать мне приходит смс что мой заказ, но уже с третьим номером передан в обработку?! Куда передан? Что вы там передали и главное на какую сумму??? Мой заказ из 4 позиций, на сумму до 2-х тысяч рублей, вы считаете, что он не стоит внимания? Или вам не хочется заморачиваться? Считаю, что вам определённо надо обратить внимание на качество обслуживания клиентов!!!! И хочу решения данной проблемы!!!

    Данную претензию я оставила на сайте Детского мира 04.12.2017.

    Написала ещё одно обращение 07.12.2017.

    Сегодня 11.12.2017 мне никто не позвонил и не написал...

    Подумайте дважды, прежде чем что-то заказывать у них в интернет магазине!

    Ответить
  • 29.11.2017 18:54:25 Гость @ Оценка магазина 1

    неделю не могу купить товар на сайте пишет
    Списание и начисление бонусных баллов временно недоступно. Приносим свои извинения.
    сколько можно издеваться???????????

    Ответить
    05.12.2017 12:45:19    Гость

    И у меня то же самое!!!!! Отвратительно!!!!

  • 28.11.2017 17:42:40 Ольга @ Оценка магазина 1

    Отвратительное впечатление осталось о работе данного магазина! Была акция в честь черной пятницы в четверг утром в 9-24 сделала заказ на Черепашку ниндзя для сына. Менеджер заверил, что товар в магазине есть ТЦ Водный стадион. Заявка 43123090,она была принята в обработку, далее пришло сообщение ожидать подтверждение резерва. В 15-10 пришло сообщение, что в данном магазине товар отсутствует. Позвонила еще раз попросила найти магазин, где точно товар есть в наличии. Перекинули заказ на ТЦ Метрополис, далее такая же история, только теперь сборка товара происходила 5 дней, на 4день позвонила узнать что же с моим товаром, сколько можно собирать одну игрушку. Заверили, что товар собирают, и что необходимо еще подождать. На 5день ожидания пришел ответ, что данного товара нет в магазине и заказ отменен. Что же получается, с начала акции до конца акции невозможно во всей сети магазина найти одного Черепашку нинздя???? Вы серьезно? Сами себе репутацию портите. Теперь менеджеры говорят, что акция прошла...

    Ответить
  • 14.11.2017 16:17:25 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Очень огорчена работой магазина. Заказала кресло, задала в комментариях вопрос! Пришло смс, что товар отложен - приезжайте. В результате детской картой оплатить нельзя, хотя я этот вопрос задавала, да и еще на кассе сумма не соответствует заказу. Продавец ничего объяснить не может. Так и осталась без детского кресла. А еще удивило начисление балов за покупку: вечером делала покупку и были начислены баллы, и в 4 часа утра часть этих баллов аннулировали. Когда же по мнению детского мира я могу их списать?

    Ответить
  • 10.11.2017 16:09:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина. 7 ноября, имея подарочные карты, и предварительно позвонив в магазин, уточнив что ими можно расчитаться с курьером, два часа с ребенком выбирали игрушки. Далее выясняется что подарочными картами расчитаться нельзя. Хорошо, решили заказать в ближайший магазин на 9 ноября. Через 3 часа звонит сотрудник магазина и сообщает что доставят только 11 ноября. Хорошо, и с этим смирились. Апофеоз наступил сегодня, когда сотрудница магазина позвонила и сообщила что заказ собрать не могут из за отсутствия товара. Это как??? Чтобы не быть голословной, номер заказа 42790796.

    Ответить
  • 06.11.2017 00:06:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин стал работать отвратительно!!!!! Проблема с доставкой: приходится долго ждать, даты доставки постоянно переносят, да ещё и самой приходится отслеживать свой заказ в транспортной компании. Было 2 случая, когда заказ, отправленный со склада, не доезжал до магазина. Проблема наличия товара на складе: делаешь заказ - товар есть в наличии, но на момент сборки его не оказывается, о чём тебе сообщают операторы , попутно принося извинения (последние 6 заказов вообще пришлось отменить, т.к. на складе не оказалось некоторых позиций из заказа. Но главное мошенничество (в моём конкретном случае) - это списание баллов и их невозврат. Один из заказов, которые пришлось отменить по причине отсутствия товара на складе, был оплачен бонусами, которые мне не возвращают уже больше недели ( хотя бонусы должны вернуться в течении часа). Несколько раз звонила им, обещали разобраться. А сегодня, позвонив в очередной раз, я услышала, что бонусы мне сразу же вернулись, и я оплатила ими другой заказ. Финиш!!! Ах да, хотела я сейчас сделать заказ и оплатить его оставшимися бонусами, но у меня их списали!! Мошенники!!! Верните бонусы!!!!

    Ответить
  • 02.11.2017 21:36:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет магазин начал работать просто ужасно , пока сама не позвонила, не узнала , что товара нет на складе (по этому доставки нет ,) нет чтоб связаться и сказать, что тавара нет , спустя неделю только получила заказ . Хотя раньше на следующий день доставляли заказ .

    Ответить
  • 30.10.2017 12:01:34 Вероника @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин работает просто отвратительно, никогда больше им пользоваться не буду!!! Заказала товар 27.10.17 на сумму 5000руб, кол-во товара 5шт, вбила промокод (на 30% скидки со всего товара. действующий до 29.10.17)-написали: ждите СМС!!! Ждала 1 день, смс не было, приехала на след.день сама в магазин, мне отвечают: Что у них проблемы с интернетом и заказ не собран, подождите и его соберут. Жду с ребенком в ТЦ 4 часа, подхожу к менеджеру, а собрали только две вещи. Ждали еще 2 часа-так ничего и не собрали за это время. Закрыла заказ на то что есть-на 2-е вещи из 5-ти!!! Спрашиваю, т.к. у меня был вбит промокод. я могу заменить те 3-и вещи(не собранные, не по моей вине) на одну из вашего магазина, но чтобы мой промокод сработал и на нее? Отвечают, что НЕТ!!! И без объяснения. Мы просто не можем так сделать. Так зачем этот интернет-магазин, если я могу выбрать товар в любом др. магазине, прийти померить, применить промокод на все вещи и оплатить без всяких проблем.

    Ответить
  • 27.10.2017 04:43:46 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    11 октября оформила заказ в интернет магазине "Детский мир" на сумму 25 т.р. Пришла смс, что заказ 42363086 принят и нужно ожидать смс о подтверждении заказа. И тишина. Ни смс, ни звонков. Звонила сама 4 (!) раза. Операторы не знают, что с заказом, мямлят про "отправим на уточнение". Обещают перезвонить. И опять тишина. Отвратительная работа интернет-магазина. Не уверена, что дождусь свой заказ. Знала бы - купила в другом месте.

    Ответить
  • 21.10.2017 21:38:03 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказывал лего от 10.10.2017, номер заказа 4234064101. Был оформлен на самовывоз 21.10.2017 на один из магазинов в г.Саратове. По приходу туда было сказано, что заказ еще не привезли и надо ждать смс. Сейчас 23-00, никакой смс не поступало. При звонке в детский мир, оператор поведала мне по секрету что сроки доставки примерные, и не обязательно должны выполняться как оговорено. Учитывая, что это был подарок ребенку на день рождения, очень расстроен. Мне вон интересно, за примерные сроки, можно платить приблизительно? Думаю так будет честно

    Ответить
    19.01.2018 11:00:20    Гость

    Платить приблизительно- шикарно

  • 16.10.2017 17:08:10 Гость Виктория @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день! Оформила заказ в интернет магазине, когда заполняла на руках не было бонусной карты. В комментариях указала что карта есть, данные предоставлю курьеру при оплате или карта привязана к номеру телефона... ждала звонка оператора, хотела уточнить эту информацию. В итоге звонка оператора не было, курьер карту не принял. Позвонив на горячую линию мне сказали что привязать карту к заказу уже нельзя и бонусов у меня не будет. Очень обидно, больше заказывать не буду, так как карту с собой как и в магазин не ношу!!!

    Ответить
  • 07.10.2017 18:14:11 ГостьТатьяна @ Оценка магазина 1

    05.10.2017 заказала памперсы .заказ оформили номер прислали ,сказали что можете забрать сегодня же после смс.но увы 07.10.2017 набрала узнать когда же можно подъехать , а оказывается заказ мой аннулирован и предложили переоформить и забрать по завышенной цене .самое интересное что они были в наличии в магазине откуда я должна была их забрать заявку делала прям оттуда .Вообщем это 4-раз и результат просто трата времени не советую здесь что то заказывать

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах